Герпес можно ли водить ребенка в сад

POMID­ORKA2­2
[1.8K]

2 года назад

Герпес-вирусное заболевание, у детишек общие игрушки, ложки-тарелки. если ребенок со слабым иммунитетом- то может заразиться сам, либо стать носителем вируса. Советую вовремя замечать эту болячку, тогда и лечить ее будет быстрее. Укрепляйте иммунитет, заботьтесь о своем здоровье и здоровье других людей.

система выбрала этот ответ лучшим

Смотр­ящий-v-оба
[9.3K]

2 года назад

Здесь нет ни одного верного ответа. С герпесом посещать сад МОЖНО!

нет таких правил, которые бы запрещали посещать сад с герпесом — я спрашивал в медкабинете детского сада.

Чисто по-человечески не повести в сад, чтобы не заразить других — да! но вопрос стоял МОЖНО или НЕЛЬЗЯ.

Ответ — МОЖНО!

а вести или нет — решать вам.

НеЯэт­о
[169K]

более года назад

Типов герпеса очень много, около 200. Например, та же ветрянка, естественно, при таком заболевании нельзя водить в детский сад. Но в вопросе речь, видимо, идёт о типе 1-2, вирус простого герпеса.

Как правило, отстраняют детей, которые больны инфекцией, способной вызвать эпидемию. В этом случае разобщение обязательно. Данный тип к таким не относится.

Также изолируют или не допускают ребёнка, у которого явно выраженное плохое самочувствие, повышенная температура тела.

Медсестра в саду может не допустить ребёнка, если у него на коже или слизистых есть высыпания. В этом случае надо предоставить справку от врача, с уточнённым диагнозом и разрешением посещать ДОУ.

Иногда родители сами ставят диагноз, но это совсем не значит, что так и есть. Ранки на губах и лице могут быть вызваны стрепто- или стафилококком.

В общем, вопрос задан некорректно. Не указан тип герпеса.

Можно только предположить, что 1т. Если ребёнок себя чувствует удовлетворительно и медкабинет садика не против, то можете вести.

Shipo­3
[31.3K]

2 года назад

Герпес остаётся в организме навсегда, он не лечится до конца никогда. Просто бывает иногда в активном состоянии, а иногда — в спящем. Чисто теоретически от инфицированного человека можно заразиться всегда. Инфицированы многие. Поэтому детей с герпесом с садик водят всегда.

В период обострения риск заразиться увеличивается во много раз, поэтому лучше воздержаться от посещения детского сада на это время. Но если герпес не сильно выражен (нет температуры, страшного стоматита и т.д.), то врачи не дают однозначный запрет на ограничение общения в детском коллективе, ходить разрешают.

дольф­аника
[361K]

более года назад

К сожалению, в детский сад ребенка с герпесом водить можно, из школы с герпесом детей не выгоняют и в детский сад медсестра не сделает отвод. Герпес вредная штука и легко передается, но в требованиях медсестры сада таких указаний нет. Если небольшое высыпание и обработанное, то никаких проблем, при большом поражении отправят в поликлинику

Тетя Котя
[71.4K]

2 года назад

Как то пришла в стоматологию лечить зуб, а на губе был не долеченный герпес. Врач отправил меня домой, заниматься зубом не стал. Сказал, что герпес очень коварный вирус и как не прожаривай инструмент, есть риск заражения других пациентов. На работу конечно с герпесом мы пойдем, но мы взрослые люди и понимаем о гигиене и минимальном контакте с людьми через другие бытовые предметы. А детки на то и детки, тут укусили, там за игрушку подержали, в рот её потащили и т.д.

-Irink­a-
[123K]

более года назад

Герпес является вирусным заболеванием, которое может передаваться бытовым путём, через посуду, игрушки, воздушно-капельным. Именно такими способами и заражаются дети в саду от ранее инфицированных.

Общего запрета на хождение в детский сад детей с высыпанием герпеса не существует, но тем не менее, каждый родитель должен понимать, что это вирусная, инфекционная болячка, поэтому не стоит вести своего ребёнка в сад, если вы заметили высыпание герпеса.

Heiko­Anast­asiia
[1.2K]

2 года назад

Герпес — это наиболее распространенное вирусное заболевание, возбудителем которого является ВПГ, то есть вирус простого герпеса. Как с таким дианозом можно водить? Как можно даже думать о таком? У детей в саду так много общих предметов пользования, что это не допустимо, что бы родители водили не просто больных детей, а с вирусными инфекциями.

yulya­ss
[1.1K]

2 года назад

Герпес — это вирусное заболевание, и помимо внешних симптомов, очень серьезный воспалительный процесс идет внутри. Лечится довольно долго, и даже если внешне вы залечили, внутреннее процессы еще продолжаются. Очень легко передается воздушно-капельным путем. Поэтому, лучше воздержаться от посещения садика и других общественных мест.

Красн­ое облак­о
[210K]

более года назад

Это вирусное заболевание и оно может передаваться от ребёнка к ребёнку.

Но стадии у этого заболевания разные.

Запрета на посещение детского садика нет, но лучше лечиться дома и на это время ограничить, или прекратить посещать детский сад.

В общем можно, но смотрите по месту.

hufrc­w43bk­r
[6K]

более года назад

На самом деле можно, запрета как такового нет.

Но думаю, родители других детей вовсе не будут в восторге от того, что их ребенок тоже может заразиться герпесом.

Поэтому, лучше ребенка оставить дома, но повторюсь, что запретить водить в детский сад малыша вам никто не сможет.

Знаете ответ?

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Может ли зубная паста вылечить герпес

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

ó ÕÄÉ×ÌÅÎÉÅÍ ÕÚÎÁÌÁ, ÞÔÏ Ó ÇÅÒÐÅÓÏÍ ÎÁ ÇÕÂÅ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÐÏÓÅÝÁÔØ ÄÅÔÓËÉÊ ÓÁÄ. òÅÂÅÎËÁ ÚÁÂÒÁÌÁ ÉÚ ÄÅÔÓÁÄÁ.
é ×ÏÔ ÔÅÐÅÒØ ÃÅÌÙÊ Ë×ÅÓÔ ËÁË × ÄÅÔÓËÉÊ ÓÁÄ ÜÔÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ×ÅÒÎÕÔØ — ÓÐÒÁ×ËÕ ÐÏÌÕÞÉÔØ.
ðÅÄÉÁÔÒ ÎÁÛÁ ÓËÁÚÁÌÁ ,ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÅ Ë ÎÅÊ É ÏÔÐÒÁ×ÉÌÁ Ë ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÕ. éÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÁ Õ ÎÁÓ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÎÅÔ, ÎÁÄÏ ÅÈÁÔØ × ÄÒÕÇÕÀ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ. úÁÐÉÓÁÌÁÓØ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÕÀ ÎÅÄÅÌÀ. îÏ ÄÕÍÁÀ Ë ÔÏÍÕ ×ÒÅÍÅÎÉ É ÓÌÅÄÁ ÎÉËÁËÏÇÏ ÏÔ ÐÕÚÙÒÉËÁ ÜÔÏÇÏ ÎÅ ÏÓÔÁÎÅÔÓÑ.
îÅ ÐÏÊÍÕ ËÁËÏÊ ÓÍÙÓÌ Ë ÜÔÏÍÕ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÕ ÔÁÝÉÔØ ÒÅÂÅÎËÁ — ÁÃÉËÌÏ×ÉÒÏÍ Ñ É ÓÁÍÁ ÕÖÅ ÍÁÖÕ.
üÔÏ ÒÅÁÌØÎÏ ÔÁË ÓÌÏÖÎÏ Ó ÜÔÉÍ ÇÅÒÐÅÓÏÍ ÉÌÉ ÍÎÅ Ó ÐÅÄÉÁÔÒÏÍ «ÐÏ×ÅÚÌÏ»?
é ËÏÇÄÁ ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÓÔÁ£Ô ÂÙÔØ ÚÁÒÁÚÎÙÍ?

á ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ-ÔÏ ÄÁÌÉ?
þÕÄÎÙ ÄÅÌÁ Ô×ÏÉ, çÏÓÐÏÄÉ..

íÎÅ ÐÏËÁ ÎÅ ÎÕÖÅÎ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ. ðÏ ÓÏÂÅÓÅÄÏ×ÁÎÉÑÍ ÈÏÖÕ.

ÐÏ ÉÄÅÅ ËÏÇÄÁ ÎÅÔ × ÁËÔÉ×ÎÏÊ ÆÁÚÅ — ÔÏÇÄÁ É ÎÅ ÚÁÒÁÚÅÎ. Á ÔÁË, ÄÁ, ÐÅÒÅÄÁ£ÔÓÑ ÞÅÒÅÚ ÞÁÛËÕ, ÐÏÌÏÔÅÎÃÅ. ÐÏÄÈ×ÁÔÉÔØ ÍÏÖÅÔ ÔÏÔ, Õ ËÏÇÏ ÓÎÉÖÅÎ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ. ÐÏÞÔÉ Õ ËÁÖÄÏÇÏ × ËÒÏ×É ÅÓÔØ ×ÉÒÕÓ ÇÅÒÐÅÓÁ. ÐÒÏÓÔÏ ÅÓÌÉ ÏÎ × ÎÅÁËÔÉ×ÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ, ÔÏ ËÁË ÔÙ ÎÁ ×ÉÄ ÜÔÏ ÏÐÒÅÄÅÌÉÛØ? ÎÉËÁË. ÎÏ É ÎÅ ÚÁÒÁÚÉÛØÓÑ. Á ÔÁË ÖÅ…. Ó ÎÕ, ÜÔÏ ÕÖÅ ÎÅ ÐÒÏ ÄÅÔÅÊ. ÐÅÒÅÄÁ£ÔÓÑ Ó ÇÕÂ/ÎÏÓÁ ÎÁ ÐÏÌÏ×ÙÅ ÏÒÇÁÎÙ ÐÒÉ ÏÒÁÌØÎÏÍ ËÏÎÔÁËÔÅ.
×Ó£ ÞÔÏ ÚÎÁÀ ÒÁÓÓËÁÚÁÌÁ))) ÍÏÖÎÏ Ó ÎÉÍ × ÓÁÄÉË ÉÌÉ ÎÅÔ — ÎÅ ÚÎÁÀ

ÎÅÅÅ, Ñ ÎÅ ×ÅÒÀ × ÜÔÏ))))

÷ÏÔ ÞÅÓÔÎÏ ÞÅÓÔÎÏ. òÁÚÎÙÅ ÔÉÐÙ ×ÉÒÕÓÏ× ÐÏÒÁÖÁÀÔ ÒÁÚÎÙÅ ÍÅÓÔÁ. ôÙ ÐÏÞÉÔÁÊ Ï ÜÔÏÍ. ))))

þ£Ô ×Ó£ ÎÏ×ÅÊ É ÎÏ×ÅÊ….
õ ÍÎÏÇÉÈ ÇÅÒÐÅÓ ×ÏÏÂÝÅ × ÎÏÓÕ, × ÓÁÄÉËÅ Ï ÜÔÏÍ × ÖÉÓÔØ ÎÅ ÕÚÎÁÀÔ. á ÔÕÔ ÐÒÉÍÏÔÁÔØÓÑ ÒÅÛÉÌÉ .
îÁÛ ÐÅÄÉÁÔÒ ÎÅ ÓÔÁÌ ÂÙ ÔÁËÏÊ ÄÕÒØÀ ÓÔÒÁÄÁÔØ, ÎÁÐÉÓÁÌÉ ÂÙ ÏÒÚ ÄÎÅÊ ÎÁ 3-5. åÓÌÉ ÕÖ ÏÏÏÞÅÎØ ÎÁÄÏ

îÁ ÇÕÂÅ — ÍÏÖÅÔ ÞÅÒÅÚ ÐÏÓÕÄÕ ÐÅÒÅÄÁ×ÁÔØÓÑ. ñ ÓÏÇÌÁÓÎÁ, ÞÔÏ ÚÁÒÁÚÎÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅ ÎÁÄÏ × ÄÅÔÓÁÄ ×ÏÄÉÔØ. çÅÒÐÅÓ — ÏÞÅÎØ ÎÅÐÒÉÑÔÎÁÑ ÛÔÕËÁ. óÁÍÁ ÓÞÁÓÔÌÉ×Ï ÄÏ 20 Ó ÌÉÛÎÉÍ ÌÅÔ ÂÅÚ ÇÅÒÐÅÓÁ ÐÒÏÖÉÌÁ, Á Õ ÄÏÞËÉ × ÇÏÄ ÇÅÒÐÅÔÉÞÅÓËÉÊ ÓÔÏÍÁÔÉÔ ÂÙÌ — 3 ÄÎÑ ÅÓÔØ ÎÅ ÍÏÇÌÁ.
îÏ ÜÔÉ ÍÁÎÅ×ÒÙ Ó ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÏÍ — ËÁË-ÔÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅÐÏÎÑÔÎÙ ÍÎÅ.

ÏÇÏ, ×ÓÅ ÞÕÄÅÓÁÔÅÅ. ×ÐÅÒ×ÙÅ ÓÌÙÛÕ, ÞÔÏ ÎÅÌØÚÑ × ÓÁÄÉË Ó ÔÁËÉÍ ÇÅÒÐÅÓÏÍ. Ë ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÕ ×ÁÓ ÚÁ ÌÅÞÅÎÉÅÍ ÏÔÐÒÁ×ÉÌÉ. ÇÅÒÐÅÓ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÜÔÁ ÂÏÌÑÞËÁ ÐÒÏÛÌÁ, ÉÚ ËÒÏ×É ÎÉËÕÄÁ ÎÅ ÄÅÎÅÔÓÑ. É ÏÎ Õ ×ÁÓ × ÁËÔÉ×ÎÏÊ ÆÁÚÅ.
ÐÒÏ ÇÅÒÐÅÓ × ÎÏÓÕ ÓÞÉÔÁÀ ÔÏÇÄÁ ÔÏÖÅ ÂÙ ÎÅÌØÚÑ ÐÏ ÌÏÇÉËÅ. ËÁËÏÅ ÔÁÍ ÒÁÓÓÔÏÑÎÉÅ ÏÔ ÎÏÓÁ ÄÏ ÇÕÂ? ÄÁ ÐÏÞÅÓÁÌ ÐÁÒÕ ÒÁÚ, ÐÏ ÇÕÂÁÍ ÐÒÏ×ÅÌ É ×ÏÔ ÏÎ ÕÖÅ É ÎÁ ÄÏÓÔÕÐÎÏÍ Ë ÐÅÒÅÄÁÞÅ ÍÅÓÔÅ. ÎÉËÔÏ ÎÅ ÏÔÓÌÅÄÉÔ.

Ñ ÅÝÅ ÕÄÉ×ÌÅÎÁ, ÞÔÏ ËÏÇÄÁ × ÇÏÄ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÂÙÌ ÖÕÔËÉÊ ÇÅÒÐÅÔÉÞÅÓËÉÊ ÓÔÏÍÁÔÉÔ, ÔÏ ÎÉ Ë ËÁËÏÍÕ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÕ ÎÅ ÐÏÓÙÌÁÌÉ
ÌÅÞÉÌ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇ ×ÏÏÂÝÅ

ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÓÔÏÍÁÔÉÔ ÌÅÞÉÔ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇ, ÎÅ ×ÁÖÎÏ ËÁËÏÊ — ÁÆÔÏÚÎÙÊ ÉÌÉ ÇÅÒÐÅÔÉÞÅÓËÉÊ.
éÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔ — ÄÌÑ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ÌÅÞÅÎÉÑ. óÐÒÁ×ÌÑÅÔÅÓØ ÓÁÍÉ — ÏÔÌÉÞÎÏ. ëÁË ÐÒÏÊÄÅÔ ÐÕÐÙÒ ÉÄÉÔÅ Ë ÐÅÄÉÁÔÒÕ ÚÁ ÓÐÒÁ×ËÏÊ «ÚÄÏÒÏ×» É × ÓÁÄÉË.

ËÏÇÄÁ ×ÓÅ ÚÁÖÉ×ÅÔ, ÓÈÏÄÉÔÅ × ËÁÂÉÎÅÔ «ÚÄÏÒÏ×ÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ», ÔÁÍ ÐÒÏ×ÅÄÕÔ ÏÓÍÏÔÒ É ×ÙÐÉÛÕÔ ÓÐÒÁ×ËÕ × ÓÁÄÉË.

á ÞÔÏ ÷ÁÓ ÔÁË ÕÄÉ×ÌÑÅÔ? þÔÏ ÎÅ ÎÕÖÎÏ ×ÏÄÉÔØ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌØÎÏ ÚÁÒÁÚÎÏÇÏ ÒÅ£ÎËÁ × ÓÁÄ? ñ ÂÙ ÎÅ ÈÏÔÅÌÁ ÞÔÏÂÙ ÍÏÉ ÄÅÔÉ ÚÁÒÁÚÉÌÉÓØ ÜÔÏÊ ÉÎÆÅËÃÉÅÊ, ÜÔÏ ÎÅ ïò÷é ×Ó£ ÔÁËÉ. óÁÍÁ ÖÉ×Õ ÂÅÚ ÇÅÒÐÅÓÁ É ×ÓÅÍ ÔÏÇÏ ÖÅÌÁÀ.

ôÅÍÕ ÐÏÞÉÔÁÊÔÅ, ÎÁÊÄ£ÔÅ ÏÔ×ÅÔ

ëÏÎÅÞÎÏ, ÏÎ ÖÅ ÚÁÒÁÚÅÎ. äÅÔÉ ÂÅÒÕÔ × ÒÏÔ ÉÇÒÕÛËÉ, ÏÂÎÉÍÁÀÔÓÑ. ÷ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÚÁÒÁÚÉÔÓÑ ÅÓÔØ.
õ ÎÁÓ × ÇÒÕÐÐÅ ÎÅÄÁ×ÎÏ ×ÙÓÁÄÉÌÉ ÒÅÂÅÎËÁ Ó ÇÅÒÐÅÓÏÍ. ðÏÓÉÄÅÌ ÏÎ ÄÏÍÁ, ÐÏÔÏÍ × ÓÁÄ ÐÒÉ×ÅÌÉ.
þÔÏ ÚÄÏÒÏ× ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÐÅÄÉÁÔÒ ÄÁÓÔ ÓÐÒÁ×ËÕ, ÚÁ ÎÅÄÅÌÀ ×ÒÏÄÅ ÂÙ ÇÅÒÐÅÓ ÐÒÏÈÏÄÉÔ.
ë ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÕ ÓÍÙÓÌÁ ÉÄÔÉ ÎÅ ×ÉÖÕ, ÅÓÌÉ ÜÔÏÔ ÇÅÒÐÅÓ ÎÅ ×ÙÓËÁËÉ×ÁÅÔ ÒÁÚ × ÍÅÓÑÃ. á ÔÁË — ÜÔÁ ÉÎÆÅËÃÉÑ ÅÓÔØ Õ 99 % ÎÁÓÅÌÅÎÉÑ, ÐÒÏÓÔÏ × ÓÐÑÝÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ, ÐÒÉ ÓÔÒÅÓÓÅ ÍÏÖÅÔ ×ÙÓËÏÞÉÔØ.

ÂÌÉÉÎ… Õ ÍÅÎÑ Ó ÄÅÔÓÔ×Á ÐÒÉ ÐÅÒ×ÙÈ ÐÒÉÚÎÁËÁÈ ÐÒÏÓÔÕÄÙ ÎÁ ÇÕÂÅ ×ÙÌÅÚÁÅÔ ÜÔÏ ÂÅÚÏÂÒÁÚÉÅ. åÓÌÉ ÂÙ Õ ÎÁÓ ÂÙÌÉ ÔÁËÉÅ ÐÒÁ×ÉÌÁ, ÔÏ × ÓÁÄÉËÅ Ñ ÂÙÌÁ ÂÙ ÎÅ ÞÁÓÔÙÊ ÇÏÓÔØ.. á ÍÏÖÎÏ Ó ÔÁËÉÍ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅÍ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ ÎÅ ÈÏÄÉÔØ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ? ÷ÒÁÞÉ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ ÄÁÀÔ?

íÏÖÎÏ, ÅÓÌÉ ×Ù Ó ËÏÌÌÅÇÁÍÉ ÏÄÎÉ É ÔÅ ÖÅ ÉÇÒÕÛËÉ ÏÂÌÉÚÙ×ÁÅÔÅ)

ÎÕ ×ÏÔ, Õ ÎÁÓ ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ ÄÁÖÅ ËÒÕÖËÉ ÒÁÚÎÙÅ))) ÈÏÔÑ ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÐÒÉÂÏÒÙ ÏÂÝÉÅ, ÚÎÁÞÉÔ ÅÓÔØ ÛÁÎÓ ÐÏ ÆÉÌÏÎÉÔØ))))

îÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ, ÈÏÒÏÛÁÑ ÐÒÁËÔÉËÁ — ÇÅÒÐÅÓ × ÁËÔÉ×ÎÏÊ ÆÁÚÅ ×ÅÓØÍÁ ÚÁÒÁÚÅÎ. ÷ÁÒÉÁÎÔÙ — ÒÅÂÅÎÏË ×ÚÑÌ ÞÔÏ-ÔÏ × ÒÏÔ, ÐÏÓÌÅ ÎÅÇÏ ÄÒÕÇÏÊ ÏÂÌÉÚÁÌ ÉÇÒÕÛËÕ. éÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÐÏËÏ×ÙÒÑÌ ÂÏÌÑÞËÕ, ÐÏÔÏÍ ÐÏÄÅÒÖÁÌÓÑ ÚÁ ÒÕÞËÉ Ó ÄÒÕÇÉÍ ÒÅÂÅÎËÏÍ, ÔÏÔ ÔÏÖÅ ÐÏÌÅÚ × ÒÏÔ ÉÌÉ × ÎÏÓ. íÙ × ÇÒÕÄÎÉÞËÏ×ÙÊ ÂÁÓÓÅÊÎ ÐÅÒÅÓÔÁÌÉ ÈÏÄÉÔØ, ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ, ËÁË Ñ Õ×ÉÄÅÌÁ ÔÁÍ ÔÅÔËÕ Ó ÇÅÒÐÅÓÏÍ × ÏÔËÒÙÔÏÊ ÆÁÚÅ É ÅÊ ÎÉËÔÏ ÄÁÖÅ ÚÁÍÅÞÁÎÉÑ ÎÅ ÓÄÅÌÁÌ. á ÚÁÒÁÚÎÙÍ ÐÅÒÓÔÁÎÅÔ ÂÙÔØ, ËÁË ÂÏÌÑÞËÁ ÐÒÏÐÁÄÅÔ. ïÓÏÂÅÎÎÏ ÚÁÒÁÚÅÎ, ËÏÇÄÁ ÎÁÂÕÈ ÐÕÚÙÒÅË, Ô.Å. ÚÁÒÁÚÎÁ ÓÁÍÁ ÖÉÄËÏÓÔØ ÉÚ ÌÏÐÎÕ×ÛÅÇÏ ÐÕÚÙÒØËÁ.

õ ÎÁÓ ×ÏÎ Ó ÏÐÏÑÓÙ×ÁÀÝÉÍ ÇÅÒÐÅÓÏÍ ÏÄÎÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ × ÇÒÕÐÐÕ ×ÏÄÉÌÉ, ÒÏÄÉÔÅÌÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ ÎÅ ÄÁÌÉ Ä×Á ×ÒÁÞÁ, ÎÅ ÚÁÒÁÚÎÙÊ ÒÅÂÅÎÏË. á ÔÅÐÅÒØ × ÇÒÕÐÐÅ ËÁÒÁÎÔÉÎ ÐÏ ×ÅÔÒÑÎËÅ, ÕÖÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÅÌÏ×ÅË ÂÏÌÅÀÔ, ×ÏÔ É ÎÅ ÚÁÒÁÚÎÙÊ)) õ ×ÁÓ ÏÞÅÎØ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÐÅÄÉÁÔÒ.

Читайте также:  Что показывает клинический анализ крови при герпесе

éÒÉÎÁ íÅÈÏ×ÁÑ ÐÉÓÁÌ(Á)
ÏÐÏÑÓÙ×ÁÀÝÉÍ ÇÅÒÐÅÓÏÍ

ÜÔÏ ×ÅÔÒÑÎËÁ É ÅÓÔØ?? ÉÌÉ ÄÉÁÇÎÏÚ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÙÊ ÂÙÌ?

ÏÐÏÑÓÙ×ÁÀÝÉÊ ÌÉÛÁÊ/ÇÅÒÐÅÓ É ×ÅÔÒÑÎËÁ — ÜÔÏ ÇÅÒÐÅÓ 3 ÔÉÐÁ. ÓÎÁÞÁÌÁ ÂÏÌÅÀÔ ×ÅÔÒÑÎËÏÊ, ×ÉÒÕÓ ÐÏÔÏÍ ÐÏÖÉÚÎÅÎÎÏ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ, ÐÒÉ ÓÎÉÖÅÎÉÉ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ ÍÏÖÅÔ ÐÏÑ×ÉÔØÓÑ ÏÐÏÑÓÙ×ÁÀÝÉÊ ÇÅÒÐÅÓ.
ÏÎ ÎÅ ÔÁË ÓÉÌØÎÏ ÚÁÒÁÚÅÎ, ËÁË ×ÅÔÒÑÎËÁ, ÎÏ ÍÏÇÕÔ ÚÁÒÁÚÉÔØÓÑ ×ÅÔÒÑÎËÏÊ ÎÅ ÂÏÌÅ×ÛÉÅ

Õ ÍÅÎÑ ÐÏÓÌÅ ÄÅÔÓËÏÊ ×ÅÔÒÑÎËÉ ÔÏÌØËÏ × ÎÏÚÄÒÅ ÇÅÒÐÅÓ ×ÙÌÁÚÉÌ… ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÜÔÏ ÌÕÞÛÅ, ÎÅÖÅÌÉ ÐÏ ÔÅÌÕ.

ÎÁ ÇÕÂÁÈ, × ÎÏÓÕ — ×ÉÒÕÓ ÐÒÏÓÔÏÇÏ ÇÅÒÐÅÓÁ

ÏÄÎÁ ÐÏÄÇÒÕÐÐÁ, Ñ ÓÁÍÁ ×ÅÔÒÑÎËÏÊ ÓÌÁÂÏ ÂÏÌÅÌÁ, ËÏÇÄÁ ÄÅÔÉ ÚÁÂÏÌÅÌÉ ÅÊ ÐÅÄÉÁÔÒ ÍÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ ÔÏÖÅ ÐÉÔØ ÁÃÉËÌÏ×ÉÒ, ÔË ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ ÓÌÁÂÙÊ É Õ ÍÅÎÑ ÍÏÖÅÔ ×ÙÌÅÚÔÉ ÏÐÏÑÓÙ×ÁÀÝÉÊ ÇÅÒÐÅÓ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

òÁÓÔÕÝÉÊ ÓÔÕÌ

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ, ÐÒÅÄÌÁÇÁÀ ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÉÊ ÒÁÓÔÕÝÉÊ ÓÔÕÌ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á. üÔÏÔ ÓÔÕÌ ×ÓÅÇÄÁ ÂÕÄÅÔ ÐÏÄÄÅÒÖÉ×ÁÔØ ÓÐÉÎÕ ×ÁÛÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ…
ãÅÎÁ: 3 500 ÒÕÂ.

Источник