Витамины от себорейного дерматита отзывы

Добрый день, Евгений Олегович!

Хочу рассказать Вам и Вашим читателям о своем опыте лечения такой кожной болезни, как себорейный дерматит. Как известно любому специалисту (теперь волею судьбы и мне тоже), болезнь эта совершенно безопасна для здоровья и не требует дорогого и сложного лечения. Тем не менее, пока я пытался от нее избавиться в Украине, я успел потратить несколько тысяч гривен, кучу времени, а также чуть не довел себя до сумасшествия и истощения. Но обо всем по порядку.

Как все начиналось

Первый раз себорейный дерматит возник у меня в 14–15 лет. На лице появились красные пятна, которые со временем начинали шелушиться. У взрослых почему-то не возникло идеи отвести меня к дерматологу, и они решили ограничиться двумя действиями: во-первых, исключили из моего рациона продукты красного цвета (мотивация была такая — «А когда тебе было 2 года и у тебя были КАКИЕ-ТО ВЫСЫПАНИЯ, то врач тоже так сказала сделать!»); во-вторых, посоветовали протирать лицо настойкой календулы.

Пятна действительно через пару недель ушли, но с тех пор стали появляться регулярно. Причем я сам начал наблюдать довольно строгую зависимость появления пятен от «тяжести» еды, которую я ел накануне. Услышав про это, взрослые сказали «Это что-то с печенью!» и посоветовали в таких ситуациях съедать порошок расторопши. Что интересно, это помогало.

Но в 22 года наступил такой момент, когда пятна прочно обосновались на лице и не желали уходить ни после протирания календулой, ни после поедания расторопши. Я пошел в Киевскую областную дерматологию, где изложил свои жалобы.

Хождение по докторам и мукам

«Конечно же, это связано с питанием!», — сказала врач и, написав в карточке «себорейный дерматит», прописала мне гормональную мазь «для снятия симптомов» и дала направление к гастроэнтерологу для поиска «внутренней проблемы». «А пока, — загадочно произнесла она, — купи в нашей аптеке «Фортранс». После него ты прокакаешься, и тебя станет немного легче». В инструкции к волшебному «Фортрансу» было сказано, что этот препарат назначается для того, чтобы за 3 часа опорожнить кишечник перед проведением осмотра прямой и толстой кишки. «Фортранс» я купил и «прокакался». Гормональную мазь тоже купил и нанес на лицо, после чего все пятна ушли к вечеру. «Это, наверное, очень толковый специалист», — подумал я и пошел обследоваться к гастроэнтерологу.

Гастроэнтеролог был мне рад, прописал УЗИ, гастроскопию, анализы кала и, не дождавшись результатов, капельки «Гастритол». После получения результатов, на которых были зафиксированы незначительные изменения в ЖКТ, он прописал мне еще пять препаратов, среди которых были витамины, пребиотики и гепатопротекторы, и, довольный, отпустил лечиться.

Испытание диетами и голодом

После курса лечения нельзя было сказать, что «результат налицо», т. к. на лице был не результат, а пятна. «Тогда тебе надо попробовать диетический стол № 3. А если и он не поможет, то снижать нагрузку на желудок: есть меньше жирного, копченого, соленого и т. п.», — сказал гастроэнтеролог. А дерматолог добавил: «Купи еще также ферменты, витамины, термальную водичку и минеральную водичку». Все это я, конечно же, купил, а когда оно не помогло, стал урезать рацион. Исключил жирное и жареное. Пятна не проходили. Я урезал больше — исключил копченое и острое. Они не проходили. Я стал есть только яблоки, кефир и хлеб. Пятна прочно сидели на лице. Я перестал есть вообще…

Эврика!

Прошло два дня голода, и я понял, что схожу с ума. Стал искать в интернете иные способы лечения себорейного дерматита и наткнулся на статью, в которой говорилось, что в возникновении этой болезни виноват определенный грибок, который следует лечить противогрибковыми мазями, лучше всего 2 %-ным кетоконазолом, представленным на рынке мазями «Низорал» и «Дермазол». Питание же в этом вопросе играет второстепенную роль, определяя течение болезни, но не возникновение и выздоровление от нее. Иными словами, диета снижает тяжесть болезни, но не лечит. Купив украинский «Дермазол», я стал наносить его на лицо 2 раза в день, и уже через 2 недели увидел улучшение. Я продолжил использовать эту мазь ежедневно и постепенно смог есть и жареное, и жирное, и копченое. Пятен стало меньше, теперь они появлялись гораздо реже, но никак не хотели уходить навсегда. Тогда я решил снова пойти к дерматологам и поделиться с ними своей радостью от открытия кетоконазола, а заодно спросить, что же мне делать дальше.

Врачи разбушевались

«Ничего! Вас надо выводить из того психологического состояния, в которое вас ввели!» — гневно сказала дерматолог из киевской областной дерматологии. И добавила: «Купите витамины и ферменты!». «А как же противогрибковое?» — обескураженно спросил я. «Оно вам противопоказано!!!» — чуть ли не в истерике крикнула доктор.

В одном из харьковских кожно-венерологических диспансеров врач выслушал меня, но при моих словах: «…и тогда я узнал, что от этой болезни помогает противогрибковая мазь…» сделал круглые глаза и сказал: «А вы в курсе, насколько плохо лечиться по интернету?». «Но не только в интернете, но и в инструкции написано, что оно помогает!» — не сдавался я. «Ну… Так пишут… — ответил дерматолог, — Но это не доказано!», и прописал целый список препаратов, в котором было успокоительное, пребиотики, витамины, гепатопротекторы, ферменты и т. п. Естественно, я не стал все это покупать и пить, а продолжил лечиться «Дермазолом». Но пятна до конца не проходили…

Читайте также:  Себозол шампунь отзывы при себорейном дерматите на голове

Израильская медицина ставит точку

Разрешилось все просто. Когда у меня в очередной раз закончился тюбик украинского 2 %-ного кетоконазола, я находился в Израиле. И купил себе местный «Низорал». После первого же тюбика пятна пропали навсегда и больше не возвращались. Я не сторонник теории заговоров, но, представляя себе, сколько денег подарил украинским фармацевтам, подозреваю, что неспроста «Дермазол» помогал мне в принципе, но всякий раз оставлял болезни возможность вернуться.

Раскапывая прошлое…

Когда я успешно избавился от себорейного дерматита, то это не могли не заметить мои родственники, которые в начале болезни советовали мне поедать расторопшу и не есть продукты красного цвета. Ведь, на радость им, я начал «хорошо кушать», что не могло не радовать бабушек. После моего рассказа о природе заболевания бабушки вспомнили, как в 1950-е годы у них тоже были похожие симптомы, и доктора им вместо ограничения в питании прописывали мази, которые им точно так же помогали, как и мне. Услышав это, я решил разобраться в том, почему доктора в 1950-е годы знали о природе себорейного дерматита, а в наше время заставляют пациентов морить себя голодом, поедать ферменты и оставлять кучу денег в гастроэнтерологии и аптеках. Этот вопрос я задавал каждому медицинскому специалисту, который мне казался адекватным. И в конце концов я получил ответ на свой вопрос. Я не гарантирую достоверность этой информации и призываю отнестись к ней как к врачебно-бюрократической байке, но это очень красноречивая и характерная для своего времени байка.

В 1970-е годы Политбюро поставило перед Минздравом задачу — поднять уровень гигиены в местах общего пользования (банях, бассейнах, спортклубах и прочих подобных местах). Минздрав, естественно, стал думать не о том, как выполнить распоряжение, а как успешно отчитаться о его выполнении. Одним из инструментов подготовки успешного отчета стало снижение количества заболеваний, вызываемых грибками. А для этого ряд таких болезней, в том числе и себорейный дерматит, стали «списывать» на нарушения в работе желудочно-кишечного тракта.

С тех пор в нашей стране пациенты с себорейным дерматитом голодают…

Н.

опубликовано 20/03/2015 15:32
обновлено 18/12/2018
— Интересные письма

Источник

Элина 25 сентября 2017

К врачу ходили?

Элина 25 сентября 2017

К врачу ходили?

А зачем? Мы и так все вылечим

наталья25 сентября 2017

А зачем? Мы и так все вылечим

История переписки2

А, ну-да

Элина 25 сентября 2017

К врачу ходили?

Да как у тебя только рука поднялась такое наклацать?!

Nickea25 сентября 2017

Да как у тебя только рука поднялась такое наклацать?!

История переписки2

нет это не я 25 сентября 2017

чей-то не заразно, стопудово грибок какой-нибудь, а ей не заразно!

Nata-Nata25 сентября 2017

Тут важно понять, себорея это или уже псориаз. Потому как себорея, преимущественно,на коже головы бывает.

Татьяна Шабалина25 сентября 2017

Шампунь-паста сульсена. Регулярно, примерно раз в месяц. Если же острая форма то г ормональная мазь.

Misska25 сентября 2017

никогда не лечилась и не вылечила

Nickea25 сентября 2017

Натираться борщевиком.

Nickea25 сентября 2017

Натираться борщевиком.

ничесе поворот

Nickea25 сентября 2017

Натираться борщевиком.

…и крапивой

Заноза в з.25 сентября 2017

конкретно я никак, не было

Тучка Громова25 сентября 2017

У новорожденных было на макушке, кремили и счёсывали аккуратно, чтоб не навредить

наталья25 сентября 2017

Вообще все болезни от засоренного кишечника

Mademoiselle25 сентября 2017

Заваривайте крапиву и ромашку и споласкивайте голову или другую кожу, сразу станет легче, при регулярном использовании пройдёт через год без лекарств

Mademoiselle25 сентября 2017

Заваривайте крапиву и ромашку и споласкивайте голову или другую кожу, сразу станет легче, при регулярном использовании пройдёт через год без лекарств

Нужно чтобы кожа подсохла, можно использовать местно солевой раствор, но лучше отвара трав нет ничего

Юлия Та самая25 сентября 2017

Вообще то это грибок и заразно)

Юлия Та самая25 сентября 2017

Вообще то это грибок и заразно)

Это не заразно и не грибок, обычно появляется на нервной почве

Mademoiselle25 сентября 2017

Это не заразно и не грибок, обычно появляется на нервной почве

История переписки2

Ну почитайте, пожалуйста, про заболевание) Это патогенный грибок, спровоцировать развитие могут разные факторы) Но как и любой грибок, может быть опасен для человека с ослабленным иммунитетом.

Юлия Та самая25 сентября 2017

Ну почитайте, пожалуйста, про заболевание) Это патогенный грибок, спровоцировать развитие могут разные факторы) Но как и любой грибок, может быть опасен для человека с ослабленным иммунитетом.

История переписки3

Я этим мучалась лет 8-9 назад после сильного стресса, моя тетка врач выписала мне мазь, от которой начали вообще выпадать волосы на месте применения, что только не пробывали и йод и соль и куча разных ужасов. Потом я стала мыть голову травой и все прошло без проблем и возврата через год. Никого не заразила и в других местах не распространялась. Это вообще мужская стрессовая болезнь. Очень трудно от нее избавится, но можно.

Читайте также:  Острый влажный дерматит у кошек

Mademoiselle25 сентября 2017

Я этим мучалась лет 8-9 назад после сильного стресса, моя тетка врач выписала мне мазь, от которой начали вообще выпадать волосы на месте применения, что только не пробывали и йод и соль и куча разных ужасов. Потом я стала мыть голову травой и все прошло без проблем и возврата через год. Никого не заразила и в других местах не распространялась. Это вообще мужская стрессовая болезнь. Очень трудно от нее избавится, но можно.

История переписки4

согласна, никакой не грибок, а появляется каждый раз после стресса и на нервной почве.

Oh, Katya Katya…..25 сентября 2017

согласна, никакой не грибок, а появляется каждый раз после стресса и на нервной почве.

История переписки5

Если вылечить хорошо, то не появляется. У меня после излечения еще год была профилактика, больше слава богу не появлялось ничего

Бетельгейзе25 сентября 2017

вот интересно ,как это можно кишечник засорить.Это полая извилистая труба,при засоре которой получится кишечная непроходимость и вы склеите ласты в случае неоказания экстренной оперативной помощи.

KTR25 сентября 2017

у меня себорейный дерматит. ничего не видно)) он на голове)))))
дерматолог назначал аптечные спец шампуни с цинком и нейтральным составом чередовать
и отправил к гастроэнтерологу — такое очень здорово дает ЖКТ. у меня с желчным несколько лет проблемы, вот и следствие

Источник

217 сообщений в этой теме

Хочу поделиться своим опытом.
У меня тоже СД.
В период обострения — зуд, шелушение, краснота, кожа покрывается коркой на лбу и висках и корней волос.
Помогает шампунь Сульсена (есть 1% и 2% — я беру 2%)

За 5-7 помывок полностью исчезает.
Но есть побочные эффекты: зависимость от шампуня — стоит прекратить, и вылезает снова.
И волосы стали быстрее жирниться

У меня тоже он самый — себорейный дерматит

Проявляет себя иногда. Очень частая реакция на переохлаждение кожи. Меня спасает скин-кап.

Девочки, у меня тоже себорея. И на голове и на лице — но проявляется в основном только жирностью и зудом. Было еще акне — теперь пью Диане- 35, эта проблема решилась. Сейчас с похолоданием, и может еще от стресса и неправильного питания у меня обострилась эта бяка. Я правильно понимаю, что зуд от себореи? Чем-то его можно снимать?

QUOTE(Есть Идея! @ Apr 5 2011, 13:37)

QUOTE(ОлесR @ Apr 5 2011, 09:29)

У меня вроде само всё прошло недели за 3-4, ничем не мазала.

Везет Вам, завидую!

я потом поняла, в чём была причина. На работе стоит пузырёк с пихтовым маслом, я его часто нюхала (запах нравится и как профилактика простудных заболеваний) и при этом нос соприкасался с пузырьком и небольшим кол-ва масла на нём, т.е. это масло дало такую реакцию.

Да дерматит лечится, только вот найти причину таких раздражений на кожу не так легко. Я помню когда лечила знакомая свою дочь, оказалось что у неё аллергия на чуть ли не на половину продуктов которыми её кормила. Потом конечно скин-капом убрала его быстро, и продукты теперь даже домой не покупает эти.

QUOTE(Есть Идея! @ Oct 21 2011, 07:56)

Девочки, я уже на грани нервного срыва

Пятна на лице не проходят, только хуже становятся

Что делать, не знаю

И улыбаться даже нормально не могу — весь подбородок в ужасной шелушащейся, красной корке

Возле глаз, со стороны носа, очень некрасивые пятна. А на лбу никогда раньше не было, а теперь появились…

Ну и шея сзади, плечи, лопатки, грудь поражены…

У меня было примерно тоже самое, только не настолько плохо, потому что я раньше нашла причину этого до того как стало совсем плохо. Оказалось что глютен может вызывать обострение себорейного дерматита, и я решила отказаться от него на время чтобы проверить виноват ли глютен или что то другое, примерно через неделю-две все прошло, больше нигде не чесалось и не шелушилось и красные корки прошли полностью. Потом как только ела что то с глютеном опять — начинал чесаться и шелушиться лоб и по нарастающей. Вобщем пришлось отказаться от глютена навсегда.
Мой вам совет попробовать так же сделать, надеюсь поможет.

QUOTE(Есть Идея! @ Oct 21 2011, 10:59)

QUOTE(Жена Программиста @ Oct 21 2011, 08:13)

Вобщем пришлось отказаться от глютена навсегда.
Мой вам совет попробовать так же сделать, надеюсь поможет.

А что такое глютен? Я загуглила и прочитала, что это белок, содержащийся в пшенице и злаковых… Получается, от каких продуктов Вы отказались? Овсянка, хлеб… ?

Да, так и есть, овсянка,хлеб, выпечка вся, макароны и тд. Теперь все эти продукты покупаю в безглютеновом варианте и проблем с кожей больше нет.
В моем случае виноват оказался глютен, когда его не ем у меня все отлично, только сьем все опять начинается. Типа алергии.
Все косметические средства приносят только временное облегчение, а помогает только диета.

У меня была похожая проблема, только на волосах не замечала такого!!! За ушами, на шее, на лице… Дерматолог много чего выписал-не помогло. Плдруга посоветовала Акридерм. СУПЕР!!! помог моментально! через пару дней все прошло. потом «попыталось» еще раз вылезти, я опять Акридермом намазала. Прошло. С тех пор я не знаю такой проблемы)))) Что касается Акридерм и лицо-действительно, я заметила, что это вредно. Лицо краснеет на том месте, где крем был нанесен. Но это покраснение в течение суток пройдет) а пятен больше не будет)))

Линимент синафлана-дешевый заменитель Акридерма))) тоже неплохой))

Kristina 123, что вы советуете

. Синафлан на лицо ! Акридерм ! Эти мази на лицо не используют. Есть мази гормональные разрешенные для использования на чувствительные участки (лицо , складки , гениталии) .Но Синафлан с Акридермом к ним не относятся .
Есть Идея!, Сикальфат замечательное средство,используется при многих кожных болезнях и как дополнение , и как самостоятельное средство .Замечательно снимает раздражение , заживляет и обладает антибактериальным действием . Толеранс эксрем тоже хороший , но у сикальфата спектр решаемых проблем шире .

Девочки, не подскажите, при проявлении себореи на коже головы у вас не менялась структура волос?Что то у меня аут с волосами, раньше вроде очаги шелушения были, но волосы не сыпались, сейчас всё изменилось в худшую сторону

У меня дерматит на руках

Началось всё с весны, когда высыпали покраснения около сгибов руки, ходила к дерматологу, выписали мне мазь + таблетки от аллергии — всё прошло до поры до времени. С осени опять пошли высыпания, уже не только на сгибах, но и пятнами по всей руке + на кисти пятно. Сейчас ничего не помогает и не проходит, на неделе надеюсь сходить к аллергологу, может, там мне что посоветуют, если нет, снова запишусь на приём к дерматологу.
Пятна то краснею, то снова становятся бледными, а земетно только шелушение, на что такая реакция не пойму

Была у трихолога…поставили диагноз- «себорейный дерматит кожи головы»…на фоне стресса…вообщем лечение расписали на пол года…по стоимости примерно 20-22тыс

(клиника частная, шампуникрема и т.д. нужно покупать только у них )
я думаю, может стоит сначала попробовать какойнить шампунь и т.д.

lenka_up, как мне объяснил врач…структура в любом случае меняется…не в лучшую сторону…со временем начинаю выпадать и т.д.

QUOTE(Дюшеска @ Nov 9 2011, 18:49)

Была у трихолога…поставили диагноз- «себорейный дерматит кожи головы»…на фоне стресса…вообщем лечение расписали на пол года…по стоимости примерно 20-22тыс

(клиника частная, шампуникрема и т.д. нужно покупать только у них )
я думаю, может стоит сначала попробовать какойнить шампунь и т.д.

Мне тоже поставили такой диагноз, но из лечения прописал один шампнуь и два крема. Первый крем помог на время, сейчас все появляется снова, шампуня ваще не оказалось в продаже

Собираюсь на повторный прием, пусть прописывает реальный шампунь.
А подскажите у Вас брали соскоб с головы? У меня врач посмотрел на кожу головы и сразу же поставил диагноз, неужели у все тупо себорейный дерматит ??И это не первый врач, который не берет соскоб и не предлагает анализы, не знаю может конечно им достаточно взглянуть…..

QUOTE(Дюшеска @ Nov 9 2011, 18:49)

лечение расписали на пол года…по стоимости примерно 20-22тыс

(клиника частная, шампуникрема и т.д. нужно покупать только у них )
я думаю, может стоит сначала попробовать какойнить шампунь и т.д.

ИМХО, разводят вас:/ Мне кажется, вы правильно мыслите и стоит начать с банального Низорала по схеме…
Вообще все, что «покупать только у них» вызывает сильнейшее сомнение:/

ФАЯ, Насколько я поняла, данный диагноз обычно не вызывает сомнений и может быть безошибочно поставлен при очном осмотре! меня вообще по фотографии диагностировали)))

QUOTE(Len*ok @ Nov 9 2011, 19:23)

ФАЯ, Насколько я поняла, данный диагноз обычно не вызывает сомнений и может быть безошибочно поставлен при очном осмотре! меня вообще по фотографии диагностировали)))

круто))) Но что то их лечение мне совершенно не помогло! Все проходило на какое то время и снова…. я уже и есть стала правильную пищу)) и поменьше стресса, короче все что можно. А по фотографии это как? Вы врачу послали фото?

QUOTE(Len*ok @ Nov 9 2011, 19:19)

QUOTE(Дюшеска @ Nov 9 2011, 18:49)

лечение расписали на пол года…по стоимости примерно 20-22тыс

(клиника частная, шампуникрема и т.д. нужно покупать только у них )
я думаю, может стоит сначала попробовать какойнить шампунь и т.д.

ИМХО, разводят вас:/ Мне кажется, вы правильно мыслите и стоит начать с банального Низорала по схеме…
Вообще все, что «покупать только у них» вызывает сильнейшее сомнение:/

Насчет развода согласна…А вот низорал лично мне помог на пару месяцев

ФАЯ, Вообще СД очень проблематично лечится

Я так поняла из всякой литературы, что это чуть ли не на всю жизнь «подарок»:/ может проходить и может снова активизироваться…
У меня уже года 4:( Начинается обычно осенью (только один год без этого пронесло).. так что теперь каждый год с наступлением холодов я жду…

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник