Бородавка наша таня красная плесень

Бородавка наша таня красная плесень thumbnail

Павел Яцына — биография

Создатель, вокалист, автор музыки и текстов, клавишник, гитарист, аранжировщик и пародист (первые альбомы) Павел Яцына родился 10 августа 1969 года. в Краснодаре. В семилетнем возрасте переехал жить в Ялту. На заре своего творчества собрал группу, которая играла трэш-металл, но впоследствии, создав группу «Красная плесень» занялся панк-роком, стёбом и пародией.Творчество группы «Красная плесень» посвящается комическим песням а именно стёбу на табуированные темы половых отношений («В первый раз», «Школьная любовь», «Клава», «Минуэт»), стёбу над наркоманией («Притон», «Галюны», «Анаша», «Чуя»), стебу над Третьим рейхом («Утро в гестапо», «Русиш партизанен», «Либэль», «Пантера 2»). Много песен патриотической тематики: «Казаки» «Патриотическая», «Китайским летчикам посвящается», «Красная армия», «с 23 февраля» и т. д.

Творчество группы характеризуются демонстративным пренебрежением к нравственным нормам и этическим ритуалам («Некрофил», «Онанист», «Зоофил», «Девченки-лесбиянки» и т. п.). Есть также лирические песни (альбомы «Баллады и лирика» и «Баллады 2 часть»): «Клиническая смерть», «Уйти во мрак», «На землю капает дождь», «Прощай, моя последняя любовь», «Свинцовый туман», «Последняя любовь», «Белокурая девчонка», «Баллада», «Мир абстрактных иллюзий», «Ржавое солнце», «Афганистан», «20 лет».Однако основной, диктующей жанр тематикой является агрессивный протест всей поп-культуре («Попса», «Плесень на TV», «Под попсу буду плясать», «Гимн панков»), а также крамола и анархия («Ужратые панки», «За родину в торец», «Суп для тёщи/Боинг», «Новый год», «Пистолет» и др.)

В аранжировках раньше активно использовались синтезаторы. Сейчас используются тяжелые гитары. Многие песни «Красной плесени» не являются полностью пародиями, это отностися к раннему(1—10 альбомы) и позднему творчеству (46—50-й альбомы). Довольно много и оригинальных песен. Также, в альбомах звучат фельетоны, анекдоты и различные шутки. Очень много песен группы состоят из садистских куплетов и матерных частушек. Песни «Красной плесени» поются разными голосами: мужскими, женскими, старческими, голосами с акцентом, голосами известных личностей, например Брежнева и Горбачёва. Также очень часто пародируются голоса известных артистов: Анатолия Папанова, Евгения Леонова, Верки Сердючки, Бориса Моисеева и др. Большинство голосов изображал Дмитрий Воронцов, в настоящее время это делает Сергей Левченко, значительно расширивший перечень пародируемых персон. Незаменимую роль в группе играют аранжировщик Константин Атаманов и гитарист Виктор Вьюнников.

Мнения музыковедов

«Панки не умрут никогда», Правда.ру:

… Мнение Разлогова подтверждает и феномен русского панка. Его звёздное время пришлось на 90-е годы, когда наше общество находилось в состоянии деградации и хаоса в результате «либеральных» реформ гайдаровско-чубайсовской команды. Приятно отметить, что русский панк тогда прогремел на весь мир, где, в отличие от нас, его серьёзно изучают и комментируют.

Так, французская исследовательница русского панка, профессор социальной антропологии Сорбонны Элен Пиаже выделила в нём два основных направления. Первое — экстремистски-нонконформистское — она связала с творчеством групп «Гражданская оборона» и «Коррозия металла».

Последний коллектив, работавший в стиле «трэш металл», получил мировую известность в середине 90-х годов благодаря своему предельно одиозному шоу «Нихт капитулирен тур», в котором были задействованы не только пресловутые «девки» (голые танцовщицы внушительных форм), но и двойник Гитлера Александр Шишкин. Это шоу настолько шокировало иностранную прессу, что в 1997 году большой фоторепортаж о нём дал даже американский «Пентхауз».

Гораздо более живучим и интересным, как считает Пиаже, в русском панке стало метафизически-юмористическое направление, связанное с группами «Хуй Забей» и «Красная плесень». Они удивительным образом продолжили уникальную традицию русского абсурдизма 20—30-х годов, связанного с именами Даниила Хармса и Николая Олейникова.

«Х. З.» в своём творчестве больше ориентировался на образованную молодёжь — для понимания некоторых композиций группы надо знать, к примеру, творчество Лавкрафта. Что касается «Красной плесени», то с самого начала этот коллектив из Симферополя обращался к самой широкой аудитории.

Элен Пиаже считает «Красную плесень» абсолютным феноменом не только русского, но и мирового панка, а её бессменного лидера и автора всех композиций Павла Яцыну вторым Хармсом. Многие французские слависты называют написанный Яцыной текст для мюзикла «Золушка» одной из вершин российской словесности 90-х годов.

Читайте также:  Почему возникают бородавки и как избавится

Тотальный абсурдизм с использованием сюжетов и образов мировой и отечественной мифологии замешан на такой же тотальной пародии и поразительно остроумном использовании ненормативной лексики, являющейся фундаментальной характеристикой настоящего панка.

Созданный «Красной плесенью» жанр «панк-мюзикла» вообще революционизировал эту субкультуру, показав, что панк может быть не только вызывающим, мрачным и агрессивным, но и юмористическим.

Кстати, в начале ноября появились сообщения, что в честь 30-летия своего культового альбома «Секс пистолз» планируют впервые приехать в Россию с программой «Панки не умрут никогда».

Думается, что такое экстраординарное событие непременно должно быть отражено в виде увлекательной дискуссии, которую, надеемся, проведёт Михаил Швыдкой в своём экстравагантном и неувядающем ток-шоу «Культурная революция»…

Другая информация

Несмотря на то, что участники группы «Красная плесень» живут в Крыму, они резко отрицательно относятся к утверждению о том, что их группа украинская.

В некоторых песнях Красной плесени встречются постоянные персонажи: Чебуратор, представляющий из себя смесь Чебурашки и Терминатора, металлист Балалайкин, ефрейтор Сруль, Федор Гамнюков.

С чего все началось:
Начинал их учить всеразличным музыкальным премудростям, а именно петь и играть. Они посылали меня на фиг, утверждая, что талантливей их нет никого на свете и таким бездарям, как я, незачем их учить, после чего шли на сцену, чтобы окунуть слушателей в мир фальшивых звуков и подарить им два мешка неправильно сыгранных нот. Ну а я рулил в зал снимать понравившуюся подругу. По окончании танцев вел ее в сторожевые апппартаменты*, затем провожал музыкантов, клятвенно обещая им добросовестно охранять инструменты, махал им на прощание правой рукой и шел трахать подругу. *Расставляя в рукописи Яцыны Павла недостающие запятые и исправляя опечатки, я сохранил дорогие моему сердцу личные и неповторимые особенности панковского правильнописания, составляющие красу и гордость Красной Плесени. Чтобы не путать корректоров, цензоров и прочих экзекуторов в процессе издания, критики и художественного осмысления, я выделил эти слова приветливым наклоном (Научный редактор — Факухин)

Обычно к этому времени заваливали друзья со своими сисястыми подругами и начиналась синька, переходящая в укурку, а затем в пьяную оргию. Сисястых подруг пердолили везде: на барабанных установках, в параше, на сцене, в гримерной и на полу. Однажды Таран Антон (будущий гитарист «К.П.», а в то время гитарист группы «11 DAYES») притаранил технический спирт, купленный на вещевом рынке, утверждая, что это «чистейший медицинский спиртюган». Мы повелись на эту пулю, причем все пять подруг и три кореша отравились. Хорошо, что мы с корешами вовремя пошли проблеваться, а вот подруги до этого не допетрили и всю ночь обдрыстывали сцену и скамейки в зале, издавая ужастные стоны. Под утро я вышел на сцену вздохнуть свежего июньского воздуха, отдающего свежим дыханием моря, щебетаньем птичек, морских чаек, легким порывом утренней росы. Мне в нос долбануло гамном и блевотней. Увидев гигантские зжиженные кучи, хаотически разбросанные по сцене, в том числе и на рояле, стоящем в углу таковой, я, прыгая через эту хренотню и телок, лежащих между ними, пробрался к роялю и, вдохновленный увиденным, сочинил и тут же спел трогательную песню про любовь:

«Я ИДУ ПО УЛИЦЕ ВОТ ДЕВУШКА ЛЕЖИТ

ОБОССАНА,ОБОСРАНА И ЛАСКОВО ХРАПИТ…итд»
Не помню сколько часов подряд я горланил эту песню, добавляя в нее все новые и новые слова и лихо закручивая сюжет. Но в этот день я окончательно решил реализовать свой безумный проект создания группы, даже несмотря на то, что придется лабать одному. Название пришло само собой, «Красная Плесень», что оно означает, Вы никогда не узнаете, дорогие мои читатели.

С ЭТОГО ДНЯ ВСЕ НАЧАЛОСЬ
Поскольку никто из моих друзей не мог ни играть, ни петь, пришлось делать все самому. Сначала я стырил на складах в филармонии синтезатор YAMAHA PSR-27, в те времена считавшийся одним из навороченных синтезаторов в мире. Потом я выменял у одного спившегося кабацкого музыканта микшерский пульт на пузырь водки. Купил нехилый конденсаторный микрофон, по параметрам превосходящий любой динамический. Пишущие магнитофоны у меня были, так что оставалось малое — надыбать где-нибудь ревербератор. А это был в то время самый большой дефицит. Но я ревер все таки надыбал, пойдя на большие жертвы: пришлось стащить его у группы «МИРАЖ», которая гастролировала тем летом по Крыму, в том числе дав пару концертов в Курзале. Пели они клево, я и Замотаев* аплодировали громче всех, кидая *Вова Замотаев, основатель и солист гранжовой ялтинской группы Белая Горячка, друг Пашиного детства. Dr. Zverozub нездоровые косяки на ихний ревербератор и прокручивая в голове план действий. Когда концерт закончился, мы побежали с цветочками на сцену и, засыпав хвалебностями певицу и музыкантов, пообещали помочь им загрузить аппаратуру. После нашей помощи у группы «МИРАЖ» навсегда исчез ревербератор. А меня уволили с работы как мутного сторожа.

Читайте также:  Плоские бородавки на теле как избавиться

Позже из газеты, которую он задумчиво разминал перед тем, как подтереться у себя в туалете, Павел узнал, что «Мираж» был поддельный. В то время по Крыму одновременно рубили капусту без холостого захода несколько Ласковых Маев и Миражей… Факухин

Запись Первого альбома
Когда вся аппаратура была собрана, назрела глобальная необходимость сделать первую пробу записи. Произведя все коммуникационные работы между пультом, ревером, микрофоном и синтезатором, я решил для начала перепеть садистские хиты своей первой группы, но поскольку хитов там вообще не было, я углубился в написание новых шедевров. За месяц упорных работ я насочинял гору бредятины, которой хватило на 60-ти минутный альбом. Когда альбом был готов, я зашел к Замотаеву, стал размахивать кассетой над его головой и убеждать, что это круто и что, если ему это не понравится, то он получит в репу. Замотаев очень внимательно прослушал запись, поначалу ему даже стало смешно, а потом он вообще стал ползать по полу от смеха и кричать, что ничего прикольней в жизни еще не слышал. После мы раздавили пузырь Красного Массандровского портвейна и повалили в Приморский парк на дискарь, чтоб там достойно отпраздновать выход первого альбома Красной Плесени, а заодно попыхать плана, отпердолить новых подруг, и загрузить диск-жокея поставить пару песен из только что созданного альбома. План мы естественно попыхали, телок сняли, но пердолить их решили после танцев, а вот с диск-жокеем пришлось туго, он был тормоз и противно ныл, что в песнях много матов и что его уволят после этакого вот вульгаризма. Но после того как мы подогнали ему клевую сисястую подругу, DJ раздобрел, поставил первый альбом Плесени и убежал с подругой в коморку. Реакция публики была ошеломляющей: все попсисты тут же с ужасом разбежались с дискотеки, а оставшаяся прогрессивно мыслящая часть молодежи в количестве двух человек ринулась на сцену, закидывая нас вопросами «что это за клевая группа сейчас звучит?». Я скромно отвечал, что это Красная Плесень, пою и играю здесь я. Никто этому почему-то не поверил, сказали, что я вешаю им лапшу на уши, сказали, что это или «Сектор Газа», или непременно какая-то московская группа, но никак не ялтинская команда. Пришлось сказать им, что они идиоты, и у нас в городе еще есть таланты, и этот талант Я. Оставив этих придурков в непонятках, мы с Замотаевым пошли трахать наших новых подруг. За нами увязался какой-то тип в дурацких шлепанцах, это был единственный поверивший в то, что Красная Плесень это Я. Яцыну стали реально узнавать на улицах лишь в 95-96 годах, когда популярный в Крыму телеканал «Джокер» показал (за деньги студии «Вест») снятые мною интервью с Плесенью, первое из которых, кстати сопровождалось зверскими пытками и надругательствами над ионикой «Vermona» со стороны пьяных и укуренных панков. Из съемки этой оргии впоследствии я слепил кучу клипов (Дуся. Абрам, Садистские куплеты и прочие угарные хиты), сразу сделавших Яцыну народным героем. (Факухин)

Читайте также:  Во сне приснились бородавки на ногах

Пока мы трахали в темном парке своих подруг, он бегал вокруг кустов, громыхая рваными шлепанцами и разгоняя случайных прохожих, мешающих нам совокупляться. В промежутках между этим его наглая рожа появлялась в кустах и задавала один и тот же вопрос: «Мужики, возьмите меня в группу, я тоже талант, смотрите». И он стал выплясывать вокруг кустов непонятный попсовый танец с гортанными воплями и улюлюканиями, поднимая при этом кучу пыли, создающую антисанитарную обстановку. Короче, из-за этого придурка наши телки так и не смогли кончить и остались неудовлетворенными. Этого типа звали Манчюрляк, оказалось, что кроме дурацких танцев он еще и сочиняет стихи про свою любимую девушку Таню, с огромной волосатой бородавкой на верхней губе. Чтобы этот бивень от нас отстал, я пообещал его включить в состав группы как будущего поэта. Он обрадовался и убежал, пообещав назавтра подогнать свои стихи и «красавицу» подругу.

Следующий день

Подруга была и в натуре «красавица»: квадратная рожа, бородавки на губе. Меня чуть не стошнило, а Марчучляк* *Правильнописание этой фамилии составляет одну из самых страшных и неразгаданных тайн в истории Красной Плесени. (Факухин) размахивал листиками со стишками и елозил перед носом. Я прочел один из его виршей:

«МОЯ ЛЮБИМАЯ ТАНЯ
НЮХАЕТ ЦВЕТОЧКИ В ПОЛЕ
ИХ ПОДЫМЕТ, НЮХАНЕТ
А МЕНЯ ВСЕ ЭТО ПРЕТ итд итп

Я тут же переделал этот бред на свой лад и получилось следующее:

БОРОДАВКА НАША ТАНЯ

НЮХАЕТ З#ЛУПУ ВАНИ

Х#Й В «МОМЕНТЕ» ОБМАКНЕТ

И ТАНЮХУ ЭТО ПРЕТ итд итп

Так и родилась знаменитая песня «Галюны», вошедшая впоследствии в четвертый альбом. Марчерляк поначалу обиделся, но когда я сказал ему, что он станет звездой, и его имя войдет в альбом, он очень возгордился и даже бросил свою подругу, когда она заявила: или Я, или Красная плесень.

Запись четвертого и пятого альбомов

Устроившись культработником в Ялтинское бюро путешествий и экскурсий, я стал прорабатывать план дальнейших действий. Для начала создал серию свежих стихов к новому альбому, затем подыскал хорошую певицу. Звали ее Олесей, и голос у нее был ангельский, особенно в те моменты, когда она не чавкала в микрофон. Привлек еще Замотаева к написанию стихов, ну и этого Мачечяка конечно (до сих пор не могу правильно выговорить его фамилию). Первый альбом хоть и был неплохим, но я его решил не продавать студиям звукозаписи. На мой взгляд, это была полная #ерня, и к тому же качество записи — полный каллл. Очень скоро я перешел работать культработником в клуб санатория «Киев». По утрам писал песни к новому альбому, а вечером перся на работу в клуб санатория, где каждый день крутил дискотеки для отдыхающих прыщавых девок с мелкими сиськами и их слоноподобных мамаш. За эту работу я даже получал зарплату, и этих денег мне даже хватало на хлеб без масла, сахара и чая. (Ну пи#дец!!!!!!!!!!!!) Мы сидели на скамейке, ничего не пили, но нам было жутко весело, потому что рядом стоял мусорный бак, и нас круто вставляло от этого пэрлова. Прямо перед нами танцевали три лошихи-ПТУшницы. Когда ненавязчивый порыв жаркого летнего ветерка дул от нас в ихнюю сторону, девки затыкали носы пальцами и подозрительно кидали косяки в нашу сторону. Тупые ПТУшници не хавали тем

Источник