То что было в вегасе остается в вегасе только герпес
Лас-Вегас — это не город. Это Диснейленд для взрослых с казино на каждом шагу. Не важно, куда вы собрались поехать: в магазин за продуктами, на обед с семьей, на заправку, в кофейню или сувенирную лавку — вы всё равно попадете в казино. Там может не быть столов для рулеток, блек-джека и покера, но там точно будут слот-машины.
Продолжаем рассказывать о нашем Большом путешествии по США на автомобиле в совместном с «Корона Техно» проекте.
Улица пародий
Мы едем по Стрипу — семикилометровому участку бульвара Лас-Вегас, на котором расположены крупнейшие казино города. По левую сторону от нас возникает квартал, исполненный в венецианском стиле.
Перед огромным трехконечным зданием гостиничного комплекса копия венецианского моста Риальто соединяет две пешеходные зоны. Слева от него стоит фейковый Дворец дожей, покоящийся на ажурных арках. Воротами к нему служат копии колонн Святого Марка и Святого Теодора, установленные перед мостом через искусственный канал, по которому плавают гондолы с гондольерами. Справа от моста Риальто возвышается (mamma mia!) кампанила собора Святого Марка.
Едем дальше. Впереди из-за крыш многоэтажек и верхушек пальм вырастает копия Эйфелевой башни, которая «переступает» через помесь Лувра и оперы Гарнье.
Парижский квартал незаметно перетекает в модерновый голливудский, прерывается на малоэтажную коммерческую застройку, но не успеваешь отдохнуть от архитектурной какофонии, как тебе тычут в лицо очередную пародию.
На этот раз — маленький Нью-Йорк образца 1940-х со статуей Свободы, которая смотрит через перекресток на гостиницу «Тропикана». Небоскребы маленького Нью-Йорка сменяют средневековые башни «Экскалибура», а рыцарские мотивы уступают место египетским с пирамидой, сфинксом и обелиском. Ярмарку архитектурных фейков завершает гавайский Mandalay Bay.
Знак, возле которого все фотографируются
За казино находится еще один символ Вегаса — огромный знак «Добро пожаловать в сказочный Лас-Вегас». Это Мекка для туристов, первый раз приезжающих в город, и главное место для селфи. Для того, чтобы сделать снимок, люди простаивают в длинных очередях.
Вдоль «колейки», как билетный кассир, блуждает Элвис с пышной черно-серой шевелюрой на голове и груди. Это Дэвид. Он — уличный пародист короля рок-н-ролла.
Дэвид работает здесь второй год. Раньше был региональным промоутером в Сан-Франциско. В Лас-Вегас переехал, когда его мама вышла на пенсию и ей стал необходим уход. Примерно тогда же сменил и профессию.
— Эта работа намного веселее, — смеется Элвис.
Дэвиду на вид около 50 лет. На нем белоснежный расклешенный комбинезон со стразами и кроссовки. На поясе слева у него висит последняя модель iPhone, справа — кошелек с долларами, сзади — портативные колонки. Лжекороль светится стразами и бижутерией, как цыганский барон.
— Раньше я не любил Элвиса, — откровенничает Дэвид, — Слушал его песни и не мог понять, что люди в нем нашли. Все изменилось, когда я надел его костюм. Я стал его понимать, начал переслушивать его композиции и просто влюбился. Сейчас я люблю смотреть его выступления, слушать его песни, наблюдать за движениями на сцене. Его голос, жестикуляция. Как его можно не любить?! Он лучший артист в истории. Иногда я включаю его песни, слушаю и плачу. Это меня поддерживает, заставляет двигаться вперед.
Я стремлюсь стать самым лучшим пародистом Элвиса в Лас-Вегасе. Свой костюм я заказал в ателье. Он очень дорогой. Конечно, можно в любом магазине купить дешевку, но в чем тогда смысл? Нужно ведь быть максимально похожим на Короля.
Элвис шесть дней в неделю
Элвисов в Лас-Вегасе много. Они позируют на улицах, венчают влюбленные пары, зазывают в казино, раздают буклеты, проводят экскурсии по городу на розовом «Кадиллаке», развлекают туристов, выступают в клубах. В его честь названы улица, бары, закусочные, часовни, номера в мотелях, напитки, бургеры, сэндвичи, десерты, вафли и пончики.
Король рок-н-ролла тут не жил, но часто выступал в летний сезон. В течение июля 1969 года он выступал дважды в день и дал 58 концертов. Однако всенародную любовь жителей города он завоевал благодаря песне Viva Las Vegas, которая стала неофициальным гимном города.
Дэвид работает Элвисом шесть дней в неделю. Выходной — понедельник. Работает на одной и той же точке с 11.00 до 22.00.
— Это как обычная работа. Бывает, очень выматываюсь за день на жаре. Попробуй постой 10−12 часов под палящим солнцем в этом костюме и парике. Почему не брошу? Нравится людей развлекать, веселить. Здесь я себя чувствую частью Лас-Вегаса. Люди подходят ко мне, фотографируются, улыбаются, смеются. Благодаря мне они отдыхают и рады тому, что приехали в Лас-Вегас.
Он отказывается отвечать на вопрос о своем ежедневном доходе, но отмечает, что «на еду хватает».
— В Лас-Вегасе очень большая конкуренция среди пародистов Элвиса. Иногда доходит до драк. Но это в людных местах, где слишком много Элвисов на квадратный метр. Я ни разу не дрался с другим Элвисом. Мне с ними нечего делить. Я работаю всегда на этом месте и не влезаю в чужие дела. Со мной здесь работает еще один пародист, но мы с ним заключили джентльменское соглашение. Он выходит в первой половине дня, я — во второй. Мы друг другу не мешаем.
Элвисы в Вегасе делятся на две касты
— Но вообще у нас есть неписаный закон. Если на точке уже работает Элвис, то тебе придется искать другое место. Я его соблюдаю. Другие — не всегда. Если кто-то придет на мое место и будет отбивать у меня туристов, то я точно не полезу драться. Буду дальше работать здесь и брать качеством. Тут пятачок маленький — двум Элвисам будет тесно, да и туристов не так много. Когда второй Элвис ко мне приходит, он работает, понимает, что денег он тут много не заработает, и уходит.
Элвисы в Вегасе делятся на две касты: артисты и уличные пародисты. Первые выступают в казино, собирают клубы, концертные залы, вторые — зарабатывают деньги на фотографиях с туристами.
— Артисты — это совершенно другой уровень. Они настоящие Элвисы. Уличные пародисты больше дурачатся, шутят, кривляются, могут ходить в дешевых костюмах. Артисты же стараются «слиться» с Элвисом в манерах, стиле исполнения, одежде. Артисты на улицах не работают. Они выступают в казино, клубах. Я сейчас уличный пародист, но хочу в будущем стать артистом. Я занимаюсь вокалом, неплохо пою.
Дэвид нащупывает на своем поясе IPhone, заходит в музыкальный проигрыватель, выбирает композицию, и из портативных колонок, которые висят у него сзади на том же самом поясе, раздаются биты. Элвис втягивает голову в плечи, широко улыбается и неуверенно начинает исполнять какие-то танцевальные движения, с виду напоминающие твист. После краткого вступления он заводит:
— A little less conversation and a little more action please. All this aggravation ain’t satisfactioning me, — поет Дэвид, пытаясь сымитировать мягкий, бархатный баритон.
Для пародиста голос Элвиса, может быть, и неплохой, но в то, что он занимается вокалом, верится с трудом. Дальше первой строчки псевдокороль рок-н-ролла не продвинулся.
— Мы живем за чаевые. Какой-то фиксированной ставки у меня нет. Кто-то может сфотографироваться и дать доллар, кто-то — десятку.
В этот момент Элвис отвлекается на проходящих туристов — компанию молодых девушек. Король «надевает» белоснежную улыбку и «пружинистой» походкой направляется к ним.
— Привет, красавицы, — жеманно произносит пародист, вешается на стройные шейки туристок и «стреляет» указательным пальцем в парня, который полез за мобильником для селфи.
После нескольких кадров девушка достает из кошелька 20 долларов и протягивает лжекоролю. Пародист бросает на прощание: «Viva Las Vegas», — и продолжает разговор:
— Тут главное не просто «раскрутить» человека на фотографию. Так он мало чаевых оставит. Нужно с ним поговорить, повеселить, посмеяться. Тогда он тебе больше денег оставит. Когда человек на позитиве, он больше денег готов потратить. Моя главная мотивация — это не деньги, а сама работа, но жить же за что-то нужно, — хитро улыбается Элвис и удаляется к следующей паре туристов, бросив на прощание: «Viva Las Vegas». А мы едем дальше.
«Всё, что было в Вегасе, останется в Вегасе… Кроме герпеса. Его привозят домой»
По совету Элвиса отправляемся на Фримонт-стрит — главную тусовочную улицу города. Фримонт — это длинная пешеходная зона, накрытая огромным арочным киноэкраном, выполненным в форме купола. По бокам располагаются казино, рестораны, бары, магазины и барные стойки, из каждого угла гремит музыка, а звездное небо заменяет огромный дисплей, который транслирует абстрактные образы.
Если Стрип — это лицо города, то Фримонт — это его душа. Сюда приходят, чтобы изучить Вегас на квантовом уровне, посмотреть, какой он на самом деле. Фримонт рассказывает о том, о чем Стрип молчит. Здесь роскошь соседствует с нищетой, благочестие с пороком, эстетическая сдержанность с кричащим китчем.
«И зло назовут добром, и добро — злом», — гласит надпись на плакате, который несут по центру Фримонта двое молодых людей с громкоговорителями.
Они проходят мимо трех попрошаек, которые представляются ветеранами войны во Вьетнаме, мимо лысеющего купидона в красных стрингах, мимо полуголых девиц в костюмах ангела и демона, мимо двух нимф, прикрытых звездочками на сосках и веревочками на ягодицах, мимо парня в костюме бородатого Зака Галифианакиса с куклой ребенка в слинге из фильма «Мальчишник в Вегасе».
— Всё, что было в Вегасе, останется в Вегасе… Кроме герпеса. Его привозят домой, — цитирует на радость толпы пародист строчку из популярной комедии.
— Покайтесь. Второе пришествие близится. Грешники будут гореть в аду, — раздается в ответ из громкоговорителя молодых христиан.
К ним подбегает мужчина, который держит в руке коктейльный бокал в форме женской ножки с туфлей на высоком каблуке. Он обнимает одного из них и позирует для фото. Религиозные фанатики со своей резкой демагогией, сами того не желая, становятся частью Фримонта. Улица их «съедает» и переваривает вместе с другими ее обитателями: полуголыми девушками, волшебниками, танцорами, певцами, барабанщиками, нищими и сумасшедшими.
Вместе с ними они становятся тем, что официально называется Фримонт-Стрит Экспириенс.
Убери фанатиков, и баланс нарушится, гармония исчезнет, инь проглотит ян. Фримонт нельзя употреблять по частям. Его нужно заглотить в один присест. Только тогда ты его поймешь, полюбишь и простишь все недостатки.
Подпись под вывеской мотеля: «Я думаю, мой ангел-хранитель пьет». Фото сделано на Samsung Galaxy S8.
Нет, Лас-Вегас определенно уже не тот, которым его запомнили Ильф и Петров, — безликий и однообразный. Он яркий, местами — вычурный, шумный, временами — слишком, смелый и молодой.
Это город-подросток, который подражает своим кумирам. Он хочет быть и Венецией, и Римом, и Парижем, и Нью-Йорком. Хочет быть Египтом, Гавайями, Голливудом. Хочет парков, скверов, каналов, рек. А вокруг — пустыня.
Вегас блестит золотом гостиниц, пищит электронной музыкой слот-машин, отрывается вместе с туристами и вместе с ними встречает похмельное утро. Город-подросток можно не любить за его напускную пафосность, но нельзя судить — перерастет.
Напоминаем, что все материалы Большого путешествия TUT.BY из Нью-Йорка в Лос-Анджелес на машине вы можете найти на специальной страничке проекта!
Samsung Galaxy S8 | S8+ переворачивают представление о классическом дизайне смартфона. Безграничный изогнутый с двух сторон экран подчеркивает гармонию стиля и инноваций.
«Корона Техно» — это сотни витрин, прилавков и стеллажей, на которых собрана техника и электроника ведущих мировых брендов.
Здесь вы найдете множество современных гаджетов, незаменимых как в повседневной жизни, так и в путешествиях.
Открывайте новое вместе с «Корона Техно»!
Источник
Áðàê, çàêëþ÷¸ííûé â Âåãàñå, äåéñòâèòåëåí òîëüêî â Âåãàñå (ñ)
 Äðóçüÿõ ýòî áûëî? Áëèí, ïîäçàáûë óæå. Ò.å. ñöåíàðèñòû ÒÁ äàæå ýòî èç Äðóçåé ñïåðëè.
Ñêîðåå âñåãî íå ñïåðëè, à ýòî òàêîé ðàñïðîñòðàíåííûé ôðàçåîëîãèçì 🙂
â òáâ î÷åíü ìíîãî øóòîê, ñèòóàöèé è ñöåíàðíûõ õîäîâ ç äðóçåé. â îïðåäåëåííîé ñòåïåíè èçìåíåííûõ, íî íå íàñòîëüêî, ÷òî áû êàæäûé ðàç íå âûçûâàòü äåæàâþ
À åù¸ ýòî áûëî â Ñèìïñîíàõ.
Ñåðèÿ, êîãäà ïüÿíûå Ðîññ è Ðåé÷åë æåíÿòñÿ â Ëàñ-Âåãàñå. êîãäà îíè ïîíèìàþò, ÷òî íàòâîðèëè îøèáêó, Ôèáè èì ãîâîðèò òó ôðàçó, à òå åé îáúÿñíÿþò, ÷òî ýòî íå òàê)
 ÒÁ òîæå, ïî-ìîåìó, áûëî.
Ò.å. â ÑØÀ åñòü øòàìï îáðàçöà íàøèõ ÇÀÃÑîâ, äëÿ òîãî ÷òîáû íàøèì ñîãðàæäàíå ÷óâñòâîâàëè ñåáÿ êàê äîìà?
ß äóìàþ òàì âûäà¸òñÿ ñâèäåòåëüñòâî î ðåãèñòðàöèè áðàêà, à óæå â Ðîññèè ïî ìåñòó æèòåëüñòâà ðåãèñòðèðóåòñÿ áðàê è ñòàâèòñÿ ïå÷àòü. Õîòÿ íå, áðåä êàêîé-òî ïî ëþáîìó ó íèõ åñòü ïå÷àòü ñïåöèàëüíî äëÿ ðîññèÿí)))
Äîìà, âñ¸ äîìà ïðîñòàâëÿåòñÿ) Âîò Âàì ìîé Ñàðàòîâñêèé øòàìï. Íå â êîíñóëüñòâå, íå â ïîñîëüñòâå, à äîìà â ïàñïîðòíîì ñòîëå. Ïîêàçàëè ñâèäåòåëüñòâî î áðàêå ñ ïåðåâîäîì, ïîëó÷èëè ïå÷àòè â ïàñïîðò.
ñêîðåå âñåãî äà, â öåðêâè äàëè êàêóþ íèáóäü áóìàæêó, ÷òîá êóäà íèáóäü ñõîäèòü, à â êîíñóëüñòâå èëè ïîñîëüñòâå çàðåãàëè áðàê
>ïî ìåñòó æèòåëüñòâà ðåãèñòðèðóåòñÿ áðàê
Íåò. Íåëüçÿ çàðåãèñòðèðîâàòü óæå çàêëþ÷åííûé áðàê. Ó íàñ íåò ïðîöåäóðû «ïåðåðåãèñòðàöèè» áðàêîâ çàêëþ÷åííûõ çàãðàíèöåé è ïð.
Øòàìï ñòàâèòñÿ â îòäåëåíèè ÓÔÌÑ (ëþáîì) ïðè ïðåäúÿâëåíèè ïîäòâåðæäàþùèõ äîêóìåíòîâ.
Âñåãäà âàø,
ÊÎ
ß äóìàþ îí ïðîñòî ê òåãó ïðèäèðàåòñÿ.
Òàì äàþò ñâåäåëüñòâî î áðàêå, çäåñü äåëàåòñÿ ïåðåâîä è â ôìñ ñòàâèòñÿ ïå÷àòü î áðàêå.
Ñèòóàöèÿ íå îäíîçíà÷íàÿ. Áðàê çàêîííûé, åãî ïðèçíàþò â Ðîññèè (åñòü ñïèñîê ñòðàí), íî çäåñü î íåì íåò èíôîðìàöèè êðîìå ñâèäåòåëüñòâà è øòàìïà â ïàñïîðòå, áàç íåò íå êàêèõ. Êàê îêàçàëîñü æåíèâøèñü â îäíîì ìåñòå, ìîæíî æåíèòñÿ è â äðóãîé îáëàñòè. Äàæå ÇÀÃÑ 1 äà¸ò ñïðàâêó ïî Ìîñêâå î òîì ÷òî â áðàêå íå ñîñòîèøü, íî îíà íå ÿâëÿåòñÿ äîêóìåíòîì)) ó ñàìîãî áðàê Òàëëèíñêèé
Õîòü îäèí çäðàâîìûñëÿùèé ÷åëîâåê 🙂
Êñòàòè, òàêèå ñõåìû èíîãäà èñïîëüçóþòñÿ ÷èíîâíèêàìè äëÿ ðåãèñòðàöèè èìóùåñòâà íà æåíó, êîòîðàÿ âðîäå áû è æåíà, íî â íàøèõ áàçàõ íå ÷èñëèòñÿ.
Àïîñòèëü äåëàåòñÿ, à ïî ïðèåçäó îôîðìëÿåòñÿ â Ðîñèè, ÷òîáû áðàê áûë ïðèçíàí íàøèì ãîñóäàðñòâîì.
Ëèöî âëàäåëüöà ïàñïîðòà â ýòîò ìîìåíò.
ýòî ñêîðåå íà ñëåäóþùåå óòðî ïîñëå ñâàäüáû
øòàìï æå íå â ÑØÀ ïîñòàâëåí, òóò ñêîðåå òàêîå
ß æåíèëñÿ â ýòîé æå ÷àñîâíå. Âñå îôèöèàëüíî
Ðàññêàæèòå â êîììåíòàõ èëè çàïèëèòå ïîñò êàê âñå ïðîõîäèëî?)) Êàê ðåøèëèñü íà òàêîå? Êàê îôîðìëÿëèñü?)
Ýòî íå îíà?
À ïîòîì îí ïðîèãðàë æåíó â ðóëåòêó.
Âîò äî ÷åãî äîâîäèò àëêîãîëü =]
Ìàçàëü òîâ!)) Ïî ìíå òàê ýòî ëó÷øå, ÷åì â â íàøåì ÇÀÃÑå ðàñïèñàòüñÿ, à ïîòîì â êàôå «Ó äÿäè Áîðè» ìîðäû áèòü äðóã äðóãó)))
Ïðàâèëüíî, ëó÷øå áèòü ìîðäû â êàôå «Ó äÿäè Äæî».
ß èìåë ââèäó, ÷òî ëó÷øå âäâîåì ñ äåâóøêîé îòïðàâèòñÿ â Âåãàñ, çàêëþ÷èòü áðàê ïîä ïåñíþ Ýëâèñà, ïîòîì îòïðàâèòñÿ â Ìèðàæ, â íîìåð ëþêñ, çàêàçàòü áóòûëî÷êó Êðèñòàëñ, ïîèãðàòü â ðóëåòêó è òàê äàëåå))) Ýòî áîëåå ïðèÿòíûå âîñïîìèíàíèÿ, ÷åì òîëïà ïüÿíûõ ðîäñòâåííèêîâ è èõ êðèêè «ÃÎÐÜÊλ)))
Ïî÷åìó Øðåê öåëóåò Ãåéáà!!!
Âñå ÷òî ïðîèñõîäèò â Âåãàñå, îñòàåòñÿ â Âåãàñå. Êðîìå ãåðïåñà, åãî ñ ñîáîé ïðèâîçÿò. (C)
ÁÀÿí÷èê , âèäåë ýòó òåìó íà ñòðåòåäæè, òàì ïàðåíü ñ äåâóøêîé ñâàäüáó â âåãàñå èãðàëè,åù¸ ñâàäåáíûå êîñòþìû ñ ñîáîé âåçëè, òàê êàê ìàòü óìååò,
ðîäñòâåííèêàì òðàíñëèðîâàëè öåðåìîíèÿ,êàòàëèñü íà êðàñíîì ìóñòàíãå è ïðî÷èè íèøòÿêè…..âîîáùåì õîðîøî îòäîõíóëè)))
Òîæå æåíèëèñü â Âåãàñå. Òîæå åñòü øòàìïû â ïàñïîðòàõ. Òîëüêî âìåñòî ñâèäåòåëüñòâà î çàêëþ÷åíèè áðàêà ó íàñ ÷åòûðå ëèñòà äîêóìåíòîâ: àïîñòèëü è áóìàãà èç òàìîøåíãî ÇÀÃÑà + ïåðåâåäåííûå íà ðóññêèé ýòè äîêóìåíòû. Âñ¸ îôèöèàëüíî)
à òàì ó âàñ âèçó ïðîâåðÿëè ïðè ïîëó÷åíèè ñâèäåòåëüñòâà?
Ïàñïîðòà ñìîòðåëè â áþðî áðàêîñî÷åòàíèÿ. Ìîæåò è ñìîòðåëè. Áóìàãè, êîòîðûå äàëè â áþðî, îòäàëè ðåáÿòàì â ÷àñîâíå. Òàì îíè òîæå îòìåòèëèñü. Íó à ïîòîì âñåìè äîêóìåíòàìè çàíèìàëñÿ íàø ôîòîãðàô) Îí îòäàâàë èõ â òàìîøíþþ ðåãèñòðàöèîííóþ ïàëàòó è çàòåì âûñëàë óæå ïî ïî÷òå äîêóìåíòû â Ðîññèþ. Òóò ìû èõ ïåðåâåëè è çàâåðèëè. Íó è ïîñòàâèëè øòàìïû â ÔÌÑ ïî ìåñòó æèòåëüñòâà. Òàêîé âîò êâåñò)
À êòî çíàåò êóäà íóæíî îáðàòèòüñÿ ÷òîáû ïîñòàâèëè øòàìï â ïàñïîðòå, åñëè áðàê çàðåãèñòðèðîâàí çàãðàíèöåé? Ìíå îòêàçàëè â çàãñå, ñêàçàëè ÷òî øòàìï ïîñòàâèòü íå ìîãóò, à äëÿ äîêóìåíòîâ îí ìíå íóæåí 🙁 (áðàê ðåãèñòðèðîâàë â ßïîíèè, åñòü ñâèäåòåëüñòâî î áðàêå)
À çà÷åì òåáå â ÇÀÃÑ.? Øòàìï â ïàñïîðòíîì ñòîëå ñòàâÿò. ß æåíèëñÿ â Ïðàãå. Ïðèø¸ë â ïàñïîðòíûé ñòîë ó ñåáÿ â Ñàðàòîâå, ïîñòàâèë øòàìï)
ß åñëè ÷åñòíî äóìàë ÷òî ýòî îäíî è òî æå.. Ñïàñèáî çà èíôî! Ïîïðîáóþ ê íèì îáðàòèòüñÿ.
 ýòîò Íîâûé Ãîä áûë â Âåãàñå è ïðîáîâàë òàêîå ïðîâåðíóòü) òàê âîò, «ñïîíòàííî» òàêîå íå ñäåëàòü. Ò.å. ñî âñÿêèìè öåðêâóøêàìè è ìåñòàìè, ãäå çàêëþ÷àåòñÿ áðàê — âñå â ïîëíîì ïîðÿäêå, íàòûêàíû âåçäå. Íî äëÿ çàêëþ÷åíèÿ áðàêà ñíà÷àëà íóæíî äîñòàòü Marriage License (ðàçðåøåíèå íà áðàê). Áåç íåãî âàñ ïîñûëàþò(
Áûë î÷åíü îïå÷àëåí. Öåëûé ìèð, ñîçäàííûé ôèëüìàìè è ñåðèàëàìè, ðóõíóë =(
À ãäå âçÿòü ýòî ðàçðåøåíèå?
Öåðêîâü ×àïåë? Èëè ó ìåíÿ ïëîõî ñî çðåíèåì???
×àïåë — ÷àñîâíÿ âðîäå. Ñîáñòâåííî Chapel of flowers â Ëàñ Âåãàñå âïîëíå ñåáå ãóãëèòñÿ: www.littlechapel.com
Äà, Chapel of the Flowers, öåðêîâü Âåãàñà
Òàì âîîáùå-òî 2009 ãîä óêàçàí. Åñëè á ýòî áûë 2000 ãîä, Äàðüå Àëåêñàíäðîâíå áûëî áû 13 ëåò…))))))
ß, êîíå÷íî, ïîíèìàþ, ÷òî ìàòåìàòèêà (âìåñòå ñ ðóññêèì) çàêîí÷èëàñü åù¸ íåäåëè òðè íàçàä — íî íå äî òàêîé æå ñòåïåíè.
Áåäíÿãà( Ðàçâîäèòüñÿ æå òåïåðü
Ñàìà âñòðåòèëà-ñàìà âûëîæèëà))
êòî íèáóòü ôîòî çäàíèÿ â ñòóäèþ
âìåñòî Äàðüåé óâèäåë Äîðâåé
Øòàò Íåâàäà, øòàò Íåâàäà…
Åñëè áðàê çàêëþ÷åí íå â Ðîññèè, øòàìï â ðîññèéñêèé ïàñïîðò íå ñòàâèòñÿ.
Íî â ÑØÀ æå áîëüøèíñòâî öåðêâåé êàòîëè÷åñêèå èëè ïðîòåñòàíòñêèå?
Íó, õç. ß äóìàë, ýòî ìîæåò ñòàòü ïðåïÿòñòâèåì.
 öåðêâè íå ðåãèñòðèðóþò áðàêè. Çíà÷èò, ôýéê.
Ðîñïèñü ïî÷òè êàê ó ìåíÿ
Íà áóäóùåå
Âðîäå áû ïîäïèñü — ôèî ïîëíîñòüþ. À ñïðàâà — ðîñ÷åðê.
Íàäåþñü äàòà ðåãèñòðàöèè íå 2000-é ãîä
Äà âðîäå áû ÷¸òêî âèäíååòñÿ äåâÿòêà) È íåâåñòà 1987 ãîäà)
 2000 íåâåñòå áûëî áû 13, äàæå ïèíäîñèè ýòî çàïðåøåíî
ìíå êàæåòñÿ, èëè òàì áîëüøå íà 2009 ïîõîæå?
Источник