Неделя моды в милане акне макияж

На этот раз известные бьюти-гуру, из сезона в сезон прививающие нам любовь даже к самым сумасшедшим тенденциям, повели себя довольно сдержанно: никаких вам голографических масок авторства Пэт Макграт, лилового стробинга или агрессивного неона. Зато все это (наконец-то) применимо к реальной жизни — подводим бьюти-итоги Недель моды и, не дожидаясь наступления сезона осень-зима 2019, пробуем все уже сейчас.
Темная подводка и стрелки
Любовь к готике и глэм-року снова вернулась на подиумы: темные подводки и небрежные линии на матово-бледных лицах перекликались с нарисованными ресницами в стиле Твигги. Известный камбэк из 60-х — идея Питера Филлипса, креативного директора Christian Dior Makeup. «Это сырой английский стиль. Очень грубый и тяжелый», — объясняет визажист. А вот Saint Laurent настиг тяжелый гламур — на стремительных острых стрелках длиной от середины века до самого виска можно было драться. Лезвия точил сам бьюти-директор марки Том Пешо. Эффект смазанного макияжа Versace, как будто после бурной вечеринки или ссоры с бойфрендом, взяла на себя Пэт Макграт, заручившись помощью туши и интенсивного темно-синего лайнера — нажима не пожалела.
Косы актуальны всегда, как их ни крути, особенно если это классическое плетение. Возвращаясь к теме готики, Prada вспомнили о тугих косах с четким пробором Уэнсдэй Адамс, а Tory Burch пустили от самого лба моделей плотные колоски. Стилист Пол Хэнлон в идентичные косы на Paco Rabanne добавил «два хрустальных зажима», напоминающих заколки. «Я не думаю, что эти штуки на самом деле служат аксессуарами для волос», — признался Хэнлон. Max Mara же обошлись без спецэффектов и сделали ставку на более расслабленный вариант — чуть небрежная одинарная коса отличницы и немного объема у корней.
Неожиданный тренд, правда? Но оттенки правда немного изменились: Пэт Макграт назвала один из цветов на Paco Rabanne — crimson lips (малиновые губы), почти такие же, но с металлическим финишем, были у Emporio Armani. Мягкие бордовые оттенки появились у Chloé, а сумасшедше-алые и броские розовые — у Mugler и Salvatore Ferragamo. А на Fendi помаду заменил красный глосс, особенно выделяющийся на абсолютно чистых лицах.
В косметичках ведущих мировых визажистов хоть и поубавилось неона, он все еще актуален, просто приобрел более утонченные очертания. Монотени — новое слово в однотонных ярких тенях. Так, красочные наряды и пышные прически Moschino дополняли как будто акварельные мазки голубых и зеленых оттенков, под кейпами Valentino спрятались персиковые и лиловые тона, а визажист Mugler Инге Грогнард бесстрашно играла с небрежными сиреневыми кляксами.
Не просто влажные, а будто облитые медом — так выглядели низкие хвосты Юджина Сулеймана на показе Maison Margiela. Сам стилист назвал нечто, разлитое по головам моделей, «прозрачной повязкой». Взбитые блестящим гелем небрежные укладки появились у Salvatore Ferragamo, гладкие, зачесанные назад волосы, как после душа, у Mugler. Но Fendi были вне конкуренции: «Образы на показе были абсолютно безупречны — Карлу бы понравилось, — рассказывал стилист Сэм Макнайт, упоминая маэстро Лагерфельда. — Волны родом из 30-х превратились в реки блестящих водоворотов».
Умытое лицо с естественным свежим сиянием все еще в топе — особенно, если разбавить его зацелованными губами, как это сделали Tod’s, или силиконовыми слезами, как это было у Gucci. Ставку на чистую кожу без тона также сделали Roberto Cavalli, Alberta Ferretti, и Fendi, добавив к гласс скин еще и блеск для губ. А Пэт Макграт на показе Maison Margiela немного тронула веки моделей мелкими серебристыми блестками. Примеру коллеги последовала и креативный директор Chanel Beauty Лючия Пика: полупрозрачный тон, смущенный румянец, естественные брови, нюдовый блеск на губах и абсолютное отсутствие макияжа глаз. Этот бьюти-образ можно назвать самым трогательным на Неделе моды — во всех смыслах.
Больше всего глиттера было на лондонской Неделе моды, но и Парижу кое-что досталось. В Лондоне на показе Halpern модели появились с плотным покрытием красных и золотых блесток на веках, а в Париже, на показе Dries Van Noten, Питер Филлипс хаотично рассыпал серебро и золото так, как ему захотелось. «Я использовал блестки среднего размера и наносил их случайным образом на веко и под глаза, а также склеивал ими кончики ресниц», — объяснил визажист.
Боб окончательно вытеснила озорная стрижка пикси, а потом и бунтарский ежик. Некоторые знаменитости решили не ждать возвращения коротких волос на подиумы и запустили эксперимент намного раньше — вот, например, Аня Чиповская. И вот пикси официально стали трендом — появились на подиумах Saint Laurent, Stella McCartney и Givenchy. Ну и кто сказал, что это неженственно?
Источник
Чёрный — новый чёрный и глиттер в авангарде
- 2 октября 2017
- 8295
маргарита вирова
Весенне-летние недели моды подходят к концу, и на подиумах Лондона и Милана мы, как обычно, видим обилие цветов и глиттера — зима близко, но вряд ли она помешает взять на заметку самые интересные и весёлые макияжи, придуманные ведущими визажистами. На смену красному цвету на губах приходит оранжевый, актуальными становятся стрелки как у Эми Уайнхаус, а россыпь блёсток выигрывает в сочетании с голой кожей — показываем наши любимые бьюти-луки.
Карнавальные ресницы
Глиттера в этом сезоне было даже неприлично много — особенно постарались визажисты на показе Ashish, засыпавшие блёстками чёрные смоки и корни волос моделей. Мы выбираем самую обиженную вниманием часть лица — ресницы: команда MAC у Ryan Lo извела, кажется, все запасы голографического пигмента, который наносили кистью на накладные ресницы и множество слоёв объёмной туши. Исполнить подобный трюк аккуратно довольно сложно (готовьте салфетки), а сияющий пигмент должен быть предназначен именно для макияжа глаз — но результат выглядит так, что стоит подобных заморочек.
Игривые брови
Пока в реальности инстаграма и бьюти-блогов безраздельно властвуют широкие естественные брови, на подиумах предлагают и другие варианты: например, у Hussein Chalayan появились уже знакомые нам по прошлым сезонам графичные брови-ниточки. Самый ироничный вариант создали для показа Faustine Steinmentz: широкие «трафаретные» брови обводили коричневым, тёмно-фиолетовым и даже красным. Жаль, что подобные эксперименты всё же скорее исключение, чем правило.
Крупный глиттер на губах
После того как придуманный Пэт Макграт фирменный макияж с глиттером на губах появился в каждой второй глянцевой съёмке и обошёл все инстаграмы, казалось, что эту тему лучше поскорее закрыть. Тем не менее нам очень нравится этот буквально трёхминутный макияж, сделанный Люси Бёрт для показа Shrimps. Для него нужны крупные блёстки-конфетти и любой комфортный бальзам для губ — можно сочетать их и с яркой помадой или блеском.
Очень чёрные стрелки
Чернейшие стрелки были замечены на показе Versus Versace — чтобы получить такой же макияж, нужно не забыть о кайале на слизистой. У Tommy Hilfiger чуть более скромно ограничились чёрными тенями, а для Ports придумали нарочито «жирные» линии по нижнему и верхнему веку в современном минималистичном стиле. Нарушителей правил наверняка порадует макияж, созданный для шоу J.W.Anderson: тот же чёрный карандаш на нижнем веке, но уже без поддержки тем же цветом по линии слизистой — панк жив, мы рады.
Ещё один способ носить яркие тени
В последних сезонах на радость прогрессивным визажистам мы всё реже видим виртуозные многоцветные растушёвки и всё чаще — монохромные макияжи, сделанные с помощью очень пигментированных продуктов и плотных текстур. Яркие кремовые и сухие тени сегодня положены всем, а для того, чтобы непринуждённо их носить, совсем необязательно отмерять макияж по линейке. На показе Pam Hogg пастельные оттенки розового, жёлтого и голубого растушёвывали, без стеснения выходя за границы бровей, — нежный, но всё же смелый и яркий макияж.
Макияж глаз для любителей диско
На миланских подиумах, как и в прошлом году, очень много цитат из стиля 70-х и 80-х, так что любителям излишеств не надо стесняться. На показе Francesco Scognamiglio делали макияж глаз, в котором, кажется, постарались собрать всё блестящее сразу: поверх сверкающих серебристых теней клеили пайетки. Воспроизвести несложно, результат достоверно напоминает диско-шар, а всё нужное легко найти в ближайшем магазине для художников.
Оранжевая помада
Красную помаду можно объявлять трендом круглый год, но и ей найдётся не менее модная замена на случай, если пятьдесят оттенков красного всё же (невероятно!) наскучат. Оранжевым красили губы моделям на показе Max Mara, он же заменил классику у Ermanno Scervino, а для макияжа у Trussardi выбрали непростой кораллово-красный оттенок. Найти подходящий оранжевый всё же сложнее — комфортные и яркие цвета появляются у марок не так уж часто — но надеемся, что ответа на формирующийся тренд ждать придётся не так уж долго.
Стрелки в электрических оттенках
Ослепляющие неоновые оттенки синего и голубого будущей весной вновь будут актуальны. На показе Missoni голубым рисовали стрелки во всё веко и сочетали их с той же оранжевой помадой на губах, а у Marni широкие графичные стрелки были исполнены в электрических оттенках синего и зелёного. Не стоит бояться капризных цветов: если они кажутся неподходящими для такого активного макияжа глаз, можно начать изучать их, вооружившись цветной тушью или насыщенным гелевым карандашом.
Чёрно-белая графика
Чёрный становится новым чёрным буквально каждый год, но приятно, что в подиумных макияжах в последнее время много внимания достаётся и белому цвету. На показе Giorgio Armani Линда Кантелло в макияже глаз поддержала «мягкую» чёрную подводку базой сияющего белого цвета — получается необычное скульптурирование, превратившее моделей в героинь немого кино. Для эффекта туманного свечения белый пигмент наносится не только на веко, но и на виски и область под глазами.
Контур без помады
На показе Moschino «умеренный» макияж тоже посчитали недостаточным — и канонические брови, строгие стрелки и разделённые ресницы сочетали с запоминающимся макияжем губ. Их контур обводили коричневым карандашом, и за счёт того, что сделано это на «голых» губах, результат не слишком напоминает знаковый стиль чоло, а выглядит вполне современной деталью. Границу можно сделать не такой чёткой, а немного растушевать, нанеся сверху бесцветный бальзам.
Источник
Драгоценные веснушки, стрелки, которые вышли из-под контроля, и полный гранж на губах: BeautyHack вспоминает лучшие бьюти-образы моделей на показах в Милане и рассказывает о трендах будущего осенне-зимнего сезона.
Черная помада
Marni
«Все или ничего», – вот резолюция Marni на сезон осень/зима 2019-2020. Модели выходили на подиум либо с абсолютно «чистым», будто не тронутым косметикой лицом, либо с дерзкими и яркими акцентами (например, с зелеными тенями, нанесенными на все веко до самых бровей).
Автор 41-го образа (ни один из них не повторился) – визажист Дик Пейдж. И если нюдом нас уже не удивишь, то сияющая помада цвета оникса – это что-то новое. Чтобы создать готический образ, Дик использовал карандаш для глаз M.A.C вперемешку с прозрачным гелем – последний нанес еще и на веки, чтобы придать им «влажный» эффект. Самые драматичные оттенки помад ищите здесь.
Макияж второго дня
Versace
Воскресить эпоху гранжа решили и Versace – макияж моделей Донателла доверила Пэт Макграт. «И небрежно, и аккуратно одновременно», – так прокомментировала образы гуру, растушевав черный кайал Permagel Ultra Glide Eye Pencil по нижнему и верхнему векам. При этом ресницы Пэт подчеркнула лишь у самых корней – именно так выглядят smoky eyes на второй день, когда вы накануне «согрешили» и не смыли макияж. Кажется, теперь Бритни Спирс может смело заявлять, что на небрежную растушевку черного карандаша для глаз ее вдохновила сама Пэт.
Обесцвеченные брови
Prada
Тренд на обесцвеченные брови появился еще в далеком 2014-ом, а на показе Prada получил новое прочтение – теперь компанию им составила сияющая кожа и едва подчеркнутые тушью ресницы. За брови моделей, среди которых была и Кара Делевинь, взялась Пэт Макграт: все внимание было приковано к текстурным стрижкам и прямому пробору руки стилиста Гвидо Палау, и «макияж без макияжа» не перетягивал на себя одеяло. Никаких акцентов – а вам слабо?
«Пьяные» стрелки
Arthur Arbesser
Если вы все еще не научились рисовать ровные стрелки, не переживайте – в сезоне осень-зима 2019 симметрия отойдет на второй план. На показе Arthur Arbesser хаотичность подводки достигла максимума – стрелки напоминали линию сердцебиения и доходили почти до бровей. Отличились и Marni: Дик Пейдж с помощью мягкого черного карандаша нарисовал абстрактные короткие линии на веках моделей.
Стразы-веснушки
Marco de Vincenzo
Тренд на веснушки новым не назовешь, но визажисты, работавшие на показе Marco de Vincenzo, предложили превратить их в драгоценности. Лица моделей украшали кристаллы Swarovski, хаотично «разбросанные» по скулам и переносице. Если не представляете себя с подобным макияжем в суровой российской действительности, начните с малого – нарисуйте скромные веснушки с помощью маркера для бровей.
Розовые акценты
Iceberg
Удивительно, что цветом года был признан Living Coral (средства для макияжа в этом оттенке найдете здесь), ведь многие показы диктуют тренд на макияж в розовых тонах – от нежной пастели до дерзкой фуксии. Вот и для шоу Iceberg Даниель Сальстром, визажист и по совместительству внештатный бьюти-редактор Dazed Beauty, совместил тени цвета фуксия с ярко-розовой авангардной стелкой. Зоной века при этом не ограничивался: тени, напоминающие акварель, были нанесены даже на брови, а стрелка начиналась на переносице и уходила далеко к вискам.
Макияж в викторианском стиле
Antonio Marras
Аристократическая бледность, естественные брови, «покусанные» губы и ноль макияжа глаз – скромность в макияже викторианской эпохи вернется осенью и зимой. По крайней мере, на этом настаивают визажисты, работавшие на показе Antonio Marras. Губы моделей они подчеркнули бордовой помадой, которую наносили подушечками пальцев, тщательно растушевывая контур. Брови были аккуратно зачесаны наверх, а вместо туши на глазах красовались желто-оранжевые тени. Капля розовых кремовых румян на «яблочки» щек – и образ нежной барышни готов.
Похожие материалы из рубрики Подиум
Была ли полезна статья?
ДаНет
Источник
ÐедÑÑий визажиÑÑ M.A.C ÐкаÑеÑина ÐономаÑева ÑкÑклÑзивно ÑаÑÑказала Marie Claire, ÑÑо Ñ Ð½ÐµÐ¹ пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¾ на ÐиланÑкой Ðеделе ÐодÑ. ÐодÑобнее о пÑÑом и ÑеÑÑом дне ÑзнайÑе из ее лиÑного дневника визажиÑÑа.
ÐÐµÐ½Ñ 5
Ðоказ STELLA JEAN
Ð¡ÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð´ÐµÐ½Ñ Ð³Ð»Ð¸ÑÑеÑа! Ðа показ оÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð»ÑбимÑй Ðикеле Ðагнани â главнÑй визажиÑÑ Ð.Ð.С в ÐÑалии. Ðод его ÑÑководÑÑвом ÑабоÑаÑÑ Ð²ÐµÑело и легко. Ðднако, ни одна деÑÐ°Ð»Ñ Ð² макиÑже не ÑÑколÑÐ·Ð°ÐµÑ Ð¾Ñ ÐµÐ³Ð¾ внимаÑелÑного и пÑовеÑÑÑÑего взглÑда.
Ð¨Ð¾Ñ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð² кÑаÑивом оÑобнÑке. Ðлаго Ñам еÑÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ, и вÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð° Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ðµ ÑаÑиÑÑ Ð²Ñе ÑÐµÐ¼Ð¾Ð´Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° Ñебе. ÐнаеÑе, как ÑÑжело поднимаÑÑ Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ леÑÑниÑам, коÑоÑÑми Ñак ÑлавиÑÑÑ Ðилан! ÐаждÑй Ñаз ÑÑ ÑабоÑаеÑÑ Ð½Ð° ÑазнÑÑ Ð»Ð¾ÐºÐ°ÑиÑÑ Ð¸ в половине ÑлÑÑаев в Ð½Ð¸Ñ Ð½ÐµÑ Ð»Ð¸ÑÑов, Ñак как Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑÑаÑиннÑе. Ðногие визажиÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñо Ñпиной поÑле ÐÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¼Ð¾Ð´ из-за ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑмов и ÑÐ¸Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑогнÑÑом положении пÑи ÑабоÑе.
Ðо веÑнÑмÑÑ Ðº пÑекÑаÑномÑ! ÐакиÑж Ð´Ð»Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð° Ñ Ð°ÐºÑенÑом на глаза и глиÑÑеÑ! ÐÑоÑÑо и ÑÑÑекÑно!
ÐÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð° оÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñна:) Я кÑаÑÑ ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ¹, одна из коÑоÑÑÑ Ð¸Ð· ÐÑвова. ÐоговоÑив о еде â Ñеме запÑеÑÑнной Ð´Ð»Ñ ÑаÑÑи командÑ, â наÑинаем макиÑж, пÑиÑÑно болÑÐ°Ñ Â«Ð¾Ð±Ð¾ вÑем».
ÐÑÑаÑи, болÑÑÐ°Ñ ÑаÑÑÑ ÑоповÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ¹ едÑÑ Ð²Ñе, ÑÑо Ñгодно, Ñак как Ñ Ð½Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÑоÑий обмен веÑеÑÑв и им не гÑозÑÑ Ð»Ð¸Ñние килогÑаммÑ.
ÐекоÑоÑÑе девÑÑки в наÑале каÑÑеÑÑ Ð½Ð°Ð¾Ð±Ð¾ÑÐ¾Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ñ ÑдÑе и не могÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ ÑабоÑÑ, и Ñогда им даÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð³Ð¾Ð´Ð° вÑемени, напÑимеÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°Ð±ÑаÑÑ Ð²ÐµÑ. ÐÑо ноÑмалÑно, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾Ð½Ð¸ в 14-15 Ð»ÐµÑ Ð²ÑÑÑгиваÑÑÑÑ, и, как пÑавило, оÑÐµÐ½Ñ Ñ ÑдÑе и вÑÑокие. ÐдеÑÑ Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð²Ð°ÑÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñное агенÑÑÑво и даÑÑ Ð²Ñе Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñе ÑÑоки, вклÑÑÐ°Ñ ÑеÑепÑÑ Ð¿ÑоÑеиновÑÑ ÐºÐ¾ÐºÑейлей (еÑли ÑÑо Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾). Ðо ÑÑо единиÑнÑе ÑлÑÑаи.
Я Ñже Ñделала маÑÑаж моей модели, нанеÑла Ñон и пеÑÐµÑ Ð¾Ð¶Ñ Ðº пÑÐ¸ÐºÐ»ÐµÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð³Ð»Ð¸ÑÑеÑа на ÑпеÑиалÑнÑÑ ÐºÐ»ÐµÐ¹ÐºÑÑ Ð¾ÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Mixing Medium Eyeliner.Â
ÐинÑÑное дело, но макиÑж вÑглÑÐ´Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑÑÑаÑÑе! ÐадеÑÑÑ, поÑмоÑÑев на ÑоÑо, Ð²Ñ Ñо мной ÑоглаÑиÑеÑÑ. ÐÐ¾Ð´Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°Ñала показа и вÑе девÑÑки идÑÑ Ð¿ÐµÑеодеваÑÑÑÑ Ð² Ñвои лÑки, а Ð¼Ñ Ð³Ð¾Ñовим кейÑÑ Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾ÑÑекÑиÑовки макиÑжа за кÑлиÑами.
ÐÑдÑа, Ñвлажнение Ð´Ð»Ñ Ñела, конÑÐ¸Ð»ÐµÑ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°ÑкиÑовки ÑинÑков и неÑовеÑÑенÑÑв â ÑамÑе нÑжнÑе веÑи в ÑÑом ÑлÑÑае. Я оÑвеÑÐ°Ñ Ð·Ð° киÑÑи. Ðак пÑавило, коÑÑÑÑки Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ¹ вÑегда кÑаÑнÑе, а Ñ Ð°ÑÑоамеÑиканок â оÑÐµÐ½Ñ ÑÑмного ÑвеÑа. ÐÑе надо вÑÑовнÑÑÑ Ð² один Ñон. ÐÐ»Ñ ÑÑого на помоÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¿Ð°Ð»Ð¸ÑÑа конÑилеÑов Studio Finish Concealer. ÐекоÑоÑÑÑ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñек Ð»Ð¾Ð²Ð»Ñ Ð¿ÑÑмо пеÑед вÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð¼ â за паÑÑ ÑекÑнд.
ÐÑÑ Ð¿Ð°Ñа минÑÑ Ð¸ вÑе гоÑовÑ! Ð¨Ð¾Ñ Ð½Ð°ÑалоÑÑ! Ð Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ ÑолÑко одно ÑÐ¾Ñ Ð¸ Ñ Ñ ÑдоволÑÑÑвием Ð¸Ð´Ñ Ð½Ð° обед Ñ Ð´ÑÑзÑÑми! Ðо вÑÑÑеÑи завÑÑа!
ÐÐµÐ½Ñ 6
Ðоказ GIADA
РнаÑÑÑалÑнÑй макиÑж наÑÑл ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¼ÐµÑÑо в ÑÑÐµÐ½Ð´Ð°Ñ SS18. ÐодгоÑовка к поÑÐ»ÐµÐ´Ð½ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ñ Ðедели Ð¼Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð°ÑинаеÑÑÑ в ÑÐµÐ¼Ñ ÑÑÑа. ÐеÑÑо пÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ â мÑзей ÐÑеÑа. Так здоÑово поÑабоÑаÑÑ Ð¸ поÑмоÑÑеÑÑ ÑаÑÑÑ Ð²ÑÑÑавки, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð²Ñемени Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð¿Ð¾ мÑзеÑм Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑÐ¾Ñ Ð½ÐµÑ.
ÐакиÑж ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¿ÑоÑÑой и оÑÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÐ¶Ð½Ñй: ÑоналÑное ÑÑедÑÑво, Ð»ÐµÐ³ÐºÐ°Ñ ÑÐµÐ½Ñ Ñозового ÑвеÑа на глаза и немного коÑиÑневой ÑÑÑи.
ÐодгоÑовка пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñно бÑÑÑÑо и вÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð° пеÑемеÑаеÑÑÑ Ðº меÑÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð° â Ð·Ð°Ð»Ñ Ð¼ÑзеÑ, где ÑейÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ ÑепеÑиÑиÑ, а ÑеÑез полÑаÑа наÑнеÑÑÑ Ñам показ!
ÐÐ¾Ñ Ð¸ вÑе! Ðои мейкап-дни в Ðилане Ð¿Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ðº ÑиналÑной ÑоÑке и вÑÑ Ð¼ÐµÐ¶Ð´ÑнаÑÐ¾Ð´Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð°Ð½Ð´Ð° M.A.C ÑазлеÑаеÑÑÑ Ð² ÑазнÑе Ñголки миÑа — кÑо домой, а кÑо на ÑледÑÑÑÑÑ ÐÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ñ Ð² ÐаÑиже. Ðой коллега ÐнÑон Ðимин Ñже Ñам и гоÑовиÑÑÑ Ðº пÑедÑÑоÑÑим показам. Ðго дневники Ð²Ñ ÑможеÑе найÑи на ÑÑÑаниÑÐ°Ñ Marie Claire Ñже ÑовÑем ÑкоÑо! ÐÑ Ð° Ñ Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸ пÑоÑаÑÑÑ Ð´Ð¾ ÑледÑÑÑего Ñезона! Ðока-пока!
ФоÑо: лиÑнÑй аÑÑ Ð¸Ð² ÐаÑи ÐономаÑевой
ÐонÑавилаÑÑ ÑÑаÑÑÑ? ÐÑениÑе:
ÐагÑÑзка…
Источник