Герпес на животе на 40 неделе беременности
Девочки, успокойте….как я и ожидала — мне сюрприз накануне родов — герпес ……
ничем особым я не лечилась, только прошла курс «лечения» свечами виферон , а результатов никаких, а я так надеялась на лучшее….
сейчас мажу усиленно места высыпания ацикловиром, и у меня уже фобия — кажется, что пузырьки везде и всюду чешется…..прошу малыша немножко подзадержаться в пузике….
Комментарии
11 марта 2011, 12:39
Комментарий удален
в курсе этого(
но мой гинеколог сказал, что необязательно будет КС, что в роддоме меня посмотрят и решат, что со мной делать
ПДР 17 марта( хоть бы мы раньше не попросились)
мне очень помагает мазь циклоферон, пробуйте её
Леся
11 марта 2011, 11:43
А во время Б вылазил????
да, один раз было в феврале.
Леся
11 марта 2011, 12:18
ну это уже на больших сроках, что врач говорила, просто у меня вылез, мне страшно и врач нугает, но это уже не первый раз, хоть во время Б — первый
уменя каждый месяц во время беременности эта гадость выползала, ну и вот перед родами вылез…..раньше рецидивов было не так много, а тут….
Леся
11 марта 2011, 13:27
А врач что??? я так испугалась((( да и врач напугала(((
Мой меня успокоил, сказал что ничего вроде страшного, мазаться зовираксом и все. Я не знаю, всех вроде запугивают всегда, а мой всегда мне говорил особо не переживать по поводу герпеса, не обращать внимания особого на это. Мол, много кто болеет всю беременность и ничего — рожают здоровеньких малышей.
правильно ваш доктор говорит!! страшно только если ГГ впервые во время беременности вылезает, а если он уже был и до беременности, то все ОКи))
Леся
11 марта 2011, 13:58
ну хорошо, тебя она успокаивает, а когда и так переживаешь и она еще говорит что плохо, то вообще паника((((
РоÑÑиÑ, ЧеÑеповеÑ
Ðа, когда Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ и Ñак, и Ð½ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжки, а ÑолÑко запÑгиваниÑ, Ñогда вообÑе Ñакие мÑÑли дÑÑаÑкие в Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ Ð»ÐµÐ·ÑÑ Ð¸ вообÑе Ñогда оÑÐµÐ½Ñ Ñложно наÑÑÑоиÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð½Ð° опÑимиÑÑиÑеÑкий лад.
ÐÐм не болеÑÑ )))ÑкÑеплÑйÑе иммÑниÑеÑ)))
ÐеÑÑ
11 маÑÑа 2011, 20:57
РоÑÑиÑ, ÐалÑга
ÑÑаÑаÑÑÑ)) Ñ Ð²ÐµÑÑ ÑÑо вÑе Ñ Ð¾ÑоÑо бÑдех
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÑÑоÑно наÑниÑе бÑÑзгаÑÑ Ñпиген инÑим ÑпÑеем и вÑÑавлÑÑÑ ÑвеÑки виÑеÑон по 1млн на ноÑÑ!!! РожаÑÑ Ð²Ñ Ð±ÑдеÑе ÑкоÑей вÑего в обÑеÑваÑионном оÑделении (Ñ.к. в обменке Ñ Ð²Ð°Ñ Ð²Ñе Ñавно оÑмеÑка о ÐÐÐ ÑÑоиÑ), главное ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð²Ð°Ñ Ð½Ðµ пÑоопеÑиÑовали!! Такое Ñоже возможно((( Ñак ÑÑо леÑиÑÑÑÑ Ð½Ð°ÑинайÑе пÑÑм ÑÑоÑно (пока деÑÑ Ð½Ð°ÑÑÐ¶Ñ Ð½Ðµ запÑоÑилÑÑ)
РоÑÑиÑ, ЧеÑеповеÑ
ÐÑе вопÑÐ¾Ñ — ÑпÑеем обÑабаÑÑваÑÑ ÑолÑко наÑÑжние вÑÑÑпаниÑ?внÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð´Ð¾ или неÑ?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
на болÑÑки обÑзаÑелÑно!! Ñам наÑадоÑка ÑÐ¿ÐµÑ ÐµÑÑÑ ÑпеÑиалÑнаÑ. побÑÑзгайÑе и во влагалиÑе (на вÑÑкий ÑлÑÑай)
РоÑÑиÑ, ЧеÑеповеÑ
поÑла за Ñпиген -ÑпÑеем, поÑиÑала многие им полÑзовалиÑÑ,а Ñ ÑÑо-Ñо ни ÑÐ°Ð·Ñ Ð½Ðµ пÑобовала
РоÑÑиÑ, ЧеÑеповеÑ
ÑвеÑки вÑÑавлÑÑ (ÑолÑко виÑеÑон 500) и без конÑа Ð¼Ð°Ð¶Ñ Ð°ÑикловиÑом
позвонила вÑаÑÑ, Ñказал, ÑÑо не обÑзаÑелÑно бÑдÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ ÐС, и Ñоже пÑедложил мазаÑÑ Ð·Ð¾Ð²Ð¸ÑакÑом или аÑикловиÑом
надеÑÑÑ ÑолÑко на лÑÑÑее, ÑпаÑибо
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
аÑÐ¸ÐºÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð¸ зовиÑÐ°ÐºÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÐµÑ ÑолÑко пока вÑÑÑпаний Ð½ÐµÑ (в ÑÑадии «Ð·Ð°ÑеÑалоÑÑ»), а далÑÑе беÑполезно((((( ÑвеÑки вÑÑавлÑйÑе по 1млн! еÑли Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾ 500, Ñо по 2 ÑвеÑки ÑÑазÑ!
РоÑÑиÑ, ЧеÑеповеÑ
СпаÑибо болÑÑое за поддеÑжкÑ)
ТепеÑÑ Ð³Ð»Ð°Ð²Ð½Ð¾Ðµ мелкого Ñвоего ÑговоÑиÑÑ ÐµÑе поÑидеÑÑ, пока не пÑоÑел ÑеÑидив)))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
не за ÑÑо!!
леÑиÑеÑÑ Ð¸ не болейÑе болÑÑе!! а Ñо обидно бÑÐ´ÐµÑ ÐµÑли пÑоопеÑиÑÑÑÑ ÑолÑко из-за геÑпеÑа(( ÐадеÑÑÑ Ð²Ñе обойдеÑÑÑ
Olechka
11 маÑÑа 2011, 12:23
РоÑÑиÑ, ÐÑкÑÑÑк
леÑиÑе ÑиклоÑеÑоном, он бÑÑÑÑо вÑе ÑÑÑиÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑÐ¿ÐµÐµÑ Ð²Ñе-Ñаки до Ñодов пÑойÑи.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ñ Ð½Ðµ Ñ Ð¾ÑÑ ÑаÑÑÑÑаиваÑÑ , но могÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑвиÑÑ Ð² инÑекÑионнÑй Ñод дом ((
Источник
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Хочу про сестру свою спросить… Случилась у нее прямо перед родами неприятность в виде герпеса на причинном месте… Идет 40-я неделя. Положили ее в инфекционную, лечат. Сначала говорили, что будут делать кесарево, а теперь почему-то отказываются. Герпес вроде как начал проходить, но с момента появления признаков прошло только 4-5 дней (сам же врач говорит, что инкубационный период 10-11 дней) Со вчерашнего дня у нее тянет живот, пробка начала отходить еще в воскресенье… Врачи в один голос говорят рожать самой! Плод еще у нее крупный, по последнему УЗИ из больницы — 4200.
Она очень боится, что родит при недолеченном герпесе и заразит ребенка :((((
Что посоветуете? Настаивать на кесаревом, или послушать врачей и ждать когда процесс запустится сам? Она вся на нервах, грит, что чувствует что что-то не то уже… Ребенок затих, не шевелится так активно, как раньше, ей кажется, что она вот-вот и начнет рожать.
И как можно настоять на кесаревом, если врачи говорят, что показаний нет? Успокаивают тем, что если что-то не так пойдет из-за крупного плода, то примут меры прямо во время родов…
Вобщем, мы все в панике из-за нее. У самой уже все болит 🙂
07.05.2008 12:59:04, Яснотка
23 комментария
Искала для Вас статью. Нашла вот что https://www.myriamm.ru/doc_303.htm. Почитайте все, но к Вашему случаю относится ситуация 2 в конце статьи. Я ведь правильно поняла, что это у нее не первый случай герпеса? Если это первичное заражение, тогда, конечно, кесарево.
07.05.2008 15:04:20, rainbow
Нет, не первый. Были и до беременности. Почитаю, спасибо :))
07.05.2008 15:11:56, Яснотка
А кесарево только из-за герпеса, других показаний нет? Просто если у нее герпес, то рано или поздно она ребенка заразит. Обычно в семье если есть какая-нибудь зараза, то у всех (всякие там цитомегаловирусы и папиломовирусы, это кроме герпеса). Да и не такой это прям уж вирус, чтобы его так бояться.
Это же не ВИЧ.
07.05.2008 14:02:54, nightflyer
Это хуже ВИЧА. Одно дело просто заразиться взрослому, а другое — новорожденному при родах — это может быть смертельно. Оч. серьезно.
07.05.2008 21:32:33, Февральский партизан
Вы не правы,не правы на 100%
07.05.2008 15:30:57, ZanZarah
Нет, других показаний нет.. Плод крупный, но это не показание 🙂 Отрицательный резус — тоже не показание 🙂 Выкидыши на ранних сроках в предыдущих беременностях — тоже. Я просто думаю — ведь есть разница — заразить новорожденную, или уже подрощенного ребенка?
Она просто уже столько намучилась с тем, чтобы забеременеть и выносить, что мы все сейчас как будто вместе с ней рожаем.. И просто очень не хочется для нее еще дополнительных проблем в виде пусть даже и минимальных рисков :(((
07.05.2008 14:22:30, Яснотка
если хотите знать есть ли риск? да,есть,и немалый.Дальше уже решает роженица.
07.05.2008 15:32:13, ZanZarah
Вообще-то вагинальный герпес не показание с кесареву. В родах проводят обработку родовых путей ацикловиром.
07.05.2008 13:35:38, rainbow
В Америке — показание.
У меня Герпес (тип I, а не II!), то есть он живет только на губах, но однажды вылез вагинально (в следствие орального секса :-), и врач сказала что назначит антибиотики на позднем сроке чтобы избежать герпеса во время родов. Хотя вероятность повторения герпеса(I) там ниже 5%.
07.05.2008 21:28:47, Февральский партизан
Антибиотиками герпес не лечат, а провоцируют. Вы чего-то напутали.
08.05.2008 11:14:55, Et Cetera
эт скорее врач напутал ;)))
08.05.2008 13:09:47, ZanZarah
знаете,герпес как 1,так и 2го типа может(теперь уже может) проявляться ввиде высыпаний и вагинальных и «на лице»…
08.05.2008 11:05:55, ZanZarah
А если плохо обработку проведут? А у ребенка это все на глазах будет, или еще где… И потом, что такое ацикловир?…. Мертвому припарка…. :((((
07.05.2008 13:57:06, Яснотка
Так и роды принять могут плохо, знаете. Надо выбирать врача, которому доверяете. Очень тщательно все обрабатывают. Что значит ацикловир — мертвому припарка? Это откуда такая информация? Герпес именно ацикловиром и лечат местно. Могут еще иммуноглобулины капать, но это скорее для того, чтобы иммунитет поддержать, чтобы он сам поборол обострение. Глобально герпес вообще не лечится. Носительство — это на всю жизнь.
Ну хотите, ну сделают кесарево, его и просто по желанию делают, это на усмотрение роженицы.:((
07.05.2008 14:38:33, rainbow
Выбирать она уже никого не может, т.к. ее в инфекционный род.дом уложили. У нее была договоренность с врачом в другом месте, но теперь рожать будет только там. Ацикловир именно что мертвому припарка… Неважно, что им лечат местно. Он ни от чего не спасет и не защитит. Только если в комплексе. С Валтрексом, к примеру…
То, что он не лечится мы знаем. У нее и так осложненная беременность, поэтому лишиние риски (поможет ацикловир или не поможет) они не нужны просто. Не исключено, что ребенок и так будет проблемный, тут еще только герпес не хватало подцепить :((
07.05.2008 15:01:46, Яснотка
дело в том,что если будут ЕР вполне вероятно,что ребенку будут прокапывать этот же ацикловир,вообще это ооочень по-моему небезопасно,и настолько важно взвесить все «за» и «против»..она знает насколько опасен герпес для новорожденного?
07.05.2008 15:30:12, ZanZarah
Она знает, поэтому и хочет кесарево 🙁 Мы только понять не можем, почему врачи стали настаивать на ЕР…
07.05.2008 15:40:15, Яснотка
я только желаю,чтоб родился здоровенький малыш,и мама не переживала и приняла верное решение!;)
07.05.2008 19:39:36, ZanZarah
я , конечно, не врач, но я бы тоже в таком случае настаивала на кесаревом. И в департамент здравоохранения звонила бы, и , возможно, в другой роддом бы сходила…
07.05.2008 13:29:35, mama Miya (партизан из древненьких)
Вам успокоится срочно!!! Я бы настаивала на кесареве, но я вопрос не изучала толком — не сталкивалась. но лично я бы очень боялась заразить детенка! Если сама чувствует — пусть попробует настоять. Удачи!!!!
07.05.2008 13:22:54, Малли
Может позвонить в департамент здравоохранения нажаловаться.Говорят они сразу меры принимают и звонят по адресу
07.05.2008 13:22:32, Skripka
Источник