Кесарево сечение из за герпеса

Девченки, кто с герпесом, кому назначили кесарево из-за вируса герпеса? Чем лечили и вообще как это страшно или моет врачи просто наворачивают??????

Комментарии

Так что же делать-то с этим герпесом?! Я спрашивала у своего врача, стоит ли пить ацикловир, он сказал, что не надо- может угадаешь, а может нет. Я не знаю, как поступить, так как этот герпес (именно генитальный) терроризирует меня практически каждый месяц беременности…. Недавно, извиняюсь, такие блямбины на попе выскочили — мама не горюй и до сих пор от них следы не проходят. Назначить ли себе самой лечение? Очень хотелось бы родить ребенка естесвенным образом……

ох, сколько я всего перелопатила с этим герпесом, так вот я ща в штатах наблюдаюсь и мне тут сразу сказали пить валтрекс ваще всю беременность, если частые рецедивы, а у меня пипец часто было до беременности(каждый месяц), а так нужно обязательно пить 2 недели перед родами каждый день валтрекс или ацикловир, чтобы в момент родов не было. У нас как то любят вместо противовирусных имуномодуляторы всем подряд назначать, у меня как раз после них и началось, что каждый месяц, раньше мне кажется очень редко было, так вот а противовирусными всегда пугают, а тут мне уже не один врач сказал пить и не бояться, так что я вот пью….

Россия, Самара

для Вас это не страшно, после родов пролечитесь……а страшно для малыша при родах — будут кесарить……

Россия, Новосибирск

У меня у подруги был герпес, ее кесарили.

Россия, Междуреченск

У меня с детства герпес вылазил на губах  время от времени, а сейчас каждую НЕДЕЛЮ….. Но мне ничего не говорят пока про КС. Я знаю что показанием к КС является генитальный герпес т.к. при прохождении ребёнком родовых путей он может заразиться.

Россия, Москва

КС только при герпесе 2типа,т е генитальном и то если он в активной фазе в момент родов.если нет его,то сама родишь.я рожала сама,на тот момент не было,с ребенком все ок.

Украина, Донецк

А как его можно обнаружить в активной фазе родов в родовых путях? мне анализ назначили за 5 недель до родов, а я думаю что за 5 недель многое может измениться…

Россия, Москва

Что то я запуталась ))))))))у меня тоже герпес в крови-и даже один раз во время Б генитальный герпес «Ð²Ñ‹Ð»ÐµÐ·».Но мне мой врач даже ни разу не предложил кесарево!!!!Рожала я сама.Я даже и не стала бы делать кесарево из за герпеса.

Украина, Донецк

Просто очень большая вероятность заражения ребенка во время прохождения через родовые пути, а грудничкам это опасно вплоть до гибели…

Россия, Москва

Ну это наверное если перед родами выскочит генитальный герпер.А так-герпес есть у 99% населения.А если мама беременная уже больна герпесом на момент беременности-то ребенок получает антитела.Опасен герпес если мама заразитсмя во время беременности!

Россия, Москва

во первых если он снаружи будет,то ты его сама увидишь,а если у тебя на слизистой внутри,врачи же все равно осматривают тебя перед или в родах,а за 5недель действительно может и появиться и пройти в тоже время.

Россия, Междуреченск

У меня не генитальный!

Россия, Москва

ссори,это я Нюраше писала

Россия, Междуреченск

Хахахахаха….. а я и думаю что чё то не то :-)))

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сегодня побывала в ж.к., мне там сказали, раз у вас, девушка, герпес, вам только кесарево сечение, и ни в одном роддоме не возьмут на естественные роды. А ещё у меня ЦМВ. Так что правда только кесарево сечение?

06.05.2003 13:48:55, Ленна

21 комментарий

Рожать можно самой точно, если нет высыпаний к моменту родов.
Чтобы их не было, проводят за 2 недели до родов терапию. Какую — должен назначить врач. В ж/к не специалисты, раз такие вещи говорят!!! Здесь нужна консультация иммунолога. Обратитесь к нему. Уверена, что не все так, как в ж/к говорят 🙂
Если в Питере — могу подсказать хорошего специалиста.
Удачи!
06.05.2003 18:55:00, Хрюндель(28-я)

Если герпес 2-го типа (генитальный) и ТОЛЬКО в стадии обострения. Если только антитела — то можете сама рожать.
06.05.2003 15:35:12, Крысик

по-моему определенное лечение назначают за 2 недели до родов (свечки, кажется). самое главное, чтобы высыпаний не было.
06.05.2003 15:30:10, Arisha

Подтверждаю! Это от безграмотности врачей в жк. У меня у самой герпес и я планирую рожать сама. Опасность может возникнуть только в том случае, если совсем перед родами высыпания будут, а если нет, то и проблем нет. Ищите врача-вирусолога, он Вам поможет
06.05.2003 15:25:49, Улиточка

Нет, не правда. За беременность проводят 2 курса лечения интерфероном (вместе с вивероном и кипфероном), и мерзкие вирусы становятся неактивными и неопасными. Можно самой рожать, можно кормить грудью. Проконсультируйтесь у другого врача — вас злостно обманывают вместо того, чтобы лечить.
06.05.2003 14:45:22, Witchка

Ссылка:
06.05.2003 14:41:37, Оксана 1

Там говорится об анализах до беременности, а у меня анализы сделаны во время бер-ти. Ничего?
06.05.2003 15:04:49, Ленна

Не влияет.
06.05.2003 15:29:34, Оксана 1

А есть такие у кого герпес и кто рожал естественным путем? Или все делали кесарево?
06.05.2003 14:04:30, Ленна

Первую рожала сама. Герпес был.
06.05.2003 15:35:43, Крысик

У моей сестры был герпес, она рожала естественным путем, но после консультации со спецами по этому вопросу:)
06.05.2003 14:08:28, ula

Тогда бы кесарили через одного.Если у вас lgG + ,а lgM -, то перед родами повторяют анализ и если нет высыпаний, то рожайте сами на здоровье. Вот если lgM +, тогда кесарево.
06.05.2003 14:02:45, Оксана 1

Да. Нельзя рожать только когда появились высыпания, а если их нет, то рожайте на здоровье.
06.05.2003 14:53:05, Mash

Ещё есть время залечить ?? А так .. рекомендовано ( что-б не заразить ребёнка ) кесарево .
06.05.2003 14:01:04, Andrjusha

там тоже все от величины показателей зависит, не всегда кесарево при герпесе, я это точно знаю.
06.05.2003 14:04:07, ula

:-)))) Потому и спрашиваю про срок ! Если приехать в РД во 2-м периоде родов — то не о каком кесареве уже речи не будет идти не при каких противопоказаниях ….
06.05.2003 14:32:40, Andrjusha

-))))
06.05.2003 14:37:21, ula

Причем от величины показателей в самом конце беременности.
06.05.2003 14:23:59, fri

Совершенно верно
06.05.2003 14:27:12, ula

Если Вы живете в Москве, то при ГКБ 36 есть свой роддом, а при нем кафедра герпетических инфекций. Самая сильная в Москве. Попробуйте попасть туда на консультацию.
06.05.2003 13:54:49, ula

Источник

Несколько дней назад в нашем сообществе в ЖЖ одна из мам подняла очень важную тему: «Насколько обязательно кесарево при герпесе во время беременности? Что хуже — что малыш заразится или что родится неестественно? Чем герпес лечится помимо лекарств?» Автор вопроса сейчас на 35 неделе беременности и герпес у нее был еще до беременности. Мы попросили наших экспертов (со многими из которых можно будет познакомиться на нашей летней конференции) поделиться своим мнением на этот счет. Большое спасибо за перевод Маше Русаковой и Дарье Рыбиной.

Untitled-1.jpg

Доктор Мишель Оден (Michel Odent),всемирно известный акушер-гинеколог, ведущий второй совместной международной конференции журналов «Домашний ребенок» и «Midwifery Today»«Традиционное акушерство – профессия, искусство, жизнь, которая прошла в Москве 13-17 июня 2011 года:

«Нет никакой проблемы в этом, если у вас — рецидивирующий герпес. В этом случае ваш организм уже выработал антитела класса IgG к герпесу, которые проникают через плаценту. То есть ваш ребенок уже защищен и для него не опасно инфицирование в момент рождения.
Исследование: N Engl J Med. 1987 Jan 29;316(5):240-4. Низкий уровень инфицирования вирусом простого герпеса у новорожденных, имевших контакт с вирусом во время вагинальных родов у матерей с рецидивирующим генитальным герпесом. Авторы исследования: Prober CG, Sullender WM, Yasukawa LL, Au DS, Yeager AS, Arvin AM Мы изучили риск инфицирования вирусом простого герпеса (HSV) у новорожденных, имевших контакт с вирусом во время вагинальных родов у матерей с рецидивирующим генитальным герпесом в анамнезе. Ни один из 34 новорожденных, имевших контакт с вирусом простого герпеса 2 типа (генитального герпеса), не был инфицирован вирусом простого герпеса. При такой выборке 95 %-ный доверительный предел для теоретически максимально возможного инфицирования составляет 8 %. Пуповинная кровь или кровь, полученная в течение двух первых недель жизни, была доступна для исследования от 33 из 34 новорожденных. Все 33 образца крови содержали ощутимое количество нейтрализующих антител к вирусу простого герпеса 2 типа, и у 79 % титры антител были выше 1:20. Эти результаты сравнили с результатами ранее изученной группы новорожденных, инфицированных вирусом простого герпеса. Последняя выборка при первом появлении симптомов в гораздо меньшей степени демонстрировала наличие нейтрализующих антител к вирусу простого герпеса 2 типа (P = 0.000148) или титры антител выше 1:20 (P менее 0.00001). Мы заключаем, что, учитывая низкий уровень заражения, не является обоснованным назначение антивирусной терапии всем детям, рождающимся от матерей с рецидивирующим генитальным герпесом, которые сталкиваются с вирусом, проходя через родовые пути матери. Результаты нашего исследования позволяют предполагать, что присутствие и титр нейтрализующих антител к вирусу простого герпеса обеспечивает низкий уровень заражения.»

It is not a problem if it is a recurrent herpes (= if it is not the first attack). In this case the mother has developed antiherpes IgG that cross the placenta and the baby is protected, even if there are active lesions at the time of the birth.

N Engl J Med. 1987 Jan 29;316(5):240-4.

Low risk of herpes simplex virus infections in neonates exposed to the virus at the time of vaginal delivery to mothers with recurrent genital herpes simplex virus infections.

Prober CG, Sullender WM, Yasukawa LL, Au DS, Yeager AS, Arvin AM.

We studied the risk of herpes simplex virus (HSV) infections in neonates exposed to HSV at the time of vaginal delivery to mothers with a history of recurrent genital HSV infections. None of 34 infants exposed to HSV type 2 acquired an HSV infection. On the basis of this sample, the 95 percent confidence limit for the theoretical maximum infection rate is 8 percent. Cord blood or blood obtained during the first two weeks of life was available from 33 of the 34 exposed, uninfected neonates. All 33 of the samples possessed demonstrable neutralizing antibody to HSV type 2, and 79 percent had titers above 1:20. These results were compared with those in a previously studied group of neonates with HSV infections; the latter infants were significantly less likely at the onset of symptoms to have demonstrable neutralizing antibody to HSV type 2 (P = 0.000148) or to have titers above 1:20 (P less than 0.00001). We conclude that given the low attack rate, empirical antiviral therapy is not warranted in all infants of mothers with recurrent genital HSV infection who are exposed to the virus in the birth canal. Our findings suggest that the presence and titer of neutralizing antibody to HSV contribute to the low attack rate.

Ирина Мартынова, акушерка, психолог, повитуха. Закончила новгородское медицинское училище по специальности фельдшер-акушер. Три года проработала акушеркой в новгородском родильном доме, приняла более 3 тысяч родов. В 1980 году в Москве в составе научно-исследовательской группы Игоря Чарковского приняла первые в России «водные» роды. Ведущая второй совместной международной конференции журналов «Домашний ребенок» и «Midwifery Today»«Традиционное акушерство – профессия, искусство, жизнь, которая пройдет в Москве 13-17 июня 2011 года «С герпесом у нас в России рожает каждая вторая женщина, и из-за герпеса не кесарят. Герпес – в крови, а во время операции кесарева сечения ребенок контактирует с зараженной кровью матери. Это является не меньшей угрозой, а может быть и большей, по сравнению с прохождением через естественные родовые пути. Пейте гомеопатию и пр. для повышения иммунитета, и рожайте естественным путем!» 

Читайте также:  Нужно ли мазать корочку герпес на

Мария Малярская, врач акушер-гинеколог, ведущая курсов подготовки к беременности и родам семейного центра «Волшебный ребенок». Участница второй совместной международной конференции журналов «Домашний ребенок» и «Midwifery Today»«Традиционное акушерство – профессия, искусство, жизнь, которая пройдет в Москве 13-17 июня 2011 года «Нет такого алгоритма — кесарево при герпесе. Уже лет 10 как нет. Если он начинается в 40 недель, назначают зовиракс внутрь (иногда внутривенно, если уже роды начинаются).» 

Сестра Морнингстар (Sister MorningStar), акушерка.Посвятила свою жизнь защите естественных родов у индейцев Америки. Выросла на плато Озарк под влиянием обычаев племени чероки. Помогает тысячам женщин обрести силу путём естественных родов.  Ведет программы акушерской сертификации. Она работает в Международном совете CASA, помогая контролировать работу первой Мексиканской аккредитованной школы акушерок и родильного дома. Ведущая второй совместной международной конференции журналов «Домашний ребенок» и «Midwifery Today»«Традиционное акушерство – профессия, искусство, жизнь, которая пройдет в Москве 13-17 июня 2011 года «Моя младшая дочь только что пережила красивые, яркие и вдохновляющие домашние родные роды. И у нее герпес! Как и у автора вопроса, у моей дочери герпес был еще задолго до беременности. Как я ее готовила к родам? Мы провели мощную программу по укреплению иммунитета, особенно в последнем триместре: эхинацею, чеснок, ксанго (xango, мангустин, гарциния, мангкут), витамин С, бузину, зеленые листовые овощи, свежие фрукты, а также — свежий воздух, никакого напряжения/раздражения, и т.д. Самое главное избегать стресса, смотреть на прекрасное и делать только то, что приносит радость.»

My youngest daughter just had a beautiful, empowering home waterbirth and she has herpes. As stated by the other responders, it was not her primary outbreak during this pregnancy. I had her on an active immune building program especially the last trimester-the full plant of echinacea, garlic, xango, vit C, elderberry, fresh air, low stress, leafy greens, fresh fruits, etc. Stress is so hard on a mother… especially the kind that leads to fear and induced by the very people she must trust to help her. Cover that baby with kisses when she enters our world, one extra for the mother…

Кэрол Гочи (Carol Gautschi), сертифицированная профессиональная акушерка. Принимает домашние роды с 1978 года. Ее стиль обучения уникален, потому что кроме обычных приемов и техник, она учит замечать и невидимые (или интуитивные) аспекты рождения. В своих лекциях подчеркивает важность отношений акушерки не только с мамой, но и с ребенком. Ведущая четвертой совместной международной конференции журналов «Домашний ребенок» и «Midwifery Today» «Все это может помочь! Применяйте то, что доступно… Принимайте чистый (не синтетический) лизин (аминокислота). Можно принимать по 6000 мг в день (2000 мг 3 раза в день) витамин С, биофлаваноиды (ВНИМАНИЕ: назначение должен делать ваш врач или акушерка — прим. пер.). А также сульфат цинка, траву, способствующую самоисцелению: https://en.wikipedia.org/wiki/Prunella_vulgaris Солодка: https://medherb.com/Materia_Medica/Glycyrrhiza_-_Licorice_root_and_testosterone.htm (мазь с кислотой солодки может помогает при вспышке герпеса) Мелиссу – пить как чай Шалфей Эфирные масла чайного дерева, розмарина, мяты и орегано Гриб трутовик Спирулина Чапаррель (Larrea tridentata) – местное применение Алоэ вера Пейте много воды и минимизируйте стресс. Не употреблять продукты с высоким содержанием L-arginine: например, шоколад, плоды рожкового дерева, семечки подсолнуха, кунжут, желатин; коричневый рис, сою, цельную пшеницу и белую муку, кокосы, овес и любые орехи, бобовые, арахисовое масло, кофеин, шпинат, морские водоросли. Хорошо есть йогурт и другие молочные продукты, например кефир и сыр. Много сырых фруктов и овощей. Пить зеленый чай (до 5 часов дня), есть клюкву и брокколи, манго, абрикосы, груши, яблоки, инжир. Также по возможности включайте в свой рацион авокадо, яйца, помидоры, рыбу, баранину, говядину, пивные дрожжи, клевер и ростки брокколи. https://www.herpes-coldsores.com/diet_and_nutrition_with_herpes.htm#LysineArginine Я буду молиться за вас. Только, не падайте духом!»

These may all help! Do what you have available… Get her to take pure (not made from synthetic) L-Lysine (Amino Acid). Can she take 6,000 mg daily? (2,000mg, 3x’s per day), vitamin C, Bioflavanoids Also take Zinc Sulphate, Self-heal herb: https://en.wikipedia.org/wiki/Prunella_vulgaris Glycyrrhiza: https://medherb.com/Materia_Medica/Glycyrrhiza_-_Licorice_root_and_testosterone.htm (oinment made w/ Glycyrrhiza acid may help clear up outbreak) Lemon Balm (Melissa) — drink as tea Sage Tea Tree, Rosemary, Peppermint and Oregano Essential Oil Reishi Mushroom Spirulina Chaparral (Larrea tridentata) used topically Aloe vera Drink lots of water and minimize stress. Stay away from foods high in L-arginine: chocolate, carob, sunflower seeds, sesame, gelatin’s, crustaceans i.e. crab, brown rice, soy, whole wheat and white flour, coconut, oats and any nuts, lentils, peanut butter, caffeine, spinach, sea weed to name some. Increase yogurt and other cultured milk products, like Kefir and cheese. Most raw fruits and vegetables. Use green tea (before 5pm), cranberries and broccoli, mango, apricot, pear, apples, figs, if available. Also if available include: Avocado, eggs, tomatoes, fish, chicken, lamb, beef, brewers yeast, clover and broccoli sprouts. https://www.herpes-coldsores.com/diet_and_nutrition_with_herpes.htm#LysineArginine I am praying for you — not to lose heart!

Луана Джордж (Louana George), акушерка, психолог «Риск для ребенка ниже, если у женщины уже какое-то время есть герпес. Если язвочка не находится рядом с входом в влагалище, тогда ее легче прикрыть во время родов. Если на язвочке корочка, то риска для ребенка нет. Я очень удивлена, что этим пугают – я думала, что нужно идти тем же путем, что и при лечении бактериального вагиноза в случае преждевременного разрыва оболочек.»

Зуки Абботт (Zuki Abbott), акушерка «У меня было много клиенток с герпесом, и никаких вспышек во время родов, даже если они были во время беременности – налегали на пробиотики, витамин С, эхинацею, зеленые овощи и пр. Медитировали. Ни у кого не было проблем с родами или инфицированием младенцев… чем меньше вмешательств, тем лучше! Никакого искусственного разрыва оболочек, внутренних осмотров, перерезания пуповины и пр…»

Элена Ву (Helena Wu), акушерка и травница «Можно попробовать натуральные противовирусные травы (мелисса – классика для лечения герпеса, а также бузина и многие другие). Следить за здоровьем в принципе и снижать уровень стресса – самое главное, так как это вызывает вспышки. Правда, это трудно сделать, если вас все пугают.»

Эйдриа Добиаш (Adria Dobiash), фитотерапевт «Когда речь идет о натуральных препаратах для предотвращения герпеса, значение имеет не только то, что принимаешь, но также и то, что не принимаешь. L-lysine эффективен, так как подавляет метаболизм аргинина – еще одной аминокислоты, которая необходима для репликации вируса герпеса. Итак, чтобы предотвращать вспышки, должна быть диета, богатая продуктами с высоким содержанием лизина и низким содержанием аргинина. Лучше посмотреть в Интернете (чтобы мой пост не длился до бесконечности) инфу про лизин и аргинин в рационе; продукты, богатые лизином и аргинином. Также есть способы обработки самих язвочек, но это уже материал для отдельной статьи.»

Читайте также:  Если постоянно герпес на губах у ребенка

Вот еще интересная ссылка:

«Герпес и вагинальные роды (Краткий перевод)

Известно, что если у женщины вспышка герпеса на момент родов, ей делают КС. Для меня это был важный вопрос, так как у меня тоже генитальный герпес. Когда я была беременна своей дочкой Руби, и хотела рожать дома, то тщательно изучала этот вопрос. Если ребенок заражается герпесом в родах, то это может привести к серьезным последствиям. Некоторые считают, что всем женщинам с герпесом нужно делать КС, так как вирус может распространяться и в отсутствии вспышек. Однако, большинство врачей предпочитают давать женщине антивирусные препараты в последний триместр, чтобы подавить распространение вируса, если нет язвочек, и позволить ей рожать вагинально. Такой совет давали и мне. Меня это беспокоило по двум причинам: во-первых, я никогда не принимала противовирусных препаратов. Во-вторых, у меня практически никогда не бывает вспышек. И к тому же я на тот момент уже родила двух детей вагинально. Я не понимала, зачем мне принимать лекарства с вредными побочными эффектами, чтобы предотвратить то, что вряд ли случится. К тому же лекарства – не гарантия, и я вполне могла пойти на этот риск совершенно зря, и все равно пришлось бы делать КС. Поэтому я решила узнать, что будет, если я буду рожать сама во время вспышки. Несколько моментов пришло мне на ум:

1) Считается, что вирус можно передать ребенку и без вспышки. Это называется бессимптомное распространение вируса, и никто не знает, почему это происходит. Тогда не имеет смысла делать КС только тем женщинам, у которых вспышка. Получается, что нужно кесарить всех женщин, у которых генитальный герпес.

2) У этих женщин могут продолжать возникать вспышки и после рождения ребенка, и они могут его заразить. Это касается и любого врача, у которого генит. герпес. Теоретически, всех людей с герпесом нужно отстранить от общения с детьми во время вспышки – но на практике это не так.

3) Что если у женщины вспышка и стремительные роды? А что если на момент родов неизвестно, что у нее генитальный герпес? Я стала искать информацию – я не собиралась ложиться под нож, не будучи уверенной, что преимущества операции больше, чем ее риски. Информации не так много, так как во время вспышки обычно делают КС. Но то, что я нашла, показывает, что КС не всегда уместно.

ССЫЛКА о рассуждениях акушерок о своих пациентках с герпесом и их родах. Здесь нет статистики и или исследований, но данных врачей эта ситуация не очень волнует.

САЙТ с общей информацией про беременность и герпес. Он начинается с заявления, что при активных вспышках показано КС, но дальше идет следующая информация: Если бы мы кесарили всех женщин с генитальным герпесом, то потеряли бы почти столько же женщин, сколько спасли младенцев – КС опасно. К тому же КС не всегда спасает. 16-30 % детей, зараженных неонатальным герпесом, родились посредством КС. Бывают и случаи, когда язвочки замечают уже после родов, например, когда зашивают промежность. В большинстве случаев эти дети не заражаются – срабатывают материнские антитела. Понятно, почему КС не рекомендуют всем женщинам с генитальным герпесом – осложнений после операции больше, чем тот небольшой процент детей, которых спасли бы от инфекции. Поэтому КС делают только женщинам с активной вспышкой. Но и КС не всегда помогает.

СТАТЬЯ, которая гласит, что половина всех заразившихся детей – недоношенные. Первичное заражение герпесом (если мать заразилась во время беременности) дает 50 % инфицирования детей, а вторичное – 1-5 % (если у матери уже и до беременности был генит. герпес). У женщин с вторичным герпесом мало шансов заразить ребенка, даже с язвочками – если они не в самом родовом канале. Можно сделать следующие выводы: Женщина может рожать вагинально, если

1)У нее вторичный герпес. (при первичном инфицировании у организма не было времени выработать антитела).

2)Если есть язвочки, то не должны применяться инструменты или внутренний фетальный мониторинг, чтобы уменьшить риск повреждения кожи младенца, что увеличит риск инфекции.

3)Если есть язвы, и они не в родовом канале, их можно просто прикрыть пеленкой или повязкой.

4)Если язвочки в родовом канале, то требуется КС.

 Иллюстрация: Поль Гоген

Источник