На губе герпес целовала грудного ребенка

На губе герпес целовала грудного ребенка thumbnail

Добрый вечер!Опять выедаю себе мозг чайной ложечкой…

Дура я,дура… Пришли вечером с улицы,забылась я,что у меня герпес на губе и приложилась к сыночку к виску проверить температуру(показался горяченьким).

Корю себя,рыдаю взахлеб((((

Сыночку всего 2 недели и эта зараза такая опасная для малышей((((

Девушки,может кто сталкивался с такой ситуацией?Не знаю что теперь делать….

Комментарии

Я смотрю это стандартная ситуация у новоиспеченных матерей???? недавно похожий пост был. У меня было такое же , вроде все ок

У меня герпес уже раз 5-6 вскакивал, дояку целовала, ее не заразила.

Надеюсь,что у и у нас обойдется.

Этот герпес меня просто преследует((((Сейчас мед.сестра пришла и тоже с герпесом на губе(((Но на стадии корочки,попросила надеть маску.

Комментарий удален

Россия, Москва

В висок ничего страшного) не переживайте! Кожа-супер барьер, если бы вирусы так легко проникали через кожу, то человечество вымерло бы) Главное не слизистые или где ранки. У меня тоже после родов герпес вылез, тоже забывалась и целовала.

Комментарий удален

Ох и нарыдалась я сегодня…Глаза,как щелочки(((

Мдя….

опасно если вы поцелуете его в губы, и у него ранка на губе. А Вы висок поцеловали.. вообще не переживайте. Кроме того, если Вы кормите грудью у него уже есть антитела..

Да,мы на ГВ.

В губы вообще не целую никогда своих детей.

Надеюсь,что пронесет нас.

Россия, Москва

Две недели малышу? Так у него от Вас антител куча целая еще, не заразится.

Спасибо,очень надеюсь!

Россия, Москва

Тоже целовала. Если в период беременности герпес был, есть иммунитет.

В период беременности был только 2 типа,1 тип был до а во время не обострялся.

Россия, Москва

в абсолютном большинстве случаев в семье, где у родителей есть герпес 1 типа (а есть он кажется у 95% населения планеты), у ребенка неминуемо будет герпес

Да,у меня оба типа,но хочется,чтобы как можно позже сын столкнулся с ним,не в таком нежном возрасте.

Россия, Ногинск

Моим детям не передалось- тоже в порыве игры забывалась и целовала их.

А вообще вирус герписа есть у всех.

Переживаю,что сыночек совсем еще малявочка(((

Россия, Ногинск

У самых маленьких иммунитет сильный)

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ну что это такое:( Сегодня после поездки в роддом вылезла простуда на губе и я постоянно о ней забываю и уже два раза обцеловывала сына…У него теперь тоже выскочит?:((((((

18.03.2005 23:18:46, Дев(37)

16 комментариев

Не выскочит, герпес это заболевание от нервов и пониженного иммунитета, если у вас ребенок не переносит стрессы и имеет хороший иммунитет то ваша лихорадка ему ни по чем! Я более 20-ти лет с герпесом! Знаю про него очень много!
19.03.2005 20:50:20, Madam_sha (Данилка 1,9 год)

Лучше не забывать.Я бы вообще старалась держаться подальше,ну или маску бы надела.Все таки ни к чему ребенку эта гадость.
19.03.2005 14:31:46, Любовь

ничего не выскочит, насколько я знаю по себе. Не переживай, не та зараза
19.03.2005 10:29:44, ливень

Необязательно. Но лучше не надо. Ко мне если дети лезут целоваться, когда у меня герпес, целую той частью, где его нет. Поцелуй, конечно, кривоватый получается…
19.03.2005 10:03:57, Штуша

Нет, но мне гениколог говорил, что если после родов такое будет, то ни в коем случае не целовать ребенка до полугода, т.к. это очень опасно для младенцев.
19.03.2005 00:38:10, Чуча

Ошибалась ваш гениколог. Очень опасен герпес первого типа — генитальный он же. Но с ним и не советуют беременность сохранять.:(
А герпес на губах опасен не более, чем любая другая болячка, простуда или грипп. Лучше уж не болеть вообще, тем более до полугода.
19.03.2005 01:18:20, Yaa

генитальный-как раз 2-го типа,и про него вы не совсем правы
19.03.2005 01:40:29, Oker

Да, немного запуталась в номерах.:) Но все же — не только второго. https://intermed-spb.ru/news.php?id=986&limit=
И про антитела — при их наличии (а их проверяют, как только женщина встала на учет по беременности) обычно не выясняют, заразилась она только что или до беременности (если, конечно, она не уверена точно, что уже была больна), а советуют не сохранять беременность. Так как очень уж чревато…:(
В любом случае — простуда на губах — распространенное заболевание и далеко не столь опасно, как многие почему-то думают.
19.03.2005 01:59:38, Yaa

Насколько я читала последние исследования не подразделяют больше герпес на половой и лицевой это один и тот же вирус но разной локализации, до полугода не целовать ребенка потому что у малыша иной механизм иммунитета до этого возраста, чем у взрослых людей, поэтому младенцы более уязвимы и их сложнее было бы лечить.
19.03.2005 20:54:05, Madam_sha (Данилка 1,9 год)

по крайней мере,вероятность заразиться есть
19.03.2005 00:09:13, Oker

Я не замечала,чтобы он передавался кому-то,хотя у самой частенько бывает.Но всякое может быть,поэтому лучше перестраховаться.
18.03.2005 23:50:00, Мама Ладика

Еще как передается. Довольно заразная штука. Только проявляется он у кого-то часто и сильно, а у кого-то почти незаметно. Но болеет обычно вся семья.:(
19.03.2005 01:20:03, Yaa

На самом деле, как говорят ученые, во всем мире 99% людей являются носителями вируса герпеса, а один процент просто об этом не подозревает. А не болеют многие из-за крепости иммунитета и выносливости нервной системы, которые и не позволяют вылезать ему наружу!!!
19.03.2005 20:56:56, Madam_sha (Данилка 1,9 год)

Это точно.Если не вылезает,не значит,что нет.Просто надо анализ крови на герпес сдать,а уж он то точно покажет.Герпес передается воздушно-капельным путем!
19.03.2005 14:29:24, Любовь

У меня мама всю жизнь страдает герпесом. Всю беременность с ним проходила и потом периодически ее обспало. Она меня целовала, тогда еще не предполагала, что это заразно. У меня в жизни ни разу нигде герпес не выскакивал. Т.ч. тут еще от иммунитета зависит, имхо.
18.03.2005 23:24:01, Мусулунга

Источник

Тфу… у моей мамы всю жизнь эта бяка… и маленькой она меня тоже целовала… и ттт ничего… так что… имунка сильная… она все выдерживает… тем более если молоком грудным кормишь))

увы есть…(берегите малышку и не давайте никому целовать!

Ну конечно то что целовала это трындец, зная что у тебя болячка на губах(((( а вообще скажу так.! Если мама носитель этого вируса да и ЦМВ то ребенок получит сразу антитела при рождении от мамы, этого не избежать! Главное чтобы этот вирус в таком нежном возрасте не активировался! У дочи в 2 мес нашли три кисты в сплетениях в головке, нас невролог сразу отправила к педиатру к хорошему ( бесплатно), т.к. Данные кисты у нас были именно вирусной этиологии. Педиатр нас первым делом отправила сдавать ифа на герпес и ЦМВ, анализ показал что у меня и у дочи он есть, и я ей это передала, но самое главное она сказала что он на данный момент в спящей форме!!! И очень важно чтобы он не активировался хотя бы до 10-12 мес! Потому что это нежный возраст, а вирусы эти для таких крох серьезные! Мы ставили свечи виферон дочи 10 дней. И когда у меня вылез герпес на губах, я к доче подходила и когда кормила её только в маске!!! Так что сестра вашего мужа не в обиду сказано Е БА НЬ КО!!! А на вашем месте не давайте целовать ребёнка никому кроме вас и мужа!!! Вот подрастёт тогда пожалуйста)))

Викторияа что делать мне сейчас? Я вся в расстройствах, плачу

Дарина БембетоваНу во первых не расстраиваться и не реветь!!! Во вторых у вас до беременности был герпес? Если да то у малышке есть антитела к нему, и если имунка сильная то ни чего не должно быть, а от этого тоже зависит ваше молочко))) все хорошо будет!!! И в дальнейшем не давайте целовать малышку!!!

Викториячасто раньше был.видимл когда иммунитет оставлен был.я когда сдавала во время на цмви, у меня вооде как носительство есть.

у меня после рождения дочи в носу вылез, но вроде бы тьфу-тьфу-тьфу у нее не выдезло ничего.но я сразу ацикловиром начала мазать, за 2 дня прошло

*ослаблен

конечно может заразится. у меня был когда, я в маске ходила и старалась близко к дочке не подходить, и все равно через несколько дней у дочки вылезла герпесная ангина, совпадение или нет не знаю(

Анютаа вам сколько тогда было.

У меня недавно в носу вылезала простуда, но я сразу ее ацикловиром помазала и через 2 дня все засохло и прошло.У дочу тьфу-тьфу-тьфу ничего не вылезло тогда

Дарина Бембетова9 мес. я тоже мазала ацикловиром, может у нас и совпало просто, а вирус подцепили в другом месте

Анютакак это все страшно!!! Вообще больше никого не пущу

Дарина Бембетовада заразы везде хватает, не дома так в другом месте цепляют(((( мы вот в садик ходим, так там вообще рассадник микробов, чем уже только не болели, хоть снимай с сада, 2 дня ходим, месяц на больничном((( просто странная конечно ваша золовка, с герпесом лезть к ребенку.

Анютада дура тупая.36 лет, а мозгов нет

Дура дурой ваша золовка. Самый опасный период, когда пузырек с жидкостью. Дай бог все обойдется

Натальянет.он у нее давно.пузырек уже лопнул и он затягивался

Натальядай Бог!!! Молю, чтобы ничего не передалось

Есть вероятность. Это же вирус. А сестра мужа ненормалтная что ли??? Зачем… зачем целовать ребенка если у тебя такая хр… нь.

Юленькада вот же… заметила бы раньше я, даже в руки бы не дала

Дарина БембетоваДай бог чтоб всё обошлось. Ооооххх… вот я бы в гневе была если тоже увидела такую ситуацию

Дарина Бембетова

Вирусы-это страшно девочки. Но близкие инонда не понимают, когда им говоришь: не целуйте. Обижаются. Вот так вот. Моего первенца тоже заразили и он умер в возрасте 5 месяцев в 2013 году. Так что девочки берегите своих деток

ЮленькаЯ как на улице увидела, у меня рухнуло все!!! Сразу в интернете читать, а там такие ужасы написаны.Сижу реву.Намыла ей с мылом щеки и руки.Но это наверное не поможет

Розаой, кошмар какой!!!

тоже герпесом???

РозаДа да. Верно. К сожалению тоже не по наслышке знаю, что взрослые могут принести на себе вирус. Взрослым ничего, а малыши страдают. (сестра потеряла ребенка в годик). Не герпес конечно, еще хуже

Юленькабольше никуда и никого не пустим к себе.

Дарина БембетоваНу уж так котегорично не надо))))) пусть здоровыми приходят в гости и без болячек всяких. Здоровья вам и вашей семье

вот дура то… а ребенку сколько?

Ирина1,5 месяца нам.вот что и страшно

Дарина Бембетоваблиииин, ну ваще… убейте ее! даже маман с поцелуями не надо лезть к такой крошке, а тут тетя с герпесом… ну ваще без мозгов! простите, что не по делу, но я в шоке…

Иринада я согласна с вами.Сегодня мужу расскажу, пусть ей по мозгам надает.нет, мы знали, что она дура, но что до такой степени

Да подюбому заразиться когда-то мне кажется каждый герпесом болеет

У меня он каждый месяц. Что поделать.

Аленка аау меня, по крайней мере на губах, никогда не было

Аленка аая прочитала, что у новорожденных это сложнее проходит

Аленка аану, от матери не передается по-моему, если грудничок

Возможно! Это же вирус! Надавайте своей золовке по губам!

Лисичкаесли что-то будет, я ее порву.

Фу-фу-фу. Никому кроме меня и мужа не разрешаю целовать сына!

конечно есть.

есть

Дарина Бембетовану герпес есть у 95% жителей земли так что яб не паниковала бы так

АленаАндреевная просто прочитала, что у новорожденных он тяжело проходит(((

Источник

Аноним
, Москва

583 просмотра

10 августа 2019

Здравствуйте! Сегодня собрались с родственниками. Ребёнка 4.5 года при встрече все расцеловали.. Потом увидела у одного родственника герпес над губой (( он тоже ребенка целовал и обнимал при встрече…и в головку целовал и в щёчки… Ребёнок его очень любит и был рад встречи. Я спросила давно ли простуда, говорит, да все уже зажило… Там уже корочка… Но в одном месте трескается и чуть кровоточила, как мне показалось… Я как поняла болячке этой дня 4-5…. Я ребёнку потом личико протерла влажной салфеткой (не антибактариалтной, обычной). Вот теперь боюсь за ребёнка. У меня у самой есть вирус герпеса, скорее всего у ребёнка тоже уже есть. Но я боюсь за глазки.. Щёчки.. Чтобы там не начало вскакивать.. Или герпесная ангина не началась… Возраст ещё маленький.. Подскажите, насколько это опасно.. Спасибо

На сервисе СпросиВрача доступна консультация инфекциониста онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

На губе герпес целовала грудного ребенка

Стоматолог, Детский стоматолог

Здравствуйте. Опасности нет, не переживайте

На губе герпес целовала грудного ребенка

Гинеколог, Инфекционист, Педиатр

Здравствуйте. Это не опасно, ничего не выскочит , не надумывайте даже.

На губе герпес целовала грудного ребенка

Ветеринар

Ветеринар

Здравствуйте. В данном случае риска нет, не переживайте

На губе герпес целовала грудного ребенка

Фтизиатр

Здравствуйте, опасности нет, не волнуйтесь. А вирус герпеса есть практически у всего взрослого населения. Вирус герпеса поражает слизистые, например, слизистая ротовой полости. Но в вашем случае заражение полностью исключено. За глаза ребенка также не волнуйтесь . Ваш малыш здоров.

На губе герпес целовала грудного ребенка

Невролог, Терапевт

Здравствуйте. Организм ребенка уже давно познакомился с вирусом герпеса и имеет к нему иммунитет, иначе практически с рождения был бы с герпетическими высыпаниями. Вирус может вылезти при ослаблении иммунитета, классический вариант — после простуды. Не переживайте, все мы нестерильны, и это норма. Все хорошо, малыш не заболеет ничем.

На губе герпес целовала грудного ребенка

Травматолог, Уролог, Хирург

Здравствуйте !
У ребёнка, не скорее всего , а точно, так же как у Вас и у нас всех имеется вирус герпеса ! Вопрос не в том он есть в организме или нет ! Он есть в организме подавляющего большинства , в неактивной форме, с небольшим титром (в небольшой концентрации) ! Он активируется , его титр повышается и возникает болезненное состояние , обусловленное им лишь тогда, когда что — то происходит с нашим иммунитетом и шаткое равновесие между вирус — организм, смещается в сторону вируса!
Так что , если в данный момент с иммунитетом ребёнка всё в порядке , то не случится ничего ! А если нет, то ничего страшного : у ребёнка на какое — то время возникнет герпес, ещё через некоторое время организм выработает достаточно антител, титр вируса вернётся в норму и у ребёнка всё будет хорошо !
Повода для тревоги нет !
Удачи Вам !
Возникнут вопросы, — напишите !

На губе герпес целовала грудного ребенка

Гематолог, Терапевт, Пульмонолог

Здравствуйте, если иммунитет в норме,то не заразится герпесом лабиальным

На губе герпес целовала грудного ребенка

Гастроэнтеролог, Инфекционист

Здравствуйте! Если высыпания в стадии корочек. то уже вируса в них нет.
Если у Вас герпес, то скорее всего вирус герпеса есть и у ребенка, поэтому вырабатыватся антитела.
Герпесом заразиться можно. если вирус попадет на слизистую.
Не переживайте, все будет хорошо!

На губе герпес целовала грудного ребенка

Нарколог, Невролог, Психиатр

Здравствуйте! Носителем вируса ваш ребенок уже является, так как обсемененность им практически 100%. Поцелуй больного в щеку или голову не опасен, так как кожа — надёжный защитный барьер. Ваши переживания понятны, но чрезмерны. Опасности в данной ситуации нет.

На губе герпес целовала грудного ребенка

Акушер, Венеролог, Андролог

Здравствуйте. Так как у вас есть герпес, то и у ребенка он тоже есть, поэтому поцелуи ему не страшны.

На губе герпес целовала грудного ребенка

Педиатр, Аллерголог-Иммунолог, Терапевт

Здравствуйте вы этим вирусом воздушно-капельным путём можете возразить не обязательно при контакте или поцелуи
Сдайте кровь на вэб цмв впг токсоплазму методом ифа igg m

На губе герпес целовала грудного ребенка

Инфекционист, Гепатолог

Здравствуйте! Опасности нет, герпесом заражены все люди на планете, поэтому рано или поздно ребёнок заразиться и чем раньше это будет тем лучше, вероятнее всего это произойдет бессимптомно.

На губе герпес целовала грудного ребенка

Уролог

Ничего страшного, мы все инфицированы. Иммунитет главное, чтобы был нормальным.

Инфекционист

Здравствуйте. Если там уже корочка и болячке 4-5 дней, маловероятно, чтобы ребенок заразился герпесом. Да и рано или поздно в своей жизни все равно заразится герпесом. Практически все люди инфицированы, ничего страшного в этом нет.

На губе герпес целовала грудного ребенка

Инфекционист, Гепатолог

Добрый вечер. Вероятность того, что вирус герпеса от мамы попал уже малышу, высокая. Это касается почти всех персистирующих герпетических инфекций. Соответственно, все эти поцелуи для него не страшны. К сожалению, полностью уберечь наших деток от инфекционных агентов невозможно. То ли еще будет в садике. Не волнуйтесь пожалуйста. Здоровья Вам и ребенку!

На губе герпес целовала грудного ребенка

Инфекционист, Терапевт, Кардиолог

Здравствуйте риска заражения нет

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовал 1 человек,

средняя оценка 5

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — задайте свой вопрос врачу онлайн.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник