Посоветуйте врача у ребенка дерматит
Решила написать свою историю про наше лечение атопического дерматита, т. к. тема актуальная, может быть мой опыт кому то будет полезен. Начну с того, что я не врач, я никому не навязываю свое мнение и методы лечения, которые нам помогают. Я мама атопика со стажем, старшему ребенку 8 лет, диагноз АД стоит с 3 месяцев, младшему ребенку 6 мес, диагноз АД с 4,5 месяцев. В этой теме хочу поделиться своими выводами и мнением, которое я составила после изучения информации про АД, консультаций с врачами ну и на основании наблюдения за своими детьми.
Общее про АД АД — это заболевание кожи, связанное с незрелостью самой кожи и иммунных клеток в ней, как следствие кожа чувствительна и не защищена от внешних воздействий. Часто АД путают с такими заболеваниями как потница, акне новорожденных, токсическая эритема. Ключевыми признаками АД являются: покраснение, сухость и шелушение, зуд. Как правило, впервые этот диагноз ставят в возрасте 3-6 месяцев. Многие замечают, что утром сыпь бледная, а к вечеру краснеет — это связано с сосудистой реакцией кожи, а не с накоплением аллергена в течение дня. Чаще обостряется в осенне-зимний период. Факторами, провоцирующими АД являются: пищевая аллергия (встречается в 30-50% случаев), сухой воздух, водопроводная вода, пот, бытовая химия, трение об одежду, пол, ковер, покрывало, перепады температуры, перегревание.
ГВ и диета при АД. Поскольку диагноз АД впервые ставят в раннем возрасте, обследовать ребенка мы не можем, поэтому первое, что рекомендуют на ГВ маме — это гипоаллергенная диета. Такая диета длится 4-6 недель, в первую очередь исключаем молоко, яйца и пшеницу. Также исключаем продукты гистаминолибераторы — это продукты, даже при отсутствии аллергии провоцирующие обострение АД, к ним относятся цитрусовые, шоколад, орехи, мед, кислые и ярко окрашенные овощи и фрукты, авокадо, маринованные, консервированные, ферментированные продукты, цельное молоко, яйца всмятку, красители, ароматизаторы, хим добавки в пищу, морепродукты, экз фрукты, бананы, дыня, клубника, бобовые, крепкий чай, кофе, какао, алкоголь. В период ремиссии гистаминолибераторы разрешены, но нужно подбирать их переносимую порцию. После 4-6 недель потихоньку вводим новый продукт 1 р в 2 дня, смотрим, чтобы не было высыпаний. Я вела пищевой дневник, в него записывала все, что съедала за день, так легче отследить на что среагировала кожа. Диета ребенка постарше, который уже кушает взрослую еду, основывается на тех же принципах.
Помимо диеты мы убираем и другие раздражители, выше писала факторы, провоцирующие обострение (воздух, пот и т д)
Некоторые пишут сворачивайте ГВ, не мучайтесь сами и ребенка, здесь хочу сказать, что не всегда пищевая аллергия причина АД, вот и в нашем случае, кормила ребенка до 1, 10 м, после отмены ГВ ситуация не поменялась! Подобрать смесь атопику сложно, да и затратно))) Поэтому я за сохранение ГВ при АД! Прикорм вводила по срокам, начала с 6 месяцев, в период сильного обострения новые продукты не вводила.
Диагностика пищевой аллергии Пока ребенок маленький, первое — это диета, с рождения можно сдать анализ на общий иммуноглобулин Е, он покажет есть ли пищевая аллергия, с 3 лет кожные пробы, ну и анализ на специфический иммуноглобулин Е, но его делают только на ту пищу, которую ребенок уже пробовал!
Лечение АД Т.к. это заболевание кожи, то в первую очередь лечим именно кожу! Всем, у кого этот диагноз обязательно показано использование эмолиентов, даже в ремиссию! При обострении без мокнутия использовали топикрем бальзам, на мокнущие раны действует правило «мокрое на мокрое» например влажные повязки с некрепким чаем, водный раствор фукорцина, цинковая паста. В период ремиссии мустелла стелатопия и эмолиум.
Острое воспаление снимаем адвантаном и обязательно следуйте рекомендации врача, если врач назначил на 7 дней адвантан, то не убирайте его через 3-4 дня, если наступит улучшение, следуйте рекомендациям!
Также используем мазь АСД, готовится в аптеке по рецепту врача, жутко воняет, пачкает одежду, но помогает. ( готовят в аптеке на Степана Разина, 81) Есть сомнения по поводу элидела, отзывы хорошие, но побочка у него меня пугает , консультировалась с дерматологом, она меня убеждает что такие побочки только при длительном применении могут возникнуть, но я так и не решилась его купить пока. Скин капу для себя сказала нет.
Из антигистаминных пьем супрастин, после 6 месяцев зиртек, пропивали энтеросгель (с младшим ребенком), со старшим лактофильтрум, пили бактерии, прошли лечение у гастроэнтеролога (наступило улучшение). При этом постоянно наблюдаемся у дерматолога и аллерголога. Хорошо помогают поездки на море, у старшего ребенка кожа всегда очищается и ест все что угодно)))) Недавно прочитала про физиолечение ПУВА терапия называется, может быть кто-то проходил? Как результаты, где делают? И еще, как попасть на дневной стационар на Щербакова? Кто выписывает направление?
Лечение АД долгий и сложный процесс, иногда руки опускались, но потом снова приходила в себя))) Со старшим добивались ремиссии практически 2 года кожа чистая была, думала уже все, переросли как говорят, но нет. АД это рецидивирующее заболевание, поэтому расслабляться с ним не надо, постоянный уход за кожей, положительный настрой и все будет хорошо! П.С. Забыла написать про увлажнитель, который обязательно нужен всем атопикам, особенно в отопительный сезон!
pdDasha,
да, ее в том числе читаю, была на вебинаре у этого доктора. Ее подход мне нравится. Ещё читаю спросидерматолога и доктор аннамама, почитайте, тоже интересно. Из всех гастроэнтерологов что мы посетили, помогла нам только Цион (принимает в 9), вообще у меня сложилось впечатление, что найти хорошего гастроэнтеролог у нас в городе проблемно. Или просто нам не повезло.
MamAfrica,
я скептически отношусь к соляной пещере, мы не ходили.
Clair,
вот про БРТ тоже думаю, сколько сеансов вы прошли? В течение года терапия была?
Lelkako,
согласна с этим тоже. У детей в старшем возрасте это еще стрессы. У нас вот так совпало все — родился 2 ребёнок, старший доволен, не обделён вниманием у нас, но видимо подсознательно переживал очень сильно и это тоже сыграло роль в обострении дерматита(((
Маммик, у мамы психосоматика в этом случае
ася31,
пострарайтесь проанализировать вашу ситуацию по всем факторам, которые провоцируют, скорректируйте питание если требуется, найти раздражитель очень сложно, но возможно.
kengo,
спасибо за ответ! Какие результаты после стационара у вас?
Аноним,
Спасибо за ответ!
Источник
íÏÇÕ ÐÒÏ ÓÅÂÑ ÎÁÐÉÓÁÔØ. õ ÍÅÎÑ ÎÁ 100% ÎÅ ÐÒÏÛÅÌ, ÈÏÔÑ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÓÅÊÞÁÓ ËÒÁÊÎÅ ÒÅÄËÉÅ. ÷ ÄÅÔÓÔ×Å ÂÙÌÁ ËÏÒËÁ ÎÁ ÇÏÌÏ×Å ×ÓÅÇÄÁ, ÓÍÑÇÞÁÌÉ, ÕÂÉÒÁÌÉ É ÎÅ ÚÁÄÕÍÙ×ÁÌÉÓØ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÔÁËÏÅ. ÷Ï ×ÚÒÏÓÌÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÎÁËÒÙÌÏ ÐÏÓÌÅ ÓÔÒÅÓÓÁ — ÓÎÁÞÁÌÁ ÔÏËÓÏÄÅÒÍÉÑ, ÐÏÔÏÍ ÁÔÏÐ.ÄÅÒÍÁÔÉÔ Ó ÐÉÝÅ×ÏÊ ÁÌÌÅÒÇÉÅÊ. ìÅÞÉÌÁÓØ Õ ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÁ-ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÁ × ðÅÒÓÏÎÅ. ðÏÍÉÍÏ ÁÔÏÐÉÉ ÎÁÛÌÉ ÉÍÍÕÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÅ ÂÏÌÑÞËÉ É ÄÉÓÂÉÏÚ, ×ÓÅ ÔÒÉ ÂÏÌÑÞËÉ ÏÂÙÞÎÏ ÄÒÕÖÁÔ. íÏÇÕ ÓËÁÚÁÔØ, ÞÔÏ ÓÁÍÏÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏÅ × ÌÅÞÅÎÉÉ — ÄÉÅÔÁ! óÁÍÏ ÌÅÞÅÎÉÅ: ËÅÔÏÔÉÆÅÎ ÇÏÄÁ 1,5-2, ÍÁÚØ ÐÒÏÔÏÐÉË (ÎÅ ÚÎÁÀ ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÅÅ ÄÅÔÑÍ), × ÎÁÞÁÌØÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ ÌÅÞÅÎÉÑ (ÐÅÒ×ÙÊ ÍÅÓÑÃ) ÔÅÌÆÁÓÔ (ÓÎÁÞÁÌÁ ÂÙÌ ÚÉÒÔÅË, ÎÏ ÎÁ ÎÅÇÏ ÏËÁÚÁÌÁÓØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ) É ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ ÄÌÑ ×Ù×ÅÄÅÎÉÑ ÁÌÌÅÒÇÅÎÏ×. íÙÌÁÓØ ÌÁ-ËÒÉ É ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÚÅ. ðÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÁÎÁÌÉÚÏ× ×ÓÅ ÓÌÏÖÎÏ, Ô.Ë. ÐÏ ÆÁËÔÕ Õ ÍÅÎÑ ÎÅÔ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ÔÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ, ÎÁ ËÏÔÏÒÙÅ ×ÙÓÙÐÁÌ ÁÔÏÐ.ÄÅÒÍÁÔÉÔ, ÄÅÌÏ ÂÙÌÏ × ×ÙÓÏËÏÊ ÓÅÎÓÉÂÉÌÉÚÁÃÉÉ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ. áÎÁÌÉÚÙ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌÉ ÁÌÌÅÒÇÉÀ, ÎÏ ÓÔÏÉÌÏ ÍÎÅ ÓßÅÓÔØ ÞÔÏ-ÔÏ — ÏÂÓÙÐÁÌÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ. óÐÁÓÁÌÁ ÄÉÅÔÁ, ÓÅÊÞÁÓ ÅÍ ×ÓÅ. íÎÏÇÏ ÐÉÛÕÔ ÐÒÏ ÀÇÁ, ÜÔÏ ÈÏÒÏÛÏ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÑ Õ ÍÅÎÑ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ÆÏÔÏÄÅÒÍÁÔÏÚ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÀÇÁ ÔÅÐÅÒØ ÔÏÌØËÏ Ó 50 ÚÁÝÉÔÏÊ ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÚÅ (ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ, ÞÔÏ ÓÐÁÓÁÅÔ).
óÅÊÞÁÓ Õ ÐÌÅÍÑÎÎÉÃÙ (3 Ç.) ÔÏÖÅ ÓÉÌØÎÁÑ ÐÉÝÅ×ÁÑ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, ÓÉÄÑÔ ÎÁ ÄÉÅÔÅ, ×ÒÁÞÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ Õ ÄÅÔÅÊ ÏÞÅÎØ ÞÁÓÔÏ ÐÒÏÈÏÄÉÔ Ó ×ÏÚÒÁÓÔÏÍ.
¶
ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖ-ÔÁ Á Õ ËÏÇÏ ÷Ù ÌÅÞÉÌÉÓØ É ËÁËÕÀ ÄÉÅÔÕ ÷ÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ? é ÞÔÏ ÚÎÁÞÉÔ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÅÓÔØ, ÎÏ ÁÎÁÌÉÚÙ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÀÔ? õ ÍÅÎÑ ÜËÚÅÍÁ ÎÁ ÒÕËÁÈ, Ñ ÈÏÞÕ ÓÄÁÔØ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÙÅ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ, Ô.Ë. ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÁ ÞÔÏ-ÔÏ ÉÚ ÅÄÙ. éÍÍÕÎÏÇÌÁÂÕÌÉÎ å ÐÏ×ÙÛÅÎ, Ô.Å. ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÎÁ ÞÔÏ-ÔÏ ÅÓÔØ, ÎÁ ÞÔÏ ÓÁÍÁ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ. áÎÁÌÉÚÙ ÄÏÒÏÇÉÅ, ÂÏÀÓØ ÐÏÔÒÁÔÉÔØ ÄÅÎØÇÉ ÚÒÑ.
¶
ìÅÞÉÌÁÓØ Õ á.÷. ìÉÔÏ×ÓËÏÊ × ðÅÒÓÏÎÅ. äÉÅÔÁ ÓÔÒÏÇÁÑ ÇÉÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÁÑ: ÏÔ×ÁÒÎÁÑ ÇÏ×ÑÄÉÎÁ; ÍÁÓÌÏ ÐÏÄÓÏÌÎÅÞÎÏÅ; ËÁÛÉ: ÒÉÓÏ×ÁÑ, ÇÒÅÞÎÅ×ÁÑ, Ï×ÓÑÎÁÑ; ÍÏÌÏÞÎÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ: ÏÄÎÏÄÎÅ×ÎÙÅ Ô×ÏÒÏÇ, ËÅÆÉÒ, ÓÌÉ×ÏÞÎÏÅ ÍÁÓÌÏ; ï×ÏÝÉ: ÏÇÕÒÃÙ, ËÁÐÕÓÔÁ ÂÅÌÏËÏÞÁÎÎÁÑ, ÌÉÓÔÏ×ÁÑ ÚÅÌÅÎØ, ËÁÒÔÏÆÅÌØ, ÚÅÌÅÎÙÊ ÇÏÒÏÛÅË; æÒÕËÔÙ: ÑÂÌÏËÉ ÚÅÌÅÎÙÈ ÓÏÒÔÏ×, ÌÕÞÛÅ × ÐÅÞÅÎÏÍ ×ÉÄÅ, ÚÅÌÅÎÙÅ ÇÒÕÛÉ; þÁÊ ÞÅÒÎÙÊ ÎÅÓÌÁÄËÉÊ; âÅÌÙÊ ÎÅÓÄÏÂÎÙÊ ÈÌÅÂ. âÏÌØÛÅ ÎÉËÁËÉÈ ÐÒÏÄÕËÔÏ× ÅÓÔØ ÎÅ ÍÏÇÌÁ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÓßÅÍ ÄÏÌØËÕ ÍÁÎÄÁÒÉÎÁ — ÓÙÐØ, Á ÐÏ ÁÎÁÌÉÚÁÍ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÁ ÍÁÎÄÁÒÉÎ ÎÅÔ. ôÁËÏÅ ÂÙ×ÁÅÔ, ËÏÇÄÁ ÏÒÇÁÎÉÚÍ ÓÅÎÓÉÂÉÌÉÚÉÒÏ×ÁÎ ÞÅÍ-ÔÏ (× ÍÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÂÙÌ ÓÔÒÅÓÓ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ). ëÏÇÄÁ ÐÒÏÛÌÁ ËÕÒÓ ÌÅÞÅÎÉÑ,ÎÉ ÎÁ ËÁËÉÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ. íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÷ÁÍ ÂÙ ÌÕÞÛÅ ÁÌÌÅÒÇÏÐÁÎÅÌØ ÓÄÁÔØ, ÎÏ ÏÎÁ ÄÏÒÏÇÁÑ. îÕ É × ÍÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÂÙÌÁ ÂÅÓÔÏÌËÏ×ÁÑ. ëÁË ×ÁÒÉÁÎÔ: ÍÏÖÎÏ ÓÅÓÔØ ÎÁ ÇÉÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÕÀ ÄÉÅÔÕ, ÐÏÄÏÖÄÁÔØ ÐÏËÁ ÓÏÊÄÅÔ ÜËÚÅÍÁ, ÐÏÔÏÍ ÄÏÂÁ×ÌÑÔØ ÐÒÏÄÕËÔÙ (Ñ ÄÏÂÁ×ÌÑÌÁ ÐÏ 1 ÓÎÁÞÁÌÁ × ÎÅÄÅÌÀ, ÐÏÔÏÍ ÐÏ 1 × ÄÅÎØ) É ËÏÎÅÞÎÏ ×ÅÓÔÉ ÐÉÝÅ×ÏÊ ÄÎÅ×ÎÉË, × ËÏÔÏÒÏÍ ÐÉÛÉÔÅ ×ÓÅ, ÞÔÏ ÓßÅÌÉ. õ ÍÅÎÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÐÒÏÓÔÕÐÁÌÁ × ÔÅÞÅÎÉÉ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÞÁÓÏ×, ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ÖÄÁÔØ ÈÏÔÑ ÂÙ ÓÕÔËÉ. åÓÌÉ ÂÕÄÅÔÅ ÓÄÁ×ÁÔØ ÁÎÁÌÉÚÙ, ÔÏ ÓÄÁ×ÁÊÔÅ ËÒÏ×Ø, Á ÔÏ ÍÎÅ × ÄÉÁÇÎÏÓÔÉÞÅÓËÏÍ ÓÄÅÌÁÌÉ «ÃÁÒÁÐËÉ» ÎÁ ÒÕËÅ, Á ÐÒÉ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÜÔÏ ÍÏÇÌÏ ×ÙÚ×ÁÔØ ÁÎÁÆÉÌÁËÔÉÞÅÓËÉÊ ÛÏË, ÔÏÌØËÏ ÍÎÅ ÜÔÏ ÕÖÅ ÐÏÔÏÍ ÏÂßÑÓÎÉÌÉ, ÈÏÒÏÛÏ, ÞÔÏ ÈÏÒÏÛÏ ÚÁËÏÎÞÉÌÏÓØ.
¶
ñ ÓÄÁ×ÁÌÁ ÃÁÒÁÐËÉ, Õ ÍÅÎÑ ÔÁÁÁËÏÏÏÅ ÏÂÏÓÔÒÅÎÉÅ ÎÁÞÁÌÏÓØ É Ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÉÈ ÎÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÓÄÅÌÁÌÉ. ÷ ÏÂÝÅÍ ÂÅÚ ÔÏÌËÕ ÐÏÔÒÁÔÉÌÁ ÄÅÎØÇÉ. ÷ÏÔ ÈÏÞÕ ËÒÏ×Ø ÓÄÁÔØ ÎÁ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ, ÎÏ ÜÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÏÞÅÎØ ÄÏÒÏÇÏ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ. õ ÍÅÎÑ ÐÏ ÐÏÌ-ÇÏÄÁ ÉÌÉ ÇÏÄÕ ÎÅ ÂÙ×ÁÅÔ ÒÅÍÉÓÓÉÉ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ Ñ ÏÄÎÏÊ ×ÏÄÏÊ ÐÉÔÁÀÓØ. á ×ÏÔ × ÎÏ×ÙÊ ÇÏÄ ÅÌÁ É ÍÁÎÄÁÒÉÎÙ É ÛÏËÏÌÁÄ É ×Ó£×Ó£×Ó£ É ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÙÌÏ. ðÒÑÍ ×ÓÀ ÇÏÌÏ×Õ ÉÚÌÏÍÁÌÁ ÕÖÅ. á ÇÉÐÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÁÑ ÄÉÅÔÁ- ÜÔÏ ÔÏ, ÞÔÏ ÷Ù ÍÎÅ ×ÙÛÅ ÎÁÐÉÓÁÌÉ?
óÌÙÛÁÌÁ, ÞÔÏ ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ, ÔÏ ÎÅÌØÚÑ ÇÏ×ÑÄÉÎÕ É ÓÌÉ×ÏÞÎÏÅ ÍÁÓÌÏ. îÁ×ÅÒÎÏ ÉÈ ÍÎÅ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ ÔÏÖÅ ÌÕÞÛÅ ÉÓËÌÀÞÉÔØ.
¶
äÁ, ÇÉÐÏÁÌÌÅÒÇÅÎÎÁÑ ÄÉÅÔÁ — ÔÏ, ÞÔÏ ×ÙÛÅ ÎÁÐÉÓÁÌÁ, ÓÁÈÁÒ ÅÝÅ ÍÏÖÎÏ. á ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ Ó×ÑÚÉ ÍÏÌÏËÁ Ó ÇÏ×ÑÄÉÎÏÊ ÎÅ ÚÎÁÀ… åÓÌÉ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÎÁ ÍÏÌÏËÏ ÅÓÔØ, ÔÏ ÍÏÖÅÔ É ÌÕÞÛÅ ×ÓÅ ÍÏÌÏÞÎÏÅ É ËÉÓÌÏÍÏÌÏÞÎÏÅ ÕÂÒÁÔØ ÓÎÁÞÁÌÁ. á ÅÝÅ ÍÎÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÎÅ ÅÓÔØ ÇÏÒÏÄÅÃËÕÀ ÍÏÌÏÞËÕ, Ñ ÕÖ ÔÅÐÅÒØ ÎÅ ×ÓÐÏÍÎÀ ÐÏÞÅÍÕ ÉÍÅÎÎÏ ÅÅ, ÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÐÏÍÎÉÌÁ. é ÅÝÅ ÅÓÔØ ÒÁÚÎÉÃÁ × ÍÁÇÁÚÉÎÎÏÍ ÍÏÌÏËÅ É ÄÏÍÁÛÎÅÍ: ÄÌÑ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔÉÒÏ×ËÉ ÍÏÌÏËÁ ÔÁÒÁ ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÅÔÓÑ ÓÐÅÃ. ÁÎÔÉÓÅÐÔÉËÁÍÉ, ÜÔÏÇÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÁ ÐÁÞËÅ ÎÅ ÐÉÛÕÔ, Ô.Ë. ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ, ÞÔÏ ×ÓÅ ÐÒÏÍÙ×ÁÅÔÓÑ, ÎÏ ÐÏ ÆÁËÔÕ- Õ ÐÌÅÍÑÎÎÉÃÙ ÎÁ ÄÏÍÁÛÎÅÅ ÍÏÌÏËÏ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÎÅÔ, Á ÎÁ ÍÁÇÁÚÉÎÎÏÅ ÅÓÔØ (ÐÅÒÅÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÅÊ). á Õ×ÅÒÅÎÙ, ÞÔÏ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÙÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ? á ÔÏ ×ÅÄØ ÅÓÔØ ÐÏ×ÓÅÄÎÅ×ÎÙÅ ×ÅÝÉ: ÐÙÌØ, ×ÏÄÁ, ÍÏÒÏÚ, ÓÏÌÎÃÅ, ÓÔÒÅÓÓ É Ô.Ð., ÒÁÚ Õ ÷ÁÓ ÐÏ ÐÏÌÇÏÄÁ ÎÅÔ ÒÅÍÉÓÓÉÉ ÎÁ ×ÏÄÅ, Á ÐÏÔÏÍ ÎÁ îç ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÏÂÏÓÔÒÉÌÏÓØ… ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÄÉÅÔÕ, ÍÏÖÅÔ Ë ìÉÔÏ×ÓËÏÊ ÓÈÏÄÉÔÅ, ÏÂßÑÓÎÉÔÅ, ÞÔÏ ÌÉÛÎÅÇÏ ÐÏÔÒÁÔÉÔØ ÎÅ ÍÏÖÅÔÅ, ÏÎÁ ÏÂÙÞÎÏ ÎÅ ÒÁÓËÒÕÞÉ×ÁÅÔ ÎÁ ÁÎÁÌÉÚÙ (ÈÏÔÑ Ñ ÐÏ äíó ÈÏÄÉÌÁ, ÍÎÅ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÂÙÌÏ). õ ÎÅÅ ÔÏÌØËÏ ÌÀÂÉÍÙÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ Heel (ÎÅÒ×ÏÈÅÌØ ×ÓÅÍ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÅÔ), ÜÔÏ ÇÏÍÅÏÐÁÔÉÑ, ËÏÔÏÒÕÀ ÍÎÏÇÉÅ ÎÅ ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÀÔ, ÎÏ ÍÎÅ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÉÓØ (É ÎÅÒ×ÏÈÅÌØ ÐÉÌÁ, É ×ÁÌÅÒÉÁÎÏÈÅÌØ, É ÌÉÍÆÏÍÉÏÚÏÔ, ÅÝÅ É ÚÎÁËÏÍÙÈ ÍÎÏÇÉÈ ÐÏÄÓÁÄÉÌÁ × ÉÔÏÇÅ).
¶
á ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÷Ù ÍÎÅ ÎÁÐÉÛÉÔÅ ÞÅÍ ÷ÁÓ ÌÅÞÉÌÉ? óÒÁ×ÎÉÔØ ÈÏÞÕ ÞÅÇÏ ÍÎÅ ÚÁ ÜÔÉ ÇÏÄÁ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÌÉ É ÞÅÍ ÷Ù ÒÅÚÕÌØÔÁÔÉ×ÎÏ ÌÅÞÉÌÉÓØ.
íÎÅ ×Ó£ ÔÁËÉ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ËÁËÕÀ-ÔÏ ÐÉÝÕ ÉÄ£Ô ÒÅÁËÃÉÑ (ÎÁ ÞÔÏ-ÔÏ, ÞÔÏ Ñ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ÕÐÏÔÒÅÂÌÑÀ). íÁÍÁ ÍÏÑ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ Õ ÍÅÎÑ × ÄÅÔÓÔ×Å áä ÂÙÌ ÎÁ Ý£ÞËÁÈ É ÎÁ ÒÕÞËÁÈ!!! îÏ ÎÁ ÞÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÏÎ ÂÙÌ × ÔÏ ×ÒÅÍÑ ÔÁË É ÎÅ ÓÍÏÇÌÉ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ. ñ ÎÁ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ ÓÄÁ×ÁÌÁ ÎÁ ÌÅÔÕÞÉÅ ÔÁË ÓËÁÚÁÔØ, ×ÙÑ×ÉÌÁÓØ ÎÁ ÐÙÌØ, ËÏÛËÕ, ÓÏÂÁËÕ É ÐÙÌÅ×ÏÇÏ ËÌÅÝÁ. üÔÏ Ñ É ÓÁÍÁ ÚÎÁÌÁ. îÁ ËÏÛËÕ ÇÌÁÚÁ ÞÅÓÁÌÉÓØ, Á ÎÁ ÂÏÌØÛÏÅ ÓËÏÐÌÅÎÉÅ ÐÙÌÉ (×ÏÔ ÔÕÔ Ó ÍÁÍÏÊ ÓÔÁÒÙÅ ×ÅÝÉ ×ÙÇÒÅÂÁÌÉ, ÞÔÏÂÙ ×ÙËÉÎÕÔØ, ÔÁË ÎÏÓ ÍÏÊ ÞÅÒÅÚ 1,5 ÍÉÎÕÔÙ ÐÏÔ£Ë). á ×ÏÔ ÎÁ ÐÉÝÅ×ÙÅ ÎÅ ÓÄÁ×ÁÌÁ, ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ×ÒÁÞ ÎÅ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÁ.
ïÈ, ËÁË ×Ó£ ÜÔÏ ÓÌÏÖÎÏ. îÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ÂÕÄÕ ÍÕÞÉÔØÓÑ ×ÏÔ ÔÁË ×ÏÔ ÓÏ Ó×ÏÉÍÉ ÒÕËÁÍÉ, ×ÓÅÇÄÁ ÏÎÉ Õ ÍÅÎÑ ÂÙÌÉ ËÒÁÓÉ×ÙÅ É ÕÈÏÖÅÎÎÙÅ, Á ÔÅÐÅÒØ ×ÏÔ… éÚ×ÉÎÑÀÓØ, ÞÔÏ ÖÁÌÕÀÓØ, ÐÒÏÓÔÏ ÔÁË ÈÏÞÅÔÓÑ ËÏÍÕ-ÔÏ ÐÏÖÁÌÏ×ÁÔØÓÑ, Á ÍÁÍÅ ÎÅÌØÚÑ, ÏÎÁ ÓÒÁÚÕ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÎÁÞΣÔ, É Ñ ÎÁÞÎÕ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÉÚ-ÚÁ Å£ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÎÉÊ 🙂
¶
ìÅÞÅÎÉÅ: Ô.Ë. Õ ÍÅÎÑ ÓÎÁÞÁÌÁ ÂÙÌÁ ÔÏËÓÏÄÅÒÍÉÑ, ÔÏ ÐÒÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÎÅÄÅÌÀ ÔÉÏÓÕÌØÆÁÔ ÎÁÔÒÉÑ, ÐÉÌÁ ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ ÐÁÓÔÕ. úÁÔÅÍ ÐÏÐÁÌÁ Ë ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÕ: ÔÅÌÆÁÓÔ (ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÍÅÓÑÃ), ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ (ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÍÅÓÑà — Ä×Á É ÐÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ, ËÏÇÄÁ ×ÙÓÙÐÁÎÉÑ ÂÙÌÉ), ËÅÔÏÔÉÆÅÎ ÇÏÄÁ 1,5-2, ÍÁÚØ ÐÒÏÔÏÐÉË. îÕ É ÂÙÌ ÄÉÓÂÉÏÚ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÂÁËÔÅÒÉÏÆÁÇ (ÐÒÉÍÅÒÎÏ 2 ÎÅÄ.), ÐÏÔÏÍ ÓÉÍÂÉÏÌÁËÔ (×ÒÏÄÅ ÍÅÓÑÃ), ÐÏÔÏÍ ÜÕÂÉËÏÒ (ÅÇÏ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ËÕÒÓÁÍÉ ÐØÀ). ÷ ÜÔÏ ÖÅ ×ÒÅÍÑ ÐÏÄÄÅÒÖËÁ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ — ËÁÐÌÉ ÜÌÅÕÔÅÒÏËÏËËÁ, ÎÅÒ×Ù — ÎÅÒ×ÏÈÅÌØ + ×ÁÌÅÒÉÁÎÏÈÅÌØ. íÙÌÁÓØ ÌÁ-ËÒÉ É ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÚÅ. îÕ É ÄÉÅÔÁ ËÏÎÅÞÎÏ.
ôÁËÉÅ ×ÏÔ ×ÓÐÏÍÏÇÁÔÅÌØÎÙÅ ×ÅÝÉ ÄÌÑ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ É ÎÅÒ×Ï× ÓÏ×ÅÒÛÅÎÎÏ ÎÅ ÌÉÛÎÉÅ ËÓÔÁÔÉ, ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÐÒÅÎÅÂÒÅÇÁÔØ. îÕ Á ÅÝÅ ÍÎÅ ÌÕÞÛÅ ÓÔÁÌÏ ÐÏÓÌÅ íÅÒÔ×ÏÇÏ ÍÏÒÑ, ÍÏÖÅÔ ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÜÔÏ ÂÙÌ ÐÅÒ×ÙÊ × ÖÉÚÎÉ ÏÔÐÕÓË — ÏÔÄÙÈ))))
äÌÑ ÓÅÂÑ ×ÙÑ×ÉÌÁ, ÞÔÏ ËÁË ÔÏÌØËÏ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ: 1. ×Ù×ÏÖÕ ÁÌÌÅÒÇÅÎÙ/ÔÏËÓÉÎÙ ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌÅÍ, 2. ÓÁÖÕÓØ ÎÁ ÄÉÅÔÕ, 3. ÐØÀ ÔÅÌÆÁÓÔ, 4. ÍÁÖÕÓØ ÐÒÏÔÏÐÉËÏÍ, ÍÏÀÓØ ÌÁ-ËÒÉ. ïÂÙÞÎÏ ÎÁ 2 ÜÔÁÐÅ ÕÖÅ ×ÓÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ. ÷ÍÅÓÔÏ ÔÅÌÆÁÓÔÁ ÏÂÙÞÎÏ ÐÒÏÐÉÓÙ×ÁÀÔ ÚÉÒÔÅË ÉÌÉ ÚÏÄÁË, ÏÎÉ ÐÏÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÅÅ, ÐÒÏÓÔÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ÚÉÒÔÅË ÏËÁÚÁÌÁÓØ ÁÌÌÅÒÇÉÑ, Á ÎÁ ÔÅÌÆÁÓÔ — ÎÅÔ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÅÇÏ É ÐØÀ.
á ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÎÅ ÓÔÏÉÔ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ×ÓÅ ÜÔÏ ÌÅÞÉÔÓÑ, ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ ÄÏ ÓÔÅÐÅÎÉ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÊ ÒÅÍÉÓÓÉÉ, ÔÏÌØËÏ ÎÁÄÏ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ Ó×ÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ, É ÌÕÞÛÅ ×ÓÅ ÔÁËÉ Ó ÄÏËÔÏÒÏÍ.
¶
õ ÎÁÓ Ó ÷ÁÍÉ ÐÏÈÏÖÅÅ ÌÅÞÅÎÉÅ: ÜÎÔÅÒÏÓÇÅÌØ, ÚÏÄÁË, ÍÁÚØ ÜÌÏËÏÍ (ÁÄ×ÁÎÔÁÎ), ÄÉÅÔÕ ÔÏÖÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ (ÎÏ ÔÁË É ÎÅ ÏÐÒÅÄÅÌÉÌÉ ËÁËÉÅ ÐÒÏÄÕËÔÙ ÎÅÌØÚÑ ÅÓÔØ), ÂÉÆÉÆÏÒÍ (ÌÉÎÅËÓ É ÐÒ.), ÕÓÐÏËÏÉÔÅÌØÎÙÅ áÔÁÒÁËÓ ÍÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ. ÷ÏÔ ÐÒÏ ìÁ-ëÒÉ É ìÑ òÏÛÅ ÎÉÞÅÇÏ ÍÎÅ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ É ÜÕÂÉËÏÒ ÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ.
óÐÁÓÉÂÏ 🙂 ÂÕÄÕ ÄÁÌØÛÅ ÌÅÞÉÔØÓÑ.
¶
ÎÁÓÞÅÔ ÁÄ×ÁÎÔÁÎÁ Ñ ×ÏÔ ÐÒÑÍ ÓÉÌØÎÏ ÎÅ ÓÔÏÒÏÎÎÉË ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ ÂÅÚ ÄÉËÏÊ ÎÁÄÏÂÎÏÓÔÉ, ÍÎÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÞÔÏ-ÔÏ ÉÚ ÇÏÒÍÏÎÁÌØÎÙÈ ÐÒÉ ÎÅÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÙÈ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑÈ × ÄÅÔÓÔ×Å, ÎÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ. ÐÒÏÔÏÐÉË ÄÏÒÏÇÏÊ ËÏÎÅÞÎÏ, É ÎÁ ÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ, ËÏÇÄÁ Ñ ÉÍ ÎÁÞÁÌÁ ÍÁÚÁÔØÓÑ, ÏÎ ÔÏÌØËÏ × òæ ÐÏÑ×ÉÌÓÑ, ÎÏ ÛÔÕËÁ ËÌÁÓÓÎÁÑ. ðÒÏÄÕËÔÙ ÷ÁÍ ÔÏÌØËÏ ÓÁÍÏÊ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ, ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ Ó ÐÉÝÅ×ÙÍ ÄÎÅ×ÎÉËÏÍ. îÁÓÞÅÔ ÂÉÆÉÆÏÒÍÁ — ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ, ÍÎÅ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÄÏÛÅÌ ÓÉÍÂÉÏÌÁËÔ, ÈÏÔÑ ÏÎ ÂÙÌ ÏÄÉÎ ÉÚ ÓÐÉÓËÁ. üÕÂÉËÏÒ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÚÁËÒÅÐÌÑÅÔ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÌÅÞÅÎÉÑ ÄÉÓÂÉÏÚÁ, Á ÐÒÉ ÂÅÒÅÍÅÎÎÏÓÔÉ ÍÅÎÑ ÏÞÅÎØ ×ÙÒÕÞÉÌ ÐÒÉ ÔÏËÓÉËÏÚÅ. á ÌÁ-ËÒÉ É ÌÑ ÒÏÛ — ÍÎÅ ÂÙÌÏ ÐÒÏÓÔÏ ×ÏÄÏÊ ÍÙÔØÓÑ ÂÏÌØÎÏ, ÕÖ ÞÔÏ ÇÏ×ÏÒÉÔØ Ï ÐÒÏÓÔÙÈ ÇÅÌÑÈ — ÍÙÌÁÈ. á! íÎÅ ËÓÔÁÔÉ ÍÙÔØÓÑ ÔÏÇÄÁ ÒÁÚÒÅÛÉÌÉ 2 ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ, ÎÅ ÞÁÝÅ, ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÓÁÍÏÅ ÔÑÖÅÌÏÅ)))) ìÅÞÉÔÅÓØ! õÄÁÞÉ ÷ÁÍ!
¶
óÐÁÓÉÂÏ))) é ÷ÁÍ ×ÓÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ))
¶
÷ÞÅÒÁ × ÔÕÂÄÉÓÐÁÎÓÅÒÅ ÄÉÁÓËÉÎ ÄÅÌÁÌÉ.. ó ×ÒÁÞÏÍ ÂÏÌÔÁÌÉ, ÏÎÁ ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ.. íÏÖÎÏ ÏÔÚÙ× Ï Î£Í ÕÓÌÙÛÁÔØ? ðÏËÁ ÌÁ-ËÒÉ ÐÏÌØÚÕÅÍÓÑ.. ÷ÏÔ ÚÁÄÕÍÁÌÁÓØ ÎÁ ÌÑ ÒÏÛ ÐÏÍÅÎÑÔØ ÐÏÓÌÅ ÒÁÚÇÏ×ÏÒÁ.. ôÒÉËÚÅÒÁ ÅÝ£ ÏÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÌÁÓØ, ÎÏ ÐÏ ÄÅÎØÇÁÍ ÏÞÅÎØ ÂØÅÔ )
¶
el.ru
28.03.2015
«ÏÔ×ÅÔÉÔØ»
íÎÅ ÐÏËÁÚÁÌÓÑ ÌÉÐËÉÍ. îÅ ÓÉÌØÎÏ ÎÏ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ. óÙÎ ÐÏÞÅÍÕ ÔÏ ÎÅ×ÚÌÀÂÉÌ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÎÁ ÓÅÂÑ ÄÏÍÁÚÙÁÁÔØ.
¶
íÎÅ ÎÒÁ×ÉÔØÓÑ ÂÁÌØÚÁÍ ìÑ òÏÛÅ ìÉÐÉËÁÒ ÂÁÕÍÅ áð+. äÁ, ÏÎ ÌÉÐËÉÊ, ÎÏ ÏÔ ÎÅÇÏ Ñ ×ÉÄÅÌÁ ÜÆÆÅËÔ. ïÎ ÎÅ ÚÁÖÉ×ÌÑÅÔ ÂÏÌÑÞËÉ, ÎÏ ÈÏÒÏÛÏ ÕÂÉÒÁÅÔ ÓÕÈÏÓÔØ. ïÔÌÉÞÎÙÊ ÜÍÏÌÅÎÔ. ÷ÏÓÐÏÌÎÑÅÔ ËÏÖÕ ÌÉÐÉÄÁÍÉ. íÁÖÕ ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ ÄÏÞËÕ Ó ÎÏÇ ÄÏ ÇÏÌÏ×Ù. õÔÒÏÍ ÍÁÖÕ ÅÝ£ ×ÓÅ ÐÒÏÂÌÅÍÎÙÅ ÍÅÓÔÁ. ðÏËÁ ÏÓÔÁÎÏ×ÉÌÁÓØ ÎÁ ÜÔÏÍ ÓÒÅÄÓÔ×Å. åÝ£ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÁÑ ÜÍÕÌØÓÉÑ ÄÌÑ ÔÅÌÁ üÍÏÌÉÕÍ, ÎÏ ÐÏ ÍÎÅ ìÉÐÉËÁÒ ÜËÏÎÏÍÉÞÎÅÅ ËÁË ÒÁÚ ÉÚ-ÚÁ Ó×ÏÅÊ ÖÉÒÎÏÓÔÉ. îÁ ÜÔÏÍ ÆÏÒÕÍÅ ×ÉÄÅÌÁ ÔÅÍÕ, ËÏÍÕ ËÁËÉÅ ÜÍÏÌÅÎÔÙ ÎÒÁ×ÑÔÓÑ, ×ÒÏÄÅ ÅÇÏ È×ÁÌÑÔ. ðÏÓÍÏÔÒÉÔÅ, ÍÏÖÅÔ ÎÁÊÄ£ÔÅ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏÅ. üÍÏÌÅÎÔÁÍÉ ÄÌÑ ËÏÖÉ, ÓËÌÏÎÎÏÊ Ë ÁÔÏÐÉÞÅÓËÏÍÕ ÄÅÒÍÁÔÉÔÕ, ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÐÒÅÎÅÂÒÅÇÁÔØ.
¶
üÍÏÌÉÕÍ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ — ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÓÑ ÏÎ ÍÎÅ. ïÞÅÎØ ÔÒÉËÚÅÒÁ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ, ÎÏ É ÓÔÏÉÔ ÏÎ ÏÇÏ-ÇÏ. ðÏËÁ ÐÒÏÂÌÅÍ Ó ÄÅÎØÇÁÍÉ ÎÅ ÂÙÌÏ ÂÒÁÌÉ É ÜÍÕÌØÓÉÀ ÄÌÑ ×ÁÎÎÙ É ÂÁÌØÚÁÍ ÄÌÑ ÔÅÌÁ.. á ÐÏÔÏÍ ×ÏÔ ÞÔÏ-ÔÏ ËÁË-ÔÏ ÎÁÐÒÑÇÉ ÎÁÞÁÌÉÓØ.. ðÒÏÓÔÏ 200 ÍÌ ÚÁ 1000 Ó ÌÉÛÁËÏÍ ÄÌÑ ÎÁÓ ÓÅÊÞÁÓ ÄÏÒÏÇÏ×ÁÔÏ.
¶
ìÑ ÒÏÛ ÍÎÅ ÏÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ, ÎÏ ÃÅÎÎÉË Õ ÎÅÇÏ ÐÏ×ÙÛÅ. ìÉÐÉËÁÒ ÂÁÕÍÅ áð+ ÈÏÒÏÛÉÊ, ÎÏ ÍÎÅ ÖÉÒÎÏ×ÁÔ ÐÏËÁÚÁÌÓÑ, Á ×ÏÔ ÃÉËÁÐÌÁÓÔ ÂÁÌØÚÁÍ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÂÏÌÑÞËÉ ÕÂÒÁÌ É ÎÅ ÔÁËÏÊ ÖÉÒÎÙÊ. ñ × ÁÐÔÅËÅ «òÉÇÌÁ» ÎÅÄÁ×ÎÏ ÎÁÂÒÁÌÁ ÐÒÏÂÎÉËÏ×, Õ ÎÉÈ ÏÂÙÞÎÏ ×ÓÅÇÄÁ ÅÓÔØ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÍÏÖÎÏ ÓÈÏÄÉÔØ ×ÚÑÔØ É ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÜÔÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÏÞÅÎØ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ.
¶
ï. óÐÁÓÉÂÏ ÏÇÒÏÍÎÏÅ. îÁÄÏ ÂÕÄÅÔ ÓÇÏÎÑÔØ ÚÁ ÐÒÏÂÎÉËÁÍÉ É ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ.. åÝ£ ÒÁÚ ÓÐÁÓÉÂÏ
¶
Источник