Детский крем с собачкой и кошечкой при дерматите

Детский крем с собачкой и кошечкой при дерматите thumbnail

29/03/2013 13:40    

у мустелы есть серия кремов для детей с атопическими высыпаниями, так и
называется стелатопия…у нас такое молочко для тела — очень приятное,
без отдушек. но это не лекарство

29/03/2013 13:56    

спасибо. посмотрю их

29/03/2013 13:42    

Если не мокнут — то серий для атопиков полно — биодерма, а-дерма,
мустела, атопикрем. Но лучше обратитесь к дерматологу. Он назначит
адекватное лечение.

29/03/2013 13:57    

не мокнут. а к дерматологу обратимся в ближайший грудничковый день.
спасибо

29/03/2013 13:42    

а чем пугает фенистил?
просто если у вас не аллергия, а АД, то он не поможет.

увлажняйте по максимуму, прям 10-20 раз в день. можно начать хоть с
обычного детского крема с кошкой-собачкой. из аптечных мне нравится
Авен трикзера. Мустела категорически не нравится.

29/03/2013 13:58    

фенистил пугает возможным апноэ.
педиатр и гормональную сыпь, и эти шелушения называет аллергией. для
неё это всё одно и то же. хотя они и выглядят по-разному

29/03/2013 13:48    

Послушайте, а слабо вам самой. Антигистамины попить? Они же в грудное
попадут, может так правильней будет….

29/03/2013 13:59    

муж тоже это советует, но я не знаю, насколько это будет действенно.
наверное у дерматолога надо спросить. но к нему пойдем наверное только
во вторник, а до вторника хочется хоть как-то уменьшить зуд

29/03/2013 14:02    

Очень понравился Эмолиум, польская серия косметики, я использую
эмульсию для тела уже неделю, все шершавки как рукой сняло, кожа
гладенькая. стоит в два раза дешевле мустелы.

29/03/2013 14:03    

в обычных аптеках есть? лицо мажете молочком для тела тоже?

29/03/2013 14:08    

Понимаю, что запрос несколько не об этом, но все же. Я понимаю ваше
желание «помазать и чтоб все прошло», но помните, что успешно
замазанный дерматит чреват в некотором будущем (не самом отдаленном)
возможным неадекватным ответом иммунной системы в виде, например,
проблем с дыхательной системой (от частых бронхитов и аденоидов до астм
и пневмоний)… Все-таки лечить кожные проявления аллергий не самое
верное решение.

29/03/2013 15:36    

При АД можно пользоваться увлажняющими кремами (эмолентами) для
атопической кожи. Это не замазывание, а достаточно нужный и дейтсвенный
метод.

29/03/2013 14:24    

Мы мажем Мустелой Стелатопией. Это не лекарственный препарат, основная
цель — увлажнение.

29/03/2013 15:09    

Фенистил не нужен при АД, почитайте русмедсервер.

Вы только молоко исключили или всю кисломолочку, творог, сыр? Еще
курица — сильный аллерген.

29/03/2013 18:07    

исключила всю молочку. а курицу уже очень давно

29/03/2013 15:34    

Пользуемся А-Дерма Экзомега

29/03/2013 15:39    

Ну и да, лечение должен назначать дерматолог. В т.ч. он может
посоветовать какие эмоленты лучше и тыды. Ещё важно не пользоваться
обычным/детским мылом, а опять же средством для мытья для атопической
кожи (у нас Ла Рош Позе Липикар Синдет)

29/03/2013 15:36    

бепантен мазь. а еще н ам помогал обычный детский крем, который с
собачками и кошечками

31/03/2013 10:33    

как я поняла, главное — обильное увлажнение

29/03/2013 15:44    

Мустела Стелатопия. Нам помогла с первого применения буквально.
Пользуемся средством для мытья и эмолентом для тела.

29/03/2013 15:58    

Только не забывайте, что эмоленты (любые) надо наносить сразу после
мытья, в первые же минуты..
Посмотрите еще, как вариант, Локобейз репеа. Элидел еще неплох, но это
по назначению врача лучше.

Я в свое время села с блокнотом и переписала себе все крема, которые
тут обсуждаются, по тегу «аллергии/дерматиты»… За год наверное..
Попробовала все. Реальное облегчение было только от Адвантана и
Элидела. Но тут, в общем, надо для себя решить, «замазывать» или «не
замазывать»… Потому как вариантов, в добавок к кремам, много:
гомеопаты, дерматологи, аллергологи, гастроэнтерологи, диета маме или
дисбак лечить. Есть из чего выбрать 🙂

29/03/2013 18:08    

вот причины выясняю. надеюсь, дерматолог поможет. спасибо

29/03/2013 15:59    

вот почитайте. https://articles.komarovskiy.net/allergi
cheskij-dermatit.html. у самих был АД с 2-х мес. с кальцием,
смектой и бепантеном вылечили…

29/03/2013 18:09    

у меня есть книга его. надо там посмотреть тоже про это. спасибо!

29/03/2013 18:12    

Атодерм хороший, но если кожа сильно повреждена он щипет. Мы перешли на
а-дерма экзомега.

29/03/2013 21:12    

адвантан и акридерм.
мне пришлось завязать с ГВ из-за АД. т.к. аллергеном было все.
Сама пользуюсь Атодермом РР анти-рецедив.. очень хорошая вещь. цыпки и
сухость на ура излечивается. попу ребенку мажу при покраснениях
аллергических, но это вам не гормоны. где одного раза достаточно.

29/03/2013 22:30    

ого! перешли на гипоаллергенную смесь? завершение ГВ в таком возрасте —
это мой кошмар ((

29/03/2013 21:21    

Если Вы в Мск, то есть отличное средство от всех раздражений,
дерматитов и пр. — радевит. Есть почти во всех аптеках. Рекомендую.

29/03/2013 22:33    

да, в Мск. посмотрю, спасибо

29/03/2013 21:53    

У обоих моих атопический дерматит. Старшая правда уже то ли переросла,
то ли вылечили.
Фенистил пили. Не вижу в нем ничего страшного.
Мустела помогла только мелкому и то в качестве смягчения кожи.
Мазала адвантаном. Помогает. Но он типа гормональный…
И бифидум.. потому что как не крути все упирается в кишечник.

29/03/2013 22:38    

о связи с кишечником прочла у Комаровского. все логично. тем более
совсем недавно у него с кишечником были проблемы. посмотрим, что
дерматолог с аллергологом выпишут, а пока буду мазать безобидным
увлажняющим кремом без гормонов

29/03/2013 22:53    

Моей дочке хорошо снимает шелушение на щечках персиковое масло. Ещё
полужирный крем ф99. Если сильное покраснение — бепантен.
Но самое лучшее — постараться вычислить аллергены и ничем не
замазывать.

31/03/2013 10:37    

с самого его рождения сижу на диете. теперь вот и от молочки
отказалась. посмотрим, будет ли результат

30/03/2013 23:11    

Скин кап

29/03/2013 14:36    

А вы к аспирину и анальгину почитайте побочные действия, и вообще ко
всем лекарствам. Там их куууча. Надо поставить диагноз, что конкретно с
кожей, это к аллергологу. А крема пробуйте все, нам помогали лучше
всего эмоллиумом, Авене и Атодерм, мустелу вообще не подошла.

29/03/2013 21:14    

у нас был АД, это точно установленный диагноз. но стоило мне перестать
кормить, все прошло. аллергеном было все, что я ела. с прикормом туго
было.

29/03/2013 22:13    

вот и я сейчас ем одни каши на воде и индейку, а толку ноль. увлажняю
его кожу и воздух в комнате. в ближайшие дни к дерматологу пойдем

29/03/2013 23:37    

какие вы каши едите? у нас все крупы были страшными аллергенами до
года, самый сильный гречка. к трем годам переросли.

31/03/2013 09:19    

овсяную, пшенную и гречневую периодически. а что же вы ели??

31/03/2013 10:31    

их и ела, и не понимала отчего АД. а потом плюнула и перевела на смесь.
а потом когда прикорм стали вводить, все и выяснилось. потом еще кровь
на аллергены сдавали, все подтвердилось.

29/03/2013 14:08    

ну я в Рязани купила в обычной аптеке, думаю, в Москве есть и подавно.
А вот Мустелу у нас я не нашла) щечки мажу им же, но если у вас
шершавые только щеки, можно попробовать крем. Вот, например, https://www.emolium.ru/products.php?m
ode=view&id=31

29/03/2013 15:00    

есть. причем можно с рождения мазать. вчера купила 370 руб за тюбик
эмульсию, на себе опробовала тк чешусь вся и заснуть не могу. вчера
заснула)))

29/03/2013 22:17    

уже купили и намазали этим кремом после купания мордашку. в инструкции
написано 2 раза в день мазать. как-то мало мне кажется. как часто вы
мазали?

29/03/2013 23:02    

Первые дня три дважды в день, по достижении эффекта стали мазать только
вечером помле купания, отпишитесь через недельку, пожалуйста .
Интересно, вам так же хорошо поможет, как нам:-)

13/04/2013 00:41    

Эмолиум действительно чудесен! Буквально через день бОльшая часть
покраснений и все шелушения ушли. Но остались очаговые красные пятна.
Дерматолог из частной клиники поставил диагноз «нейродермит» (слава
богу до АД дело не дошло), прописал крем Адвант, Ф99, масляный витамин
А и продолжать фенистил. А после лечения рекомендовано ежедневное
увлажнение. Так что продолжим пользование Эмолиумом. Спасибо ))

13/04/2013 06:59    

Не поверите, буквально вчера, намазывая сына вечером, вспоминала о вас)
Не за что — я рада, что помог. Когда изредка бывают покраснения, я их
тоже адвантаном снимаю, но зато хоть теперь нет этих ужасных шершавок
по всему телу. И очень здорово, что он дешевле Мустелы))

13/04/2013 10:17    

ага, на Мустелу никакой папиной зарплаты не хватит ))))

29/03/2013 15:43    

Ну даже спорить не буду. Имеете право на собственное мнение.
Я считаю, что действие это не только не нужное, но и опасное. Если в
официальной медицине не принято связывать какие-то действия, это еще не
значит, что связи нет.

29/03/2013 15:48    

Т.е. увлажнять сухую кожу опасно? Вы смеетесь? 🙂
Ну да ладно…

29/03/2013 15:57    

Не передергивайте: речь не о сухой коже, а об аллергической реакции.

29/03/2013 16:06    

«щеки все красные и шелушатся». Реакция усугубляется отсутствием
увлажнения. Увлажнитель воздуха и крем могут помочь улучшить защитные
свойства кожи.

29/03/2013 16:42    

и незамазанный чреват абсолютно тем же)
атопический марш называется..
так что тут как повезет..

29/03/2013 16:54    

Можно провоцировать, а можно избегать. Тут каждый свое выбирает.
Предупрежден значит вооружен.

29/03/2013 16:56    

а что вы понимаете под «избегать»?
поговорите со мной об этом пжста. что можно предпринять, чтобы не
допустить?

29/03/2013 17:51    

Могу сказать про себя:
— минимум любой косметики, в тч гелей для душа, пенок и прочей
радости;
— хорошая вода и еда (сезонная и характерная для местности, много
клетчатки, хорошего мяса и рыбы);
— ежедневные обливания холодной водой, сон в прохладе;
— не тревожить слизистые (нос и уши в первую очередь);
— лук, чеснок, алоэ, лимон — мои лекарства, все, что больше — иду к
гомеопату;
— как можно больше физической нагрузки и по возможности достаточный
сон.
Это принципы моей жизни, в которой и диатез был с корками в детстве, и
бронхиты непрекращающиеся, и приступы астмы. Дотумкала до этого только
к тридцати годам, чем существенно улучшила качество жизни. Сына надеюсь
приобщить пораньше. Все это естественно без претензий на истину ни в
какой инстанции.

01/04/2013 22:46    

ага. только у меня всё это перестало работать, когда я забеременела. и
спасали только эмоленты.
ходить с сухой кожей тоже не хорошо. понятно, что одними мазилками не
поможешь, но обливание и спорт, например, мне только через год помогли.
что ж год с корками ходить?

01/04/2013 22:59    

Да я ж не настаиваю, делайте, как вам удобно. Это все касалось только
меня.

29/03/2013 18:00    

Перечитала свой ответ, скука смертная:))

29/03/2013 19:41    

да в этой теме вообще веселого мало))
спасибо за такие подробности!

29/03/2013 18:06    

да, читала про бронхиты и т.д.
в ближайший грудничковый день пойдем к дерматологу. а сейчас хочется
уменьшить зуд хотя бы

29/03/2013 19:57    

Поймите, зуд на коже не так страшен, как зуд в бронхах или легких((
дайте звездочку понюхать пару-тройку раз, купайте с добавлением
овсяного киселя и обязательно часто стригите ногти, это очень важно.

29/03/2013 22:22    

видимо,я мало знаю об АД — такие меры впервые встречаю

30/03/2013 01:07    

Если исключение молочку имеет смысл говядину тоже исключить. Мне
педиатр советовала.

31/03/2013 10:17    

ужас какой! как жить дальше?!

29/03/2013 18:07    

спасибо, учтем

29/03/2013 20:25    

Причину Вы скорее всего не найдете, увы..
Я бы предложила Вам и к аллергологу тоже сходить.

29/03/2013 22:27    

к аллергологу тоже пойдем значит..

29/03/2013 23:37    

перешла на НАН1)) на гипоаллергенную была аццкая аллергия.

31/03/2013 10:51    

Я вас понимаю, сама больше года пытаюсь разобраться, на что аллергия у
дочки…
Самые распространенные аллергены — белок коровьего молока (и молоко, и
творог, и кефир, и говядина и т.д.). Ещё яйца и курица.
Ещё есть вероятность, что после отключения отопления станет
получше.
Ещё частенько у деток бывает аллергия на витамины. которые мама
принимает.

31/03/2013 11:03    

опа! я как раз уже месяц пью Витрум Пренатал. как раз месяц назад все и
началось.. баночку почти добила уже. значит точно закругляюсь с ними

31/03/2013 11:22    

Желаю вам, чтобы дело оказалось в витаминах, и у крохи всё
прошло.
Когда прикорм будете вводить, обращайте внимание на состав детского
питания, туда тоже витамины добавляют вовсю…

31/03/2013 14:10    

спасибо большое!

Источник

И почему в классическом исполнении он должен быть зеленым?

Читайте также:  Заразен ли себорейный дерматит на голове у взрослого

Каждый из нас знает этот, ставшей уже классикой, крем с кошечкой и собачкой от фабрики «СВОБОДА». Сейчас на рынке огромный выбор средств по уходу за нежной кожей малышей, но данный крем по-прежнему остается безусловным лидером.

Стоить отметить, что на полках есть двойник: та же кошечка и собачка, но в синем, а не зеленом дизайне. Именно зеленый крем с любимыми и знакомыми героями является оригинальным и классическим.

Секрет детского крема от фабрики «СВОБОДА» в том, что он производится особым способом – путем обратной эмульсии (эмульгатор сертифицирован Ecosert). Это означает, что у крема не водная основа, а масляная. Благодаря данному методу производства удается добиться густой и жирной консистенции крема, что помогает максимально эффективно выполнять основные задачи – защищать от негативного воздействия внешних факторов и успокаивать нежную кожу малыша. Крем особенно рекомендован для очень чувствительной кожи.

Также стоит отметить, что зеленый крем с кошечкой и собачкой можно использовать с самого рождения. Это подтверждено сертификацией, многолетним опытом использования и знаком «0+» на упаковке, ведь именно маркировка «0+» гарантирует безопасность использования средства с первых дней жизни.

Состав крема очень богат на активные компоненты:

  • Ланолин. Этот компонент имеет способность впитывать большое количество влаги и удерживать ее. Благодаря такому свойству можно поддерживать баланс влаги на необходимом уровне.
  • Экстракт ромашки. Этот компонент является выдержкой из лекарственного растения и прославился благодаря своим успокаивающим действиям, а также способностью снимать воспалительный процесс и ликвидировать все признаки раздражения кожного покрова. Экстракт ромашки способен также эффективно восстанавливать и увлажнять даже самую чувствительную кожу.
  • Лавандовое и эвкалиптовое масло. Данные компоненты имеют не только косметическое, но и терапевтическое воздействие на кожу. Благодаря данным маслам препарат является весьма эффективным при получении солнечных ожогов, при воспалительных процессах, а также при ряде кожных заболеваний. Лаванда является активатором обменных процессов в кожных тканях. Кроме этого, данные компоненты способны защитить кожу от загрязнений и негативного воздействия окружающей среды.
  • Ментол. Благодаря данному компоненту состав продукта обладает охлаждающим действием. Данное действие дарит не только ощущение свежести, но и способность снижать выраженность болевого синдрома, а также успокаивает раздражение на кожном покрове. Еще ментол выступает дополнительно в качестве антисептика. Снимает жжение и зуд.
  • Витамин А. Данный компонент отвечает за запуск регенеративных процессов, а также за быстрое восстановление целостности тканей и однородности кожного покрова.
Читайте также:  Пимафукорт при атопическом дерматите ребенку

 

Такой состав является идеальным для нанесения крема под подгузник. Средство отлично защищает кожу младенца от образования потниц и опрелостей. Крем дарит малышу ощущение комфорта.

Отдельное внимание стоит уделить упаковке детского крема. Традиционно он производился в алюминиевой тубе. Основная особенность данного вида упаковки в ее защитных свойствах: она надежно защищает содержимое от проникновения бактерий, воды, кислорода и света сквозь оболочку.

Не менее важным является то, что благодаря свойствам алюминия тубы обладают ограниченной упругостью и не «всасывают» в себя воздух при использовании средства. Таким образом, содержимое тубы не портится в процессе использования.

  

Для удобства использования с 2017 года крем стал производиться в увеличенном объеме и ламинатной тубе, которая также обладает высокими барьерными свойствами.

Помимо классического крема с кошечкой и собачкой для малышей ассортимент фабрики «СВОБОДА» предлагает несколько линеек средств по уходу за детьми разного возраста:

«Тик-Так» (0+)

«Svoboda baby» (0+)

«Алиса» (2+)

«Король лев» (3+)

«Star wars» (3+)

А какой детский крем и косметику предпочитаете вы?

* На правах рекламы

Источник

Раздел:
Медицинские вопросы
(крем детский свобода с кошкой и собакой под памперс)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девчонки, чем лучше убираются опрелости из паха? В складочках прямо кожица слезает и мокнет 🙁
Я и кремом под подгузник мазала, и присыпкой сыпала, и Бепантеном.

14.05.2005 16:23:11, Gwiniver

28 комментариев

Нам помогло следующеё:
1.Мытьё попы под водой во время каждой сманы папмерса
2.Деситин
3.Воздушные ванны попе ( это радовало малую больше всего 🙂
15.05.2005 14:28:56, Lara+Jujen’ka 8 mesjacev

Снимите подгузник и дайте попе отдохнуть. а вообще — самый лучший крем (имхо) — это «свободовский» детский крем с кисками и собачками на картинке — дешевенький такой, примитивный… вот он нам от всего — всей семье помогает, мне его теперь специально присылают сюда….
15.05.2005 02:29:10, танцующая змейка

Молоком… своим… если оно есть… Помогает безотказно. У нас за все время опрелостей не было ни разу. Но мы, правда, сразу мазали молоком и на них даже намека нне возникало. Если опрелости уже есть, то, наверное, стоит сначала с ними расправиться с помощью присыпки и крема цинкового или Бепантена (говорят, хорошо помогает), а потом после каждой смены подгузника мазать своим молочком немного, а после купания — все складочки на теле. Я еще иногда масло юзала, простое оливковое, правда, купленное в аптеке. Тоже хорошо помогает.
14.05.2005 23:53:50, Бяшка и Шмурзик (2/3)

Читайте также:  Что такое дерматит у хорьков

Деситин, убирает все за пару дней.
14.05.2005 22:01:16, Ландыш

Цинково-салициловая мазь зща 8 руюлей, она же паста Лассара. Сначала мы о ней от подруги узнали (у нее двое девиц с этой штукой выросли), потом на себе опробовали, а потом нам ее очень хороший педиатр нахваливал. Еще есть маслице Витаон, он же бадьзам Караваева. Им еще хорошо при диатезе щечки мазать, когда уже не мокнут, а шелушаться. И им же хорошо носик чистить (папка наш на себе сначала попробовал:)Но ИМХО дороговато получается.
14.05.2005 20:00:53, Анютка и Соньчик (3 месяца)

Синтомицина линимент ОЧЕНЬ хорошее средство. Стоит копейки в аптеке.
14.05.2005 19:45:44, Роуз

У нас та же проблемка появилась. Я отказалась от памперсов (только на прогулку одеваю), проветриваю Тимоху голеньким, ничем не мажу, но тщательно убираю всю влагу из складочек. Сразу стало лучше.
14.05.2005 19:14:49, Эллочка и Тимошка

Мне помогло с Никитой: детский крем ф-ки Свобода, витамин А в масле (по краям ранок мазала), гуляние с голым попом.
14.05.2005 18:59:48, zaika и зайчонок(1мес)

Нужно стараться как можно больше гулять с голой попой.
Крем нам не помогал совсем (Бюбхен, кстати), а помогали ванночки с чередой, после них — детское маслице, а на сухую кожу — присыпку.
14.05.2005 18:32:15, Nightmare+Миха (7)

подтверждаю- лучше всего воздух с этим делом справляется.
когда была такая проблема, старалась держать голопопым как можно чаще, после каждой смены подгузника. И еще полегче одевать по возможности
14.05.2005 17:52:25, Gita

Нам очень помог деситин(это мазь с цинком)все за один день прошло
14.05.2005 17:48:55, olsa

Цинковая паста и побольше на воздухе голопопым и тщательно сушить после мытья-подмывания, как пасту нанесете тоже пусть голышом немного поболтается.
14.05.2005 17:26:15, анрег пока

Под памперс вообще советуют ничем не присыпать и не мазать. Почаще держите детку без памперса, тогда можно и присыпкой подсушить или кремом (бепентен, например) намазать. Мы подмывали Катюшку Святой водичкой, а крем попробуй Детский фабрики Свобода (белый тюбик с кошкой и собачкой), которым нас ещё в детстве мазали. Нам только он и помог:)
14.05.2005 17:19:46, Senechka и Катюшка

лучше всего как можно голеньким гулять….кислород лучше всего убирает подобного рода проблемы
14.05.2005 17:17:17, kappa+Кирюша(8 мес)

Бюбхен крем попробуй, у нас ни разу опрелостей не было.
14.05.2005 17:05:33, Изнанка жизни

Цинковой мазью. За два дня пройдет.или зеленкой.
вернее наоборот:)))
14.05.2005 17:03:06, Пузастик

Может быть крем не подошел.Попробуй просто чаще проветривать ребенка без памперса, не сыпать присыпкой, купать в череде или ромашке — они подсушивают, а еще реьенка одевать полегче. Если используешь салфетки можно попробовать от них отказаться и промывать складочки ватным тампоном, смоченным в обычной воде и потом насухо вытирать тампоном же — я не против салфеток, но бывает, что конкретные салфетки этому ребенку не подхолят и так вот получается.
14.05.2005 16:52:55, Иртим

Вообще нам велели пеленать малыша — в тонкую и толстую пеленку, и, по-моему, с тех пор это и пошло. Пока в комбезах болтался, не было. Может, совпадение, а может, правда. Пеленки сказали надевать, потому что он гиперактивный.
14.05.2005 16:56:43, Gwiniver

Жарко в двух пеленках, оставь одну тонкую.
14.05.2005 22:02:07, Ландыш

А ему в пеленках спокйнее, он лучше спит? если да, то убери одну пеленку и пеленай дальше, а так пусть болтается в комбезах.У меня во Вовка на порядок стал лучше спать под ьяжелым ватным одеялом, но опрелостей не прибавилось. А вот пеленать его бесполезно было — пока из пеленки не выберется — ни сна, ни покоя:)))
14.05.2005 17:26:21, Иртим

Присыпкой не надо, ИМХО. Ребенок писАет, присыпка впитывает, потом всякие гадости на коже вылазят. Я вытираю хорошо-хорошо когда попу мою, и маслом детским мажу, и всё. А вот складочки на ножках (у нас очень сильно там кожица слезла — перегрелся деть, запотел) — мазала Солкосерилом-мазью, один раз — и прошло.
14.05.2005 16:32:30, Irine (Кит_5м. и Кэт_2,3г.)

Нам врач почему-то сказала, что масло под подгузник нельзя.
14.05.2005 16:41:23, Gwiniver

Масло создает на коже пленочку, от которой «писки» деткины отталкиваются, в результате кожа не раздражается. У брата двое детей — масло джонсонс под памперсы-подгузники использовали, и я тоже своим обоим мажу :))
15.05.2005 14:34:19, Irine (Кит_5м. и Кэт_2,3г.)

У нас благодаря толщине ног тоже были (и иногда появляются снова). Тоже мазала бепантеном и цинковым саносаном… не помогает. Помогло только проветривание оных чистых и сухих мест, растопырив ножки, по полчаса-часу (чтобы успело подсохнуть).
14.05.2005 16:31:10, Катя&Федя (3 мес.)

Моим сыну в свое время (почти 4года) и дочке (6 мес) помогало: купание в травках календуле и ромашке, но не в череде (слишком сушит остальную кожу), подсушивание прохладным феном мест опрелостей и смазывыние Витаоном. У моей дочки из-за сильной складчатости время от времени до сих пор в некоторых складочках озникает покраснение, так уже без травок и фена, просто смазавыю витаоном — на следующий день — чисто.
14.05.2005 18:09:14, Елена АК

Источник