Лечение герпеса у детей отзывы

Enot, 1 ребенок12 июля 2019, 22:57
А анализы вы сдавали на выявление вируса?
Да, сдавали герпес на количество, т. к. было понятно, что он есть, у нас 1 и 6 тип, в год переболели герпетической ангиной.
Хорошо, что снаружи. Мазь ацикловира слабая обычно, опасность главная- чтоб жидкость западная в глазки не попала.
Наклейте пластырь чтоли на носик.
У мужа большая проблема с герпесом, реагирует много на что, и очень сильно.
От ветрянки привит ребенок?
разная12 июля 2019, 23:25
В последнее время неоднократно сталкивалась с врачебным мнением, что герпес надо в первую очередь лечить медикаментозно.
Причем курсами.
мне амиксин помогает, раз в полгода курс и не высыпает при падении иммунитета
разная14 июля 2019, 22:39
Мне банальный ацикловир назначили, приятельницам что- то другое , не запомнила, незнакомый пртивогерпетический препарат, я так поняла суть в том, чтобы лечить локальные проявления не мазюками, и именно во внутрь,
Для меня это было откровением прям.
Сдавайте анализы и лечите по рекомендациям врача. В чем вопрос-то?
Enot, 1 ребенок13 июля 2019, 00:46
Конкретно у вас ребенок имеет вирус герпеса?
Enot, 1 ребенок13 июля 2019, 00:52
Так вот я и прошу в теме вопроса — поделится опытом. На анализы нас не направляли.
Опыт в том, что мы сдавали анализы, назначенные врачом, и по результатам анализа нам назначили лечение
Enot, 1 ребенок13 июля 2019, 01:00
Вам назначал педиатр или дерматолог?
Повторюсь,нам педиатр выписал Ацикловир,и всё.
Не подумайте,что я дура или хамка)
Анализ нам назначил педиатр. Он же назначил лечение + обязательно курс на поднятие иммунитета.
Enot, 1 ребенок13 июля 2019, 01:12
Спасибо)
Просто наш педиатр в отпуске,вместо нее очень молодой врач. Особого доверия она у меня не вызвала( Надеюсь,дерматолог что-то скажет,более конкретно.
Настаивайте на анализе. Я так понимаю, что вирус герпеса имеет разные типы. Нужно выяснить, какой у вас. Может это и не этот вирус вовсе. Тогда лечение бесполезно. И мне врач сказал, что пока иммунитет вирус не «заморозит» так и будут высыпания. Мы обошлись 2мя курсами лечения. Пока больше не возникало. Прошло более 5 лет
Enot, 1 ребенок13 июля 2019, 01:21
Теперь конечно буду настаивать) У дочки еще в таком месте(перегородка между ноздрями) — это попа просто.
Благодарю за помощь!)
У мужа этот вирус хронический. На губе высыпания Раза 4 в год возникают. Я так понимаю, основное лечение направлено на поднятие иммунитета. Если он хромает, то высыпания будут себя проявлять периодами. Герпес, насколько я поняла, нельзя вылечить. Он навсегда в организме
Пушиндрик, 4 ребенка13 июля 2019, 11:46
Сдайте анализ,племяннику лечили герпес,а оказалась стрептодермия.Но там педиатр древняя и непробиваемая,нормально не лечит
DAV15 июля 2019, 12:18
Вирус герпеса, это не дерматолога епархия!
Это педиатр + инфекционист+иммунолог.
Enot, 1 ребенок15 июля 2019, 14:49
Спасибо)
К сожалению,педиатр ошиблась с определением диагноза( И соблюдая ее рекомендацию — мы сделали только хуже(
Дерматолог подтвердил стрептодермию.
Enot, 1 ребенок13 июля 2019, 01:35
Да,нельзя.Я читала на мед.сайтах. Можно просто не допускать рецедивов.
Ацикловир мазать мало, надо внутрь употреблять. И он не лечится, это уже навсегда. Как только иммунитет ослабнет, будет вылазить.
Татьяна, 2 ребенка13 июля 2019, 03:00
Что сама я с Герпесом мучилась, что у ребёнка был ( на лице на пол щеки) , анализы никакие не назначали; точнее, мне назначали 1 единственный раз, чтобы определить тип.
У сына был в 4 , неделю, наверно, он болел в это время орви. С одной стороны, вроде нужны анализы; с другой , лекарство от Герпеса одно- ацикловир и его производные, это именно от вируса; ну и иммуностимуляторы, но их назначение не зависит от того, какой вирус, это тогда нужно иммунограмму сдавать и смотреть, что с иммунитетом. Может, инфицировался ребёнок, антитела выработает и не будет потом болеть им. Вирус сам, как известно, живет в организме пожизненно
Источник
Fairy tale, 1 ребенок25 марта 2016, 12:39
По-моему, ерунда. Просто очень иммунитет плохой у реьенка. Нужно укреплять.
орз и орви обычно проходит легко, редко с температурой да и в сад всегда нормально ходил (2дня в саду и 2недели дома это не про него…)
Fairy tale, 1 ребенок25 марта 2016, 12:46
Герпес — это вирус, который УЖЕ сидит в организме. Но проявляется именно тогда, когда организм ослаблен. Т.е. ребенок может и не подхватить другой вирус или инфекцию, но с собственным вирусом герпеса его организм бороться не может. Именно поэтому при лечении вируса герпеса назначают противовирусные иммуномодулирующие препараты типа Виферон.
а некоторые от фурункулеза умирают, но по каждому прыщу к врачу тоже не набегаешься.
Герпес если есть, то он на всю жизнь. Это надо знать, с этим надо уметь жить и раз уж случилось, то не надо бояться.
я просто всегда считала что такая ерунда что даже внимания не стоит…
вот и продолжайте так дальше считать. Вы знаете, что у вашего ребенка есть герпес, значит, при появлении характерных «шариков» на слизистых не будете сидеть сложа руки а сразу будете предпринимать меры. Вот и вся разница.
Атти, 2 ребенка25 марта 2016, 12:46
Герпес головного мозга не такое у редкое заболевание, с болячкой на губе или в носу надо быть аккуратным и серьезно лечить
StesHa25 марта 2016, 13:26
у меня все детство был герпес, а болела мало, до 8 класса вообще почти не болела, моя мама не знала, что такое больничка. Во взрослом возрасте вылезает уже редко, раз в два года может и реже.
герпес очень опасен для новорожденных при первичном инфицировании
Ольг@, 3 ребенка25 марта 2016, 12:47
У меня так. На всех почти дет садовских фотографиях я с герпесом (((((. Приучайте только к правилам во время воспаления и всё (не целовать других, раз он мальчик -не трогать писюлек (извините, если слово коробит) если руками герпес потрогал и тп). Это не смертельно
Коза Агата, 1 ребенок25 марта 2016, 12:50
если девочка — тем более не трогать пи… (для тех кого коробят слоава ) ну те нем более, но не трогать тоже
Ольг@, 3 ребенка25 марта 2016, 12:54
Конечно -это же правила гигиены. Это я (как мама мальчишек со своей колокольни) про особенности вертикального способа мочеиспускания подумала -целятся же они рукой ))))))
Коза Агата, 1 ребенок25 марта 2016, 12:56
это правильно, у мальчика больше шансов, но девочка ведь обычно после пописа бумагу использует, тоже может попасть. короче всем правила соблюдать надо
Сдайте анализы, чтобы точно знать из какой группы и чем лучше лечится, да и живите себе спокойно. Ну и когда вылазит, лечиться надо не только наружно.
У сына страшный опоясывающий был в армии, по всему телу, уже боялись что на внутр. органы перейдет, да еще и «лечили» первую неделю только ватой и зеленкой, началась бактериальная атака на печень и почки, ТТТ, пролечился и забыл.
У меня лезет на нервах. К простуде не имеет отношения. Мажу Зовираксом. У детей пока не было.
Ольг@, 3 ребенка25 марта 2016, 12:51
Да -от нервов от чаще (((( поэтому во все ответственные мероприятия и на праздники я ‘красивая’
Лёвка25 марта 2016, 12:50
Наверное, не так уж и опасно, но я всё таки подлечила бы ребенка, как минимум, чтобы избавить от дискомфорта от внешних проявлений.
Ольг@, 3 ребенка25 марта 2016, 13:01
От этого очень трудно избавиться. Я даже кровь чистила -увеличился период ремиссии и только
Лёвка25 марта 2016, 15:11
Так ведь и не избавитесь. Но подавлять в период обостроений стоит и можно, тем более у ребенка. Сами наверняка знаете, что это кроме высыпаний может вызывать и длительную субфебрильную температуру и тупые головные боли, вроде «тяжелой» головы, может еще и на внутренние органы действует. Врач точнее скажет. Тут многие пишут руками не трогать себя после губ, смешно, вирус то в крови во всем теле.
Тьфу, тьфу, у меня период ремиссии уже шестой год. Пришлось лечить как фактор, влияющий на вынашиваемость, знала бы, раньше взялась.
Татьяна, 1 ребенок25 марта 2016, 12:52
У сына высыпало на следующий день после удаления аденоидов, удивляюсь, как проскочили…
Графиня, 1 ребенок25 марта 2016, 12:52
я про ребёнка не знаю. у однокурсника в 18 лет такая фигня была, постоянно он ходил с такими губами, только пройдёт и по-новой. в итоге
насколько помню
делали ему переливание полностью крови, на том и закончилась его беда
Вишана25 марта 2016, 13:02
В нашем случае оказалось довольно опасно! Эта зараза поселилась в миндалинах и в поджелудочной железе. И так подпортила иммунитет, что стоял вопрос о домашнем обучении. Все наладилось только после того, как нашли мы иммунолога, которая разобралась и пролечили мы нужные органы от герпеса. Третий год лечимся, а имеем эту заразу 6 лет.
Веснушка, 2 ребенка25 марта 2016, 13:57
как лечились? изоприназином?
Черешня, 2 ребенка25 марта 2016, 13:03
у меня с детства периодически бывает, раза 2 за год. от холода, от жары, от стресса.
как акклиматизация в поездках — первые три дня я красавица((
только в 20 лет узнала, что Ацикловир — не только мазь, еще и таблетки есть, и лечить нужно комплексно.
но это, конечно, с врачом нужно консультироваться.
идите к иммунологу. Мне кажется в 4 года, так часто — не есть хорошо
Я сама с восьми лет регулярно этим страдала, во взрослом возрасте лечилась в т.ч. и в больнице. По моему мнению, мне лучше всего помог курс вакцин или прививок, рецидивы стали реже, легче и быстро проходили. Иммуномодуляторы в моем случае в пустую прошли.
Сейчас герпес редко, тьфу-тьфу, прошел почти после напряженного декрета и других серьезных проблем… как будто, не до герпеса организму стало.
Такого маленького ребенка стала бы сразу лечить у знающего врача, который разбирается в схемах лечения, а не предлагает мазать зеленкой.
Источник
У ребёнка герпес в горле , и на теле появляется.. беспокоит ужас .
Температура была , плооохо кушает , очень плохо спит .
Врач назначила ацикловир ,
Подскажите чем ещё помочь ? Как долго проходить будет ?
Так я и не поняла , гулять в коляске мы можем??? Без Контакта с другими детьми ?
Энтеровирусная инфекция скорее всего
Горло брызгать (тантум, панавир), боль пройдет скоро
Антигистаминные
Температура сейчас какая? Ацикловир давать уже начали?
vulpes pilum mutat, non mores
Astrum*,
Сольфеджио,
Врач ушла от нас час назад , из потклиники вызывали , но не наша пришла , быстро на листочке написала ацикловир и зиртек, в горло посмотрела — говорит герпес!
И прыщики посмотрела на ножках …
Я пока в недоумении простояла , в думках как так и откуда он у нас ? Она уже и ушла ..
про гулять не спросила , про мазь ни слова не написала ..
Ацикловир Ещё не дала , ребёнок спит , проснётся мы в аптеку побежим . Надо срочно да давать ? Сразу как купим ?
Сольфеджио,
Ночью температура 38.1 была , сейчас нет никакой
К утру сбили и больше не появлялась
У нас такая же ситуация (( ребенку 1.10. Температуры сбивали нурафеном детским. Сейчас принимаем кальция хлорид 5%, в горло панавир, прыщики протираю сначала настойкой календулы через 15 минут мазь ацикловир, дважды в день свечи виферон (утром и вечером). Сыпь с субботы, сидим дома, вместо ванны обтираю влажным полотенцем.
Аноним,
Ребёнка уже не беспокоит? Кушает хорошо ? Горло не болит ?
Когда у дочери был герпес в горле, температура поднималась до 39,5 в течение 6 дней, пока не начала давать ацикловир. Сын 3 дня лежал тряпочкой с 39, пока не подключили ацикловир.
Если температура не очень высокая и сбивается без проблем, я бы усомнилась в диагнозе. Ацикловир — не витаминка, чтобы его давать на всякий случай. Кстати, на теле высыпаний не было ни у сына, ни у дочери.
vulpes pilum mutat, non mores
Сколько лет малышу? Какую дозировку ацикловира назначила врач?
Обязательно антигистаминные средства давать и не трогать высыпания чтобы избежать их распространения.
Если это дейтвительно герпес, то ацикловир нужно начинать принимать как можно быстрее.
А после курса лечения придется выяснять какой тип герпеса вы заполучили.
Аноним ,
Уже не беспокоит, но первые дни и спал и ел плохо, был жидкий стул, врач рекомендовала кроме смеси ничего не давать (сын все еще пьет смесь). Сейчас стул и аппетит в норме, но вот сыпь не прекращается пока ((
Flei,
2 годика, герпес 6 типа почему то она сказала …,
По 1 таблетки 4 раза в день — 7 дней ..
Аноним ,
Нам доктор объяснила,что вместо ацикловира можно обойтись свечами виферон , консультировалась с еще одним доктором, мне это подтвердили
Аноним автор темы:
герпес 6 типа
Знакомо. Сперва несколько дней температура около 40, потом спадает и начинается вторая стадия — лезет сыпь. Дней пять.
Аноним автор темы:
По 1 таблетки 4 раза в день — 7 дней ..
Дозировка 200 мг?
Аноним автор темы:
герпес 6 типа почему то она сказала …,
Ну тут совсем смешно. Без анализа тип герпеса не определить! А она на глаз смогла — чудеса!
Я бы посоветовала обратиться к другому врачу.
Аноним:
Нам доктор объяснила,что вместо ацикловира можно обойтись свечами виферон , консультировалась с еще одним доктором, мне это подтвердили
Свечи виферон обыкновенные иммуномодуляторы, которые помогают ацикловиру эффективнее проникать в клетки и уничтожать вирус. Никакого противовирусного действия они не оказывают! Более того, на Виферон и его аналоги у ребенка может быть реакция и вместо стимуляции иммунитета у ребенка будет ровно противоположный результат. Использовать один только Виферон бесполезно, если у вас и правда герпесвирусная инфекция.
Flei,
Дозировка да 200 мг .
Ну это не наш врач приходила , дежурная может я не знаю .
Аноним автор темы:
Дозировка да 200 мг
ацикловира другого и не бывает
а вот тип герпеса при осмотре конечно не определить, только кровь сдавать надо
у меня у дочери герпесная ангина была тоже примерно в 2 года, и тоже температура под 40 была (но кроме горла сыпи нигде не было)
потом сдавали кровь — ни одного типа герпеса так и не нашли
Аноним автор темы:
По 1 таблетки 4 раза в день — 7 дней ..
это нормально, а больнице иногда даже по 5 раз в день назначают (нам так и назначали)
НО, ацикловир не жаропонижающее, хотя на фоне его приема температура действительно падает
при температуре еще жаропонижающее надо конечно
Аноним автор темы:
герпес 6 типа
печаль, ацикловир по схеме + исключайте все молочное на время + больше воды
и да, сдайте кровь на Ig M и Ig G на герпес 6 типа, в ситилабе норм делают
ну тип локализации, то позволяет
olga_markova:
ну тип локализации, то позволяет
Ничего он не позволяет. герпес любого типа может локализоваться как на коже, так и в любом внутреннем органе, лимфоузлах и т.д.
Ацикловир универсальное средство от всех герпесов и курс пропить нужно.
Спасибо большое , да вылечимся все равно сдадим кровь платно , чтобы точно знать .
Скажите , а кисломочку нельзя???Просто ребёнок итак ничего не ест , думала биолакт или биойогурт Наша Маша он хорошо пьёт . Я хотела ими спасаться .
Flei,
Вы чего так суровы в обед? тип локализации позволяет исключить герпес 1,2 типа, точно можно определить конечно только по анализу крови и с этим никто не спорит, автору все верно рекомендовали ацикловир по схеме
Аноним автор темы:
да вылечимся все равно сдадим кровь платно
надо сдать сейчас, узнать титры, узнать насколько высокие титры именно сейчас
Источник
Назначили нам анализ с непонятным названием , во время которого у сына просто взяли специальной палочкой слюнку из ротика. Высеивали 5 дней и вот пришел результат. Самой бумажки с результатом у нас еще нет, но по телефону сказали что нацден вирус герпеса ((( Девочки кто сталкивался? Что это за болячка такая????
Комментарии
методом пцр определяли наличие днк вируса в слюне. герпесов существует 7 типов. Хорошо бы знать, какой именно из них у ребенка. Из того, что по телефону могли назвать «вирус герпеса», может быть вирус простого герпеса ( тип 1 или 2) или герпес 6 типа ( может быть в слюне, если болели розеолой), или 7 типа ( последний маловероятно, т.к. на него практически никогда не сдают).
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑо Ñ Ð²Ð°Ñ Ð±Ñло иÑÑледование меÑодом ÐЦР. Ð ÑÑим меÑодом  обнаÑÑжили, ÑÑо на клеÑÐºÐ°Ñ ÑлизиÑÑой полоÑÑи ÑÑа еÑÑÑ Ð²Ð¸ÑÑÑÑ ÑемейÑÑва геÑпеÑ. ÐÐ»Ñ Ñого, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾ÑоÑнее ÑÑо-Ñо ÑказаÑÑ, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ видеÑÑ Ð²ÐµÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·. Ð ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ Ð»ÐµÑение, нÑжен оÑмоÑÑ Ð¸ еÑе иÑÑÐ»ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÐºÑови.Â
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðа ниÑего не делаÑÑ, загонÑÑ ÐµÐ³Ð¾ каким-нибÑÑÑ ÐенÑеÑоном в ÑпÑÑее ÑоÑÑоÑние и бÑÐ´ÐµÑ Ð¸Ð½Ð¾Ð³Ð´Ð° «Ð¿ÑоÑÑпаÑÑÑÑ», когда имÑниÑÐµÑ ÑлабееÑ. ÐедиаÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð°Ð²Ð½Ð¾ Ñказала, ÑÑо геÑÐ¿ÐµÑ (а Ð¸Ñ ÐºÑÑÑÑа вÑÑÐºÐ¸Ñ Ñипов), по ÑÑаÑиÑÑике, к 30 годам еÑÑÑ Ñ Ð²ÑÐµÑ Ð¶Ð¸Ñелей планеÑÑ. ÐÑ Ð° в мегаполиÑе его оÑÐµÐ½Ñ Ñано Ñ Ð²Ð°ÑаÑÑ. Ðе волнÑйÑеÑÑ, не подÑепили Ð±Ñ ÑейÑаÑ, подÑепили Ð±Ñ Ð² деÑÑком ÑадÑ
СпаÑибо
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
РвиÑÑÑ Ð½ÐµÐ²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ ÑеÑÑÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ñи помоÑи ÐЦРопÑеделили. Ðо вообÑе обÑÑно кÑÐ¾Ð²Ñ Ð¸ÑÑледÑÑÑ, поÑом Ñже назнаÑаÑÑ Ð»ÐµÑение â виÑеÑон , аÑикловиÑ. Ðо вообÑе ÑÑо обÑÑно пÑи обоÑÑÑении назнаÑаÑÑ, либо пÑи пеÑвиÑной инÑекÑии.
Ðам назнаÑили ÑÑÐ¾Ñ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð· из за Ñого ÑÑо Ñебенок наÑал ÑаÑÑо болеÑÑ ( Ð Ð²Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ´Ð°Ð²Ð½Ð¾ пеÑеболел ангиной
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð°ÑÑ Ñаз вÑÑÑпало геÑпеÑиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑÑÐ¿Ñ Ð² гоÑле. ÐепÑиÑÑÐ½Ð°Ñ ÑÑÑка, Ñ ÑемпеÑаÑÑÑой вÑÑокой и два Ð´Ð½Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð±Ð¾Ð»Ñно глоÑаÑÑ. ÐоÑом Ñамо пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ. У Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑанÑÑе ÑаÑÑо бÑл геÑÐ¿ÐµÑ Ð½Ð° гÑÐ±Ð°Ñ , видимо и ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ ÑеÑез Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑÐ¾Ñ Ð²Ð¸ÑÑÑ Ð¿ÐµÑедалÑÑ. Ðн не вÑлеÑиваеÑÑÑ Ñаз и навÑегда. ÐÑегда оÑÑаеÑÑÑ Ð² оÑганизме в дÑемлÑÑем ÑоÑÑоÑнии, в пеÑиод Ñпада иммÑниÑеÑа Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð±Ð¾ÑÑÑÑÑÑÑÑ.
ÐÐ¾Ñ Ð¼Ð½Ðµ кажеÑÑÑ ÑÑо Ð¼Ñ Ð½Ðµ пÑоÑÑо Ð°Ð½Ð³Ð¸Ð½Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑеболели, а геÑпеÑной ангиной (
РоÑÑиÑ, ÐÑбеÑÑÑ
ниÑего, он Ñ Ð²ÑеÑ
еÑÑÑ.
наблÑдаÑÑ Ñазве ÑÑо â где вÑлезеÑ.
еÑли на гÑбаÑ
вÑлезеÑ, Ñо ÑледиÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑками болÑÑе никÑда не занеÑ
РоÑÑиÑ, Ðидное
ÐожеÑе ÑдаÑÑ Ð² дÑÑгом меÑÑе еÑли ÑомневаеÑеÑÑ. Ð Ñак назнаÑÐ°Ñ Ð¸Ð»Ð¸ виÑеÑон или какие-нибÑÐ´Ñ Ñвои иммÑномодÑлÑÑоÑÑ, Ð¾Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑÑ Ð½Ð¸ вÑеда ни полÑзÑ)
То еÑÑÑ Ð¾Ñ Ð²Ð¸ÑеÑона ÑÐ¾Ð»ÐºÑ Ð½ÐµÑ?
РоÑÑиÑ, Ðидное
У кого-Ñо еÑÑÑ Ñолк,Ñ ÐºÐ¾Ð³Ð¾-Ñо неÑ) Ñ Ð¿ÑоÑÑо Ñ Ð¾Ñела ÑказаÑÑ, ÑÑо ÑÑÑаÑного ниÑего неÑ, могÑÑ Ð½Ð°Ð¿ÑгаÑÑ Ð¸ пÑопиÑаÑÑ ÑÑо-Ñо доÑогое,а могÑÑ Ð¿ÑоÑÑо ÑказаÑÑ Ð¸Ð¼Ð¼ÑниÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑаÑÑ.
РоÑÑиÑ, Ðоломна
покажиÑе мне Ñеловека Ñ ÐºÐ¾ÑоÑого Ð½ÐµÑ Ð²Ð¸ÑÑÑа геÑпеÑа. У мÑжа Ñо и дело на гÑÐ±Ð°Ñ Ð²ÑÑÑпаеÑ.. и ÑÑо мне не пеÑедалоÑÑ Ð·Ð° долгие Ð³Ð¾Ð´Ñ ???? пеÑедалоÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑно, оÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð¸ÑÑленÑÐ½Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑ ÑÑÐ¾Ñ Ð³ÐµÑпеÑ. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð½Ð° гÑÐ±Ð°Ñ Ð½Ð¸ ÑÐ°Ð·Ñ Ð² жизни Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ «Ð¿ÑоÑÑÑдѻ не бÑло. У ÑÑна за 7 Ð»ÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ Ñаз вÑÑкоÑил на ноÑÑ. РобÑем не нÑжно паниковаÑÑ
СпаÑибо , знадÑÐ¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ бÑÑÑ Ñпокойной
РоÑÑиÑ, РоÑÑов-на-ÐонÑ
ÐиÑего не делаÑÑ. СкоÑее вÑего Ð²Ñ Ð¿ÐµÑедали в ÑÐ¾Ð´Ð°Ñ .Â
Ðело в Ñом ÑÑо Ñ Ð½Ð¸ ÑÐ°Ð·Ñ Ð² жизни геÑпеÑом не болела
РоÑÑиÑ, РоÑÑов-на-ÐонÑ
У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ бÑло ни малейÑего намека никогдаÑна на него. Ðо Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ Ð½Ð° ÑоÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°Ð»Ð¸ ÑÑо он еÑÑÑ Ð¿ÑиÑем в акÑивной ÑоÑме.Â
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐÑли Ñ Ð²Ð°Ñ Ð½Ðµ вÑÑÐºÐ°ÐºÐ¸Ð²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° гÑÐ±Ð°Ñ , не озноÑаеÑ, ÑÑо Ð²Ñ Ð½Ðµ ÑвлÑеÑеÑÑ Ð½Ð¾ÑиÑелем
Источник
У сына герпес с года, курсами пили изопринозин, но у него сильно титры были повышены.