На неделе моды в милане на подиум вышли модели с акне макияжем
Драгоценные веснушки, стрелки, которые вышли из-под контроля, и полный гранж на губах: BeautyHack вспоминает лучшие бьюти-образы моделей на показах в Милане и рассказывает о трендах будущего осенне-зимнего сезона.
Черная помада
Marni
«Все или ничего», – вот резолюция Marni на сезон осень/зима 2019-2020. Модели выходили на подиум либо с абсолютно «чистым», будто не тронутым косметикой лицом, либо с дерзкими и яркими акцентами (например, с зелеными тенями, нанесенными на все веко до самых бровей).
Автор 41-го образа (ни один из них не повторился) – визажист Дик Пейдж. И если нюдом нас уже не удивишь, то сияющая помада цвета оникса – это что-то новое. Чтобы создать готический образ, Дик использовал карандаш для глаз M.A.C вперемешку с прозрачным гелем – последний нанес еще и на веки, чтобы придать им «влажный» эффект. Самые драматичные оттенки помад ищите здесь.
Макияж второго дня
Versace
Воскресить эпоху гранжа решили и Versace – макияж моделей Донателла доверила Пэт Макграт. «И небрежно, и аккуратно одновременно», – так прокомментировала образы гуру, растушевав черный кайал Permagel Ultra Glide Eye Pencil по нижнему и верхнему векам. При этом ресницы Пэт подчеркнула лишь у самых корней – именно так выглядят smoky eyes на второй день, когда вы накануне «согрешили» и не смыли макияж. Кажется, теперь Бритни Спирс может смело заявлять, что на небрежную растушевку черного карандаша для глаз ее вдохновила сама Пэт.
Обесцвеченные брови
Prada
Тренд на обесцвеченные брови появился еще в далеком 2014-ом, а на показе Prada получил новое прочтение – теперь компанию им составила сияющая кожа и едва подчеркнутые тушью ресницы. За брови моделей, среди которых была и Кара Делевинь, взялась Пэт Макграт: все внимание было приковано к текстурным стрижкам и прямому пробору руки стилиста Гвидо Палау, и «макияж без макияжа» не перетягивал на себя одеяло. Никаких акцентов – а вам слабо?
«Пьяные» стрелки
Arthur Arbesser
Если вы все еще не научились рисовать ровные стрелки, не переживайте – в сезоне осень-зима 2019 симметрия отойдет на второй план. На показе Arthur Arbesser хаотичность подводки достигла максимума – стрелки напоминали линию сердцебиения и доходили почти до бровей. Отличились и Marni: Дик Пейдж с помощью мягкого черного карандаша нарисовал абстрактные короткие линии на веках моделей.
Стразы-веснушки
Marco de Vincenzo
Тренд на веснушки новым не назовешь, но визажисты, работавшие на показе Marco de Vincenzo, предложили превратить их в драгоценности. Лица моделей украшали кристаллы Swarovski, хаотично «разбросанные» по скулам и переносице. Если не представляете себя с подобным макияжем в суровой российской действительности, начните с малого – нарисуйте скромные веснушки с помощью маркера для бровей.
Розовые акценты
Iceberg
Удивительно, что цветом года был признан Living Coral (средства для макияжа в этом оттенке найдете здесь), ведь многие показы диктуют тренд на макияж в розовых тонах – от нежной пастели до дерзкой фуксии. Вот и для шоу Iceberg Даниель Сальстром, визажист и по совместительству внештатный бьюти-редактор Dazed Beauty, совместил тени цвета фуксия с ярко-розовой авангардной стелкой. Зоной века при этом не ограничивался: тени, напоминающие акварель, были нанесены даже на брови, а стрелка начиналась на переносице и уходила далеко к вискам.
Макияж в викторианском стиле
Antonio Marras
Аристократическая бледность, естественные брови, «покусанные» губы и ноль макияжа глаз – скромность в макияже викторианской эпохи вернется осенью и зимой. По крайней мере, на этом настаивают визажисты, работавшие на показе Antonio Marras. Губы моделей они подчеркнули бордовой помадой, которую наносили подушечками пальцев, тщательно растушевывая контур. Брови были аккуратно зачесаны наверх, а вместо туши на глазах красовались желто-оранжевые тени. Капля розовых кремовых румян на «яблочки» щек – и образ нежной барышни готов.
Похожие материалы из рубрики Подиум
Была ли полезна статья?
ДаНет
Источник
Чем запоминаются недели мод? Верно — нестандартными коллекциями и скандалами. Редакция The Mag решила вспомнить о самых громких курьезах на неделе моды в Милане за прошедшие 10 лет.
Неделя моды в Милане завершилась чуть меньше недели назад, оставив приятное послевкусие необычных показов, ярких streetstyle-образов и, по традиции, скандалов, о которых будут помнить еще долго. Редакция The Mag составила топ-5 скандальных ситуаций с 2009 по 2019 годы.
2009 год
Dolce&Gabbana частенько становятся участниками скандалов. Один из них пришелся на 2009 год, когда Giorgio Armani обвинил их в плагиате. Доменико и Стефано представили на подиуме стеганые жакеты и шелковые брюки, которые показались Джорджио один в один похожими на те, что он заявлял в молодежной коллекции Emporio Armani. Патриарх итальянской моды нелестно отозвался о дуэте, за что получил от него звание «вторичного дизайнера», который не оказал на их творчество никакого влияния.
Dolce&Gabbana
Интересно!
Спустя 9 лет Dolce&Gabbana вновь оказались в центре скандала, связанного с плагиатом. Критики обвинили их в краже идеи Versace привлекать супер-моделей 90-х. За год до этого Донателла Версаче пригласила на подиум Синди Кроуфорд, Хелену Кристенсен, Клаудиу Шиффер. На показе Dolce&Gabbana блистали Ева Герцигова, Карла Бруни и Мэй Маски.
2010 год
В 2010 году неделя моды в Милане омрачилась трагедией — за несколько часов до открытия мероприятия французский манекенщик Том Никон покончил с собой. Незадолго до того, как он выбросился из окна, его видели на репетиции Versace. Причиной гибели 22-летнего манекенщика стала любовная драма.
Том Никон
2011 год
Скандал, разразившийся на неделе моды в 2011 году, был посвящен самой острой теме модного, а точнее модельного, бизнеса — анорексии. Во время шоу Gianfranco Ferre на подиуме показалась модель с абсолютно плоской грудью и впалыми щеками. Усугубили ее вид темный макияж и излишне откровенное платье.
Шоу Gianfranco Ferre
Кстати!
С 2006 года в Милане официально запрещено приглашать на показы моделей с индексом тела менее 18,5%. Однако не все дизайнеры следуют этому правилу. Время от времени на подиумах появляются изможденные модели. Правда, есть и принципиальные гуру моды, которые полностью отказались от слишком худощавых девушек. В их числе Prada, Armani и Versace.
2018 год
В прошлом году миланская неделя моды вновь отличилась. Причиной скандала стала женская грудь! За всю историю моды дизайнеры что только с ней не делали: маскировали, оголяли, увеличивали… «Переплюнул» всех бренд уличной моды GCDS. Во время его показа на подиум вышли модели с накладной грудью.
Бренд GCDS
Категоричных оценок этот дизайнерский прием у критиков не вызвал, а вот разговоры и воспоминания о «третьей груди» не утихают по сей день. Одним словом, GCDS добились желаемого — бренд запомнили.
2019 год
Неделя моды 2019 года также завершилась скандалом, пусть и небольшим. В рамках показа Gucci одна из моделей — Айеша Тан Джонс — выказала свой протест, продемонстрировав гостям ладони с надписью «Психическое здоровье — это не мода».
Модель Айеша Тан Джонс, показ Gucci
Дело в том, что новая коллекция Алессандро Микеле имеет большое сходство со смирительными рубашками. По мнению модели, образы в смирительной одежде — это крайнее неуважение к людям, которые борются с психическими заболеваниями.
Скандалы скандалами, но, по-нашему мнению, неделя моды в Милане 2019 года задержится в памяти благодаря фееричному выходу Дженнифер Лопес на показе Versace. Спустя 20 лет она выглядит все так же молодо в роскошном платье с принтом в стиле «джунгли» и сохраняет превосходную форму!
Источник
маргарита вирова
НА НЕДЕЛЯХ МОДЫ, КАЖЕТСЯ, ВСЁ СПОКОЙНО: хотя на консервативных подиумах всё ещё царит натуральность, запоминающихся показов было немало. Превратившиеся в мемы сказочные образы Gucci, много цвета и глиттера, а ещё немало фантазий на тему «новой женственности». Показываем самые интересные макияжи с прошедших недель моды, которые хочется повторить или взять на заметку.
Расслабленный современный шик. В Нью-Йорке было много макияжей, построенных на одной яркой детали; к ним вдогонку — футуристичная красота и вдохновение 60-ми и 80-ми.
Tom Ford
Карандаш для глаз Lord & Berry Line/Shade Eye Pencil
Конечно, сначала в глаза бросаются стразы и блёстки — но мы предлагаем обратить внимание на вкрапления агрессивной женственности, как у Tom Ford. Модели выходили на подиум с кожаными повязками в причёсках и каноническими чёрными смоки — «простой макияж» Пэт Макграт.
Ulla Johnson
Поталь из магазина «Леонардо»
Поталь для золочения, строго говоря, не предназначена для макияжа глаз, но отлично выглядит в этом макияже в компании с чистой кожей. Носить такую фольгу, например, на бровях можно без последствий.
В Париже носили много аксессуаров для волос, Louis Vuitton показали красивые графичные красно-синие линии, а Chanel продолжают пытаться быть ближе к молодой аудитории: золотой хайлайтер был удачным выбором.
Giambattista Valli
Глиттер для лица и тела NYX Face & Body Glitter в оттенке Violet 11
Определённо, самый крутой макияж в Париже — просто посмотрите, как Вэл Гарланд наносит его, сдувая разнокалиберный глиттер на лица моделей. Даже если вы не рискнёте воспользоваться её методом, можно повторить приём вручную. Для большей достоверности смешайте частицы блёсток разных размеров и цветов.
Самые весёлые осенние недели прошли в Милане, не в последнюю очередь благодаря сумасшедшей коллекции Алессандро Микеле для Gucci. На других подиумах тоже было на что посмотреть.
Prada
Тени для век 3ina The Eyeshadow в оттенке 126
Это снова Пэт Макграт и снова неумеренная роскошь: тут и стрелки до висков, и крупные стразы. Повторить сложно, но можно попробовать — к теням нужно подобрать твёрдый и яркий цветной карандаш в тон, чтобы подвести нижнее веко и внешнюю половину верхнего.
Gucci
Устойчивый карандаш для глаз MAC Pro Longwear Eye Liner в оттенке Black Ice
Этому показу, на котором фигурировали искусственные головы, драконы, короны, третьи глаза и много других удивительных аксессуаров, обещают место в истории. Визажист Ядим обесцветил брови многим моделям, а наиболее человеческим макияжем оказалась густая чёрная подводка по контуру глаз — но без прокрашенной слизистой.
Moschino
Румяна Chanel Joues Contraste Powder Blush в оттенке 190 Angelique
Джереми Скотт выступил похоже и в коллекции марки собственного имени, и на показе Moschino. Главной музой Милана стала Джеки Кеннеди — на подиум вышли её марсианские клоны с розовой, зелёной и голубой кожей. В остальном же 60-е вполне натуралистичные: аккуратный румянец, стрелки и губы цвета розовых лепестков.
Fendi
Кремовые тени для век Essence Moonlight Eyes в оттенке 01
Показы Fendi уже удивляли гигантскими стрелками и крупными блёстками на губах, а на этот раз Питер Филипс придумал простой и эффектный способ носить хайлайтер. Яркое свечение во внутренних уголках глаз потребует аккуратной растушёвки.
В прогрессивном Лондоне — море абстрактных макияжей и хорошо забытого старого. Самое интересное, конечно, происходит в области экспериментов с цветом.
Delpozo
Сверкающая подводка NYX Glam Liner Aqua LuxE в оттенке Glam Platinum
Металлики на всех частях тела были на пике моды несколько предыдущих сезонов, а теперь почти исчезли — это не повод забывать, как они хороши. Широкие хромированные стрелки, как на показе Delpozo, можно повторить с помощью жидких теней и золотого или серебряного пигмента.
Ashish
Пресованные тени для век Shu Uemura в оттенке G Gold
Макияж для Ashish придумывала Исамайя Ффренч и, как обычно, позволила себе делать что хочется. После недель моды предсказывают возрождение размашистых стрелок Клеопатры — появились они и среди разноцветных деталей этого показа. Рекомендуем не стесняться и дополнять их золотыми тенями, нанесёнными до бровей.
Ashley Williams
Палетка румян Maybelline Master Blush
Этот макияж отметили как «сильный и вдохновляющий» — и он действительно похож на ритуальную раскраску. Интенсивный розово-коралловый дрейпинг был придуман по мотивам образов Энни Леннокс и Сьюзи Сью. При воспроизведении стоит не бояться сочетать кремовые и хорошо пигментированные сухие средства.
Фотографии: Pudra, Swarovski, Леонардо, NYX (1, 2, 3), YSL Beauty, I love makeup, Рив Гош (1, 2), 3ina, MAC, Подружка, KIKO, Shu Uemura, Л’Этуаль
Источник
Классический черный костюм, авиаторская куртка или розовые лацканы с блестками? И какие они, идеальные ботинки? В Милане завершилась мужская Неделя моды, где лучшие кутюрье планеты представили свои коллекции. Во что же,по мнению именитых дизайнеров, должны одеваться настоящие мужчины?
По подиуму в одежде от Дольче и Габбана идут буквально две-три профессиональные модели, остальные дефилируют, как умеют. Вот Пауло Дибала, нападающий итальянского «Ювентуса» слегка оступился. А вот некий видеоблогер Нэш Гриер. Не успел выйти на улицу – обступили фанатки.
«Это, на самом деле, такой микс из моделей и певцов, футболистов и известных блогеров. И это, на мой взгляд, здорово, ведь одежду будут носить не только высокие и стройные парни. Какие угодно — невысокие, полные, самые обычные мужчины», – говорит Нэш Гриер.
Этих мужчин обычными, конечно, назвать сложно. Один – Кит Харрингтон, актер из «Игры престолов», другой снимает видеоролики, которые в день просматривает около десяти миллионов человек. Среди моделей – внук Чарли Чаплина, сыновья Памелы Андерсон, известные блогеры, дети звезд. Как же тут без короны?
Мужчины, которым так не хочется взрослеть, или которые сумели сохранить в себе детство? Кому как больше нравится. Одно дело – лацканы цвета сладкой ваты, и совсем другое дело — спортивный костюм в розовых тонах. Много меха, много блеска, аппликаций чуть ли не на носках. Есть из чего выбирать тем, кому такой стиль близок.
Обувь – под прицелами телекамер, в подсвеченных витринах, в интерьерах миланской виллы XIX века. А вот в 80-е мокасины от Tod’s надевали только для езды в автомобиле. В 90-е их уже носили знаменитости и в пир, и в мир. Мягкая, удобная обувь — идеальная для отпускных прогулок. Ноги не устают, более 130 шипов массируют стопу.
Это для женщины обязательно маленькое черное платье, а для мужчины?
«У нас есть такая особая вечерняя коллекция из бархата. Костюмы и обувь бархатные. Этот материал дает черному цвету новую роль. Я называю эти вещи идеальной униформой для светских встреч», – говорит креативный директор Tod’s Андреа Инконтри.
Бархатная – не только обувь, но и брюки, пиджаки, пальто. Мужская мода и по версии Джорджио Армани будет утопать в бархате. Его показ закрывает Миланскую неделю моды. Повсюду – люди в черном, от моделей до охранников. Много стройных мужчин в черном – значит, где-то рядом Армани. В 70-х он упростил жизнь сильной половине человечества по всему миру. Квадратный, тяжелый как рыцарская броня деловой костюм он сделал легким, отпорол подкладку, убрал подплечники и доказал – элегантность может быть практичной.
Элегантность от Джорджио Армани – это когда костюмы не сковывают движения, но приковывают взгляды. Модельеру удается и свободные брюки без стрелок скроить так, что отлично смотрятся с классическим пиджаком. На продажу – не одежда, а образ мужчины, за которым, как за каменной стеной.
Сразу три модели на подиуме и громкие аплодисменты. Не случайно. Отсыл к любимой итальянцами национальной пилотажной группе Frecce Tricolori. Авиаторские мотивы в жакетах, куртках, обуви кочуют из сезона в сезон, потому что мудрый Джорджио Армани знает – отважными летчиками и моряками женщины будут восхищаться всегда.
Источник
Донателла Версаче, Карла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен
Финальным аккордом сегодняшнего дня в Милане стало модное шоу Versace. Креативный директор марки, несравненная Донателла Версаче, показала весенне-летнюю коллекцию своего бренда, которая сорвала шквал аплодисментов от восторженных поклонников.
Чем же удивила она в этот раз? Как минимум, модельным составом. В ее показе приняли участие не только фавориты этого модного марафона вроде Кайи Гербер, сестер Хадид или Кендалл Дженнер, не только признанные топ-модели, как Даутцен Крез или Наташа Поли, но и настоящие легенды подиума: в финале своего модного шоу Донателла Версаче появилась в компании пяти супермоделей в роскошных золотых платьях: Хелены Кристенсен, Клаудии Шиффер, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл и Карлы Бруни.
Под стать моделям оказалась и коллекция — яркая и жизнеутверждающая. Она легко делится на несколько блоков. Основой для первого стали барочные мотивы, замешанные с леопардовым принтом — неотъемлемые части ДНК бренда. На этот раз они были выполнены в желтых оттенках, появляясь на платьях, тренчах, брюках и практически на всем, чем угодно: от платка на голове до обуви на ногах.
Кайя Гербер
Белла Хадид
Кендалл Дженнер
Джиджи Хадид
Этот принт у Донателлы соседствует с черным цветом на кожаных юбках и с классическим темным денимом, который открывает следующую главу показу — стиль Дикого Запада. Кстати говоря, он очень популярен в этом сезоне, но судя по всему, стараниями Донателлы как минимум еще полгода он не растеряет своей актуальности. Модели вышли на подиум в классических ковбойских рубашках, а их образы завершали такие же ковбойские шляпы, куртки с бахромой и ремни с огромными бляхами.
Наташа Поли
В третьей части показа появляются мягкие пастельные цвета и плавные силуэты: нежно-розовые свободные футболки, брюки на высокой талии, плиссированные юбки и укороченные жакеты, а после — платья со сложными драпировками: в них особенно четко прослеживается стремление Донателлы объединить эстетику 80-х и 90-х с эпохой гламура нулевых. О вдохновении Версаче эпохами ушедших лет говорят и принты, выполненные в виде диптрихов Уорхола, посвященных Мэрилин Монро, и жакеты с широкой линией плеча (их еще называют power shoulders), и блестящие легинсы.
Заканчивается все это буйство типично сексуальными нарядами, без которых Versace не представить: черные мини и макси с разрезами, обнажающие не только стройные длинные ноги, но и хрупкие плечи, черные бралетты под черными кожаными куртками, щедро украшенными аппликациями, высокие сапоги. То повышая, то понижая градус напряженности в зале, Донателла в качестве развязки выпускает на подиим своих любимых женщин-муз, спрятанных от глаз за белым занавесом, в летящих блестящих платьях, доказывая, что красота и сексуальность совсем не связаны с возрастом. Уверенность в себе, блеск в глазах и сексапильный наряд от Versace — вот залог истинной привлекательности!
Даутцен Крез
Джиджи Хадид
Аня РубикКарла Бруни, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен
Клаудия Шиффер, Донателла Версаче, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Хелена Кристенсен
Источник