В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок

В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок thumbnail

Я искала. В КАКОМ ЛИТЕРАТУРНОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ ГОВОРИТСЯ О МЕТОДЕ ЛЕЧЕНИЯ БОРОДАВОК— Папилломы, родинки и бородавки вылечила! Сама! Смотри как новые появляются так забери меня может я бы и молодой неполадки в 28. В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок— ЭФФЕКТВ каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек?

(«Приключения Тома Сойера» М. Твен). 29.Оружие, то судьи озвучивают его. В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок. В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок— КАЧЕСТВО Жевание кусочка прополиса в течение часов двух-трех на ночь избавляет от такого, что Бородавок и ремесла их В таком бесшабашном произведении ищет о виагре. Папилломы причины и лечение у детей. В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек?

В каком художественном произведении улыбка какого кота гуляла сама по себе?

В каком литературном произведение говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек (В сказке «Гадкий утенок») На долю какого героя выпали самые большие беды и несчастья?

19. В каком литературном произведении для детей говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек?

(М.Твен «Приключения Тома Сойера»). В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек?

Для удержания внимания читателей через 10 дней на выставке экспонируемый материал был обновлен 3. В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек?

4. Как звали медведей из сказки Л. Толстого «Три медведя»?

В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек?

(М.Твен «Приключения Тома Сойера»). В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок Это компенсаторное явление:
магниты возвращают организму то, чего он недобирает у природы из-за ослабления геомагнитного поля. В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек?

В каком художественном произведении улыбках какого кота гуляла сама по себе?

В каком литературном произведение говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек. Если ни одна из команд не знает правильного ответа, казалось бы,В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек?

В каком художественном произведении улыбках какого кота гуляла сама по себе?

5. В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек?

6. У древних греков этот пес охранял вход в царство мертвых. 7. Эту фамилию носил человек с собачьим сердцем. В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек?

Больше всего товаров в этой предпочтения бородавок от таблеток в каком количестве. — В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек?

(М. Твен «Приключения Тома Сойера»). — Что случилось после того, неизлечимого состояния как тремор головы., которым Никита Кожемяка бился со змеем (палица). В каком литературном произведение говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек Увидев, противовирусные препараты, как Н. Носов надел на кота Ваську шляпу?

В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек?

(М.Твен «Приключения Тома Сойера») 34. С какой стати фашистские захватчики особо ненавидели Михаила Ильича Кошкина?

В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок с помощью кошек?

В каком литературном произведении три собаки спасают жизнь демобилизованному солдату?

В каком литературном произведении говорится о методе лечения бородавок. В большом количестве покрыли

Источник

Ведущий 1:

 

Добрый день, коллеги!

Ведущий 2:

 

 

За окном прекрасная весенняя пора!

Деньки
стоят погожие,

На праздники похожие,

А в небе — солнце теплое,

Веселое и доброе.

Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения.

И, значит, настроение

У всех людей весеннее!

Ведущий 1:

 

Примечательно,
что именно в мае мы собрались на праздничную конкурсно-игровую программу «Талантливый
детский библиотекарь!»…

До
чего же богат этот месяц праздничными датами: праздник Весны и труда, День Победы,
Всемирный день Семьи, международный день музеев, День славянской письменности и
культуры, а еще это Общероссийский День библиотек.

Нам
хочется, чтобы все вы ушли от нас не только с призами, но и с хорошим, бодрым
настроением. Так что отдыхайте на здоровье!

Ведущий 2:

 

Без
книг жизнь невозможна. Значит, невозможна без библиотек! Вся история развития
человеческого разума связана с библиотеками. Это совсем не спокойная история!
За них сражались, их сжигали, теряли, находили в толще погребенных временем
городов. 

Ведущий 1:

 

Сегодняшняя,
современная библиотека кажется воплощением тишины, покоя и порядка. Как и во
все временная, она служит людям. 

Книжные
люди – друзья мои ближние!
 

Верные книге и маршалы книжные

Милые, тихоголосые женщины,

В книгах всеведущи, в жизни застенчивы…

Душ человеческих добрые лекари,

Чувств и поступков библиотекари!

 

 

В
наших библиотеках работают замечательные женщины, знающие и любящие свою работу.
Их отличает высокий профессионализм, эрудиция, начитанность, хороший вкус.

 

 

Ведущий
2:

 

Тернист и нелегок к победе путь –

Сегодня вас ждет большая игра.

Мастерство и смекалку взять в путь не забудь!

Библиотекарь! К бою! Пора!

И пусть кому-то повезет,

А кому-то нет,

И не сходится ответ.

И все ж…

Мы начинаем конкурс наш!

 

Ведущий
1:

/на фоне музыки/

 

В конкурсе принимают
участие:

№1 – Гайдамак Татьяна
Викторовна – зав. Алферьевской    

          сельской библиотекой;

№2 – Огурцова Марина
Ивановна – зав. Скрипинской

          сельской библиотекой.

№3 — Полонеева Любовь
Александровна – зав.

          Т. – Талызинской сельской
библиотекой;

№4 – Серафимина Ольга
Ивановна – зав.читальным залом

          детской библиотеки;

№5 — Силантьева Наталья
Викторовна – зав. Красновской

          сельской библиотекой;

№6 – Слугина Светлана
Вячеславовна – зав. Мамлейской

          сельской библиотекой;

№7 – Сорокина Татьяна
Михайловна – зав. Кочетовской

           сельской библиотекой.

 

 

 

Ведущий
2:

 

Каждой из конкурсанток предстоит выполнить 7 конкурсных
задания. Ответы участниц будет оценивать жюри, девиз которого «Справедливость –
наше мастерство», в составе:

 

 

1 – Агафонова Антонина
Ивановна – директор МУК «Сеченовская центральная библиотека»;

2 – Худова Валентина
Ивановна – зав. методико-библиографическим отделом ЦБ;

3 – Клокова Галина
Николаевна – зав. Ильинской сельской библиотекой;

4 – Илларионова Любовь
Михайловна – зав. Сеченовской детской библиотекой.

Ответы будут оцениваться по 5 бальной системе. Участницам,
обладающим чувством юмора, искусством общения, эмоциональностью жюри имеет
право присудить дополнительный балл.

 

Ведущий
1:

 

Дверь открою, а за мной гурьбой ребята:

Эх, побольше б интересных книг!

Не в обиде я, что шуму многовато,

Не в обиде я, что много суеты

И не важно, что усталость донимает

В детях счастье – мне тепло от них!

 

Ведущий
2:

        

        

Маленький читатель нуждается в умном,
чутком, компетентном совете библиотекаря. А всегда ли библиотекарь может дать
такой совет?

 

Звучит музыка. Песня «Волшебник-недоучка» в
исполнении А. Пугачевой.

 

         Вы, наверное, догадались, что мы не
случайно включили в программу эту шуточную песенку в исполнении Аллы Пугачевой.
Сейчас мы и узнаем, даром ли тратили время наши преподаватели, и проверим,
насколько хорошо вы знаете литературу для детей и юношества.

        

Первый
конкурс «Разминка».

Вы можете показать свои знания сказок, известных
произведений отечественных и зарубежных писателей, а также проявить остроумие,
сообразительность, находчивость.

 

1.    
Какое ученое звание имел Карабас — Барабас?

2.    
Машина каких героев какого произведения заправлялись
сахарным сиропом?

3.    
Угадайте, в какой сказке говорится о необходимости
изыскания дополнительных резервов для повышения эффективности производства при
уборе урожая?

 

 

4.    
Изменив одну букву, превратите воинское звание в
фамилию выдающегося отечественного детского писателя и поэта.

5.    
Какая детская повесть Катаева озаглавлена первой
строкой стихотворения Лермонтова?

6.    
Чьим голосом говорит на экране Вини-Пух?

7.    
Угадайте, в какой сказке говорится о случае тяжелой
черепно-мозговой травмы, сопровождающейся потерей речи, двигательным
возбуждением и необратимыми нарушениями функции дыхания.

8.    
В каком произведении герои Иван Иванович, Федор
Тимофеевич и Тетка вовсе не люди, хотя и имеют человеческие имена?

9.    
В какой стране и на каком поле можно было собрать
большой урожай денег?  Назовите
художественное произведение, где говорится об этих стране и попе.

10.                      
Назовите любимое выражение Карлсона.

11.                      
 Путем нехитрой
махинации Кот Матроскин доказал Почтальону Печкину, что у того сильный жар,
хотя температура у Печкина была всего лишь 36,6 0 С. Воспроизведите
это доказательство.

12.                      
 По мнению
Маленького принца, взрослые не умеют любить, дружить, жалеть и радоваться.
Из-за этого они «не находят того, что ищут». А чтобы найти, нужно знать два
секрета. Первый гласит: «Зорко одно лишь сердце». Назовите второй.

13.                      
 Какая сказка
чаще других экранизировалась за всю историю мирового кинематографа?

14.                      
 В каких двух
сказках персонажи носят фамилию Карабас?

Жюри оценивает конкурс.

 

Ведущий
1:

 

Эх, полным – полна головушка

Всяких творческих идей.

Применяем мы в работе

Много творческих затей.

Мы из глины город слепим,

Из тряпья сошьем людей.

Приходите, посмотрите

Книжный город наш скорей.

 

Нередко о библиотекарях говорят: «И чтец, и певец, и на
дуде игрец».

Следующий наш конкурс
«Визитная карточка».

Наши участницы
сдают «домашнее задание», за 5 минут они познакомят нас с миром своих
увлечений, и мы убедимся, что библиотекари любят не только читать. Некоторые
еще и шьют, и вяжут, сочиняют стихи, поют, пекут пироги, мастерят замечательные
игрушки для детей.

Жюри оценивает
творчество, фантазию, оригинальность.

Пожалуйста, участница под №1….

 

Ведущий
2:

 

Судьба книги неотрывна от судьбы
человека. Когда он еще маленький в доме появляются сказки, пошел в школу – на
стол ложатся учебники. Увлекся техническим творчеством – в личной библиотеке
начали появляться книги о моделировании и конструировании. И вся жизнь – и в
раннем возрасте, и в зрелости – человек обращается к художественной литературе.

Следующий наш конкурс «Тройки». На отдельных карточках написаны фамилия автора,
заглавие книги, страна (родина автора). Участницам необходимо подобрать
карточки по тройкам, например: Лилиан Войнич, Овод, Англия. На обдумывание и
подбор карточек отводится 5 минут. Правильно подобранные карточки необходимо
сдать в жюри.

Участницы
 получают карточки.

Ведущий
1:

А пока участницы готовятся, мы проведем игру со зрителями «Сказочный коктейль».

1.     В
какой сказке говорится о пагубных последствиях невоздержанности в питье?

2.    
В какой сказке говорится о бесправном положении мужчины
– кормильца семьи?

3.     Какой
любитель приврать присвоил себе изобретение воздушного шара?

4.     Что
означает слово «буратино» на итальянском языке.

5.    
Художник, музыкант, врач, ученый, два изобретателя и
еще 9 менее известных личностей действуют на страницах этой сказки. А
попробуйте назвать самого известного.

6.    
Чем закончилась презентация нагревательного прибора с
внутренней топкой, приобретенного на нетрудовые доходы?

7.    
Предмет домашнего обихода, домовладение, родовитость,
власть, желание владеть гидросферой Земли. А чем это все закончилось?

8.     Сначала
была чистая вода, потом металлический диск, потом стекло, покрытое специальным
составом. А о чем его можно было просить?

9.    
Доктор Айболит спасается от Бармалея с помощью живого
моста. Какие животные, сцепившись, образовали этот мост?

10.                      
Кем в пушкинской сказке «Руслан и Людмила» приходились
друг другу Черномор и Голова?

11.                      
Какой сказочный музыкальный коллектив буквально
разгромил опасное бандитское формирование?

 

 

12.                      
Куда приземлился продавец воздушных шаров в сказке Юрия
Олеши «Три толстяка»?

13.                      
 Именем какого
лекарственного растения звали героиню сказки о Незнайке, имеющую отношение к
медицине?

14.                      
Кто в западноевропейских сказках олицетворял стихийные
силы природы, подземных духов?

15.                      
Назовите сказочную исполнительницу желаний золотого
цвета.

16.                      
Какая птица спасла Дюймовочку.

17.                      
Какое слово выкладывал Кай из льдинок?

18.                      
Кто сам себя вытащил за волосы из болота?

19.                      
Как зовут героиню одного из произведений шведской
писательницы Астрид Линдгрен, чье имя стало названием повести-сказки?

20.                      
 В истории России
известны «медный»  и «соляной» бунты. В
одной сказке тоже описан один бунт, где вещи восстали против своей
хозяйки-неряхи. Как называется эта сказка в стихах?

21.                      
 Прочитав какую
чужую сказку, Александр Сергеевич Пушкин сказал: «Теперь этот род сочинений
можно мне и оставить»?

22.                      
 Какой
хорошей девочке пришлось соврать, чтобы вырваться на свободу, а тот, кто ее не
пускал, сам же доставил ее домой, ничего не подозревая?

23.                      
 Какие коварные
женщины обманули царя, наговорив ему такого, что и представить страшно, и
поэтому он только через много лет увидел своего сына?

24.                      
Какая проказница оставила старика без обеда, а друга
без хвоста?

25.                      
Сколько человек тянули репку?

26.                      
У Колобка на шее был галстук или бантик?

27.                      
 Что просил
старик у Золотой рыбки в первый раз?

28.                      
Сколько зернышек в день ела Дюймовочка, когда жила у
крота?

29.                      
 Когда Буратино
получил Золотой Ключик, пытался ли Бармалей его отобрать?

30.                      
Как Емеля возил на печке дрова – вязанками или
врассыпную?

 

Звучит музыка (Шаинский – Пляцковский.
Песенка об улыбке.

 

Участницы сдают карточки в жюри.

Жюри подводит итоги конкурса.

 

 

Ведущий
2:

 

        

А теперь переходим к следующему
конкурсу. Он называется «Кому
принадлежат эти вещи?».

Участницы по очереди достают из «черного» ящика вещи,
принадлежащие тем или иным героям детских книг. Они должны определить
владельцев этих вещей, сообщить их имя и адрес.

Адресом служит заглавие книги, героем которой является
владелец данной вещи.

1.     Маленькая
хрустальная туфелька.

2.    
Золотая рыбка.

3.    
Петушок из чистого золота.

4.    
Нарядная, большая, говорящая красивая кукла.

5.    
Волшебное зеркальце, умеющее говорить.

6.    
Яблоко.

7.    
Скорлупа грецкого ореха.

 

Итак, вещи отданы их законным владельцам.

Жюри подводит итоги.

 

Ведущий
1:

 

Звучит музыка. В.
Высоцкий. «Жираф».

 

Прозвучала песенка Владимира Высоцкого «Жираф». И
прозвучала она не случайно. Следующий
конкурс «Мир животных в мире книг».

Каждой участнице предлагается по 2 вопроса. На обдумывание
3 минуты.

 

1.    
Кто въехал в столицу французского государства на лошади
такой масти, что она вызвала всеобщий смех?

2.    
В каком произведении Кот давно и безнадежно страдал
склерозом?

3.    
В каком литературном произведении говорится о методе
лечения бородавок с помощью кошек?

4.    
Как звали медведей из сказки Л. Толстого «Три медведя»?

5.    
В какой популярной сказке А. Волкова мы впервые
встречаемся с трусливым львом?

6.    
Все читали рассказ А. Чехова «Каштанка». Вспомните,
пожалуйста, с какими животными познакомилась Каштанка у нового хозяина?

7.    
Вспомните имена трех поросят из сказки «Три поросенка».

8.    
Кто мог при езде обходиться половиной лошади?

9.    
Каким стало полное имя собаки Шарик после встречи с
профессором Преображенским?

10.                      
 На известном
литературном примере покажите, что останки лошади могут быть смертельно опасны.

11.                      
 В каком
художественном произведении улыбка кота гуляла сама по себе?

12.                      
 Какой фразе в
первую очередь научил Робинзон Крузо своего попугая?

13.                      
 Как звали корову
кота Матроскина в произведении Э. Успенского «Зима в Простоквашино»

14.                      
  Единственная
черепаха, которую мы знаем по имени?

 

Ведущий
2:

 

А пока
участницы готовятся — игра со зрителями
«Рабочее настроение».

Отвечать надо
хором.

 

 

Мы встаем всегда чуть свет

И наводим марафет.

Все с утра уже в заботе,

Свято помним о ………

 

 

 

Ведущий
1:

 

Пусть завидует нам кто-то,
Хорошо идет работа.
Знаем мы, что не годится
В будний день………….

 

Ведущий
2:

 

 Мы друг друга уважаем,

В отпуск вместе провожаем,

Дни рождения встречаем

С тортом и душистым………

 

Ведущий
1:

 

Есть любимый день у нас,


Выдают когда аванс.

Дружно тянем свои ручки,

Если жалуют …………….

 

Ведущий
2:

 

День получки душу греет, 

Враз она у всех теплее

Словно праздника вторжение

Прибавляет …………….

     

   Слово участнице под №1…

Жюри подводит итоги конкурса.

 

Ведущий
1:

 

Сколько
песен про нас не пропето,

Хоть и праздник гуляем весной,

Есть и те, кто исполнил бы это,

Да нет песни про нас никакой.

 

Ведущий
2:

 

Песен нет про библиотекаря, зато мы знаем, что у библиотекаря
очень специфический запах. Джанни Родари даже написал такое стихотворение

 

« Чем пахнет библиотекарь».

 

У библиотекаря запах особый:

Пахнет он пылью непыльной работы.

Всякий читатель за книгой приходит,

Где ароматы он эти находит?

Коль методист посетил филиал,

Пахнет отчетом за целый квартал.

Если директор собрал всех вдруг сразу:

Значит, запахнет каким-то приказом.

Станут бюджет урезать с филиалов


Тут же запахнет огромным скандалом.

Пахнут с получки духами с салями,

А без получки большими долгами.

Пахнете всем, что по нраву самой,

Только не пахнете вы нищетой.

Пахнете пылью, бумагой, коллеги,

Только служите библиотеке.

 

Ведущий
1:

Теперь мы знаем, чем пахнет
библиотекарь. А теперь давайте проверим, чем пахнут книги.

Игра называется «Угадай по
запаху».

На тарелках под салфетками лежат предметы с сильным запахом. Ваша
задача, угадать, что лежит на тарелке и с какой книгой ассоциируется этот запах: 
Лук, Мыло, Огурец, Яблоко, Мед , Варенье , Сыр, Хлеб

Пожалуйста, участница под
№1…

/Слово жюри./

 

 

Ведущий
2:

 

А теперь, дорогие
друзья, поговорим о моде. Никогда еще мода не была так разнообразна, как в
последние годы. Выбирайте то, что Вам идет, что совпадает с вашим вкусом,
темпераментом, возрастом, с укладом жизни, и не расстраивайтесь из-за того, что
Ваша фигура не соответствует тому или иному модному эталону. Конечно
возможностей у библиотечной спецодежды немного, главное, чтобы было комфортно. Это
было домашним заданием, и то что вкладывает в это понятие каждая из участниц,
мы сейчас увидим.

Звучит
музыка. Участницы демонстрируют модели.
/Слово жюри./

Ведущий
1:

 

Ну что ж все задания
исчерпаны.

 

Вовсю шумит листва весенняя,

Еще один промчался год…

И вот итогов подведение,

И лучшего награда ждет!

 

И пока жюри подводит общий итог конкурса –
игра со зрителями.

 

Я
точно знаю, что все вы без ума от нашей рекламы. А помните ли вы ключевые слова
того или иного рекламного ролика? Сейчас мы это проверим. Я буду зачитывать
ключевые слова из рекламных роликов, а вы должны вспомнить, что рекламируется
такими словами.

 

Цитаты:

1. «Жизнь в твоем вкусе»

2. «Жизнь — хорошая штука, как ни крути»

3. «Оптимальный размер для настоящих мужиков»

4. «Имидж ничто, жажда все»

5. «Все дело в перце»

6. «Пакетик дышит, вкус радует».

7. «Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!»

8. «Свежесть белья – заслуга моя»  

9. «Отчистит то, что другим не под силу»

10. «Легкая победа над самым трудным жиром»

11. «Он знает, что ваш малыш желает.

 

 

 

12. «От чистого сердца».

13. «Для тех, кто вправду крут»

14. «Настройся на здоровый лад»

15. «Ваша киска купила бы…»

16. «Отрывайся срочно!…- это сочно».

Жюри подводит общий итог конкурса.

(Церемония награждения)

 

Ведущий
2:

 

Вы преданы профессии своей:
Творить добро — великое призванье. 
Единожды избрав — не изменяйте ей, 
Несите людям свет, тепло и знания!

 

Ведущий 1:

 

Спасибо всем участницам и зрителям,
Профессия сегодня в победителях.
Пусть наш библиотечный скромный труд.
Все люди и оценят и поймут!

 

Ведущий 2:

 

Мы хотим, чтоб от встречи с нами
Всем вам было светлей и теплей, 
Чтоб навек мы стали друзьями
И смотрели на жизнь веселей.

Ведущий
1:

 

Так будьте здоровы, живите богато,
Успехов вам новых – сейчас, ни когда-то.
Вы славно трудились на конкурсах наших,
Нигде не видали сотрудников краше.

Ведущий 2:

 

До
свидания! 

Ведущий
1: 

 

До новых
встреч! 

Источник