Агрегату для сбора газового конденсата акне
Илососная машина КамАЗ 43118
Секция для ила 10м3, PNR-124; баки для чистой воды 2*750л, гидравлический подъем и открывание дна. Нефтепромысловая
АКНС-10 КамАЗ 65115
Секция для ила 10м3, PVT-200; баки для чистой воды 2*500л, гидравлический подъем и открывание дна. Нефтепромысловая
АКН-10 КамАЗ-43118
10м3, КО-505, люк 600мм, доп.горловина; спальное место, ДЗК на заднем свесе
АКН-10 КамАЗ-43118
10м3, КО-505, люк 600мм, доп.горловина, подогрев сливного крана; спальное место, ДЗК за кабиной
АКН-10 КамАЗ-43118
10м3, КО-505, люк 600мм, подогрев сливного крана; спальное место, ДЗК за кабиной
АКН-10 КамАЗ-43118
10м3, КО-505, люк 600мм, доп.горловина, подогрев сливного крана; спальное место, ДЗК за кабиной. Шасси клиента (давальческое), Евро3
АКН-10 КамАЗ-43118
10м3, КО-505, люк 600мм, мерная трубка; без спального места, ДЗК за кабиной. Шасси клиента (давальческое)
АКН-10-ОД КамАЗ-43118
10м3, КО-505, механическое открывание дна, без спального места, ДЗК на заднем свесе
АКН-10-ОД КамАЗ-43118
10м3, КО-505, гидравлическое открывание дна, спальное место, ДЗК за кабиной, подогрев сливного крана
АКН-10-ОД КамАЗ-43118
10м3, КО-505, механическое открывание дна, спальное место, ДЗК за кабиной, подогрев сливного крана
АКН-10-ОД КамАЗ-43118
10м3, КО-505, гидравлическое открывание дна, спальное место, ДЗК за кабиной. Шасси клиента (давальческое)
АКН-10-ОД КамАЗ-43118
10м3, КО-510, механическое открывание дна, без спального места, ДЗК на заднем свесе
АКН-10-ОД КамАЗ-43118
10м3, PNR-124D, механическое открывание дна, без спального места, ДЗК на заднем свесе
АКНС-10 КамАЗ-43118
10м3, ВК-6М2Н, гидравлический подъем и открывание дна. Без спального места, ДЗК на заднем свесе
АКНС-10 КамАЗ-43118
10м3, КО-510, гидравлический подъем и открывание дна. Без спального места, ДЗК за кабиной
АКНС-10 КамАЗ-43118
10м3, PVT200 (ATEX), гидравлический подъем и открывание дна. Без спального места, ДЗК на заднем свесе
Источник
Автоцистерна вакуумная имеет цистерну круглой формы поперечного сечения — это обеспечивает высокую прочностью корпуса цистерны.
При производстве корпуса цистерны применяется зарекомендовавшая себя низколегированная сталь марки 09Г2С. Толщина корпуса 4 мм.
Для предотвращения деформации и разрыва емкости приварены наружные шпангоуты из цельного гнутого швеллера.
Крепление цистерны к надрамнику осуществляется при помощи металлических стяжных лент. Данный способ установки позволяет избежать порывов сосуда, которые часто происходят при сварном креплении, при движении автомобиля по бездорожью и диагональном кручении его рамы.
Монтаж надрамника к раме шасси производится с помощью металлических стремянок с пружинными компенсаторами. Для предотвращения механических колебаний между надрамником и рамой шасси предусмотрена резиновая прокладка-демпфер.
Варианты исполнения надстройки нефтепромыслового автомобиля:
- АКН — цистерна без открывания заднего дна;
- АКН-ОД — цистерна с ручным открывание заднего дна;
- АКНС — цистерна с гидравлическим открыванием заднего дна и подъемом для слива остатков.
Все АКН поставляемые нашей компанией предназначены для перевозки огнеопасных грузов.
В передней части сверху цистерны расположена горловина с крышкой, к которой подсоединены трубопроводы от вакуумного насоса, воздушный клапан двустороннего действия для сброса излишнего давления при опорожнении и излишнего вакуума при закачке цистерны вакуумным насосом и система электронной отсечки, которая глушит двигатель автомобиля при наполнении цистерны. Электронная отсечка позволяет избежать попадания закачиваемой жидкости в насос.
Для безопасного обслуживания цистерны, основной и дополнительной заливной горловин на цистернах предусмотрены удобные лестницы, площадка обслуживания из просеченного металлического листа (предотвращает скольжение) по всей длине цистерны и перила.
Наполнение и выгрузка цистерны производится через сливной люк с задвижкой, расположенный в нижней части заднего днища. Под сливным люком мы предусмотрели установку защитного металлического фартука, который необходим для предотвращения пролива перекачиваемой или сливаемой жидкости на запасное колесо на заднем свесе рамы шасси, противооткатный брус и фаркоп.
К сливному люку крепится напорно-всасывающий рукав с накидной гайкой. В транспортном положении напорно-всасывающий рукав укладывается в металлические пеналы по бокам цистерны, а середина рукава фиксируется цепью с карабином к кронштейну на заднем днище или укладывается в специальный держатель рукава.
Для визуального контроля наполнения цистерны служит смотровое окно, расположенное в верхней части заднего днища. Конструкция смотрового окна позволяет производить его очистку при загрязнениях от перевозимой жидкости.
Для освещения рабочей зоны оператора вакуумной машины на заднем днище предусмотрена поворотная фара-прожектор.
При заказе дополнительной заливной горловины нефтепромысловые вакуумные машины могут использоваться как «наливники» для транспортировки сырой нефти, технической воды и других жидкостей, что делает машину более универсальной, расширяет возможности применения одной единицы техники. Использование такой многофункциональной автоцистерны позволяет экономить на покупке нескольких видов автоцистерн (вакуумный агрегат для сбора нефти, автоцистерна-нефтевоз, автоцистерна для техводы).
При закачке и перевозке жидкостей, содержащих тяжелые примеси (грунт, песок, цемент и т.п.), со временем эти примеси могут накопиться на дне внутри цистерны. В таком случае целесообразно заказывать цистерны с очистным люком со съемной крышкой диаметром 600-800 мм, установленным на заднем днище цистерны, или цистерны с механическим открыванием заднего днища.
Открывающееся днище крепится к корпусу цистерны на шарнирных соединениях. Запор днища осуществляется винтовыми фиксаторами (барашками). Герметичность соединения открывающегося днища и цистерны обеспечивается маслобензостойким резиновым уплотнителем.
При использовании вакуумной автоцистерны для транспортировки технической воды желательно установить подогрев сливного люка с задвижкой от системы выхлопных газов шасси. В системе подогрева установлен шаровой кран, чтобы включать и выключать обогрев сливного люка от выхлопных газов шасси в зависимости от времени года и температуры окружающего воздуха.
Автомобильное шасси для АКН и АКН-ОД подбирается с учетом требований покупателей к вакуумной машине и условиям ее эксплуатации.
Основные параметры при выборе шасси:
- вездеходное или дорожное шасси, колесная формула и ошиновка
- грузоподъемность, в соответствии с которой определяется максимальный объем цистерны для монтажа на конкретную модель шасси.
Основные модели шасси для установки вакуумных цистерн:
- КАМАЗ-43118 (6х6, односкатная ошиновка) – для цистерн объемом 10 или 11 куб.м.
- КАМАЗ-65111 (6х6, двускатная ошиновка) – для цистерн объемом от 10 до 17 куб.м.
- КАМАЗ-65115 (6х4, двускатная ошиновка) – для цистерн объемом от 10 до 17 куб.м.
- Урал-4320 (6х6, односкатная ошиновка) – для цистерн объемом 10 или 11 куб.м.
Модели насосов на выбор:
- КО-505 производительность 310 м3/час;
- ВК-6М2 производительность 240 м3/час;
- PNR-122 производительность 730 м3/час.
Насос в автомобилях типа АКН-10 предназначен для создания вакуума или избыточного давления. С помощью разряжения производимое насосом, происходит заполнение и опорожнение цистерн. Привод насоса осуществляется от коробки отбора мощности (КОМ), установленной на коробку переключения передач или раздаточную коробку шасси, через шкиво-ременную или карданную передачу.
С целью определения величины разряжения, создаваемого вакуумным насосом внутри цистерны, устанавливается стрелочный мановакуумметр.
Для предотвращения попадания в вакуумный насос закачиваемой жидкости и конденсата влаги на переднем днище устанавливается влагоотделитель с шаровым краном для слива скопившейся жидкости.
За кабиной автомобиля заводом предусмотрена площадка для обслуживания насоса, системы его смазки и трубопровода из противоскользящего просечного листа с поручнями и складной лестницей.
Управление коробкой отбора мощности, вакуумным насосом, электронной отсечкой, световым оборудованием автоцистерны производится из кабины автомобиля.
Навигация по записям
Источник
СРЕДСТВА ТРАНСПОРТНЫЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ
для механизированного сбора газового конденсата, разлитых (отработанных) нефтепродуктов и транспортирования их к месту утилизации
Модель
Основные характеристики оборудования и шасси
(Для просмотра более подробного описания технических характеристик — кликните на интересующую модель)
АКН-10 на шасси КАМАЗ — 43118
Агрегаты для сбора нефти и газового конденсата АКН-10 на шасси КАМАЗ — 43118. Технические характеристики.
Вместимость цистерны 10 куб.м, наибольшая плотность транспортируемой жидкости 0,96 т/куб.м.
Шасси КАМАЗ 43118, 6х6, 240 л.с.
Полная масса автоцистерны 20650 кг. Механический привод от КОМ шасси. Габаритные размеры, мм 8950х2500х3150.
Комплектация насосами:
— взрывозащищенный ВК- 6М2, производительность 240 куб.м/час, глубина самовсасывания 5 м, время заполнения цистерны насосом — 11 минут.
— вакуумный насос КО- 505, производительность 310 куб.м/час, глубина самовсасывания не менее 4 м, время заполнения цистерны насосом — 8 минут.
АКН-15 на шасси КАМАЗ — 65224
Агрегаты для сбора нефти и газового конденсата АКН-15 на шасси КАМАЗ — 65224. Технические характеристики.
Вместимость цистерны 15 куб.м, наибольшая плотность транспортируемой жидкости 0,96 т/куб.м.
Шасси КАМАЗ 65224, 6х6, 400 л.с.
Полная масса автоцистерны 30400 кг. Механический привод от КОМ шасси . Габаритные размеры, мм 9035х2540х3700.
Комплектация насосами:
— взрывозащищенный ВК- 6М2, производительность 240 куб.м/час, глубина самовсасывания 5 м, время заполнения цистерны насосом — 11 минут.
— вакуумный насос КО- 505, производительность 310 куб.м/час, глубина самовсасывания не менее 4 м, время заполнения цистерны насосом — 8 минут.
АКН-10-ОД на шасси КАМАЗ — 43118
Агрегаты для сбора нефти и газового конденсата АКН-10-ОД на шасси КАМАЗ — 43118. Технические характеристики.
Вместимость цистерны 10 куб.м, наибольшая плотность транспортируемой жидкости 0,96 т/куб.м. Механическое открывание заднего дна.
Шасси КАМАЗ 43118, 6х6, 240 л.с.
Полная масса автоцистерны 20650 кг. Механический привод от КОМ шасси. Габаритные размеры, мм 8950х2500х3150.
Комплектация насосами:
— взрывозащищенный ВК- 6М2, производительность 240 куб.м/час, глубина самовсасывания 5 м, время заполнения цистерны насосом — 11 минут.
— вакуумный насос КО- 505, производительность 310 куб.м/час, глубина самовсасывания не менее 4 м, время заполнения цистерны насосом — 8 минут.
АКНС-10 на шасси КАМАЗ — 43118
Агрегаты для сбора нефти и газового конденсата АКНС-10 на шасси КАМАЗ — 43118. Технические характеристики.
Вместимость цистерны 10 куб.м, наибольшая плотность транспортируемой жидкости 0,96 т/куб.м. Гидравлическое открывание заднего дна.
Шасси КАМАЗ 43118, 6х6, 240 л.с.
Полная масса автоцистерны 20650 кг. Механический привод от КОМ шасси. Габаритные размеры, мм 8400х2500х3150.
Комплектация насосами:
— взрывозащищенный ВК- 6М2, производительность 240 куб.м/час, глубина самовсасывания 5 м, время заполнения цистерны насосом — 11 минут.
— вакуумный насос КО-505, производительность 310 куб.м/час, глубина самовсасывания не менее 4 м., время заполнения цистерны насосом — 8 минут.
— вакуумное насосное оборудование импортного производства, максимальное разряжение 0,09 МПа, максимальное давление 0,1 МПа, производительность 732 куб.м./час.
АКНС-15 на шасси КАМАЗ — 65224
Агрегаты для сбора нефти и газового конденсата АКНС-15 на шасси КАМАЗ — 65224. Технические характеристики.
Вместимость цистерны 15 куб.м, наибольшая плотность транспортируемой жидкости 0,96 т/куб.м. Гидравлическое открывание заднего дна.
Шасси КАМАЗ 65224, 6х6, 400 л.с.
Полная масса автоцистерны 30400 кг. Механический привод от КОМ шасси. Габаритные размеры, мм 9035х2540х3700.
Комплектация насосами:
— взрывозащищенный ВК- 6М2, производительность 240 куб.м/час, глубина самовсасывания 5 м, время заполнения цистерны насосом — 11 минут.
— вакуумное насосное оборудование импортного производства, максимальное разряжение 0,09 МПа, максимальное давление 0,1 МПа, производительность 732 куб.м./час.
Источник
Это важно знать!
Согласно требований ДОПОГ (пункт 6.8.2.1.18) и ГОСТа 33666-2015 (пункт 5.1.6.8), цистерна должна иметь толщину стенок не менее 5 мм.
При несоблюдении данного параметра, в случае аварийной ситуации — вся ответственность с огромными штрафами ложится на компанию-эксплуатанта (подрядчика).
Код модели: 16739
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото
Насос ВК-6М2
Насос ВК-6М2
Катушка заземления
Катушка заземления
Сливной кран
Сливной кран
Горловина цистерны
Горловина цистерны
Ящик для кошмы
Ящик для кошмы
Механический уровнемер
Механический уровнемер
Напорно-всасывающие рук…
Напорно-всасывающие рукава
Пеналы огнетушителей
Пеналы огнетушителей
Крепление для информаци…
Крепление для информационной таблички
Лестница для подъема на…
Лестница для подъема на площадку обслуживания горловины цистерны
Ящик для песка
Ящик для песка
Запасное колесо
Запасное колесо
Наклейки ЛВЖ
Наклейки ЛВЖ
Крепление для информаци…
Крепление для информационной таблички
Салон кабины
Салон кабины
Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 18 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики и комплектация агрегата для сбора газового конденсата АКН-10 на шасси Камаз 43118-3017-50 | |
---|---|
Цистерна | Сталь 09Г2С |
Заднее днище | Неоткрывное |
Горловина | Переднее размещение |
Насос | ВК-6М2 |
Тип привода насоса | Базовая конструкция от КОМ |
Компоненты системы защиты насоса |
|
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. ДУ-75, длина 8 м, с БРС |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Указатель уровня наполнения | Механический, стрелочный уровнемер поплавкового типа |
Люк-лаз для чистки | Наличие |
Сигнализатор верхнего уровня транспортируемой жидкости | Во взрывозащищенном исполнении |
Разрывная мембрана и предохранительный клапан | С манометром |
Предохранительный клапан | Настроенный на установочное давление и опломбирован |
Прожектор | 2 шт., во взрывозащищенном исполнении |
Дыхательный клапан | С огнепреградителем |
Средства безопасности |
|
- Вся огнеопасная техника производства «Уральского завода спецтехники» комплектуется ДОПОГ
Конструктивные особенности агрегата сбора газового конденсата
Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции
АКН-10 Урал 4320-1912-60E5 (ОД, ВК-6)
6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, без спального места, баки 300+210 л, объем цистерны 10…
Ожидается 2 шт.
АКН-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210+350 л, тип ТСУ: крюк-пе…
Ожидается 1 шт.
АКН-10 Камаз 43118-3011-50 (ОД, ВК-6, сп.м.)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, бак 210 л, объем цистерны 10 м³,…
В наличии 2 шт.
АКН-16 Камаз 65222-3010-53 (001, ОД, КО-505)
6х6, 400 л.с., коробка передач ZF16, без спального места, бак 350 л, объем цистерны 16 м&s…
Ожидается 1 шт.
Источник