Герпес достал что делать

Герпес достал что делать thumbnail

Самый точный анализ на СД — анализ крови на гликированный(гликозилированный) гемоглобин.

Герпес достал что делать

Теперь Вы меня будете убеждать в наличии у меня этих болячек? :gy: нету у меня СД. Не пугайте автора дополнительными проблемами, я себя просто как обследованный пример привела, что частое обострение герпеса возможно и без таких сопутствующих заболеваний. За собой заметила, что герпес обостряется если у меня есть сильные или длительные стрессы, недосып, переутомление, хроническая усталость. Это кстати, тоже очень садит иммунитет.

Герпес достал что делать

Как обнаружить герпес? Врач убеждает меня , что куча моих болячек от него. А он никак не проявляется последний год — на губах давно нет, раньше был в носу часто и на губах и даже на пальцах. И на попе во время беременностей. Сейчас врач настаивает на лечении ацикловиром, а я сомневаюсь. Хочу увидеть его в результатах анализов. Как его провоцировать? Врач сказала, в идеале половой покой 2 недели и забор из урогенитального тракта. Сколько раз делала, все чисто. Но 3 дня максимум воздерживалась. Каким способом вы выявляли у себя герпес?

Герпес достал что делать

Сам вылазил. :gy: а так кровь сдают.

Герпес достал что делать

аноним

забор из урогенитального тракта. Сколько раз делала, все чисто.

так он в нервных ганглиях живет, а не в урогенитальном тракте.
сдайте кровь

Герпес достал что делать

аноним автор темы

сдайте кровь

Кровь сдавала сколько раз. Нету в моих анализах герпеса, уреаплазма один раз раз была только. Ровамицин пропила, больше не было.
У ребенка находили цмв и активную форму в том числе и другие инфекции.

Не я

что герпес обостряется если у меня есть сильные или длительные стрессы, недосып, переутомление, хроническая усталость. Это кстати, тоже очень садит иммунитет.

++++++

Аноним

знать свой статус-её право….
с таким диагнозом людей очень много, некоторые даже не представляют насколько…

представляю,так как в медицине 25л.

аноним автор темы

а где такие есть?

спросите рекомендации на сайте Котока.

Не я

частое обострение герпеса возможно и без таких сопутствующих заболеваний.

Конечно, но при такой супрессии иммунной системы, очень желательно исключить указанные серьёзные причины, вот и всё. 🙂
Задачи испугать кого-то у меня и не было, просто информировать.

Герпес достал что делать

аноним автор темы

валацикловир курсом

аноним автор темы

в том-то и дело, что мне хорошо помогает. но я пью его хаотично. пару дней, пока болячка. и она сразу исчезает и я не пью.
решила так- пропью нормально курс ацикловира. + те витамины, которые мне назначили. если не поможет, то буду думать о покупке этих лекарств дорогих (как раз и поднакоплю денег )

Валацикловир, похоже, самый лучший препарат ацикловира, он из клеток достает этот вирус. На сколько дней курс вам назначили? Я вчера курс начала, по инструкции, по 2 т 10 дней. Это чуть больше 2000, зовиракс на тот же курс 1000, но при рецидиве надо будет повторить, другие препараты совсем малодейственны. Скупой платит дважды, в общем.
Гемоглобин-то у вас в порядке? У меня герпес на фоне анемии одурел, полгода на препаратах железа, сейчас купила обычный витрум и начала курс валацикловира.

Герпес достал что делать

Мастерс

Их три: ВИЧ, СД и, извините, онкология.

Вы в теме, расскажите, у анемии какие причины? У меня ничего не нашли.

Анемия бывает трёх видов. И все они , в общем-то, хорошо описаны в инете. Вопрос непонятен.

Герпес достал что делать

Скроюсь

Гемоглобин-то у вас в порядке?

надо проверить.

Скроюсь

Скупой платит дважды, в общем.

Да, знаю, что скупой дважды платит… Но что поделаешь, как-то выбились из бюджета в связи с брекетами ребенка… Пью пока ацикловир. Собираю инфу, коплю :gy:

Герпес достал что делать

Мастерс

Анемия бывает трёх видов. И все они , в общем-то, хорошо описаны в инете. Вопрос непонятен.

Ну вы же написали, что ослабление иммунитета бывает от онкологии, ВИЧ и СД, может, расскажете нового чего про анемию. Я серьезно. А если нет, то автору вы забыли указать именно про анемию.

Герпес достал что делать

Лечилась у Некрасовой. По схеме как и вам назначали ацикловир, аллокин альфа, витамины. Высыпаний не было года 2. Потом все вернулось. Может кто посоветует другого доктора? Другую схему лечения попробовать

Извиняюсь, не сразу понял. У вас железодефицитная анемия, полгода принимаете препараты железа. Можете написать какие и как?

Скроюсь

он из клеток достает этот вирус.

Там механизм другой, ацикловир препятствует размножению вируса, а иммунные клетки, грубо, просто «съедают» клетки, пораженные вирусом. Есть и другие вещества способствующие в борьбе с герпесами.

Читайте также:  Герпес 6 уровня у ребенка

Валцикловир уже не самый новый препарат, есть Фамцикловир, но все это одна группа препаратов, и их очень часто бывает недостаточно, поэтому лечение включает также интерфероне, виферон в свечах или мази, как назначит врач.

аноним

Кровь сдавала сколько раз. Нету в моих анализах герпеса

не может такого быть, если герпес постоянно мучает.

Герпес достал что делать

svirelka

не может такого быть, если герпес постоянно мучает

В том-то и дело что самих высыпаний нет. Есть стойкая анемия (только ферритин от 4 до 5, гемоглобин 110-120-130), циститы/ уретриты с зудом внутри (врач настаивает что это герпес), эндометриоз и деф.остеоартроз появился недавно(стали болеть ноги). Все это сопровождается болями по всей спине, всегда считала, что это остеохондроз и сколиоз, в последнее время совсем тяжко стало. Врач говорит — герпес в нервных ганглиях так себя проявляет…

аноним

Есть стойкая анемия (только ферритин от 4 до 5, гемоглобин 110-120-130), циститы/ уретриты с зудом внутри (врач настаивает что это герпес)

Сдаётся кровь, моча и слюна на ВПГ(ПЦР), и антитела IgG на IgM к нему же. Только после этих анализов можно точно утверждать, что это герпес. Ну и не такой уж у вас и сильно низкий гемоглобин.

Герпес достал что делать

Ну вот …((((( полгода почти не было и сегодня — на тебе…(((( мажусь ацикловиром и виферон ректально….((((( беременные мы еще…(((( вообще «пичалька»…. На работе загон, не высыпаюсь, устаю … Ну следовало ожидать такого сюрприза…(((((

Герпес достал что делать

Не я,
У меня во время беременности было. Врач такую панику устроила и везде потом писала, что герпес активный. И насколько я помню нельзя интерфероны было делать в свечах. Мне кололи имуноглобулин человеческий. Один фиг когда рожала вылез герпес при схватках и дали успокоительное сильное, родовая деятельность прекратилась и потом окситоцин и- тогда вообще-чуть не сдохла. Еще раз, нельзя во время беременности допускать активность герпесов и инфекций. Старайтесь не провоцировать.

Герпес достал что делать

Мастерс

Сдаётся кровь, моча и слюна на ВПГ(ПЦР), и антитела IgG на IgM к нему же

Мне врач -Гематолог написала сдать кровь на антитела и- антиген герпес зостер(я так поняла это впг 2 так как он у меня на попе был и сейчас предположительно в уретре ), что имела ввиду под антигеном — я не поняла, гинеколог тоже , назначила IgG и IgM

Мастерс

Ну и не такой уж у вас и сильно низкий гемоглобин

Так-в том то и дело, что мне врачи анемию не ставили. Собралась зубной имплантат ставить прошлым летом. Зубной хирург сказал-анализы сдать. Вот по ним ферритин 4,8. Пропила железо в капсулах, несколько курсов через 2 недели. Еще меньше стал ферритин — 4. Но у меня эндометриоз (кровотечения) и циститы лечила (из-за них гистероскопию не делают). Еще магния недостаток тоже. Пью магне б6. Венофер капельницами проставили. Еще не сдавала анализ на ферритин, гемоглобин сейчас 140.

Герпес достал что делать

аноним,
Это когда герпес впервые вылазит, тогда страшно, у меня же обычный рецедив, риски осложнений для ляльки минимальные, так как у меня в крови уже давно есть антитела. Понятно, что рисковать не стоит, и чем меньше рецидивов, тем лучше, я стараюсь, берегусь, в отпуск уже через 2 недели иду, а потом декрет. Для меня отсутствие рецидивов полгода — это великое достижение. Виферон можно применять со второго триместра беременности (у меня 24 недели). Ацикловир местно тоже можно. В первую беременность (не запланированная, кризис 2009 года на дворе, работала за двоих с утра до вечера и по выходным — кушать- то хочется) герпес вылазил раз 7-8 за беременность, ага, на уколы иммуноглобулинов садили. Генферон назначали, к инфекционисту отсылали (детскому), потом у него с ребенком год наблюдались. Помимо герпеса горло — постоянно, почки… В общем кошмар. Перед родами тоже вылез.(((( врачи ну очень спокойно напихали в меня свечек,(легла в стационар за 2 недели до родов) через пару дней родила естественным путем. Роды были очень тяжелые, лялька и долго в безводном периоде и родился — не закричал сразу… Гипоксия…. Я, дура, бцж ему поставила, ладно хоть от гепатита в отговорили. Итог: герпеса у ребенка не обнаружено (нас же к инфекционисту сразу же), но хватанули клибсиеллу, вот парились с нееееей…(((( но по неврологии проблемы порядочные… ..((( герпес виноват? Не знаю, гипоксия — серьезная вещь, ее тоже со счетов скидывать нельзя.((((

Источник

обостряется уже чуть ли не каждый месяц, то хоть под носом, а в этот раз на нижней губе, долго не проходит, замучалась уже.
Пью ацикловир и во время обострения и для профилактики, мажу мазилками, витамины …
Кто-нибудь смог избавиться от этой гадости навсегда или надолго ?

экс

Читайте также:  Фукорцин и цинковая мазь от герпеса

© (13.12.2010 15:12)

Оцените автора материала.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

0.00 из 5.

Прямая ссылка

Да, у меня, когда герпес был — мне врач тоже сказал иммунитет обязательно надо укреплять. Плюс против вируса прописал пить Фамвир. Целых пять месяцев пила его. Но тьфу-тьфу прошло все. Еще до Нового года пролечила — не было больше

Земфира

© (04.03.2011 09:03)

Прямая ссылка

Да фамвир нужно пить, и очень длительно, некоторым и по году назначают пить противовирусные средства.И витамины с иммуномодуляторами нужно пить.

tishka1

© (28.03.2011 18:03)

Прямая ссылка

проколите полиоксидоний.
он повышает иммунитет и хорошо воздействует на вирус герпеса, а также микоплазму и уреплазму

rozovaja_golfa

© (13.12.2010 15:12)

Прямая ссылка

в течение полугода пила ежедневно по 1 табл. зовиракса
рецидивы прекратились

Выхухоль

© (13.12.2010 15:12)

Прямая ссылка

У меня было так же.
Я не знаю, насколько это правильно, но я действовала по своему плану, наслушавшись того, что рекомендовали врачи моим знакомым, у которых такая же проблема. Пила курсами гроприносин, иммунал, ацикловир в таблетках, витамин С, поливитамины. Года три уже намного полегче, обостряется раз в полгода примерно. Иммуномодуляторы пью по-прежнему, ациклорир — 400 мг как только почувствовала и еще 400 через 4 часа. Очень быстро проходит, если и вылазит.

Лена

© (13.12.2010 15:12)

Прямая ссылка

Да, и важно: герпес обостряется на солнце и при переохлаждении. Поэтому на ярком солнце нужно быть как можно меньше.

Лена

© (13.12.2010 15:12)

Прямая ссылка

Попробуйте.
К иммуномодуляторам у многих отношение неоднозначное, но у меня просто не было выбора: появлялось сразу 3 язвочки и я не могла даже из дома выходить с такой красотой.
Мой опыт вполне положительный: после такого курса я не только с герпесом проблему решила, но и не болела 4 года даже простудой. Правда, сейсчас вот сижу дома с этой самой простудой, но с трудом вспомнила, когда такое было в последний раз.

Лена

© (13.12.2010 15:12)

Прямая ссылка

да, я тоже уже до ручки дошла, так губа распухла что рот еле открывала )

экс

© (13.12.2010 15:12)

Прямая ссылка

что толку, если все равно из дому выйти не можешь, — никто не оценит )))))

Лена

© (13.12.2010 15:12)

Прямая ссылка

у меня от гроприносина желудок взбунтовался, обострился гастрит. врач рекомендовала потом свечи виферон. тоже иммуностимулирующее + противовирусное, в том числе и от герпеса. еще у них мазь и гель есть, местного действия

Магия

© (13.12.2010 20:12)

Прямая ссылка

навсегда никак, а вообще поднимать иммунитет, причем мне реально помогли только занятия спортом, до этого никакие витамины не помогали

домовенок

© (13.12.2010 15:12)

Прямая ссылка

от него никогда теперь не избавиться, если хоть раз появился.надо повышать иммунитет

Талочка

© (13.12.2010 16:12)

Прямая ссылка

иммунитет повышать только остается. эхинациею в таблетках для рассасывания купите и пропейте курсом

zwetik

© (13.12.2010 17:12)

Прямая ссылка

я избавилась от этой хрени. Ну, конечно, он внутри живет, никуда не денется.
Но меня не мучает. Пью вобензим курсами. Плкупаю раз в год огромную банку на 800 штук и пью. Дорого, но хватает на год мне и сыну.

Ира

© (13.12.2010 20:12)

Прямая ссылка

это сейчас не очень сложно есть приборы ДЕТА-ритм, мои галограммы сиаура — решение за м-ц максимум

pitersk

© (15.12.2010 07:12)

Прямая ссылка

этого мало. нужен курс в/м на полгода и дальше поддерживающий еще на пол. тогда есть шансы снизить проявления до минимума.

БеSSтия

© (14.12.2010 02:12)

Прямая ссылка

неее,и пила табленки по 3т.р. и лечилась,только ацикловир помог на полгода о нем забыть,ща опять замучил(

Катя

© (14.12.2010 14:12)

Прямая ссылка

заметила очень интересную вещь, с тех пор как начала удалять волоски на вернхей губе фотоепиляцией практически забыла о герпесе

iya

© (14.12.2010 15:12)

Прямая ссылка

Говорят, что навсегда невозможно избавиться от герпеса, если вирус уже есть в организме. Тоже мучаюсь, но все бесполезно. Единственное, что делаю — завираксом мажу.

Kiki

© (14.12.2010 17:12)

Прямая ссылка

купи наши голограммы забудешь через 5 дней напишите мне помогу достать!

pitersk

© (15.12.2010 07:12)

Прямая ссылка

Я например на всегда не избавилась, но рецидивы бывают редко. Раз в 4-6 месяцев. Но я к врачу ходила. Искали причины герпеса. В Инвитро кучу анализов сдавала, иммунограмму делала.А само лечение в ЦЕЛТе проходила.

Нюша

© (15.12.2010 10:12)

Прямая ссылка

экс, не думай, что это редкость, герпес у каждого практически присутствует в организме, только у кого-то он может всю жизнь не проявляться, а кому-то «везёт», как тебе и мне например. У меня тоже герпес летом обсыпал ужасно, пекло не по-детски, и всё это после отдыха на турбазе началось, хорошо, что быстро лечение начала, как врач мне сказала, важно не запускать. За 7-дневный курс фамвиром симптомы прошли, вот пока, т-т-т, рецидивов нет. Хотя берегусь я с тех пор, хватило мне переживаний и ощущений незабываемых))).

Angelina гламурная

© (01.02.2011 23:02)

Прямая ссылка

Да уж, понимаешь только это, как правило, поздно — что беречься надо… И, кстати, это не только герпеса касается, а и много чего другого.

Лиля

© (02.02.2011 23:02)

Прямая ссылка

Я фамвир пила, мне врач назначал, хорошо хоть побочек никаких не было, проявлений нет. А до этого три года терпела этот зуд и ранки чем только не мазала.

Zarinaa

© (03.02.2011 02:02)

Прямая ссылка

Да мы с мужем вместе им лечились — хорошо помогает. Хотя его должен врач прописать, потому что нам с мужем дозировки разные его были по времени лечения.

Земфира

© (05.03.2011 10:03)

Прямая ссылка

А у вас какой тип был? Меня интересует генитальный герпес, помогает от него Фамвир?. От него очень сложно вылечиться. Я очень хочу малыша, но пока у меня в анализах герпес я не могу забеременеть — уже одна беременность была замершей из-за него.

Мисс Марпл

© (14.03.2011 15:03)

Прямая ссылка

Лечить герпес конечно, можно, но вряд ли получиться вылечить его совсем. Можно попытаться вывести его препаратами ацикловира — это длительный курс. Если надо быстро избавиться от проявления герпеса, например, на губах, то лучше пользоваться препаратом на основе пенцикловира, мазью фенистил пенцивир. А вообще любое проявление герпеса это сигнал о том, что иммунитет просит помощи, значит нужны витамины, укрепляющий спорт, свежый воздух.

mummer

© (07.04.2011 21:04)

Прямая ссылка

Источник

Всем привет. Подскажите кто-нибудь действенное средство против герпеса (на губе). Меня он уже достал. Уже третий раз за последнее время. Чуть ни высплюсь или устану — просыпаюсь с этими жуткими губами. От Ацикловира до зубной пасты — всё мимо, ничего не помогает. Есть ли еще какие-то способы? Всем спасибо.

Комментарии

В DM средство продается от герпеса. Мне помогло. Там какая-то натуральная соль в составе.

Россия, Москва

У меня тоже такая напасть была я пила Вальтрекс. Пять лет ничего не выходит.

Россия, Ярославль

Я особая страдалица от герпеса…как только чувствую, что вылезает, то пью 800-1000 мг ацикловира внутрь за раз. Ттт всегда помогает. Либо когда его нет под рукой, то помогала порой сера из ушей.

Германия, Гамбург

Дегтярное мыло! У меня были заеды и тоже какие-то непонятные прыщики. Помогло!

Германия, Кобленц

У меня подруга мазалал серой из ушей. Муж советует черным чаем пакетиком прогреть. Мне помогает только герпевир. Как и ацикловир его надо массировать до белой пены, тогда эффективнее

Украина, Одесса

Протефлазид — сильное средство для иммунитета и против герпеса. Мне его гинеколог когда-то прописала. Пить его нужно строго по схеме приема — там она напростая. Гадость редкостная (горькие капли), но помогает прекрасно. Оно ищет причину и угнетает сам вирус в организме, а не борется с ним местно на губах. В общем, я пила беременная и вот уже 8 лет меня держит та бутылочка. А до этого было что-то страшное и постоянно (( Только вроде это средство украинское..

Yanina
13 июня 2016, 16:59

Германия, Штутгарт

спасибо, поищу.

Россия, Мытищи

Попробуйте вирумерц это тоже от герпеса но действующее вещество серол а не ацикловир, ну и витаминки для именитета

Yanina
13 июня 2016, 16:59

Германия, Штутгарт

спасибо большое, посмотрю

Источник