Герпес на губе у няни

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пришла она сегодня утром и объявила…на губе-волдырь. Никаких особых мер по изоляции няни предпринять не могу — на работу-то надо идти. Летом с бабушкой тоже была такая история. И не обнимались они, не целовались -бабушка только приходила с сыном гулять, а у Илюхи соскочил тоже на губе герпес. Я еще тогда прочитала в «Вокруг Света» какой он страшный, этот вирус, и в правилах было написано, что людям с «активным» вирусом герпеса в контакт с детьми входить нельзя. Помазали няню ацикловиром, а какие еще можно меры предпринять?
P.S.Особо рьяным противникам гигиенических мер и элементарной культуры просьба не беспокоится ответом на мой топик.

14.11.2003 10:42:34, Marmota_s _raboti (Илья 1г.10мес.)

14 комментариев

Esli u rebyonka uzhe byl kontakt s virusom (a on u nego byl i zakonchilsya vysypaniem), to virus uzhe persisitiruet u nego v nervnyh klekah. Vysypanie na gube novyi kontakt sprovotcirovat’ ne mozhet. Tak chto naschet nyani bespokoitsya nechego. V dal’neishem poyavlenie vysypanii u rebyonka budet svidetel’stvovat’ o snizhenii immuniteta, a ne o novoi infektcii. Kstati, strashen vse-taki genital’nyi herpes, eto drugaya raznovidnost’ virusa.
14.11.2003 23:34:47, irina.

У нашей бабушки вылез герпес, через 2 недели ребенок заболел ветрянкой. Нам было тогда 8 месяцев, болели очень тяжело. Мы были крайне удивлены, т.к. в это время жили на даче, никаких контактов с посторонними не было. Врач увидел у бабушки следы от болячки и сразу сказал, что от нее.
14.11.2003 23:14:59, Ирина Т

У моей мамы и сестры постоянно эта гадость на губах появляется,у моих детей и у меня нет.Хотя целуемся и лижутся все постоянно:))
14.11.2003 18:27:34, Дождик

Как я понимаю, меня просили не вступать, но раз уж меня угораздило ваш топик открыть.. 🙂

Если у вашего ребенка уже есть вирус герпеса( сами пишите, что уже был), то никаких мер принимать не нужно.Уже все равновирус живет в верхнем отделе позвоночника и будет вылезать без всяких нянь и мама в периоды ослабления иммунитета.

Если вы читали про герпес, то вероятно знаете, что он различается по месту локализации и ваш герпес самый безобидный, ни на что влияния не оказывающий.Опасен генитальный герпес и герпес на внутренних оганах.сам он перейти из верхнего отдела позвоночиника в нижний не может.
Т.е единственн за чем нужно следить, чтобы няня не целовала его в слизистые ниже пояса, не подтирала полотенцем, которым вытирала лицо и т.п.

Чтобы сделать гепрес не очень заразным, достаточно намазать его зубной пастой или цинковой мазью.Блокирующая корочка не даст вирусу из лопнувших пузырьков разлететься и попасть на ребенка.
Хотя в вашем случае, если у ребенка уже был герпес это все излишне.

Ну и напоследок.Коли так Вы ратуете за гигиениеские меры и элементаруню культуру, попутно оговаривая тех, кто вашим понятиям не соответствует,-прочитайте про герпес не в развлекательнопопулярной, а в медицинской литературе.Равно, как и про ватно-марлевые повязки и про прочие медико-гигиенические примочки.
Тогда жизнь ваша станет проще. И поводов для беспокойства будет меньше. :-))

14.11.2003 15:26:22, =СветА™=

Ничего уже не поделаешь, а знаете народное средство??? Как только зачесалась губа помазать серой из уха. Может не очень эстетично, зато помогает на все100 главное успеть!!!
14.11.2003 12:12:29, Marfa2 and Arseny

Ацикловиром можно не только мазать, но попить его — быстрее проходит клиника. А няня просто не должна ни с кем целоваться.
14.11.2003 11:41:40, Штуша-кутуша

Acyclovire — ne tot preparat kotoryi mozhno «prosto popit'». Eto ser’yoznoe lekarstvo s kuchei pobochnyh effektov, kak i vse prakticheski protivovirusnye preparaty.
14.11.2003 23:38:25, irina.

А он есть в жидком виде?
14.11.2003 11:50:59, Marmota1

Уже — ничего. Если вскочил, то в организме вирус останется навсегда. А, вообще, это не сильно страшно, хоть и неприятно — я с этим живу уже много лет, выскакивает во время простуд..
14.11.2003 11:01:50, Тараканя (1,7)

вирус если уже живет (у ребенка, как я поняла), то увы, уже никуда не денется. Обострения будут случаться, когда понижен иммунитет. Имхо надо няне отдельное полотенце выдать, других идей нет. Может быть «просьба не беспокоиться» и ко мне относится, но поверьте, не ТАК это страшно. у мужа часто бывают такие «болячки», у меня тоже этот вирус живет (но он был и задооолго до мужа :)) , тем не менее, мой вскакивает не чаще раза в год, а то и реже. Дело в иммунитете, коль скоро вирус уже живет в организме.
14.11.2003 10:49:57, Dash

так речь о том, что если у него теперь и вскочит, то няня тут будет ни при чем. это будет просто совпадение. то есть человек с герпесом опасен для НЕзараженного, а тут уже все равно.
14.11.2003 11:13:22, Dash

у Ильи уже был герпес? Тогда первичного заражения не произойдет. Просто попросите няню быть внимательной, я бы говорила ОЧЕНЬ серьезным тоном. И все.
Вот у меня маму заразиди 2 месяца назад — первичное заражение (обнялась с подругой). У нее была несколько дней высокая температура, лихорадка, слабость и т.п.
Первый случай в семье 🙁
14.11.2003 10:48:38, ABDDavidoff

Судя по всему,да, уже живет. У меня тоже живет.
14.11.2003 10:53:10, Marmota_s _raboti

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 00:41   Дата: 27 ноя 2004

ребенку 3 месяца! няня
заболела неделю назад простудой и ее
обнесло. недельку она дома посидела. все
симптомы болезни прошли, но простуда на
губах осталась. кто знает — можно ли ей
контактировать с ребенком? у меня антитела
к нему есть. Соответственно, ребенку я их
тоже по идее передала, но все же…

Герпес передается только при
прямом контакте очага больного человека с
кожными, слизистыми покровами другого
человека и через посуду. Т.е. если она его
целовать не будет во все места, кушать
одной ложкой с ним, чистить зубы одной
щеткой и т.п., то герпес не передастся.

У меня самой после родов уже два
раза выскакивала простуда на губах, но
ребенка не заразила. Нужно просто соблюдать
правила гигиены.

 

Сообщение 8350974.   Ответ на сообщение 8338440 
Автор: vixen
    Статус:
Пользователь  

Время: 15:26   Дата: 28 ноя 2004

Герпес для малыша — штука
страшная, пусть ваша няня в маске-повязке
походит, в аптеке продаётся. Лушче не
рисковать!

  

Сообщение 8352467.   Ответ на сообщение 8350974 
Автор: LapLapych
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 17:16   Дата: 28 ноя 2004

Простите. А чем уж так
страшен?

   

Сообщение 8355403.   Ответ на сообщение 8352467 
Автор: vixen
    Статус:
Пользователь  

Время: 20:45   Дата: 28 ноя 2004

Если Вам интересно, то зайдите
на
https://www.strana.kaliningrad.ru/N265/11.htmll

    

Н-да… Такое прочитаешь и
долго потом удивляешься: как жива то еще?
По-моему, там все в кучу намешано простой
герпес, урогенитальный — все едино. А, то
что он распространяется еще и
воздушно-капельным путем — это, вообще,
первый раз встретила.
И все
равно, сколько ребенка от герпеса не
оберегай в детстве, с началом половой жизни
он сам его подхватит, потому что 99%
населения Земли им инфицированы. Больше
всего мне понравилась фраза «Уберечь малыша
от заражения можно, только строго соблюдая
санитарные нормы: не облизывать соску, не
пробовать водичку из рожка ребенка и,
целовать его только в попку.» Пойду,
зацелую в попку;)

     

Сообщение 8357703.   Ответ на сообщение 8356766 
Автор: Nata77
    Статус:
Пользователь  

Время: 23:12   Дата: 28 ноя 2004

Я тоже считаю, что статья
написана очень сумбурно и
непоследовательно, с целью запугать, а не
просвятить.

С герпесом
на губе просто целоваться нельзя, чтоб не
передать вирус дальше. И соблюдать личную
гигиену обязательно.

     

Сообщение 8494601.   Ответ на сообщение 8356766 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 09:50  
Дата: 07 дек 2004

Статья пугалкина, конечно, но
герпес действительно страшная штука.
Насколько я знаю, если герпес проявляется в
виде опоясывающего лишая — иммунитет
отключается полностью. На моих глазах 2 (!)
человека умерли за довольно короткий срок.
А начиналось все с герпеса. Насчет
воздушно-капельной передачи — чистая
правда. Просто обычно он слабо заразен. А
мне достаточно постоять на рассоянии в пару
метров от больного, чтобы подхватить (при
нахождении в закрытом помещении почти
неизбежно). Поэтому считаю, что как минимум
маска более чем желательна. Кстати, для
малышей он куда опаснее, чем для взрослых.
Моя малышка имела подозрение на герпес,
чего я только не наслушалась в
больнице.

Читайте также:  Причины возникновения генитального герпеса у мужчин

      

Извините, конечно, но Вы такой
же бред написали, как и автор той
статьи.
Причем здесь опоясывающий
лишай? Лишай — это грибковое заболевание, а
герпес- вирусное. Чувствуете
разницу?
И заразиться герпесом
воздушно-капельным путем да еще несколько
раз — это что-то!!!
Герпесом
заражаются один раз в жизни. Все
последующие высыпания вызваны рецидивом
болезни, а не повторным заражением.
Возможно, у Вас просто ослаблен иммунитет,
а рядом стоящие люди здесь совершенно не
причем!
Anonymous написал(а):Моя
малышка имела подозрение на герпес, чего я
только не наслушалась в больнице.

Вот именно, что Вы просто
понаслушались чего-то в больнице, от таких
же малознающих пациентов, предположу, что
даже совершенно с другими диагнозами:(

       

Сообщение 8507170.   Ответ на сообщение 8503842 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 22:37  
Дата: 07 дек 2004

Я, конечно, не специалист, и
могу допустить неточности, но на
определение «бред» не
соглашусь.

1. Герпес
может проявиться не только на губах, как
обычно, но и по всему телу. На вид — такие
же мокнущие пузырьки. Именно это проявление
я и назвала опоясывающим лишаем. Не
единожды слышала такое название, хотя
медицинский термин может быть и другой (я,
повторюсь, не специалист, потому не
настаиваю).

2.
Заразиться герпесом несколько раз, конечно,
нельзя. Если я написала именно так, то
приношу свои извинения. А вот перевести
болезнь в «активную» фазу — можно (прошу
простить, но я опять не знаю точного
термина). Иммунитет у меня действительно
ослаблен, но это значит лишь, что я острее
воспринимаю влияние извне (а вовсе не
подвержена несуществующим механизмам
передачи болезни).

3. В
больнице никто из пациентов не знал, с
каким диагнозом мы лежим. Обсуждала
что-либо я только с врачами. Разными.

        

Ой, ой, ой! Извините меня
пожалуйста! Это я напутала! Опоясывающий
лишай — действительно называется герпесом и
это вирусное заболевание. Только оно
вызывается совсем другим вирусом, не тем,
который «простуда на губах». Это я что-то
стормозила. Ребенку уже почти год, а мозги
все еще беремчатые:)
Не
обижайтесь, ОК?

        

И еще по поводу
воздушно-капельного механизма передачи.
Раньше, лет 5-10 назад, считалось, что
герпес передается только непосредственно
контактом с везикулой. Сейчас с ростом
науки, прогресса и т.д, вроде как говорят о
том, что он может передаваться и
воздушно-капельным путем. Но мне кажется,
что это возможно в том случае, если
иммунитет человека, вообще отстуствует
(СПИД, например).
А Вы сами как
лечитесь?
Мне, в свое время,
очень помогла схема: интерферон, ацикловир
(внутрь и местно)во время рецидива +
иммустимуляторы постоянно в течение года,
наверно. До такого лечения у меня каждый
месяц высыпания были, а после долго не
было. Вот только после родов два раза
появился, но очень слабо — 2 дня и все
прошло. Здоровья Вам и Вашему ребенку!

         

Сообщение 8523270.   Ответ на сообщение 8507683 
Автор: Nata77
    Статус:
Пользователь  

Время: 23:08   Дата: 08 дек 2004

Герпес может передаться при
любом контакте с больным герпесом, если
болезнь в активной фазе (при поцелуе
(герпес на губе), при рукопожатии (герпес
на руке), при половом сношении (понятно где
он теперь)).

Воздушно-капельный — я
не согласна, но от обсыпанного герпесом губ
товарища, я бы чуть дальше отошла. СПИД
тоже не передаётся воздушно-капельным
путем, но мы же все сторонимся таких
больных (если
знаем).

Ацикловир на
сегодняшний день — не самое современное
лекарство. Гораздо эффективнее препараты
Валтрекс и Фамвир. Кроме того, хорошо
зарекомендовали себя препараты Панавир
(гели и
инъекции).

Читайте также:  Был герпес опухла губа

Удачи!

          

Сообщение 8533571.   Ответ на сообщение 8523270 
Автор: Цикада
    Статус:
Пользователь  

Время: 15:15   Дата: 09 дек 2004

Nata77
написал(а):
Воздушно-капельный — я
не согласна, но от обсыпанного герпесом губ
товарища, я бы чуть дальше отошла. СПИД
тоже не передаётся воздушно-капельным
путем, но мы же все сторонимся таких
больных (если знаем).

НЕ
ПУТАЙТЕ причину и следствие! Оттого, что вы
сторонитесь (по какой-то одной вам
известной причине) больных простым герпесом
и СПИДом, эти болезни не станут вдруг
передаваться воздушно-капельным путем.
Кстати вируса простого герпеса вам и вовсе
незачем опасаться — вы давным давно по
статистике уже являетесь его носителем, а
потому и иммунитет к нему у вас уже
сформировался.

           

Сообщение 8543354.   Ответ на сообщение 8533571 
Автор: Nata77
    Статус:
Пользователь  

Время: 23:33   Дата: 09 дек 2004

Я не путаю ничего. Про герпес
очень хорошо информирована лет этак 6-7
уже. Могу сама о нем рассказать. Я его не
опасаюсь совсем.

         

Сообщение 8532120.   Ответ на сообщение 8507683 
Автор: Katty_S
    Статус:
Пользователь  

Время: 14:15   Дата: 09 дек 2004

         

Сообщение 8532318.   Ответ на сообщение 8507683 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 14:23  
Дата: 09 дек 2004

И не думала обижаться :).

А иммунитет у меня есть.
Частично. Лет шесть пыталась лечиться (ну
хотя бы обследоваться как следует) в
институте иммунологии. Надоело, здоровья не
хватает по врачам ходить. Общий вердикт —
жить буду :). Подхватывая всю заразу,
которую возможно (но борется организм с ней
довольно успешно). А вот медикаменты мне
надо принимать с большой осторожностью —
реакция непредсказуема.

    

Сообщение 8478171.   Ответ на сообщение 8355403 
Автор: marycom
    Статус:
Пользователь  

Время: 10:47   Дата: 06 дек 2004

Совершенно бредовая статья!!!
Ну просто ни слова
правды…
Вирусом простого герпеса
заражены более 90% населения планеты. Да,
для беременных опасно заражение генитальным
герпесом… Но для человека более-менее
знакомого с медициной понятно, что вызвать
ПОРОК СЕРДЦА у плода во второй половине
беременности нельзя… Закладка органов
происходит до 12 недель. Ну и т.д.

По сути вопроса —
безусловно, для малыша, если он еще не
является носителем герпеса, заражение не
есть хорошо, поэтому няне надо бы соблюдать
личную гигиену… Я бы поостереглась и
изолировала ее на это
время….

Другой вопрос,
почему у нее так долго эти проявления….
При своевременном (и даже несвоевременном)
использовании ацикловира они проходят за
3-5 дней… Значит, у нее проблемы с
иммунитетом, и она может вам еще что-нибудь
принести…

     

Сообщение 8533460.   Ответ на сообщение 8478171 
Автор: Цикада
    Статус:
Пользователь  

Время: 15:10   Дата: 09 дек 2004

Согласна с вами. Только
носитель герпеса без проявлений болезни (из
тех самых 90%) тоже может заразить
здорового ребенка. Так что если няня
когда-либо вообще до этого целовала
ребенка, то он уже благополучно
присоединился к большинству — к 90%
населения земли. И ничего страшного в том,
собственно говоря, нет.

Сообщение 8454196.   Ответ на сообщение 8333360 
Автор: Ezik
    Статус:
Пользователь  

Время: 21:35   Дата: 03 дек 2004

Если она его не целует —
можно!!!
У меня тоже был когда
доче месяца три было..даже кормить
разрешили..а я так испугалась…

Лучше не надо. Ляльку
поберегите.

Сообщение 8459043.  
Автор: Elinor
    Статус:
Пользователь  

Время: 09:53   Дата: 04 дек 2004

Сообщение 8489124.  
Автор: bumbastik
    Статус:
Пользователь  

Время: 22:13   Дата: 06 дек 2004

Избегайте телесных контактов.
Особые меры предосторожности в плане
гигиены. И все . Сама всю жизнь мучаюсь
герпесами и ничего. Если мне не
контактировать с ребенком, то получится 1/4
года это уж точно. Помоемому обсалютный
абсурт.

Источник