Герпес можно ли ходить в школу
Вирус герпеса или herpes simplex является наиболее распространенным вирусом. Более 70% всего населения планеты являются его носителями. Всего существует более 200 видов герпеса, но для человека наиболее опасными являются всего 6 типов. При этом, дети являются более уязвимыми к этой инфекции, чем взрослые. Это объясняется низким иммунитетом детей и внешней средой. Если ребенок и его родители не являются его переносчиками, то ребенок уже в раннем возрасте может столкнуться с его носителем, например, в детском саду.
Симптомы у детей
Многие взрослые знают о герпесе только то, что это заболевание проявляется водянками возле рта, которые через время проходят. На самом же деле, ВПГ (вирус простого герпеса) есть практически у каждого человека в крови. При этом симптомы герпеса у детей намного неприятнее и тяжелее, чем у взрослых.
Внимание! Стоит отметить, что у человека может развиться определенный вид герпеса. От того, в каком возрасте ребенок заболел ВПГ и какой вид спровоцировал заболевание – признаки и тяжесть протекания заболевания могут быть разными.
Основными симптомами герпеса у детей являются:
- Лихорадка.
- Усталость.
- Боль в мягких тканях.
- Жжение в местах будущих высыпаний.
- Раздражительность.
- Повышение температуры тела.
- Возникновение ран и язвочек, как возле губ, так и в ротовой полости и по всему телу.
Наиболее сложным является лечение инфекции в ротовой полости. Герпес часто возникает на деснах, внутренней части щек, слизистой горла. При этом формируются новые язвочки и ранки. Лечение такого вида заболевания может быть длительным, в то время как простой герпес на губах проходит в среднем за 1-2 недели. У детей, которые имеют заболевание горла и ротовой полости ухудшается аппетит, прием пищи усложняется. Таким пациентам рекомендуется употреблять мягкую пищу, избегать кислых фруктов и овощей.
Пути заражения герпесом
Заражение пациента герпесом, как правило, происходит при тесном контакте с носителем вируса. В большинстве случаев он передается от родителей к ребенку. Это может произойти в процессе рецидива заболевания у матери, которая вскармливает малыша грудным молоком. Как правило, молодые мамы после родов стараются соблюдать диеты, которые часто приводят к авитаминозам. При этом их иммунная система может быть ослаблена, что часто предшествует рецидиву. В это время главной задачей является строго соблюдать правила личной гигиены и избегать близкого контакта с ребенком. Заразиться герпесом также можно такими способами:
- бытовым путем (через общую посуду, продукты, игрушки, одежду);
- воздушно-капельным, когда в группе или среди окружающих находится человек с активной стадией заболевания;
- при рождении от матери.
Стоит отметить, что высоким риском заражения малыша является период лактации, рождения и вынашивания ребенка. Беременные женщины, которые никогда не болели герпесом и впервые заразились во время беременности, имеют риски родить малыша с какой-либо патологией и герпетической болезнью. Также является опасным для малыша в утробе рецидив заболевания у матери.
Чаще всего, ребенок может подцепить вирус в садике, так как там присутствуют все условия для распространения болезни: общие игрушки, шкафчики, посуда. Все это может спровоцировать заболевание у ребенка со слабым иммунитетом. Стоит отметить, что ходить в садик с герпесом никто не запрещает, чем зачастую пренебрегают многие родители.
Вводится ли карантин при герпесе?
Некоторые учебные заведения при возникновении эпидемии герпеса закрываются для того, чтобы остальные дети не заразились. К сожалению, такая мера проводится редко. Обусловлено это тем, что такое заболевание как ВПГ не является причиной для закрытия учреждений. При этом, каждый родитель должен помнить: если их ребенок заболел герпесом – не стоит отправлять его в детский сад или школу, так как это обезопасит других детей от инфекции. Что же касается карантина, то его вводят крайне редко.
Методы лечения и профилактика
Лечение заболевания должно проводиться не только внешне (в зонах поражения кожи), но и внутренне с помощью витаминов, таблеток и профилактических средств. Основными средствами в борьбе с герпесом являются мази, например: Зовиракс, Ацикловир. Стоит отметить, что Ацикловир в таблетках является эффективным дополнительным средством. Также соблюдение диеты и прием лекарств помогут повысить иммунитет.
Источник
Вирус герпеса или herpes simplex является наиболее распространенным вирусом. Более 70% всего населения планеты являются его носителями. Всего существует более 200 видов герпеса, но для человека наиболее опасными являются всего 6 типов. При этом, дети являются более уязвимыми к этой инфекции, чем взрослые. Это объясняется низким иммунитетом детей и внешней средой. Если ребенок и его родители не являются его переносчиками, то ребенок уже в раннем возрасте может столкнуться с его носителем, например, в детском саду.
Симптомы у детей
Многие взрослые знают о герпесе только то, что это заболевание проявляется водянками возле рта, которые через время проходят. На самом же деле, ВПГ (вирус простого герпеса) есть практически у каждого человека в крови. При этом симптомы герпеса у детей намного неприятнее и тяжелее, чем у взрослых.
Внимание! Стоит отметить, что у человека может развиться определенный вид герпеса. От того, в каком возрасте ребенок заболел ВПГ и какой вид спровоцировал заболевание – признаки и тяжесть протекания заболевания могут быть разными.
Основными симптомами герпеса у детей являются:
- Лихорадка.
- Усталость.
- Боль в мягких тканях.
- Жжение в местах будущих высыпаний.
- Раздражительность.
- Повышение температуры тела.
- Возникновение ран и язвочек, как возле губ, так и в ротовой полости и по всему телу.
Наиболее сложным является лечение инфекции в ротовой полости. Герпес часто возникает на деснах, внутренней части щек, слизистой горла. При этом формируются новые язвочки и ранки. Лечение такого вида заболевания может быть длительным, в то время как простой герпес на губах проходит в среднем за 1-2 недели. У детей, которые имеют заболевание горла и ротовой полости ухудшается аппетит, прием пищи усложняется. Таким пациентам рекомендуется употреблять мягкую пищу, избегать кислых фруктов и овощей.
Пути заражения герпесом
Заражение пациента герпесом, как правило, происходит при тесном контакте с носителем вируса. В большинстве случаев он передается от родителей к ребенку. Это может произойти в процессе рецидива заболевания у матери, которая вскармливает малыша грудным молоком. Как правило, молодые мамы после родов стараются соблюдать диеты, которые часто приводят к авитаминозам. При этом их иммунная система может быть ослаблена, что часто предшествует рецидиву. В это время главной задачей является строго соблюдать правила личной гигиены и избегать близкого контакта с ребенком. Заразиться герпесом также можно такими способами:
- бытовым путем (через общую посуду, продукты, игрушки, одежду),
- воздушно-капельным, когда в группе или среди окружающих находится человек с активной стадией заболевания,
- при рождении от матери.
Стоит отметить, что высоким риском заражения малыша является период лактации, рождения и вынашивания ребенка. Беременные женщины, которые никогда не болели герпесом и впервые заразились во время беременности, имеют риски родить малыша с какой-либо патологией и герпетической болезнью. Также является опасным для малыша в утробе рецидив заболевания у матери.
Чаще всего, ребенок может подцепить вирус в садике, так как там присутствуют все условия для распространения болезни: общие игрушки, шкафчики, посуда. Все это может спровоцировать заболевание у ребенка со слабым иммунитетом. Стоит отметить, что ходить в садик с герпесом никто не запрещает, чем зачастую пренебрегают многие родители.
Вводится ли карантин при герпесе?
Некоторые учебные заведения при возникновении эпидемии герпеса закрываются для того, чтобы остальные дети не заразились. К сожалению, такая мера проводится редко. Обусловлено это тем, что такое заболевание как ВПГ не является причиной для закрытия учреждений. При этом, каждый родитель должен помнить: если их ребенок заболел герпесом – не стоит отправлять его в детский сад или школу, так как это обезопасит других детей от инфекции. Что же касается карантина, то его вводят крайне редко.
Методы лечения и профилактика
Лечение заболевания должно проводиться не только внешне (в зонах поражения кожи), но и внутренне с помощью витаминов, таблеток и профилактических средств. Основными средствами в борьбе с герпесом являются мази, например: Зовиракс, Ацикловир. Стоит отметить, что Ацикловир в таблетках является эффективным дополнительным средством. Также соблюдение диеты и прием лекарств помогут повысить иммунитет.
Источник
Раздел:
Болезни
(герпес на носу можно ли в школу)
В блог
Подписаться на Дзен!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вопрос возник в связи со вчерашним обсуждением в детях.На тему-водят ли детей с герпесом в школу.Я так поняла-кто водит а кто и нет.Но у меня вопрос в следующем-вот ровно сейчас у моей старшей на носу вскочил прыщ))Причем достаточно большой,причем он вскакивает за два года там уже второй раз.Герпес это или нет я не очень понимаю-я его только у других людей раньше на губах видела.И что следует делать? В школу она второй день пошла.Или нужно пойти к врачу? При герпесе положено сидеть дома,дают справку?
Насколько помню-в прошлый раз этот прыщ у нее неделю где-то проходил.Причем она еще ходила в сад,мне даже никто не сказал что это может быть герпес.Я бы хоть помазала)))
24.10.2006 09:55:49, Линдаа
5 комментариев
вот у сына тоже что-то на губе вскочило, думаю оно ( ну у меня ни у мужа отродясь не было, а у отца моего постоянно)
ну если еще с этим в школу не ходить…. тогда вообще ходить не будут.
Странно, тут многие считают, что с соплями и легким кашлем в школу/сад можно ходить… а с лихорадкой нет?
мой пошел сегодня, считаю, что это не так заразно , как сопли и кашель.
24.10.2006 14:03:27, Irkok
Я просто сомневаюсь-вдруг нельзя все таки?Но в таком случае классная скажет? А то неудобно-вдруг все-таки герпес и нельзя,а я даже не знаю об этом. Мне действительно лень даже просто к врачу идти,чтоб понять-оно или не оно.Купила на всякий случай мазилку сегодня.
Все-таки других прыщей у нее не наблюдается обычно,а тут-второй раз на носу,и такой большой,и говорит-больно.
24.10.2006 14:23:17, Линдаа
да не герпес у ребенка! не переживайте. извините за настойчивоть 🙂
он такой не бывает, одним большим прыщиком. он бывает одним или несколько маленких прыщиков с водянистым верхом, которые потом лопаются и оставляют красную вспухшую поверхность.
большие прыщи бывают, если я не ошибаюсь, как реакция на гормональное изменение или снижение иммунитета. у меня было что-то похожее. врач просто советовала что-то иммунностимулирующее (тот же оциллококцинум) и попить витамин С + витамин В6 (перидоксина гидрохлорид). его можно прям в ампулах купить и пить содержимое, разбавляя водой. по 1-2 амп 2 раза в день.
24.10.2006 14:49:39, Shapokliak
Спасибо.Переживаю просто,до вчерашнего дня мне в голову не приходило про герпес.Действительно-один и большой,весь конец носа занимает.
24.10.2006 14:55:52, Линдаа
на носу скорее всего не герпес. то, что выскакивает на губе — это герпес 1 типа. он бывает на слизистых и передается через слюну и предметы обихода (полотенца, ручки, ложки и проч). с таким герпесом (на губе) тоже лучше в школу не ходить. у ребенка иммунитет снижен, может быть температура на уровне 37. можно просто параллельно какую-нибудь другую инфекцию подцепить.
теоретичеки герпес может появляться на других частях тела, но обычно дети таким типом герпеса не страдают.
https://www.herpes.ru/her/pat/hl/dis/general.htm
это ссылка про герпес
24.10.2006 12:37:33, Shapokliak
Ребенок плохо ест, но выглядит здоровым. Что делать?
|
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ó ÕÄÉ×ÌÅÎÉÅÍ ÕÚÎÁÌÁ, ÞÔÏ Ó ÇÅÒÐÅÓÏÍ ÎÁ ÇÕÂÅ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÐÏÓÅÝÁÔØ ÄÅÔÓËÉÊ ÓÁÄ. òÅÂÅÎËÁ ÚÁÂÒÁÌÁ ÉÚ ÄÅÔÓÁÄÁ.
é ×ÏÔ ÔÅÐÅÒØ ÃÅÌÙÊ Ë×ÅÓÔ ËÁË × ÄÅÔÓËÉÊ ÓÁÄ ÜÔÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ×ÅÒÎÕÔØ — ÓÐÒÁ×ËÕ ÐÏÌÕÞÉÔØ.
ðÅÄÉÁÔÒ ÎÁÛÁ ÓËÁÚÁÌÁ ,ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÅ Ë ÎÅÊ É ÏÔÐÒÁ×ÉÌÁ Ë ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÕ. éÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÁ Õ ÎÁÓ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÎÅÔ, ÎÁÄÏ ÅÈÁÔØ × ÄÒÕÇÕÀ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ. úÁÐÉÓÁÌÁÓØ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÕÀ ÎÅÄÅÌÀ. îÏ ÄÕÍÁÀ Ë ÔÏÍÕ ×ÒÅÍÅÎÉ É ÓÌÅÄÁ ÎÉËÁËÏÇÏ ÏÔ ÐÕÚÙÒÉËÁ ÜÔÏÇÏ ÎÅ ÏÓÔÁÎÅÔÓÑ.
îÅ ÐÏÊÍÕ ËÁËÏÊ ÓÍÙÓÌ Ë ÜÔÏÍÕ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÕ ÔÁÝÉÔØ ÒÅÂÅÎËÁ — ÁÃÉËÌÏ×ÉÒÏÍ Ñ É ÓÁÍÁ ÕÖÅ ÍÁÖÕ.
üÔÏ ÒÅÁÌØÎÏ ÔÁË ÓÌÏÖÎÏ Ó ÜÔÉÍ ÇÅÒÐÅÓÏÍ ÉÌÉ ÍÎÅ Ó ÐÅÄÉÁÔÒÏÍ «ÐÏ×ÅÚÌÏ»?
é ËÏÇÄÁ ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÓÔÁ£Ô ÂÙÔØ ÚÁÒÁÚÎÙÍ?
á ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ-ÔÏ ÄÁÌÉ?
þÕÄÎÙ ÄÅÌÁ Ô×ÏÉ, çÏÓÐÏÄÉ..
íÎÅ ÐÏËÁ ÎÅ ÎÕÖÅÎ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ. ðÏ ÓÏÂÅÓÅÄÏ×ÁÎÉÑÍ ÈÏÖÕ.
ÐÏ ÉÄÅÅ ËÏÇÄÁ ÎÅÔ × ÁËÔÉ×ÎÏÊ ÆÁÚÅ — ÔÏÇÄÁ É ÎÅ ÚÁÒÁÚÅÎ. Á ÔÁË, ÄÁ, ÐÅÒÅÄÁ£ÔÓÑ ÞÅÒÅÚ ÞÁÛËÕ, ÐÏÌÏÔÅÎÃÅ. ÐÏÄÈ×ÁÔÉÔØ ÍÏÖÅÔ ÔÏÔ, Õ ËÏÇÏ ÓÎÉÖÅÎ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ. ÐÏÞÔÉ Õ ËÁÖÄÏÇÏ × ËÒÏ×É ÅÓÔØ ×ÉÒÕÓ ÇÅÒÐÅÓÁ. ÐÒÏÓÔÏ ÅÓÌÉ ÏÎ × ÎÅÁËÔÉ×ÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ, ÔÏ ËÁË ÔÙ ÎÁ ×ÉÄ ÜÔÏ ÏÐÒÅÄÅÌÉÛØ? ÎÉËÁË. ÎÏ É ÎÅ ÚÁÒÁÚÉÛØÓÑ. Á ÔÁË ÖÅ…. Ó ÎÕ, ÜÔÏ ÕÖÅ ÎÅ ÐÒÏ ÄÅÔÅÊ. ÐÅÒÅÄÁ£ÔÓÑ Ó ÇÕÂ/ÎÏÓÁ ÎÁ ÐÏÌÏ×ÙÅ ÏÒÇÁÎÙ ÐÒÉ ÏÒÁÌØÎÏÍ ËÏÎÔÁËÔÅ.
×Ó£ ÞÔÏ ÚÎÁÀ ÒÁÓÓËÁÚÁÌÁ))) ÍÏÖÎÏ Ó ÎÉÍ × ÓÁÄÉË ÉÌÉ ÎÅÔ — ÎÅ ÚÎÁÀ
îÁ ÇÕÂÁÈ É ÎÁ ÐÏÌÏ×ÙÈ ÏÒÇÁÎÁÈ ×ÉÒÕÓ ÇÅÒÐÅÓÁ ÒÁÚÎÙÊ. ïÄÉÎ ÐÏÒÁÖÁÅÔ ×ÅÒÈÎÀÀ ÞÁÓÔØ ÔÕÌÏ×ÉÝÁ, ÄÒÕÇÏÊ ÎÉÖÎÀÀ.
ÎÅÅÅ, Ñ ÎÅ ×ÅÒÀ × ÜÔÏ))))
÷ÏÔ ÞÅÓÔÎÏ ÞÅÓÔÎÏ. òÁÚÎÙÅ ÔÉÐÙ ×ÉÒÕÓÏ× ÐÏÒÁÖÁÀÔ ÒÁÚÎÙÅ ÍÅÓÔÁ. ôÙ ÐÏÞÉÔÁÊ Ï ÜÔÏÍ. ))))
þ£Ô ×Ó£ ÎÏ×ÅÊ É ÎÏ×ÅÊ….
õ ÍÎÏÇÉÈ ÇÅÒÐÅÓ ×ÏÏÂÝÅ × ÎÏÓÕ, × ÓÁÄÉËÅ Ï ÜÔÏÍ × ÖÉÓÔØ ÎÅ ÕÚÎÁÀÔ. á ÔÕÔ ÐÒÉÍÏÔÁÔØÓÑ ÒÅÛÉÌÉ .
îÁÛ ÐÅÄÉÁÔÒ ÎÅ ÓÔÁÌ ÂÙ ÔÁËÏÊ ÄÕÒØÀ ÓÔÒÁÄÁÔØ, ÎÁÐÉÓÁÌÉ ÂÙ ÏÒÚ ÄÎÅÊ ÎÁ 3-5. åÓÌÉ ÕÖ ÏÏÏÞÅÎØ ÎÁÄÏ
îÁ ÇÕÂÅ — ÍÏÖÅÔ ÞÅÒÅÚ ÐÏÓÕÄÕ ÐÅÒÅÄÁ×ÁÔØÓÑ. ñ ÓÏÇÌÁÓÎÁ, ÞÔÏ ÚÁÒÁÚÎÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅ ÎÁÄÏ × ÄÅÔÓÁÄ ×ÏÄÉÔØ. çÅÒÐÅÓ — ÏÞÅÎØ ÎÅÐÒÉÑÔÎÁÑ ÛÔÕËÁ. óÁÍÁ ÓÞÁÓÔÌÉ×Ï ÄÏ 20 Ó ÌÉÛÎÉÍ ÌÅÔ ÂÅÚ ÇÅÒÐÅÓÁ ÐÒÏÖÉÌÁ, Á Õ ÄÏÞËÉ × ÇÏÄ ÇÅÒÐÅÔÉÞÅÓËÉÊ ÓÔÏÍÁÔÉÔ ÂÙÌ — 3 ÄÎÑ ÅÓÔØ ÎÅ ÍÏÇÌÁ.
îÏ ÜÔÉ ÍÁÎÅ×ÒÙ Ó ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÏÍ — ËÁË-ÔÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅÐÏÎÑÔÎÙ ÍÎÅ.
ÏÇÏ, ×ÓÅ ÞÕÄÅÓÁÔÅÅ. ×ÐÅÒ×ÙÅ ÓÌÙÛÕ, ÞÔÏ ÎÅÌØÚÑ × ÓÁÄÉË Ó ÔÁËÉÍ ÇÅÒÐÅÓÏÍ. Ë ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÕ ×ÁÓ ÚÁ ÌÅÞÅÎÉÅÍ ÏÔÐÒÁ×ÉÌÉ. ÇÅÒÐÅÓ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÜÔÁ ÂÏÌÑÞËÁ ÐÒÏÛÌÁ, ÉÚ ËÒÏ×É ÎÉËÕÄÁ ÎÅ ÄÅÎÅÔÓÑ. É ÏÎ Õ ×ÁÓ × ÁËÔÉ×ÎÏÊ ÆÁÚÅ.
ÐÒÏ ÇÅÒÐÅÓ × ÎÏÓÕ ÓÞÉÔÁÀ ÔÏÇÄÁ ÔÏÖÅ ÂÙ ÎÅÌØÚÑ ÐÏ ÌÏÇÉËÅ. ËÁËÏÅ ÔÁÍ ÒÁÓÓÔÏÑÎÉÅ ÏÔ ÎÏÓÁ ÄÏ ÇÕÂ? ÄÁ ÐÏÞÅÓÁÌ ÐÁÒÕ ÒÁÚ, ÐÏ ÇÕÂÁÍ ÐÒÏ×ÅÌ É ×ÏÔ ÏÎ ÕÖÅ É ÎÁ ÄÏÓÔÕÐÎÏÍ Ë ÐÅÒÅÄÁÞÅ ÍÅÓÔÅ. ÎÉËÔÏ ÎÅ ÏÔÓÌÅÄÉÔ.
Ñ ÅÝÅ ÕÄÉ×ÌÅÎÁ, ÞÔÏ ËÏÇÄÁ × ÇÏÄ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÂÙÌ ÖÕÔËÉÊ ÇÅÒÐÅÔÉÞÅÓËÉÊ ÓÔÏÍÁÔÉÔ, ÔÏ ÎÉ Ë ËÁËÏÍÕ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÕ ÎÅ ÐÏÓÙÌÁÌÉ
ÌÅÞÉÌ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇ ×ÏÏÂÝÅ
ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÓÔÏÍÁÔÉÔ ÌÅÞÉÔ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇ, ÎÅ ×ÁÖÎÏ ËÁËÏÊ — ÁÆÔÏÚÎÙÊ ÉÌÉ ÇÅÒÐÅÔÉÞÅÓËÉÊ.
éÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔ — ÄÌÑ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ÌÅÞÅÎÉÑ. óÐÒÁ×ÌÑÅÔÅÓØ ÓÁÍÉ — ÏÔÌÉÞÎÏ. ëÁË ÐÒÏÊÄÅÔ ÐÕÐÙÒ ÉÄÉÔÅ Ë ÐÅÄÉÁÔÒÕ ÚÁ ÓÐÒÁ×ËÏÊ «ÚÄÏÒÏ×» É × ÓÁÄÉË.
ËÏÇÄÁ ×ÓÅ ÚÁÖÉ×ÅÔ, ÓÈÏÄÉÔÅ × ËÁÂÉÎÅÔ «ÚÄÏÒÏ×ÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ», ÔÁÍ ÐÒÏ×ÅÄÕÔ ÏÓÍÏÔÒ É ×ÙÐÉÛÕÔ ÓÐÒÁ×ËÕ × ÓÁÄÉË.
á ÞÔÏ ÷ÁÓ ÔÁË ÕÄÉ×ÌÑÅÔ? þÔÏ ÎÅ ÎÕÖÎÏ ×ÏÄÉÔØ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌØÎÏ ÚÁÒÁÚÎÏÇÏ ÒÅ£ÎËÁ × ÓÁÄ? ñ ÂÙ ÎÅ ÈÏÔÅÌÁ ÞÔÏÂÙ ÍÏÉ ÄÅÔÉ ÚÁÒÁÚÉÌÉÓØ ÜÔÏÊ ÉÎÆÅËÃÉÅÊ, ÜÔÏ ÎÅ ïò÷é ×Ó£ ÔÁËÉ. óÁÍÁ ÖÉ×Õ ÂÅÚ ÇÅÒÐÅÓÁ É ×ÓÅÍ ÔÏÇÏ ÖÅÌÁÀ.
ôÅÍÕ ÐÏÞÉÔÁÊÔÅ, ÎÁÊÄ£ÔÅ ÏÔ×ÅÔ
ëÏÎÅÞÎÏ, ÏÎ ÖÅ ÚÁÒÁÚÅÎ. äÅÔÉ ÂÅÒÕÔ × ÒÏÔ ÉÇÒÕÛËÉ, ÏÂÎÉÍÁÀÔÓÑ. ÷ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÚÁÒÁÚÉÔÓÑ ÅÓÔØ.
õ ÎÁÓ × ÇÒÕÐÐÅ ÎÅÄÁ×ÎÏ ×ÙÓÁÄÉÌÉ ÒÅÂÅÎËÁ Ó ÇÅÒÐÅÓÏÍ. ðÏÓÉÄÅÌ ÏÎ ÄÏÍÁ, ÐÏÔÏÍ × ÓÁÄ ÐÒÉ×ÅÌÉ.
þÔÏ ÚÄÏÒÏ× ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÐÅÄÉÁÔÒ ÄÁÓÔ ÓÐÒÁ×ËÕ, ÚÁ ÎÅÄÅÌÀ ×ÒÏÄÅ ÂÙ ÇÅÒÐÅÓ ÐÒÏÈÏÄÉÔ.
ë ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÕ ÓÍÙÓÌÁ ÉÄÔÉ ÎÅ ×ÉÖÕ, ÅÓÌÉ ÜÔÏÔ ÇÅÒÐÅÓ ÎÅ ×ÙÓËÁËÉ×ÁÅÔ ÒÁÚ × ÍÅÓÑÃ. á ÔÁË — ÜÔÁ ÉÎÆÅËÃÉÑ ÅÓÔØ Õ 99 % ÎÁÓÅÌÅÎÉÑ, ÐÒÏÓÔÏ × ÓÐÑÝÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ, ÐÒÉ ÓÔÒÅÓÓÅ ÍÏÖÅÔ ×ÙÓËÏÞÉÔØ.
ÂÌÉÉÎ… Õ ÍÅÎÑ Ó ÄÅÔÓÔ×Á ÐÒÉ ÐÅÒ×ÙÈ ÐÒÉÚÎÁËÁÈ ÐÒÏÓÔÕÄÙ ÎÁ ÇÕÂÅ ×ÙÌÅÚÁÅÔ ÜÔÏ ÂÅÚÏÂÒÁÚÉÅ. åÓÌÉ ÂÙ Õ ÎÁÓ ÂÙÌÉ ÔÁËÉÅ ÐÒÁ×ÉÌÁ, ÔÏ × ÓÁÄÉËÅ Ñ ÂÙÌÁ ÂÙ ÎÅ ÞÁÓÔÙÊ ÇÏÓÔØ.. á ÍÏÖÎÏ Ó ÔÁËÉÍ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅÍ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ ÎÅ ÈÏÄÉÔØ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ? ÷ÒÁÞÉ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ ÄÁÀÔ?
íÏÖÎÏ, ÅÓÌÉ ×Ù Ó ËÏÌÌÅÇÁÍÉ ÏÄÎÉ É ÔÅ ÖÅ ÉÇÒÕÛËÉ ÏÂÌÉÚÙ×ÁÅÔÅ)
ÎÕ ×ÏÔ, Õ ÎÁÓ ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ ÄÁÖÅ ËÒÕÖËÉ ÒÁÚÎÙÅ))) ÈÏÔÑ ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÐÒÉÂÏÒÙ ÏÂÝÉÅ, ÚÎÁÞÉÔ ÅÓÔØ ÛÁÎÓ ÐÏ ÆÉÌÏÎÉÔØ))))
îÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ, ÈÏÒÏÛÁÑ ÐÒÁËÔÉËÁ — ÇÅÒÐÅÓ × ÁËÔÉ×ÎÏÊ ÆÁÚÅ ×ÅÓØÍÁ ÚÁÒÁÚÅÎ. ÷ÁÒÉÁÎÔÙ — ÒÅÂÅÎÏË ×ÚÑÌ ÞÔÏ-ÔÏ × ÒÏÔ, ÐÏÓÌÅ ÎÅÇÏ ÄÒÕÇÏÊ ÏÂÌÉÚÁÌ ÉÇÒÕÛËÕ. éÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÐÏËÏ×ÙÒÑÌ ÂÏÌÑÞËÕ, ÐÏÔÏÍ ÐÏÄÅÒÖÁÌÓÑ ÚÁ ÒÕÞËÉ Ó ÄÒÕÇÉÍ ÒÅÂÅÎËÏÍ, ÔÏÔ ÔÏÖÅ ÐÏÌÅÚ × ÒÏÔ ÉÌÉ × ÎÏÓ. íÙ × ÇÒÕÄÎÉÞËÏ×ÙÊ ÂÁÓÓÅÊÎ ÐÅÒÅÓÔÁÌÉ ÈÏÄÉÔØ, ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ, ËÁË Ñ Õ×ÉÄÅÌÁ ÔÁÍ ÔÅÔËÕ Ó ÇÅÒÐÅÓÏÍ × ÏÔËÒÙÔÏÊ ÆÁÚÅ É ÅÊ ÎÉËÔÏ ÄÁÖÅ ÚÁÍÅÞÁÎÉÑ ÎÅ ÓÄÅÌÁÌ. á ÚÁÒÁÚÎÙÍ ÐÅÒÓÔÁÎÅÔ ÂÙÔØ, ËÁË ÂÏÌÑÞËÁ ÐÒÏÐÁÄÅÔ. ïÓÏÂÅÎÎÏ ÚÁÒÁÚÅÎ, ËÏÇÄÁ ÎÁÂÕÈ ÐÕÚÙÒÅË, Ô.Å. ÚÁÒÁÚÎÁ ÓÁÍÁ ÖÉÄËÏÓÔØ ÉÚ ÌÏÐÎÕ×ÛÅÇÏ ÐÕÚÙÒØËÁ.
õ ÎÁÓ ×ÏÎ Ó ÏÐÏÑÓÙ×ÁÀÝÉÍ ÇÅÒÐÅÓÏÍ ÏÄÎÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ × ÇÒÕÐÐÕ ×ÏÄÉÌÉ, ÒÏÄÉÔÅÌÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ ÎÅ ÄÁÌÉ Ä×Á ×ÒÁÞÁ, ÎÅ ÚÁÒÁÚÎÙÊ ÒÅÂÅÎÏË. á ÔÅÐÅÒØ × ÇÒÕÐÐÅ ËÁÒÁÎÔÉÎ ÐÏ ×ÅÔÒÑÎËÅ, ÕÖÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÅÌÏ×ÅË ÂÏÌÅÀÔ, ×ÏÔ É ÎÅ ÚÁÒÁÚÎÙÊ)) õ ×ÁÓ ÏÞÅÎØ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÐÅÄÉÁÔÒ.
éÒÉÎÁ íÅÈÏ×ÁÑ ÐÉÓÁÌ(Á)
ÏÐÏÑÓÙ×ÁÀÝÉÍ ÇÅÒÐÅÓÏÍ
ÜÔÏ ×ÅÔÒÑÎËÁ É ÅÓÔØ?? ÉÌÉ ÄÉÁÇÎÏÚ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÙÊ ÂÙÌ?
ÏÐÏÑÓÙ×ÁÀÝÉÊ ÌÉÛÁÊ/ÇÅÒÐÅÓ É ×ÅÔÒÑÎËÁ — ÜÔÏ ÇÅÒÐÅÓ 3 ÔÉÐÁ. ÓÎÁÞÁÌÁ ÂÏÌÅÀÔ ×ÅÔÒÑÎËÏÊ, ×ÉÒÕÓ ÐÏÔÏÍ ÐÏÖÉÚÎÅÎÎÏ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ, ÐÒÉ ÓÎÉÖÅÎÉÉ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ ÍÏÖÅÔ ÐÏÑ×ÉÔØÓÑ ÏÐÏÑÓÙ×ÁÀÝÉÊ ÇÅÒÐÅÓ.
ÏÎ ÎÅ ÔÁË ÓÉÌØÎÏ ÚÁÒÁÚÅÎ, ËÁË ×ÅÔÒÑÎËÁ, ÎÏ ÍÏÇÕÔ ÚÁÒÁÚÉÔØÓÑ ×ÅÔÒÑÎËÏÊ ÎÅ ÂÏÌÅ×ÛÉÅ
Õ ÍÅÎÑ ÐÏÓÌÅ ÄÅÔÓËÏÊ ×ÅÔÒÑÎËÉ ÔÏÌØËÏ × ÎÏÚÄÒÅ ÇÅÒÐÅÓ ×ÙÌÁÚÉÌ… ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÜÔÏ ÌÕÞÛÅ, ÎÅÖÅÌÉ ÐÏ ÔÅÌÕ.
ÎÁ ÇÕÂÁÈ, × ÎÏÓÕ — ×ÉÒÕÓ ÐÒÏÓÔÏÇÏ ÇÅÒÐÅÓÁ
ÏÄÎÁ ÐÏÄÇÒÕÐÐÁ, Ñ ÓÁÍÁ ×ÅÔÒÑÎËÏÊ ÓÌÁÂÏ ÂÏÌÅÌÁ, ËÏÇÄÁ ÄÅÔÉ ÚÁÂÏÌÅÌÉ ÅÊ ÐÅÄÉÁÔÒ ÍÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ ÔÏÖÅ ÐÉÔØ ÁÃÉËÌÏ×ÉÒ, ÔË ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ ÓÌÁÂÙÊ É Õ ÍÅÎÑ ÍÏÖÅÔ ×ÙÌÅÚÔÉ ÏÐÏÑÓÙ×ÁÀÝÉÊ ÇÅÒÐÅÓ
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
îÏ×ÏÇÏÄÎÅÅ ÐÌÁÔØÅ + ÂÏÌÅÒÏ
ðÌÁÔØÅ ÆÉÒÍÁ BHS (áÎÇÌÉÑ) 2-3 ÇÏÄÁ, ÄÏ 92 ÓÍ + ÂÏÌÅÒÏ Next 1,5-2 ÇÏÄÁ, ÄÏ 92 ÓÍ, ÎÏ ÍÙ ÎÏÓÉÌÉ ÄÏ 98, ÏÔÌÉÞÎÏÅ ÓÏÓÔÏÑÎÉÅ
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.
üÌÅËÔÒÏÓÁÍÏËÁÔ kugoo s3 (jilong)
üÌÅËÔÒÏÓÁÍÏËÁÔ + 1 ÇÏÄ ÇÁÒÁÎÔÉÑ! ôÏÌØËÏ ÏÒÉÇÉÎÁÌØÎÁÑ ÐÒÏÄÕËÃÉÑ!
Kugoo s3
ÃÅÎÁ 13490 ÒÕÂ
ÐÒÉ ÐÏËÕÐËÅ ÏÔ 5 ÛÔ -12490 ÒÕÂ
ÐÒÉ ÐÏËÕÐËÅ ÏÔ…
ãÅÎÁ: 11 490 ÒÕÂ.
ðÒÏÄÁÍ ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎ
ðÒÏÄÁÍ ÚÉÍÎÉÊ ËÏÍÂÉÎÅÚÏÎ ÏÔ ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÄÏ 80ÓÍ.íÏÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ËÁË ËÏÎ×ÅÒÔ,×ÎÕÔÒÅÎÎÑÑ ÐÏÄËÌÁÄËÁ ÔÏÖÅ ÏÔÓÔÅÇÉ×ÁÅÔÓÑ.
ãÅÎÁ: 1 000 ÒÕÂ.
Источник