Пцр вирус простого герпеса 2 типа
Игра: Need for Speed ProStreet Платформа:PC Жанр:arcade, racing Дата выхода:14 ноября 2007 г. Разработчик:EA Black Box Издатель:Electronic Arts Издатель в Рф:Софт Клаб Локализатор:Софт Клаб / Выслеживать Дам всех таковой совет — сначала игры, когда появится Мазда rx8 лучше её не отыскать для гриппа (но это тока сначала), потом покупаем Porche Cayman S и на нём выигрываем короля Грипа, дальше… когда появится Pontiac GTO без толики сожаления средств покупаем его и гоняем до конца игры… машина зверек… проапгрэйдил её до 946 л.с короля дрэга сорвёт на 4-5 секунд (!), что сильно много! Для высокоскоростных гонок прекрасно подходит старая знакомая всем ещё по серии величавого Underground Тоета Supra. Ну а далее уже по вашему усмотрению…Если вам срочно необходимы средства, а код cashmoney действует только один раз, дам вам неплохой совет:
1) Вводим код onlinesubaru&, который дает бесплатную subaru в автосалон;
2) Набираем этих subaru для себя до отвалу (сколько возжелаете);
3) Сохраняемся и выходим из игры;
4) Опять заходим в игру и ОППА, Subaru опять платные!;
5) Глупо загоняем (для образованных — продаем) все Subaru (хоть они и не дорогие — 11000, но все равно в большенном количестве это круто).
Такую функцию можно делать сколько угодно, т.к. этот код можно вводить сколько угодно!Для драга идеальнее всего подойдет Supra либо Skyline, а для гонок вилли — Бмв M3 E92.
Я на ней прохожу все 400 метров. Как прошли короля Гриппа — без капли сожаления изменяем для БМВ тип гонки на драг и прокачиваем его стопроцентно. Чтоб пройти в вилли всю дистанцию на дыбах, после третьей передачи врубаем нитро и несемся к финишу!Для дрэга идеальнее всего подходит Pagani Zonda; для соревнований Вилли — Dodge Charger R/T, я на нем проезжал более 400 метров; для высокоскоростных — Форд GT; для гриппа — Nissan SkyLine R34.Дам один из советов по тачкам:
(ДРЭГ):Шевроле Corvette C6(со старта рвет только так)
(СКОРОСТЬ):Nissan Skyline GT-R(R34)(разгон несусветный)
(ГРИП)Бмв Z4 Coupe(маленькая машинка, которая всюду перескочит)
(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится)Самая наилучшая машина.
Для дрега — Pagani Zonda (для 1/4,1/2), отлично встаёт на дыбы (если стопроцентно прокачена может проехать на 2 х колёсах 400 метров точно).
Для дрифта — Мазда RX6 (если стопроцентно прокачена набирает больше чем 14 тыс очков на короле).
Для грипа — Форд GT
Для высокоскоростных гонок — всё та жа Pagani Zonda и Форд GT.
Но всё таки я бы порекомендовал брать Supru только для гонок по вилли (600 м).Мой совет прост — для драга берите Shelby GT 500 новейшую версию, в какой 500 л.с. выдавил 403 км/ч, для дрифта Мазда RX-7 6 тыс. очков с Таковой легкостью (всюду).Для Грипа и Высокоскоростных Гонок, на мой взор, идеальнее всего подойдёт Митсубиши Ланцер Evolution – та, в какой 300 л.с. Короля Грипа на ней опередил на круг!Для грипа подходит Shelby GT500.
Для дрега подходит Dodge Charger R/T(для вилли Мазда RX-7).
Для высокоскоростных гонок corvette Z06 либо С6.
Для дрифта RX-7 (и еще самые обычные диски это WORK (8-е от конца)).Для грипа хорошо подойдет Honda Цивик SI, или Eclipse. Позже, как раскроется, берите Митсубиши Ланцер Evolution X, как у Ватанабе. Для дрэга хороша Shelby GT 500 и Character RT. Дрифтует Мазда RX-8, RX-7. На скорость Murcielago либо Evolution X либо IX.
Другие статьи:
Source: igry-info.ru
Читайте также
Вид:
Источник
Загрузка…
Вопрос знатокам: подскажите, пожалуйста, идеальные настройки для всех типов гонок! и если не трудно, то и какие авто выбрать.
С уважением, Демон
Лучшие ответы
PLAYER:
эх…. ну давай начнем, пожалуй.
итак. по началу езди в грипах на «своем» Nissan 240SX. довольно неплохая штуковина. вообще, на первых порах используй те тачки, какие выигрываешь на отборочных турах. но вот когда закончишь первый финал то вот что нужно сделать (по моему мнению) :
ГРИП: купи как появится BWM M3 E46(или как то так, я уже не помню, но модель Е92 не бери — тяжелая и неповоротливая) . поезди немного на ней, заработай денег. Паааатом купи себе Mitsubishi Lancer EVO. Дешевый аппарат и — главное — хорошо разгоняется и прет неплохо. для грипа — само то! на нем можно всю игру пройти, особенно если поставить железки 4-го уровня.
ДРАГ: без сомнения бери Toyota Supra. Она для драга и вилли очень и очень хороша. легко берет планку в 920 л. с.
СКОРОСТЬ: тээкс, тут посложнее. катайся пока на чем дают и копи деньги на Lamborgini Murcelagio LP640. и планка в 240 миль в час тебе покориться. эту машинку не сильно бросает, неплохо управляется. и главное — не свойственна «взлетать» с выезда с горок. есть еще Pagani Zonda, но она стоит она оч и оч дорого.
ДРИФТ: нуууу блииин. один из самых нелюбимых заездов. купи для этого Nissan 350Z. прокачай его хорошо. и победи Короля Дрифта. и получишь просто офигенную машину для дрифта — Mazda RX-7. не трогай ее настройки, она оч хороша как есть.
НАСТРОЙКИ: смотри сам. читай подсказки. и представь физ. смысл. нафига тебе в грипе много скорости, когда там нужен быстрый разгон и шустрое управление. то есть подкрути фазы газораспределения, не бойся экспериментировать с подвеской.
для скорости примерно так: первые 3 передачи сделай с небольшим уклоном на разгон. остальные — с уклоном на скорость. то есть на ранних передачах момент пойдет на разгон, а на поздних (когда скорость уже есть) — на еще большую скорость (вспомни 5 передачу на автомобилях — она повышающая, перед. число меньше еденицы) . плюс сделай более мягкое управление — смягчатся рывки при поворачивании, но машина станет тяжелее поворачиватся.
для грипа: управление и разгон.
для драга: кошмарная мощность. выкрути начал. и конеч фазу турбины на макс. это даст неплохой прирост л. с.
дрифт: тут я не экспериментировал. оствалял все как есть. и вроде неплохо.
аэродинамика важна для всех.
и еще. если есть возможность — купи руль и геймпад. грипы, скорости черезвыйчайно хорошо проходятся с рулем. так как можно плавно поворачивать и подворачивать. драг и дрифт — геймпад. так как нужно быстро переключать и быстро поворачивать (дрифт) .
вот примерно все. остальное — поймешь сам. удачи!
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Пользователь удален:
лучшая машина для грипа и скоростных гонок — Porsche 911 Turbo.
поставь на неё самые крутые железки и правильно отрегулируй подвеску! подвеска самое важное!
Настройки подвески: (+ бегунок вправо на несколько делений/ — бегунок влево)
+3
+3
+2
+1
-1
+2
-4
-2
-2
-3
-3
-5
+2
+4
-2
это настройки для грипа
=======================
для скоростных гонок чуть отличаются
+5
+4
+4
+5
+1
+2
-5
-3
-3
+3
+3
-6
+6
-7
-2
======================
с движком ничего мутить не надо — агрегат на стандартных настройках шикарный. С аэродинамикой- в грипе упор на переднюю часть, в скоростных 50/50, иначе высоко взлетите.
(P.S. — по моему тюнинг самая интересная часть игры — именно от настроек будет зависеть то, выиграете ли вы или разобьетесь. ) Удачи в гонках — будут вопросы шли на имейл или в агент.
Doktor94:
У меня игра эта уже давно! Я прошёл короля грипа за 5 мин на BMV M3 за 33 000$. Проголосуй пожалуйста!
Reg37IvAn:
я грип проходил на лоамборджини
Islam dagirov:
lamborghini gallardo ,, motor dovedi do max, i chini toche voo te tachka
BITRATE_Almaty:
Митсубиши Революшн (Не ттот как у Ватанабе) он крут…
Димон:
Вайпер
nekit makarov:
Kёнигсег купи, хорошее управление, и мощность
Дмитрий Масиков:
Audi tt
maks xxxf:
по моему для начала лучше купить Nissan G-TR(R34) и сразу вкачать двигатель и кузов. Вот это для начальных этапов будет монстр а потом и прокачать сможешь)))
УДАЧИ!!!
Света:
Я прошол на бмв мз 46
Дмитрий Нордин:
gt-r (r 35)
kek kekovich:
Вот настройка для Ford GT, с которой король грипа становится легким:
Подвеска: +10/+5/-10/-5/-8/+6/+10/-10/-10/-10/+10/+10/-10/+10/+10
Двигатель: все параметры до конца вправо
Трансмиссия: +5/+6/+5/+2/-5/-10/+10
Тормоза: -9/+6/+10
Ничего не снимаем и желательно прокачать аэродинамику как можно больше
Елена Плаксина:
я на супре весь грип в игре прошол
Стандарт Стандартов:
Mazda RX-8
Ваня Волков:
+ bmw m 3 лучший автомобиль для грипа я тоже на нем прошел очень недорогая и быстрая машина и еще она для вилли крута
errato eerato:
лучшая машина для грипа и скоростных гонок — Porsche 911 Turbo.
поставь на неё самые крутые железки и правильно отрегулируй подвеску! подвеска самое важное!
Настройки подвески: (+ бегунок вправо на несколько делений/ — бегунок влево)
+3
+3
+2
+1
-1
+2
-4
-2
-2
-3
-3
-5
+2
+4
-2
это настройки для грипа
=======================
для скоростных гонок чуть отличаются
+5
+4
+4
+5
+1
+2
-5
-3
-3
+3
+3
-6
+6
-7
-2
======================
с движком ничего мутить не надо — агрегат на стандартных настройках шикарный. С аэродинамикой- в грипе упор на переднюю часть, в скоростных 50/50, иначе высоко взлетите.
(P.S. — по моему тюнинг самая интересная часть игры — именно от настроек будет зависеть то, выиграете ли вы или разобьетесь. ) Удачи в гонках — будут вопросы шли на имейл или в агент.
Артур Суфияров:
Я на пагани зонда проходил. Если удержишь все идеально. Машина зверь! По тюнингу особо не парился, просто поставил самые крутые запчасти и аэродинамику отрегулировал по максимальной прижимной силе.
Ник Турмистр:
Я гоняю на ЭВО Х без регулировки и нормуль
В грипе ССХ относительно годна (на поворотах равных ему нет, на прямых уступает т. к. макс. скорость достигается быстро-265 км/ч)
В дрэге шелби гт500 нет равных
В дрифте RX-7
Источник
Настройка для эво9.
Для лучшего сцепление можно поставить шины 3 уровня , но будет просадка в скорости и разгоне !
Тест драйв https://youtu.be/irl3AwMP5_Q
Настройка на Dodge Charger R/T.
После настройки ставим подвеску 2 уровня!!’
Mazda рх-8 «Red-star»
Универсальная, упрощенное управление
Детали:
дв: 4.2 (4.1 мощнее, но желчнее на низкой скорости -> сильнее будет сносить)
тр: 4.1
ту: 4.1
пд: 4.1
тм: 4.1
ш: 4.2
нт: 4.1
Автоскульпты:
кузов: последний (100)
капот: арахис спорт(0 0 100 0 )
спойлер: GS 206 (0 0 100 0)
диски: ADR Sokuda (100 100 100 0 0 )
Настраивалось для клавы и сцепления. Жалобы не принимаются от поставивших хоть один движок куда то не туда, будьте внимательны
Настройка для грипа Chevrolet Chevelle SS.
Настраиваем, обновляем конфигурацию, снова заходим ставим штоковую подвеску, обновляем конфигурацию. Рекомендуется использовать ручную коробку передач, а еще лучше ручную коробку со сцеплением.
Захотелось мне сделать машину, которая будет брать не управляемостью и аэродинамикой, а беспределом, неубиваемостью и мощью, при настройке я опирался на внешний вид машины в гараже в плане клиренса, отталкиваясь от него подгонял остальные настройки. Получилось довольно интересное, и даже конкурентоспособное, авто.
Тест-драйв: Уиллоу Спрингс https://youtu.be/AHDZAYIE2xE Чикагский Аэродром https://youtu.be/7dE-dxPUi9o Монделло Парк https://youtu.be/JsKicKpWl_0
Настройка на Mitsubishi Eclipse GS-T!!!
После настройки ставим :
1) подвеску 2лвл
2)шины 3 лвл
3)кпп 3 лвл (но будет 5 передач и мас спиид в 350км/ч , но появиться больше стабильности )
Тест драйв— https://youtu.be/rm9FdnBaGWs
Были люди, которые просили настройки для дрифтовой рыксы в грип)
А я пообещал, и после выполнил обещание)
Ставим запчасти 4лвл, затем настраиваем как на скринах.
…Затем заменяем трансмиссию, подвеску и покрышки на серийные)
В помощниках обязательно отключаем антипробуксовочную систему и систему курсовой устойчивости!
Так-же требуется ручная коробка со сцеплением или без.
Рабочие передачи для дрифта — 2 и 3, иногда 4 при высокой набранной скорости.
Но важно знать, что для целей тащить в гонках, такая настройка не подойдёт! Только для фана!)
А вот и имбы подъехали
Настройка на мерседес
назначение: Доминация над ботами на автоматической коробке
Помогла/понравилась конфига? лайкни. Всё же ктото время тратил на настройку
Детали:
Дв 4.2
Тр: 4.1
Ту: 4.1
Пд: 0 (сток)
Тм: 0
Ш: 4.2
Нт: 4.1
Кузов: str 5
п. бампер ( 100 100 0 0 0 0 100)
задний (100 на все)
юбка (100)
Спойлер: сток
Капот: Whisper (0 0 100 0 )
Колёса: Racing Hart CX (100 100 100 0 50)
Настройка для грипа Pontiac Solstice GPX.
Настраиваем, обновляем конфигурацию, снова заходим ставим штоковую коробку и подвеску 2ур, обновляем конфигурацию.
Рекомендуется использовать ручную коробку передач, а еще лучше ручную коробку со сцеплением. Рабочая передача в поворотах 4, на более низких передачах машину будет сильно заносить =))
Тест-драйв https://youtu.be/5gpjIIXu6Xs
Настройка на 9й лансер с деталями 3го уровня, детали почти все выбирал последними в списке кроме надува, брал turbonetics и шин, брал hankook, по воводу стайлинга катки берите любые, но важно чтобы 4й параметр на всех колёсах был на 100% обвес ставил последний, спойлер стандартный. Скрины по настройке ниже. P.s. Конфиг тестировал на самой первой трассе уик-энда g-effect на клаве с автоматической коробкой, с ручной результаты будут естественно лучше, под детали 3го лвла один из моих лучших конфигов, так что смело используйте, проверяйте, тестируйте, если будут вопросы отвечу! Ах да в дополнении скину скрин очков с уик-энда, если кому интересна эта статистика
Народ поскольку я фанат 9го эвика, ловите от меня ещё одну настройку на эту машину с деталями 3го уровня, автомат коробкой. Не думайте, что тачка не будет валить, раз на ней стоят не 4ки, поверьте, будет!!! Пара слов о марках деталей 3го уровня двигатель и надув ставим H.K.S это связка даст динамику, которая вполне может быть сравнима с Пежо Даниэля из фильма такси , азот NOS, шины Мишлен, остальное ставим последним из списка 3их деталей. Кузов улучшаем стандартный, тот что уже в наличии, имеет смысл переделать 1й бампер остальное как хотите и последнее, колеса ставим те что будут на скрине настройки ко всем колёсам 4параметра ставим на 100% кроме 2го его на 50% Итог, вы получаете евик который имеет бешеную динамику и управление такое, что лучше уже и не нужно, если вы найдёте конфигурации лучше, вы меня удивите, наслаждайтесь!!
Иван, Acura NSX, настройка не от профи но машина едет уверенно. Все детали 4 ур. Кузов последний, спойлер сток.
Настройка для грипа Honda Civic SI
Настраиваем, обновляем конфигурацию, снова заходим ставим штоковую подвеску, обновляем конфигурацию. Рекомендуется использовать ручную коробку передач, а еще лучше ручную коробку со сцеплением.
Машина имеет склонность к разворачиванию, можно сделать клиренс больше, что бы меньше теряла скорость и не скребла брюхом по асфальту, можно сделать передние пружины по жестче, что бы уменьшить склонность к разворачиванию, но и управляемость ухудшится, чувствительность управления на свое усмотрение настраивайте =))
Тест-драйв https://youtu.be/VLEGzaH-5tc
Настройка для грипа Plymouth Road Runner
Настраиваем, обновляем конфигурацию, снова заходим ставим штоковый двигатель, обновляем конфигурацию. Рекомендуется использовать ручную коробку передач, а еще лучше ручную коробку со сцеплением.
У автомобиля есть баг это отсутствие турбины, вместо нее в продаже еще один двигатель(да, да в эту тачку можно засандалить два движка), то есть ставишь турбину получаешь двигатель, ставишь двигатель получаешь двигатель, но они не улучшают друг друга, поэтому покупка двигателя только для того что бы его настроить, а съем его для приятного звука, хотя можете и вместе их затолкать, но прибавки никакой не получите =))
Тест-драйв https://youtu.be/5wYxEVTz0Io
Ну. не могу скачать что это лучше что происходило с субару но явно получше того что тут было. Даю свою старую субару «grip enemy».
Примечание: номер детали обозначен первой цифрой. её порядковый номер второй. например 4.1 это двигатель пистолс. или как там его.. в скобочках обозначены насколько изменены автоскупты. и да. всё это влияет на машину
Понравилась конфига? поставь лайк. кто-то всё таки старался и настраивал.
Детали: всё 4.1 кроме шин. они 4.2
диски: инки тармак (100 100 100 0 0)
кузов: вайдбади (100)
спойлер: последний (100 0 100)
капот: виспер (100 0 100 0)
Настройка на Porsche 911 GT3 RS для грипа:
Все детали 4 уровня.
Спустя полтора года игры в это чудо 2к07 года хочу выложить свою неизменную, весьма неплохую настройку для Seat Leon Cupra
Рассчитана она на Эбису, Невада Хайвей, Монделло-парк, Токийский Порт (короткие трассы где много поворотов) и остальные трассы с большим количеством поворотов и небольшими прямыми
— — —
Детали:
Двигатель 4.1
КПП 4.1
Турбо: 4.1
Подвеска: 3.1
Тормоза: 4.1
Шины: 4.2
Нитро: 4.2
— — —
Кузов widebody, зоны: 100
Капот blitz, зоны 100/50/100/30
Спойлер GS206, зоны: 100/70/100/0
Источник
…Или крутая вообще-то игра, на секундочку.
— …Мы догоним тебя… —
— …Я быстрее… —
— …Мы поймаем тебя… —
— …Я вырвусь… —
— …Мы сломаем тебя… —
— …Я не сдамся… —
— …Мы … —
— …Я… —
— …А Я ПРОСТО ПОИГРАТЬ ХОЧУ!!! —
IC в гневе выключил NFS: Rivals.
Он еще как-то вытерпел принудительное обучение за обе стороны конфликта, как-то простил простое управление и простые гонки, но когда во время опаснейшей погони оказалось, что можно просто заехать в убежище — тут нервишки то и сдали.
«Where? Where He Disappeared?!!» — недоумевали полицейские, стоя возле закрытого гаража, куда только что въехал опасный уличный гонщик.
Чтобы заняться крутым тюнингом, о да, аж целых ПЯТЬ ЦВЕТОВ покраски тачки на выбор и возможность прокачать ПРОЧНОСТЬ, СКОРОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ПАФОСНОСТЬ И АРКАДНОСТЬ, БЖЕ МОЙ, а где же двигатель, трансмиссия, подвеска, в конце концов?
Черт, где я это видел последний раз?
Точняк.
Need For Speed: Prostreet — или незаслуженно забытые легальные гонки нелегальных гонщиков.
Так, спокойно, умерили ваш хейт и попробовали дочитать обзор до конца.
На протяжении последних двух лет, периодически скачивая и пробуя какую-нибудь из многочисленных частей NFS, я все пытался найти идеальный вариант, чтобы и тюнинг был, и вышла недавно, и сложность высокая, и город открытый, и копы гоняются за игроком — короче, все в одном.
Но даже NFS 2015, в которую мне довелось по счастливому случаю сыграть у друга на консоли, принесла мне больше разочарования, нежели драйва.
Мыльные повороты, которые хрен разглядишь в ночном городе на огромной скорости, странный «молодежно крутой с selfie и смартфонами» сюжет, где главного героя персонажи считают за компанейского дауна-аутиста и названивают ему прямо во время гонок, атмосфера не нелегального уличного вождения, а мажористых подростков — ну и хренотень, честно говоря, хоть и тюнинг на уровне.
Апогеем стала 15-тиминутная возня с копом в туннеле, в попытках раздолбать его тачку.
В течение этого отрезка времени я окончательно устал долбить его авто, в то время как он даже не потрудился вызвать подкрепление, с упорством огребая в бочину.
В конце лютой, напряженной схватки двух несгибаемых туполомов я просто устал и выехал из туннеля.
Полицай даже не стал меня преследовать.
Видимо, знает, у кого здесь богатый папочка.
Впрочем, время поговорить о чем-то настоящем.
И вот Prostreet уже гордо реет надписью «установить русскую озвучку ОТ ФОМЕНКО» на моем ноутбуке.
И признаюсь сразу — я с первых минут явственно понял, чем вызвана волна хейта к игре на самом деле.
Нет, не отсутствием открытого города. И не отсутствием копов. И не indie-музыкой, пришедшей на смену nu-metal запилам.
Нет.
«МАЛАДЕЦ РАЙАН КУПЕР, НУ НАУЧИЛСЯ ЧЕМУ-ТО НАКОНЕЦ!!!», «А КТО ЭТО У НАС, ЭТО ЖЕ РАЙАН КУПЕР!!!», «СМОТРИТЕ, всего лишь легенда мирового дрифта «Japanese_Name», а это за ним РАЙАН КУПЕР, ЕДРИТЬ МЕНЯ В РУССКОЕ РАДИО!!!»
Серьезно, в какой-то момент Фомич начал хвалить даже мой поганейший дрифт, и когда я вылетел с трассы под конец, сказал, что это был шедевральный заезд.
Такое чувство, что РАЙАН, МАТЬ ЕГО, КУПЕР просто приплачивал Фоменко на каждом уикэнде в игре.
Ведь столько похвалы я не получал даже от бабушки.
Окей, но давайте сфокусируемся на приятном.
В первую очередь — после множества аркаднейших гонок на лицензированных тачках зайти на экран тюнинга, увидеть все это невероятное множество деталей, фирм, ползунков и настроек кузова — это был как глоток свежего воздуха, и первую же машину я настраивал гребаный час.
Аппликации на кузов, выбор оптимальных настроек тюнинга, форма обвеса — ребят, 2007-ой год.
Следующая игра с таким тюнингом выйдет только в 2105-ом, и то будет требовать постоянного подключения к интернету.
Возможность залепить кислотными рожами вообще всю тачку по максимуму, поставить совершенно безумный вариант обвеса и даже выбрать материал кузова — это именно то, что можно называть «духом NFS», и хоть в этой части гонки и стали легальными, дух улицы все так же витает в игре.
Кроме того, сравните возможности стайлинга и тюнинга в игре 2007-го года с тем, что вышло по уличной теме в 2010-ых, ну-ка.
Вот вот.
Теперь — об эволюции.
Все хейтят игру, а ведь она — действительно эволюция.
Разработчики из Black Box устали клепать аркады в ночных городах и решили попробовать добавить немного реализма.
Да, вышло не так хорошо, но это определенно был шаг вперед, который коммьюнити в итоге зарубило.
Во-первых, управление.
Недостаточная поворачиваемость вкупе с долгожданной полной разрушаемостью стала причиной аккуратного вождения — ремонт, как и в настоящих уличных гонках, теперь стоит денег, а значит, води трезво, мысли ясно, дрифтуй потрясно.
Это невероятный шаг вперед, и те, кто орал «АРКАДА КРУЧЧЕ», знаете, идите к черту, на улицах без аварий никуда вообще-то.
А ведь это вменяли как недостаток, за что и получили свору унылых однообразных аркад после Prostreet.
За что боролись, на то в итоге и напоролись.
Во-вторых, классы автомобилей.
Разделение машин по параметрам на типы гонок: грип, дрэг, дрифт и скоростные заезды — сделало игру куда более интересной и тактической.
Нужно выбирать, что прокачать первее, чтобы заработать бабла на соревнованиях, а кроме того, теперь нотка реализма присутствует: супермощные кары для дрэга явно не годятся для кольцевых заездов, и наоборот.
Вообще, в игре появились более разнообразные режимы, нежели гонки на время и прочие, из предыдущих частей.
Это же, мать его, тоже шаг вперед для серии.
В-третьих, возможность, лять, СОЗДАТЬ СВОЕ СОРЕВНОВАНИЕ, вот тут уж извиняйте, такое и поныне не везде есть.
Назначить правила, типы гонок, призы, машины, а самое главное, сложность — в итоге реиграбельность Prostreet весьма высока для тех, кому она понравилась.
А ведь сложность гонок в игре увеличивается в правильной пропорции: на данный момент я прошел примерно на 30% игры, и знаете, воевать против японцев с их крысиными финтами в острых поворотах все сложнее, даже несмотря на купленный мною юркий Lotus Elise.
При всем при этом нужно следить за состоянием машины и стараться не перевернуться, ну и естественно, не врезаться в соперника — наконец-то это стало важным в NFS.
Что? Нет драйва?
Добро пожаловать в уличные гонки, как они существуют на самом деле — где авария это ни хрена не круто.
Говорите что угодно, но как по мне — это эволюция игры.
А теперь — о моем любимом элементе.
Только в Prostreet я столкнулся с проблемой того, что прокачал машину как идиот.
В итоге у нее была отличная управляемость, но слишком слабая мощность, так что в кольцевых заездах я всегда уступал.
А в дрэге, уверовав в собственные шины, я вкачнул мощность на максимум, но не позаботился об управляемости, в итоге машина на старте чуть не глохла из-за слишком быстро взлетающей полоски на спидометре, благодаря которой я не успевал вовремя нажать передачу вверх при старте.
В Prostreet можно вкачать тачку как идиот.
А значит, приходится думать, лазить по настройкам двигателя и прочих запчастей, выбирать, качать в такт оборотам черепом.
Разве это не делает игру в разы интереснее? Разве это не шаг вперед? Разве тебе не пора принимать валокордин, если ты помнишь, что это за игра, мой престарелый oldfag-ный читатель?
Да, убран открытый город — скорее всего, из-за сложности реализации полной разрушаемости, а также из-за тематики игры — разрешенные мероприятия, что тоже является частью мира уличных гонок.
Да, убраны копы — тут я согласен, целый элемент пропал.
Но ребята из Black Box хотели добавить в игру больше тактики, а в итоге напоролись на бешеных фанов серии — «НАМ НУШНА ОРКАДА, МЫ СЛИШКОМ ГЛУПЫЕ ТЛЯ ГОНАК, И ВААПЩЕ, МЫ ГЭНГСТА!!!»
А ведь у них все еще был и Most Wanted, и Carbon, и никто не запрещал им в них играть.
Все считают Prostreet провалом, но выглядит она интереснее и разнообразнее многого из того, что вышло за последние годы.
Если провал тех лет лучше, чем вот это вот все, то вот это вот все есть очень плохо, господа.
Я удалил Rivals и играю в Prostreet, тюню, дрифтую, ненавижу Ре Ватанабе за разрез его декольте и некоторых органов зрения, а также плююсь от пропущеннного через pitcher в разных вариациях голоса Фоменко, но мне ИНТЕРЕСНО и СЛОЖНО.
Просто представьте Prostreet c его разрушаемостью, тюнингом и классами в открытом городе и с копами.
Представили? Да да, это Payback.
Лютое д*рьмо, как выяснилось, которое и подметки Prostreet не годится.
Я не знаю, как Black Box умудряются лажать, но это же ОЧЕНЬ просто — взять копов из Rivals, взять тюнинг из Prostreet, приправить атмосферой из ТОГО Most Wanted — рецепт идеальной игры про нелегальных гонщиков готов.
Но нет, они делают скучные заезды, слабых соперников и прочие, ломающие сами себя, детали.
Печаль, господа.
Всем — по похвале от Фоменко, когда кушаете кашку за маму, И РАЙАН КУПЕР, ВОТ ЭТО МОЛОДЕЦ, ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ЕГО ОТЦОМ, Я БЫ САМ УШЕЛ В ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ, ЛИШЬ БЫ НЕ МЕШАТЬ ГЕНИЮ КУПЕРА, И ПОСМОТРИТЕ, ОН ТОЛЬКО ЧТО КУПИЛ КОФЕ В КАФЕ, О БЖЕ МОЙ, КАК ОН ВЗЯЛ ЧЕК, ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ТВОРИТ РАЙАН КУПЕР C ЭТОЙ СДАЧЕЙ, ВАМ ВСЕМ СТОИТ ПОУЧИТЬСЯ У НЕГО!!!
IC.
Источник