Лууле виилма бородавки на руках

Кто похваляется тем, что скрывает свой темперамент, у того веснушки высыпают на носу. Они не всегда врожденные, но покуда человек кичится своим темпераментом, они никуда не денутся. Чем веснушки заметнее, те сильнее у человека желание похваляться своим необузданным темпераментом.
Веснушчатое лицо свидетельствует о том, что иллюзии человека строятся на его природном темпераменте, который он чересчур высоко ценит. Веснушки по всему телу бывают у людей, которые хотят во всем и всегда быть предельно честными, прямолинейными и достойными уважения. К сожалению, желание уродует прекрасную идею, испещряя лицо пятнышками. Веснушки как бы говорят человеку: приглядывайся к жизни и делай выводы, тогда сумеешь лучше о себе позаботиться. Сейчас ты уповаешь на Создателя и не заботишься о себе должным образом. Перебарщиваешь со своей естественностью и неестественностью.
Кто осознает свое заблуждение, у того веснушки со временем сходят на нет.
2. НАРУШЕНИЕ ОБМЕНА ПИГМЕНТНЫХ ВЕЩЕСТВ
Бывают самые разные виды нарушения обмена пигментных веществ. Мне довелось видеть такой, при котором все тело усыпано веснушками диаметром до трех миллиметров и пигмент имел темно-бордовый или темно-коричневый цвет. Издали веснушки сливаются в сплошной темный фон и нисколько не бросаются в глаза окружающим. Самого же человека раздражают безмерно. На некоторых участках тела, где веснушек меньше, контраст между темными пятнышками и светлой кожей гораздо заметнее. Никакому лечению дефект этот не поддается.
Чем вызвано подобное одновременное наличие чрезмерного стыда и чрезмерной гордости?
Вызвано это конфликтом противоречивых желаний: желания быть аристократом и нежелания быть аристократом, а также желания быть хамом и нежелания быть хамом. У каждого из этих желаний есть как положительная, так и отрицательная сторона. Желание пользоваться положительной стороной одновременно и аристократичности, и хамства ведет к нарушению обмена пигментных веществ, который указывает на то, что человек одновременно кичится своим стыдом и стыдится своей кичливостью. Говоря попросту, речь идет о желании быть одновременно и хамом, и аристократом.
В завершение темы о честности напомню слова, с которыми честные полицейские из кинофильмов обращаются к преступнику: «Запомните, что ваши слова могут быть использованы против вас в суде».
Слизистые оболочки выражают отношение к лживости.
Кожа выражает отношение к честности.
Лицо выражает отношение к видимости,
т. е. к иллюзиям.
Слизистые оболочки в нормальном состоянии должны быть умеренно влажными. Это значит, что печаль является энергией, которая должна наличествовать в меру, иначе мы не ведали бы, что такое радость. Если слизистые оболочки имеют нормальную влажность, это означает, что человек нормально относится к лживости. У кого слизистая оболочка заболевает, тот стал ненавидеть лживость. Чем ненависть сильнее, тем злее болезнь.
Ко лжи все относятся, естественно, отрицательно, хотя следовало бы относиться с пониманием. Кто осознает, что лжет тот, кто не смеет сказать правду, тот уже относится ко лжи с некоторым пониманием и сам не будет лгать с той легкостью, с какой делал это прежде.
К честности все, естественно, относятся положительно. Как же при таком отношении возможно возникновение болезней? Чтобы это понять, необходимо знать, что такое честность.
Прежде всего ответьте, что такое истина? Истина есть двусторонность жизни, т. е. то, что все сущее имеет две стороны. Не бывает плохого без хорошего, как не бывает хорошего без плохого.
Что такое честность? Честность есть высказывание плохого. Честен тот, кто не таит своего плохого. Доводилось ли Вам когда-нибудь встречать честного до мозга костей человека? Лично я знаю только одного – святого Сай Баба. Ему не приходится ничего скрывать, ибо он – уравновешенный человек. Не зря его величают живым Богом на Земле. Ему абсолютно чуждо насилие над другими и над собой.
Итак, кожа выражает отношение человека к той честности, какую он считает честностью, но которая на самом деле является иллюзией, представляя собою попросту желание испуганного человека быть честным и неумение таковым быть. Беспомощность испуганного человека перед ложной честностью обращается в печаль и вызывает кожные уплотнения, даже если он так не думает и потому ничего подобного не сознает.
Лицо выражает отношение к видимости, к иллюзиям. Испуганный человек тяготеет к иллюзиям, и это движет жизнь вперед. Но когда человек, поверив красивым словам, обманывается в жизни, то он озлобляется против иллюзий. Злоба зарождается вместе с подкравшейся печалью, возникшей из-за того, что все не так, как в красивых сказках, либо там, где нас нет. Мало-помалу начинает утолщаться кожа лица, покрываясь бугорками.
Постоянная печаль по поводу крушения некоей конкретной иллюзии вызывает растущий бугорок – папиллому. А постоянная печаль из-за неисполнимости всевозможных грез делает кожу лица настолько жухлой и некрасивой, что даже самый лучший косметолог не поможет.
Если человек, вопреки своему желанию, не дает воли своему темпераменту, то на теле у него выступают пигментные пятна либо пигментируется папиллома. Темперамент выражает страсть. Обузданная страсть делает человека злым. Поэтому пигментные папилломы, возникающие как реакция на житейскую проблему, имеют склонность перерастать в рак, если раздражать их руками.
Если для человека в жизни первостепенное значение имеет внешний лоск, и человек живет, точно беззаботная пташка, то он будет иметь прекрасную, шелковистую кожу лица, покуда и до него не дойдет очередь в виде житейских уроков и ему не придется столкнуться с препятствиями. Кто живет пустой жизнью, у того кожа до конца его дней может быть в идеальном состоянии, и он будет следить за ней как за наивысшим сокровищем мира, поскольку живет за счет ее красоты.
Что означает «жить пустой жизнью»?
Вы знаете, что тело выражает душевную жизнь. Есть люди очень красивые, их мы привыкли сегодня называть «моделью», «мисс», идеалом красоты и т. д. Этим людям довелось очень сильно страдать в предыдущей жизни, но они не обозлились на мир из-за этого. Это не означает, что ими не совершались ошибки. Нынешняя жизнь для них – как бы отдых, пустота, а на самом деле – испытание. Испытанию подвергается дальнейшее развитие этих людей: попадутся ли они на крючок лишь внешней красоты или нет. Многие попадаются, и развитие их человеческого потенциала прекращается. Поэтому особо красивых людей считают глупыми.
Красота обычно подразделяется на кукольную и одухотворенную.
Одухотворенность есть идеал, поэтому все больше подчеркивается особая одухотворенная красота даже там, где никто из зрителей ее не видит. Кто становится жертвой рекламы, тот учится через жертвование. Можно спорить и обижаться в отношении оценок, но среди красивых, увы, почти не встретишь людей, которые не пользуются красотой своего тела для достижения целей. Это не означает, что красивый человек так и остается на этом уровне и говорит «нет» преображению души.
Люди, не слишком красивые внешне, общепризнанно являются работягами, которым можно доверять, потому как они полагаются на свои знания и умения. Вот только бы они не стали недооценивать свое тело. К сожалению, попадаясь на крючок абсолютизации внешней красоты, они вынуждены страдать из-за комплекса неполноценности, пока к ним не придет понимание жизни и собственного места в этой жизни.
Пример из жизни.
У женщины почти в самом центре лба, над левой бровью, росла бородавка, которая незаметно увеличивалась на протяжении десятилетий. Женщина не знала, что там находится точка энергии нисходящей части толстой кишки, и эта точка свидетельствовала о том, что женщина с детства уверовала в полную никчемность мужчин. Так считала ее мать, и дочь не спорила, оттого бородавка и росла.
Источник
Печаль тупой одеревенелости
Страницы:
|все|
| 01 | 02 | 03 | 04 | 05 |
| 06 | 07 | 08 | 09 |
Если давить на арбуз (читай: печаль), пока он не перестанет походить на арбуз, поскольку из него выжата вся водянистая мякоть, и он становится похожим на деревяшку, то, возвращаясь к печали, возникает стадия одеревенелой бесчувственности от подавления печали.
Иной раз о человеке говорят, что он бесчувственен, как деревяшка. Дерево — материал мягкий, легкий и теплый. Таковым же является человек в состоянии тупой одеревенелости. Такой человек сочувствует плачущим, но сам не плачет. Когда обращаются за помощью, он помогает, однако сам помощи не предлагает. Вследствие мягкости характера и душевной теплоты его можно слезами заставить плясать под свою дудку, однако с каждым разом он делается все бесчувственнее. Если сильно поранить его душу, то он может заплакать, точно береза соком по весне. Плачет он редко, но если уж плачет, то основательно.
Как распознать эту стадию?
Например, Вы не понимаете, отчего стали такими равнодушными к жизни.
Вы инстинктивно держитесь подальше от всего неприятного. Хвори как будто нет, так как нигде не болит. Там, где раньше был недуг, ничего не ощущается. Радости нет, но это лучше, чем эмоциональность, что качается маятником между радостью и печалью, и Вы смиряетесь со своим положением. Возможно, Вы даже счастливы, потому что способны повести себя достойно в любой ситуации. И если кто-то обратится к Вам за помощью, то Вы рьяно беретесь за дело, не взвешивая своих возможностей. Если Вас спрашивают, почему вы так печальны, то Вы можете, подавив легкий укол в душе, без лицемерия ответить: «Ну что вы! Я вовсе не печалюсь».
От бесчувственно-одеревенелой печали могут возникать: — разрастание клеток всех тканей или уплощения;
— доброкачественные опухоли во всех тканях;
— всеобщее разрастание, или ожирение.
Все вышеупомянутые проявления подавления печали свободно могут выступать одновременно. Например, у человека наряду с ожирением (1) может наблюдаться отечность стоп (2), липома на заплечье (3) и киста в щитовидной железе (4), которая временами ощущается то больше, то меньше.
Это значит, что человек изо всех сил старается стать бесчувственным (1) ко всему печальному, но поскольку боится сделаться бессердечным, то ему это не удается. Печаль по поводу повседневных экономических проблем остается невыплаканной (2), ибо слезами делу не поможешь. Человек страдает от чрезмерной требовательности, временами едва не срывается, но в последний момент всегда сдерживается (3). Возрастания своей требовательности не замечает, однако ощущает при обвинении растущую напряженность. Осознает свое неумение раскрывать рот, когда это уместно, и это вызывает у него слезы (4). Однако не хочет по пустяковому поводу беспокоить своим плачем других. К его отчаянию, он как назло начинает говорить невпопад и попадает впросак, и ему приходится испытывать стыд из-за своих слез. Он не понимает, как получилось, что он, ненавидевший жестоких, сам стал жестоким и временами изливает свою жестокость уже даже с удовольствием (5).
Все эти изменения проявляются телесно — они видны на глаз, либо их можно ощупать рукой. Что это означает? Это означает, что человеку на самом деле хочется вывести вышеназванные стрессы вовне, хочется их высказать, однако он этого не делает. Он больше не может либо не желает подавлять свою злобу, но и выкричать ее не смеет. Помехой он может считать кого угодно, однако проблема на самом деле заключается в нем самом. Он может думать, что никто ни о чем не догадывается, но в действительности про его проблемы все знают, хоть он о них и не рассказывал. Другие от пребывания в его биополе страдают, а он по-страусиному прячет голову в песок. Он будет стараться перетерпеть, пока беда не станет невыносимой.
Из-за мелочей он не хнычет и к врачу по их поводу не обращается. С ними он свыкся. Мелочей этих у него много, однако прежде, чем к ним перейти, я хотела бы дать некоторые пояснения.
Слизистые оболочки выражают отношение к лживости.
Кожа выражает отношение к честности.
Лицо выражает отношение к видимости, т. е. к иллюзиям.
Слизистые оболочки в нормальном состоянии должны быть умеренно влажными. Это значит, что печаль является энергией, которая должна наличествовать в меру, иначе мы не ведали бы, что такое радость. Если слизистые оболочки имеют нормальную влажность, это означает, что человек нормально относится к лживости. У кого слизистая оболочка заболевает, тот стал ненавидеть лживость. Чем ненависть сильнее, тем злее болезнь.
Ко лжи все относятся, естественно, отрицательно, хотя следовало бы относиться с пониманием. Кто осознает, что лжет тот, кто не смеет сказать правду, тот уже относится ко лжи с некоторым пониманием и сам не будет лгать с той легкостью, с какой делал это прежде.
К честности все, естественно, относятся положительно. Как же при таком отношении возможно возникновение болезней? Чтобы это понять, необходимо знать, что такое честность.
Прежде всего ответьте, что такое истина? Истина есть двусторонность жизни, т. е. то, что все сущее имеет две стороны. Не бывает плохого без хорошего, как не бывает хорошего без плохого.
Что такое честность? Честность есть высказывание плохого. Честен тот, кто не таит своего плохого. Доводилось ли Вам когда-нибудь встречать честного до мозга костей человека? Лично я знаю только одного — святого Сай Баба. Ему не приходится ничего скрывать, ибо он — уравновешенный человек. Не зря его величают живым Богом на Земле. Ему абсолютно чуждо насилие над другими и над собой.
Итак, кожа выражает отношение человека к той честности, какую он считает честностью, но которая на самом деле является иллюзией, представляя собою попросту желание испуганного человека быть честным и неумение таковым быть. Беспомощность испуганного человека перед ложной честностью обращается в печаль и вызывает кожные уплотнения, даже если он так не думает и потому ничего подобного не сознает.
Отношение к видимости, к иллюзиям. Испуганный человек тяготеет к иллюзиям, и это движет жизнь вперед. Но когда человек, поверив красивым словам, обманывается в жизни, то он озлобляется против иллюзий. Злоба зарождается вместе с подкравшейся печалью, возникшей из-за того, что все не так, как в красивых сказках либо там, где нас нет. Мало-помалу начинает утолщаться кожа лица, покрываясь бугорками.
Постоянная печаль по поводу крушения некоей конкретной иллюзии вызывает растущий бугорок — папиллому. А постоянная печаль из-за неисполнимости всевозможных грез делает кожу лица настолько жухлой и некрасивой, что даже самый лучший косметолог не поможет.
Если человек, вопреки своему желанию, не дает воли своему темпераменту, то на теле у него выступают пигментные пятна либо пигментируется папиллома. Темперамент выражает страсть. Обузданная страсть делает человека злым. Поэтому пигментные папилломы, возникающие как реакция на житейскую проблему, имеют склонность перерастать в рак, если раздражать их руками.
Если для человека в жизни первостепенное значение имеет внешний лоск, и человек живет, точно беззаботная пташка, то он будет иметь прекрасную, шелковистую кожу лица, покуда и до него не дойдет очередь в виде житейских уроков и ему не придется столкнуться с препятствиями. Кто живет пустой жизнью, у того кожа до конца его дней может быть в идеальном состоянии, и он будет следить за ней как за наивысшим сокровищем мира, поскольку живет за счет ее красоты.
Что означает «жить пустой жизнью»?
Вы знаете, что тело выражает душевную жизнь. Есть люди очень красивые, их мы привыкли сегодня называть «моделью», «мисс», идеалом красоты и т. д. Этим людям довелось очень сильно страдать в предыдущей жизни, но они не обозлились на мир из-за этого. Это не означает, что ими не совершались ошибки. Нынешняя жизнь для них — как бы отдых, пустота, а на самом деле — испытание. Испытанию подвергается дальнейшее развитие этих людей: попадутся ли они на крючок лишь внешней красоты или нет. Многие попадаются, и развитие их человеческого потенциала прекращается. Поэтому особо красивых людей считают глупыми.
Красота обычно подразделяется на кукольную и одухотворенную.
Одухотворенность есть идеал, поэтому все больше подчеркивается особая одухотворенная красота даже там, где никто из зрителей ее не видит. Кто становится жертвой рекламы, тот учится через жертвование. Можно спорить и обижаться в отношении оценок, но среди красивых, увы, почти не встретишь людей, которые не пользуются красотой своего тела для достижения целей. Это не означает, что красивый человек так и остается на этом уровне и говорит «нет» преображению души.
Люди, не слишком красивые внешне, общепризнанно являются работягами, которым можно доверять, потому как они полагаются на свои знания и умения. Вот только бы они не стали недооценивать свое тело. К сожалению, попадаясь на крючок абсолютизации внешней красоты, они вынуждены страдать из-за комплекса неполноценности, пока к ним не придет понимание жизни и собственного места в этой жизни.
Пример из жизни.
У женщины почти в самом центре лба, над левой бровью, росла бородавка, которая незаметно увеличивалась на протяжении десятилетий. Женщина не, знала, что там находится точка энергии нисходящей части толстой кишки, и эта точка свидетельствовала о том, что женщина с детства уверовала в полную никчемность мужчин. Так считала ее мать, и дочь не спорила, оттого бородавка и росла.
По ее мнению, мужчины сотрясают воздух словами, но ни на что дельное они не способны. Она ни во что не верила, ни на что не надеялась и устала плакать. К чему любовь, раз нет здоровья — считала она. Это означает, что страх меня не любит жизнь заблокировал у нее 5-ю, 6-ю и 7-ю чакры и перерос в печаль.
Головные боли, отечность, оседание печали в мозг указывают на то, что женщина ни во что и ни в кого не верит. Верит лишь в лекарства, без которых не смогла бы прожить и часа. Одна мысль о том, что таблетки кончились, сводит с ума. Наркоманкой себя не считает, наркомания вызывает у нее отвращение, а сами наркоманы, по ее мнению, — страшные люди. Она оскорбилась бы до глубины души, скажи я ей, что ее злоба переросла в озлобленность.
Кожа лица у нее с юных лет морщинистая, без тонуса. Уголки губ опущены вниз, поскольку она никогда не верила в осуществление своих иллюзий. От безнадежности ткани становятся дряблыми. Она всегда считала себя лучше всех, указывала другим на их недостатки, но никто не признавал ее превосходства. Других она считает завистливыми и не знает, что в других человек видит собственное отражение. Не осталось никакой надежды на то, что плохие люди исправятся, как ей того хотелось. Она ненавидит жизнь. Главным источником счастья считает деньги, но денег явно мало.
Считая себя человеком щедрым, она помнит точно, когда, сколько и кому дала. Удручена тем, что благодеяние быстро забывается, и жалеет себя. И не сознает, что ее щедрость не что иное, как корыстный расчет, — я тебя выручу сейчас, и отныне ты навсегда будешь у меня в руках. Если ей про это сказать, — ни за что не признается. Корыстный учет приходов и расходов свидетельствует, по ее мнению, об аккуратности. Ее пищеварительный тракт, однако, говорит о другом.
В числе прочего, она также не жалуется мне на запоры, хотя многие годы пользуется слабительным. Нисходящая ободочная кишка у нее забита затвердевшими фекальными массами. Стенка кишки в целом утолщена и нечувствительна. Это означает, что от безнадежности она утратила веру в то, что жизнь может наладиться. Она абсолютно уверена в собственной никчемности и потому не делится ни с кем своей любовью. Иначе говоря, жадничает. Ведь все плохи к ней, зачем же быть с ними хорошей?’ В ней настолько велик страх того, что в ее любви не нуждаются, что о страхе она не говорит, а говорит, дескать, точно знает, что ее никто не переносит. Она борется, чтобы доказать всем, что ее они не переносят.
Сигмовидная кишка расширена, без тонуса, и служит вместилищем для фекальных масс. Это означает, что в своей безнадежности женщина умертвила свою печаль, т. е. злобу, вызванную ложью и воровством. Разве хватит у человека злости и слез, если он живет в мире, насквозь пропитанном ложью. Все занимаются болтовней, но ничего против лжи и воровства не предпринимают, и честным людям приходится страдать. Так считает эта разочарованная в жизни женщина и недоумевает, почему у нее все чаще прихватывает мочевой пузырь. В мочевом пузыре скапливаются разочарования, затрагивающие эмоциональную сферу. Неприятный запах мочи указывает на то, что разочарования эти связаны с ложью самого человека.
Свою ложь женщина за ложь не считает, поскольку если она что-то утаивает или прибегает к вынужденной лжи, то делает это исключительно из благих побуждений. Если обвинить ее во лжи, то она никогда не простит обидчику этого страшного навета. По ее рассказам, она столько хорошего сделала людям. И тут же опровергает сказанное, заявляя, что все другие причиняют ей лишь зло. Сама она противоречия в этом не усматривает. У нее своя правда. Когда я советую ей простить других, то она торопится заявить, что она — человек очень добросердечный и всегда всем прощает. И сразу же следует обстоятельное описание причиненного ей другими зла. Она никак не желает осознать того факта, что человек, который прощает от всего сердца, зла не помнит. Не помнит даже при самом большом желании, поскольку зло при прощении превращается в добро.
Она не признается в том, что прощает людям не от души, и искренне обижается на меня за столь нелестное мнение. А просить прощения ей не за что, так как ничего плохого она никому не сделала. Напротив, она желает всем добра. Она обратилась ко мне в надежде, что хороший человек избавит ее от плохих недугов, но ее постигло разочарование. Лишь в одном наши точки зрения совпали: не к чему тратить слова попусту, если собеседник тебя не понимает.
Запомните и Вы эту мудрость и лучше потратьте свое время на себя. Такие люди не воспринимают наставлений, а наставляют других.
У этой женщины много лет тому назад из прямой кишки был удален полип. Речь идет о подавляемой печали из-за неудовлетворенности работой и результатами своего труда. Ее сетованиям и предупреждениям не вняли, и потому все плохо. Хорошего она не видит.
Предвижу вопрос: есть ли в этом человеке что-нибудь, помимо печали? Есть. Примерно на 51% она — превосходный человек.
Если человек желает стать еще сильнее и не слышать голоса печали, то загоняет печаль все глубже. При желании и из деревяшки можно выжать воду.
дальше
Источник