Ком в груди при герпесе

Ком в груди при герпесе thumbnail

светлана кузнецова
Мастер-класс по изготовлению плаката «Ах, вот ты какой, вирус гриппа»

Мастер-класс по изготовлению плаката «Ах, вот ты какой, вирус гриппа»

Ежегодно в нашем городе проходит конкурс агитационных плакатов на тему «Все о профилактике гриппа».И в этом конкурсе принимают участие и школы,и детские сады. Мы тоже приняли участие с ребятами средней группы. Ведь это не только интересно, но и полезно для детей. Развиваем пальчики, речь,творчество,умение работать в команде со сверстниками. Сначала затонировали фон для работы. Затем все вместе скручивали салфетки в руках, пальцами обеих рук, что позволяет развивать мелкую моторику пальцев рук.

Ком в груди при герпесеКом в груди при герпесеКом в груди при герпесеКом в груди при герпесеКом в груди при герпесе

Затем приклеивали подготовленные круглые детали-шарики из салфеток. Далее начали раскрашивать этот наклеенный вирус гриппа.

Ком в груди при герпесеКом в груди при герпесе

Добавили таким же образом цветочки, наклеили приготовленные заранее вырезанных смешариков из обложки детского альбома для рисования. И получился вот такой плакат. Отправили свою работу вместе с другими работами из детского сада на конкурс в роспотребнадзор по Свердловской области. 7 ноября будут известны победители конкурса. Пожелаем удачи ребятам и нашему детскому саду в целом.

Ком в груди при герпесе

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению плаката с пошаговыми фото в смешанной технике: рисование и квиллинг «Мир глазами детей»Мастер-класс по изготовлению плаката с пошаговыми фото в смешанной технике: рисование и квиллинг «Мир глазами детей»
Мастер-класс по изготовлению плаката с пошаговыми фото в смешанной технике : рисование и квиллинг » Мир глазами детей». Автор: Мищенко. Ю. В.

«Вот оно какое наше лето!» Фотоотчёт о создании плаката о лете«Вот оно какое наше лето!» Фотоотчёт о создании плаката о лете
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! С удовольствием представляю вашему вниманию отчёт о том, как мои малыши помогали оформлять.

Фотоотчёт «Вот какой наш огород!»Фотоотчёт «Вот какой наш огород!»
» Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это лето наконец спешит в наш дом. (Т. Бокова) Лето — это прекрасная.

Конспект НОД по аппликации из фетра «Вот какой утенок»
Цель: развитие творческих способностей у воспитанников дошкольного возраста. Задачи: Развивающие: Развивать, внимание, память и мышление,.

Конспект открытого занятия «Вот он какой, житель лесной»
Министерство социального развития Московской области ГБСУ СО МО Сергиево-Посадский дом — интернат для умственно отсталых детей «Березка».

Мастер-класс по изготовлению плаката «Опасные предметы» в старшей группеМастер-класс по изготовлению плаката «Опасные предметы» в старшей группе
Безопасность… Какое важное слово. Как необходимо владеть навыками безопасного поведения. Как необходимо уметь правильно пользоваться инструментами.

Мастер-класс по созданию плаката о защите природы: «Не рвите цветы, не рвите!»Мастер-класс по созданию плаката о защите природы: «Не рвите цветы, не рвите!»
Мастер – класс по созданию плаката о защите природы:«Не рвите цветы, не рвите!» Воспитатель: Филимонова Елена Валерьевна. Современная.

Мастер-класс по созданию плаката в честь праздника «9 МАЯ!»Мастер-класс по созданию плаката в честь праздника «9 МАЯ!»
1. ШАГ 1. Материал используемый в работе: бумага формата А3; Кисти (№ 3,5,7); губка; Акварель; Простой карандаш; Трафареты журавлей и вечного.

Создание плаката «Вот оно какое наше лето!»Создание плаката «Вот оно какое наше лето!»
«До будущего лета» (Тим Собакин) Уходит тихо Лето, одетое в листву. И остаются где-то во сне и наяву: серебряная мушка в сетях у паука,.

Конспект занятия «Вот какой картофель»
ладоней и расплющивать их сверху пальцем на дощечке. Учить детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию.

Источник

светлана кузнецова
Стенгазета по профилактике гриппа в подготовительной группе

С детьми нашего детсада, в каждой группе проводим с детьми беседы на тему: «Защитники организма от гриппа и простуды«, «Я прививок не боюсь,если надо уколюсь. «Для укрепления иммунитета детей в детском саду надо соблюдать рекомендации: -Создавать хорошее настроение. -Смазывать пазухи носа оксолиновой мазью или промывание носоглотки солевым раствором. -Уборка помещения. -Проветривание. -Закаливание. -Прогулки на свежем воздухе. -Витаминизация. Кушать овощи и фрукты. -Гигиена (мыть руки). -Одеваться по сезону и погоде. а главное- Вакцинация против гриппа. Перед детьми поставила проблему как сделать так, чтобы эту информацию о профилактике гриппа,как не заразиться гриппом и простудой узнали и наши родители и сотрудники детсада (повара,сторожа,заведующая и другие сотрудники).Дети стали предлагать рассказать всем,порекомендовать посмотреть информацию о гриппе по телевизору или в интернете. Кто то предложил отправить сотрудников в больницу,чтобы им там рассказали врачи. Затем мы с детьми вспомнили где получают информацию,новости родители детей. Перечислив телевизор,рекламу,интернет вспомнили где дедушка узнает новости — через газету и решили с детьми сделать свою стенгазету. Делали ее используя обрывную аппликацию,подбирая вырезки. Наша газета всем понравилась. Желаем всем здоровья!

Стенгазета по профилактике гриппа в подготовительной группе

Публикации по теме:

«Осторожно, грипп!». Работа по профилактике гриппа. Буклет-памятка для родителей«Осторожно, грипп!». Работа по профилактике гриппа. Буклет-памятка для родителей
По стране шагает грипп. И все мы беспокоимся сейчас о том, чтобы никто из наших близких не заболел. А мы, воспитатели,ещё и переживаем за.

Чесночные «кулончики» для профилактики гриппаЧесночные «кулончики» для профилактики гриппа
Практически ежегодно, приблизительно с середины осени или начала первых зимних холодов нас подстерегает сезонная эпидемия гриппа. К этому.

Консультация для родителей «Профилактика гриппа»
Консультация для родителей «Профилактика гриппа» Многих родителей интересует профилактика гриппа и ОРЗ. Грипп – это острое респираторное.

Консультация для родителей. Профилактика гриппа, изготовление челночных кулонов!!
Изготовление чесночных кулонов для профилактики ОРЗ и простуды заболевания — это разнообразные обострения хронических заболеваний верхних.

Консультация для родителей «Профилактика гриппа у детей»
Острая респираторная вирусная инфекция (ОРВИ, ранее ОРЗ) — самая распространенная группа инфекционных заболеваний детей и взрослых в нашей.

НОД по профилактике ОРВИ и гриппа во второй группе раннего возраста «В детском садике своем мы здоровыми растем!»НОД по профилактике ОРВИ и гриппа во второй группе раннего возраста «В детском садике своем мы здоровыми растем!»
Цель: закрепить основные навыки личной гигиены, знание режима дня дошкольника; Задачи: познакомить детей с понятиями «здоровье, здоровый,.

План мероприятий по профилактике гриппа
План мероприятий по профилактике гриппа 1. Провести иммунопрофилактику вакциной детей и персонал МДОУ. Октябрь-ноябрь Медицинская сестра.

Профилактика гриппа и ОРВИ в детском саду (фотоотчет)Профилактика гриппа и ОРВИ в детском саду (фотоотчет)
Профилактика ГРИППА и ОРВИ в детском саду. Профилактика гриппа и ОРВИ в детском саду включает меры по предотвращению распространения вирусов.

Советы родителям по профилактике гриппа у детей
Грипп-одно из тяжёлых сезонных заболеваний. Опасность вируса- «обманув» иммунную систему, может намести сокрушительный удар по организму.

Стенгазета «Дерево здоровья». Профилактика гриппа во второй младшей группеСтенгазета «Дерево здоровья». Профилактика гриппа во второй младшей группе
В рамках реализации мини -проекта «Если хочешь быть здоров» мы с детьми 2 младшей группы через беседы, рассматривание иллюстративного.

Источник

Наркотики это очень плохо! Но глядя на эти принты юных креативщиков, становится непонятно что творится в их светлых головах… Или и впрям проблема наркотиков им знакома не по наслышке…

» Я за тобой наблюдаю «
Глухих Ирина
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

» Наркотик — это медленная смерть! «
Глухих Ирина
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

Читайте также:  Ситуационные задачи по герпеса

» Наркотики делят все! «
Низамбиева Регина
г. Ижевск, школа № 54, 5 класс, 10 лет,
Руководитель: Старовойтова Е.Л.

» Подумай о будущем! «
Евсенина Олеся
г. Ижевск, школа № 54, 5 класс, 10 лет,
Руководитель: Старовойтова Е.Л.

» Наркотик — это серть «
Коновалов Максим
г. Ижевск, школа № 54, 5 класс, 10 лет,
Руководитель: Старовойтова Е.Л.

» Результат наркомании «
Дудырева Оля
г. Ижевск, школа № 54, 5 класс, 10 лет,
Руководитель: Старовойтова Е.Л.

» Скажи наркотикам нет! «
Музафарова Зухра
г. Ижевск, школа № 54, 5 класс, 10 лет,
Руководитель: Старовойтова Е.Л.

» Скажем наркотикам нет. Опасность грозит человечеству. «
Потапов Саша
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

» Результаты наркомании «
Лебедев Егор
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

» Скажем наркотикам нет! «
Корепанова Юля
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

» Безжизненная маска наркомании «
Суханова Алла
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

» Наркотик — это смерть в ловушке «
Суханова Алла
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

» Остановись «
Лебедев Егор
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

» Не губи себя «
Власова Оля
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

» Наркотик — это деградация, слабоумие «
Макарова Таня
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

» Токсикомания — это безумие «
Мерзляков Стас
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

» Очередная жертва. Не попадайте в сети наркомании. «
Серебрякова Оля
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

» Расплата «
Чирков Иван
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

Скажи себе нет! «
Харина Наташа
г. Ижевск, школа № 68, 7 класс, 12 лет,

» Черный снег наркотиков «
Баскаков Женя
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

» Он никогда не будет большим «
Новоселова Катя
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

» Мама, папа, помогите! «
Бушмелева Кристина
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

» Сделай свой выбор! «
Щекотуров Игорь
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

» Взгляни на солнце, и силой солнца убей чудовище в себе «
Зиганшина Алсу
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

» Колыбельная снов наркомана «
Швиндт Катя
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

» Дети против наркотиков «
Русских Юля
г. Ижевск, ИПЭК, 9 класс, 15 лет,

» Зло таится рядом с добром «
Дерендяева Маша
г. Ижевск, ИПЭК, 9 класс, 15 лет,

» Не я его употребляю — меня наркотик употрябляет «
Дерендяева Маша
г. Ижевск, ИПЭК, 9 класс, 15 лет,

» Я сам себя казнил «
Дерендяева Маша
г. Ижевск, ИПЭК, 9 класс, 15 лет,

Харин Дмитрий
г. Ижевск, ЦЭВ, 5 класс, 10 лет,
Руководитель: Ульянова Е.Л.

Кузнецов Егор
г. Ижевск, школа № 52, 5 класс, 10 лет,

Лукин Костя
г. Ижевск, ЦЭВ, 5 класс, 11 лет,
Руководитель: Ульянова

Шарафутдинова Ксения
г. Ижевск, ЦЭВ, 5 класс, 11 лет,
Руководитель: Ульянова Е.Л.

Ардашев Леня
г. Ижевск, ЦЭВ, 5 класс, 11 лет,
Руководитель: Ульянова Е.Л.

Замятина Настя
г. Ижевск, школа № 19, 6 класс, 12 лет,

Иванова Настя
г. Ижевск, ЦЭВ, 8 класс, 14 лет,
Руководитель: Ульянова Е.Л.

» Без наркотиков «
Юферов Андрей
г. Ижевск, школа № 52, 2 класс, 9 лет,

» Однажды и навсегда «
Ефремова Ирина
г. Ижевск, школа № 67, 9 класс, 15 лет,

» Нет наркотикам! «
Безносова Аня
п. Хохряки, школа № 19, 7 класс, 12 лет,

» Помоги! «
Закирова Наиля
г. Ижевск, школа № 52, 5 класс, 10 лет,

» Помоги! «
Кузмина Ольга
г. Ижевск, школа № 19, 5 класс, 10 лет,

» Наркотикам в последний путь… «
Лекомцев Леша
г. Ижевск, школа № 19, 5 класс, 11 лет,

» Думай о здоровье. «
Валымина Жанна
г. Ижевск, школа № 69, 5 класс, 11 лет,

Катаев Леша
г. Ижевск, Центр эстетического воспитания, 6 класс, 11 лет,

Алексеева Катя
г. Ижевск, 3 класс, 9 лет,
Руководитель: Ульянова Е.Л.

Кательников Саша
п. Уральский, Сарапульский район.

» Дети против наркотиков «
Кательников Саша
п. Уральский, Сарапульский район.

» Дети против наркотиков «
Иванов Филипп
г. Сарапул,

» Скажите наркотикам — нет. Наркотики — это смерть. «
Зорин Саша
г. Ижевск, 6 класс, 11 лет,

» Дети против наркотиков «
Григорьева Валя
с. Каракулино,

» Нет наркотикам! «
Богочев А.
д. Иж Бобья, 3 класс, 9 лет,

» Дети против наркотиков «
Зеленин Саша
г. Ижевск,

Габдрахманов Марат
г. Ижевск,

» Наркотик «
Чекарева Екатерина
с. Селты, Селтинская средняя школа, 3 класс, 9 лет,

» Наркотики — враг человека. Дети против наркотиков! «
Жукова Настя
с. Юкаменское, Юкаменская средняя школа, 6 класс, 12 лет,

Андрей
15 лет,

» Вот к чему приводят наркотики! «
Дацко Андрей
г. Глазов, 6 класс, 12 лет,

» Дети против наркотиков «
Широбокова Альбина
д. Альман, Як-Бодьинский район.

» Нет наркотикам! «
Дацко Андрей
6 класс, 11 лет,

» Дети не принимайте наркотики. Заразитесь на всю жизнь. «
Микрюков В.
г. Глазов, 6 класс, 11 лет,

Дацко А.
6 класс, 12 лет, Селтинский район.

» Наркотик — смерть «
Четкарёв С.
село, 6 класс, 11 лет, Селтинский район.

Артем П.

» Нет наркотикам «
Косых Миша
г. Ижевск, школа № 63, 3 класс, 9 лет,

Ильдар

» Дети против наркотиков «
Перевощиков Саша

Кондратьева Ольга
п. Уральский, школа-колледж, Сарапульский район.

» Наркотик — запрещено «
Мымрин Саша
п. Уральский, школа-колледж, 5 класс, 10 лет, Сарапульский район.

Кондратьева Ольга
Сарапул. р-н п. Уральский,

» Без наркотиков «
Туев Сергей
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

» ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ? «
Русанов Андрей
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

» Наркотики — опасно! «
Мельников Юра
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

» Дети против наркотиков «
Орехов Илья
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

Читайте также:  Генеральный герпес у беременных лечение

» Дети против наркотиков «
Кустов Кирилл
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

» Дети против наркотиков «
Абдалов Дима
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

» Это сердце наркомана «
Широбоков Женя
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

Григорьева Маша
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

Мальцева Женя
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

Колбина Алла
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

Источник

светлана кузнецова
Стенгазета «Здоровый образ жизни — это…». Профилактика гриппа (подготовительная группа)

Стенгазета «Здоровый образ жизни — это…». Профилактика гриппа (подготовительная группа)

Ваш ребенок ходит в детский сад и риск заболеть гриппом и ОРВИ у него очень высок. Ведь детский сад это детский коллектив – своеобразная среда для размножения микробов и вирусов и она постоянно обновляется. Что же делать:сидеть дома? Но это неправильно и не всегда возможно. Значит нужна профилактика гриппа в детском саду и дома. В нашем детском саду мы проводим профилактику гриппа и с воспитанниками, и с родителями проводим разъяснительные беседы и консультации. Чтобы дети лучше запомнили о профилактике гриппа я решила сделать агитационные стенгазетыЗдоровый образ жизни«,»Чего боится грипп«. Эту тему подсказал нам роспотребнадзор г. Екатеринбурга. В нашем городе ежегодно проводится конкурс плакатов и стенгазет в рамках прививочной кампании против гриппа. В свободное от занятий время утром и вечером мы с детьми сделали стенгазету своими руками из бумажных салфеток и всем известной Машенькой из мультика «Маша и медведь».Сначала дети тонировали бумагу А3,затем вырезали голову главного персонажа,дорисовывали туловище,наклеивали и делали пирамидку из катышков салфетки. В данный момент эти стенгазеты украшают и просвещают наших родителей у нас в детском саду. А еще наши стенгазеты мы отправляли на конкурс агитационных плакатов на тему «Все о профилактике гриппа» в роспотребнадзор где наш детский сад занял 2 место.

Ком в груди при герпесе

Конкурс проходил по номинациям:

Здоровый образ жизни — это…

— Так вот ты какой, вирус гриппа!

— Чего «боится» грипп?

— А ты привился против гриппа?

Сейчас дети и родители больше знают о профилактике гриппа. И на данный момент в разгар гриппа группу посещают большое количество детей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Чудо песочнице» по теме ЗОЖ «Как Знайка научил Незнайку вести здоровый образ жизни» (средняя группа)
Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Развиваем связную речь, воображение, творческие способности. Ход.

Итоговое мероприятие по проекту «Мы выбираем здоровый образ жизни». Младшая группа
Сценарий итогового мероприятия по проекту «Мы выбираем здоровый образ жизни».Задачи:закрепление знаний, умений и навыков о здоровом образе.

Проект «Мы за здоровый образ жизни» (старшая логопедическая группа)
Название проекта «Мы за здоровый образ жизни» Тип: познавательно-развивающий. Срок: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: педагог,.

Родительское собрание «Наша группа за здоровый образ жизни»
Здравствуйте уважаемые родители. Сегодняшнее наше родительское собрание посвящено острой проблеме настоящего времени. Приобщение детей к.

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни»Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни»
Дошкольный возраст является важным периодом для функционирования разных систем организма. В этот период следует побуждать детей на ведение.

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни»Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни»
Цель: Формирование навыков здорового образа жизни детей. Задачи: продолжить воспитывать у детей культурно – гигиенические навыки, следить.

Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни! Здоровые дети — здоровая страна!»Стенгазета «Мы за здоровый образ жизни! Здоровые дети — здоровая страна!»
Предлагаю вашему вниманию нашу газету-плакат, мы ее делали вместе с детьми в игровой форме. Данный материал может быть полезен воспитателям.

Здоровый образ жизни
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Система закаливающих мероприятий в детском саду. Воспитатель: Воронина И. В. «Я не боюсь еще и еще раз повторять:.

Здоровый образ жизни
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное.

Здоровый образ жизни.Здоровый образ жизни.
О том, как важно быть здоровым, знает каждый. Однако неправильное питание, вредные привычки, несоблюдение гигиены – бич современных взрослых.

Источник

Автор:

Соколова Тамара Владимировна

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 12»

г. Нижневартовска, Ханты — Мансийского Автономного округа — «Югра».

Аннотация:

Классный час для учащихся 1 класса «Митя и вирус Гриппус» запланирован с целью профилактики заболеваний гриппом в рамках тематического планирования классных часов по формированию «ЗОЖ».

Учитывая возрастные особенности ребят, использована игровая форма деятельности с практической направленностью. Содержание классного часа знакомит первоклассников, а так же помогает систематизировать знания детей о признаках заболевания гриппом, поведения во время эпидемии и способами профилактики данного заболевания.

Для более яркого эмоционального восприятия темы, подготовлена мини- презентация, сопровождающая теоретическую часть слайдами, а так же рисунок мальчика Мити (высотой 70 сантиметров), расположенный на плакате (склеенные 2 листа ватмана).

Итогом проведения классного часа станет выпуск тематического плаката «Митя и вирус Гриппус», с использованием домашних рисунков детей и творческих работ ребят, выполненных в ходе классного часа.

Возрастная группа: 1 класс.

Цель: научить детей сохранять и укреплять своё здоровье, применяя в повседневной жизни получаемые знания и умения.

Задачи:

  1. дать общее представление о гриппе, о причинах его возникновения, возбудителе, симптомах заболевания;

  2. учить защищать свой организм от гриппа, вести профилактику данного заболевания.

Подготовительный этап: ранее дети просматривали мультипликационный фильм «Митя и микробус», в котором познакомились с мальчиком Митей и микробами, возбудителями кишечной инфекции.

Учителем был подготовлен плакат, для работы на классном часе, с изображением Мити; по количеству детей вырезаны белые круги (диаметром 12 сантиметров), так называемые «таблетки здоровья», на которых ребята в ходе занятия нарисуют правила поведения в период инфекции, для защиты Мити от вирусов; подготовлена памятка по профилактике гриппа.

Дети нарисовали дома вирусы — увеличенные до размера детской ладони.

Время реализации: 35 минут.

Необходимое оборудование и материалы:

Проектор, экран, компьютер, презентация, сопровождающая сценарий.

Листы для проведения анкеты ½ А-4,ручки.

Фломастеры и карандаши для выполнения рисунков на «таблетках здоровья».

Клей-карандаш для приклеивания вирусов и «таблеток здоровья».

Ход занятия:

Организационный момент. Создание положительного эмоционального настроя.

Сообщение темы и целей занятия.

Учитель.Мы с вами продолжаем наши уроки здоровья. Сегодня поговорим о том, что такое грипп, как им заболевают люди и как что нам делать, чтобы не заболеть этой коварной болезнью.

К нам на урок придет один гость. (Слайд 1- мальчик Митя) Вы узнали этого героя? Кто же это?

Читайте также:  Половая жизнь при половом герпесе

(Дети узнают Митю, рассказывают, что в мультике, когда он не мыл руки и фрукты, то заболел кишечной инфекцией. Ещё в мультике видели микробов, которые проникли в Митин организм и вызвали болезнь)

Учитель размещает плакат с изображением Мити на доске.

Беседа по теме занятия.

Учитель. Азнаете ли вы, ребята, что возбудитель гриппа, то есть тот, кто её вызывает, мельчайший микроб — вирус? Своё название он получил от французского слова gripper— схватывать. И действительно, начало заболе­вания напоминает схватку. Грипп в буквальном смысле слова берет человека за горло, проникая в его организм. (Слайд 2- изображение вируса в увеличенном виде)

Учитель. Как можно заразиться этим вирусом? (ответы детей) Действительно, при разговоре, чихании, кашле больной выделяет в воздух мельчайшие капельки слюны, в которых живут миллионы вирусов. Другие люди могут дышать этим заражённым воздухом и заболеть. Этот путь заражения называется воздушно-капельным. (Слайд 3 – чихающий человек, выделяющий в воздух капли слюны)

Грипп так заразен, что им заболевают очень многие люди. И тогда начинается эпидемия. (Слайд 4- театральный зал — большое скопление детей)

Учитель. А что же делает этот разбойник грипп, попав в организм человека?

Вирус гриппа, поселяясь в организме, размно­жается и выделяет в кровь ядовитые вещества — токсины, отравляющие весь организм. И человек тяжело заболевает.Так микробы пытаются заразить и Митю.

(Первоклассники выходят к доске и по краям плаката, вокруг изображения Мити , размещают нарисованные дома вирусы)

— Ребята, а по каким признакам можно понять, что человек заболел?

Ответы детей.

Учитель. Правильно, а я еще добавлю слабость, вялость, боли в мышцах. Это все при­знаки гриппа.Молодцы, ребята! Хорошо отвечаете! Не удивлюсь, если вы знаете, какие правила надо соблюдать человеку, заболевшему гриппом. Знаете?! Сейчас проверим.

Физкультминутка.

Дети встают.

Учитель. Я буду называть правила, которые должен выполнять больной. Если правило верное, хлопайте руками. Если правило неверное, топайте ногами.

  1. Если заболел гриппом, пригласи как можно больше друзей и здорово повеселись (прыгают).

  2. Если заболел гриппом, срочно иди в поликли­нику, а по пути зарази как можно больше людей (прыгают).

  3. Если заболел гриппом, надо вызвать врача на дом (хлопают).

  4. Надо лечь в постель (хлопают).

  5. Если заболел, ешь мороженое (прыгают).

  6. Принимай лекарства, которые сам нашел в аптечке (прыгают).

  7. Принимай лекарства, назначенные врачом (хлопают).

  8. Пей больше воды, фруктовых соков и другой жидкости: это поможет вывести из организма ядо­витые вещества и снизить температуру (хлопают).

  9. Когда кашляешь и чихаешь, открывай рот пошире, чтобы летели брызги во все стороны (прыгают).

10. Если заболел гриппом, отправляйся в гости к другу — ты так давно у него не был (прыгают).

Продолжение занятия.

Учитель. Теперь вы все знаете об этом разбойнике — Гриппе. Давно известно, что болезнь легче предупредить, чем лечить. Поэтому если пока еще вам удалось избежать встречи с вирусом, самое время заняться профилактикой. Кто может объяснить значение этого слова?

Как же мы можем помочь себе?

(Дети отвечают. Какой совет даёт ребёнок, тот он и рисует на круглом белом листике – «таблетке здоровья». Варианты ответов- рисунков:

Питание — богатое овощами, фруктами (рисует овощи и фрукты),

Приём витаминов( рисует витаминки),

Употребление в пищу лука и чеснока, богатых фитонцидами (рисует лук и чеснок),

Точечный массаж (рисует лицо человека с активными точками у носа, на лбу),

Проветривание помещения,

Смазывание носа оксолиновой мазью,

Прививка от гриппа,

Влажная уборка помещения,

Частое мытьё рук,

Умывание,

Не подходить близко к больному,

Больше пить жидкости — морсов, соков, травяных чаёв,

Есть мёд, имбирь,

Гулять на свежем воздухе,

Закаляться,

Заниматься спортом,

Посещать занятия физкультурой, бассейн,

Быть весёлым, чаще смеяться,

В период эпидемии носить маску,

Чихать и кашлять в одноразовый платок или сгиб локтя.

( Нарисованные «таблетки здоровья» дети приклеивают как защитный барьер между Митей и вирусами. Делают вывод, что своими полезными советами они помогли Мите)

Учитель. Молодцы, ребята, мы защитили Митю от вирусов! Посмотрите — злодей Гриппус сильно напуган. Теперь Митя не заболеет этой страшной болезнью. Вы хорошо поработали.

Физкультминутка. Точечный массаж.

Один из советов, который вы рисовали на «таблетке здоровья»- точечный массаж, который поможет уберечься от гриппа и других простудных заболеваний. На нашем теле есть такие волшебные точ­ки, массаж которых повышает сопротивляемость нашего организма к простудным заболеваниям.Посмотрите на этот рисунок. Вот эти точки. Следует проводить массаж в течение 2-3 минут, надавливая на каждую точку не дольше 15 секунд, то есть, делая вращательные движения 7 раз в одну сторону и 7 раз в другую. С целью профилактики массаж делают 2-3 раза в день, а при заболевании через каждый час.

(Показывает точечный массаж один из учеников, который умеет это делать, или заранее подготовлен учителем. Уче­ники повторяют за ним)

Продолжение темы. Самооценка « Могу ли я заболеть?»

На белых листах (формата ½ А 4) ребята отвечают на вопросы. Если ответ положительный – рисуют цветочек, если ответ отрицательный- рисуют маленький вирус.

-Сделал ли ты прививку от гриппа?

-Питаешься ли ты разнообразно, включая в пищу овощи, фрукты?

-Кушаешь ли ты лук, чеснок, мёд, имбирь?

-Занимаешься ли ты спортом?

-Гуляешь на свежем воздухе каждый день не менее 2 часов?

-Проветриваешь ли ты свою комнату, квартиру, класс?

-Моешь ли ты лицо, руки с мылом?

-Закаляешься ли ты?

-Ты весёлый, жизнерадостный человек?

Обработка результатов — если на рисунке менее 5 цветочков, то велика вероятность, того, что ты можешь заболеть. У вас ещё есть время пересмотреть свой режим дня, привычки и предостеречься от болезни.

Мои юные друзья! Чтобы вы не забыли, как уберечься от гриппа и какие прави­ла нужно соблюдать, если ты заболел, я каждому вручаю памятку (см. Приложение 3).

Итог.

Учитель. Ребята, о чем же вы узнали на уроке здоровья?

(Ответы ребят)

-А если другие ребята школы забыли какие-либо правила защиты от гриппа, как мы можем напомнить о них? Поместим наш плакат в коридоре, чтобы все ученики нашей школы увидели и прочитали его.

(Ребята вывешивают плакат на стенд в коридоре)

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:

Источник