Алат асат при герпесе

Алат асат при герпесе thumbnail

Прошу совета,может кто сталкивался с таким.Ребенку 7 месяцев, месяца ещё не было перешли на ИВ, атопический дерматит с 1 лечили какие лекарства только не пили ,мазями мазались и вот чудо вроде все прошло.Прививок соответственно нет ,кроме тех,которые ставят в роддоме.И тут нам сказали сдать кровь биохимию и от результатов голова кругом, АЛТ 170, АСТ 86, на следующий день пересдали в другом месте АЛТ 124, АСТ 65. В апреле биохимию сдавали все было в порядке.Дали направление в 9 ну и кучу анализов сдать.Один врач говорит ,что это возможно после длительного приема лекарств нагрузка на печень,а другой ,что нет.В понедельник идем ещё раз все пересдавать. Очень переживаю….

узи печени делали все хорошо ,ребенок активный ничего не беспокоит.

Напишу не в качестве совета, как пример.
У дочки сильно завышены были оба показателя. Куча анализов, узи, пили для печени таблетки. Сдавали снова и все равно завышены. Пошли к остеопату совсем по другой причине. Я сказала что анализы плохие, че только ни делали. Остеопат че то там поделал с позвонками. А нам буквально через два дня снова биохимию было надо сдавать. Сдали — и о чудо, оба показателя пришли в норму. Потом еще для контроля сдавали — норма.

Спасибо,только вот для врача в поликлинике,увидев анализы было важнее сразу куда то там позвонить и сообщить об этом, а только потом она начала беседу с нами и давать направления на анализы т.е. для нее это уже был диагноз.А как мы сдавали кровь натощак или нет ее не волновало.

Алат асат при герпесе

Слушайте, наш педиатр тоже куда то там позвонила перед тем как поговорить) у нас 73 и 82. Отправила к инфнкционисту

Ну пока не паникуйте, такие показатели действительно могут быть на фоне длительного приема лекарств, печень, все же реагирует на все это. Поэтому пересдать анализы, пройти узи, нужно бы, врач посмотрит печень, оценит ее состояние. Кроме того, такие показатели могут быть и при гепатите( к сожалению, от него сейчас вообще никто не застрахован, даже дети. Но тут тоже, паниковать раньше времени не стоит, его успешно лечат, для лечения диету назначают, гепатопротекторы, противовирусные, например Виферон, витамины. Детки восстанавливаются достаточно быстро. В любом случае, нужно обследовать малыша. То, что такие анализы могут быть на фоне длительного приема лекарств — факт, даже есть такой термин, как медикаментозный гепатит, в общем все обойдется. Не болейте!

Узи мы сегодня прошли все в порядке,но наш инфекционист утверждает,что из-за лекарства быть не может,а другая врач наоборот говорит ,чт из-за этого вполне возможно.Просто пока эти все анализы сдашь можно посидеть….

mimik автор темы

что из-за лекарства быть не может

что пили? В инструкции написано что-нибудь?
Знаю, что после ацикловира, например, печеночные пробы могут просто зашкаливать

Мне сейчас все и не вспомнить, из последних макмирор, супрастин, полисорб, энтеросгель,креон, мазь гармональная локоид

аципол, линэкс,бифиформ бэби

Алат асат при герпесе

У моего ребенка до года тоже были завышены аст и алт, была немного увеличена печень, цмв…. могу порекомендовать вам врача инфекциониста-иммунолога Чащину Софью Евгеньевну, к ней мы попали по рекомендации заведующей инфекционки 40 больницы.

спасибо.

mimik автор темы

макмирор, супрастин

могли повлиять на печень

я тоже к макмирору склоняюсь,но наш инфекционист ничего не хочет слышать , у нее одни вопросы ,где вы работаете и все в таком духе.Я так понимаю,что нужно идти к другому специалисту.

У нас на фоне ЦМВ были повышены эти показатели

Говорят… идеала не существует… А я смотрю на себя в зеркало… и думаю… Врут!!!

У нас с 1 месяца аст повышен колеблется между 90 и 60. делали УЗИ, сцинтиграфию печени и регулярно сдаем биохимию. При обследовании обнаружен вирус герпеса 6 типа, поэтому все списали на него. Плюсом у нас хронический запор из-за долихосигмы. Пьем урсосан курсами. Ребенку сейчас 7 лет.

Читайте также:  Чем лечится вирус герпеса 6 типа

Мы сдали анализы,которые назначил врач, гепатиты отриц,герпес отриц, энштейн Бара отриц,узи в норме, АЛТ без лекарств снижается с периодичностью в неделю 180, 120, 90. Но диагноз пишит невыясненный гепатит ,такое возможно???

mimik автор темы

невыясненный гепатит

это не значит, что у вас гепатит А,В или С. Гепатит т.е воспаление печени, о чем свидетельствуют анализы. Не выясненный т.к не ясна причина воспаления.

mimik автор темы

Мы сдали анализы,которые назначил врач, гепатиты отриц,герпес отриц, энштейн Бара отриц,узи в норме,

Не паникуйте, наблюдайтесь у гастроэнтеролога или съездите в 9-ку к гепатологу, может она прояснит картину.

mimik автор темы

Но диагноз пишит невыясненный гепатит ,такое возможно???

У нашей девочки были повышены АЛТ и АСТ в районе 100, плюс атопический дерматит. До года ничего не делали, только сдали показатель кфк ,чтобы исключить разрушение мышц, ну и наблюдали.
После года поехали в 9-ку — там единственный детский гепатолог в Екатеринбурге, которого мы нашли.
Сейчас ребенку уже 2 года, АЛТ и АСТ за 300, сделана пункция печени (фиброз), диагноз «гепатит неясной этиологии». По прежнему атоп. дерматит и никаких больше симптомов, ребенок развивается по возрасту, бодр и весел. Мы же ищем пути, как бы попасть на диагностику в МСК.

Хойя

Сейчас ребенку уже 2 года, АЛТ и АСТ за 300, сделана пункция печени (фиброз), диагноз «гепатит неясной этиологии»

Я таких показателей даже не слышала! Здоровья вам и вашей малышке, пусть все наладится!!!

Сольфеджио

,
Добрый день, подскажите, чем у вас закончилась История с повышенными трансминазами? У нас похожая ситуация -сыну 1.9, алт, аст постоянно 120-150, скачет фосфотаза, биопсия печени-фиброз, исключены гепатиты, аутоиммунный гепатит, частично генные заболевания. Сдано уже, практически, все. У меня паника.

Источник

Юлия
, Ставрополь

780 просмотров

6 ноября 2017

Здравствуйте, помогите с анализами пожалуйста. Ребенку пол года, с рождения желтушка была повышены алт и аст до сих пор но не значительно, билирубин в норме. обнаружены jgg антитела к герпесу и цмв авидность очень высокая у обоих. Тропонин 1 в норме, креатинкиназа мв 43 при норме 25. Фосфата щелочная общая в норме. принимаем снйчас кипферон. Сказали добавить урсосан если будут плохие вот эти анализы что я написала. Получается креатинкиназа мв один не в норме. О чем это может говорить? Добавить урсосан? Так не хочется пичкать ребенка вскими препаратами зря. Спасибо большое заранее

Хронические болезни: Нет

На сервисе СпросиВрача доступна консультация инфекциониста онлайн по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Алат асат при герпесе

Педиатр, Терапевт, Массажист

Добрый день. Высокая авидность иммуноглобулин G- это давнее инфицирование и хороший иммунитет против заявленных вирусов.
Креатинкиназа состоит из трех изоферментов. МВ повышается при проблемах с миокардом. Поэтому лучше показать ребенка кардиологу. Настоять на проведении УЗИ, чтобы исключить проблемы.
Из- за небольшого повышения АСТ и АЛТ, после затяжной желтухи, я бы не рекомендовала урсосан.А вот кардиологу( еще раз)- порекомендовала- бы показать.

Юлия, 6 ноября 2017

Клиент

Юлия, 6 ноября 2017

Клиент

Наталья, и можно спросить следует ли принимать кирферон? Нам из за герпеса и цмв его назначили. Просто анализы с авидностью пришли позже и врач их еще не видел. Если к этим вирусам иммунитет уже выработался свечи наверное не нужны?

Алат асат при герпесе

Педиатр, Терапевт, Массажист

Глупо лечить инфекцию при обследовaнии на иммуноглобулин G. Он с любой авидностью- показатель перенесенной инфекции. Вот показатели острого процесса — иммуноглобулины А и М. Если они в плюсе, то есть смысл лечить.

Алат асат при герпесе

Инфекционист, Гепатолог

Здравствуйте! Мало данных, стоит сдать полный клинический анализ крови, УЗИ органов брюшной полости, эхо-кг.

Алат асат при герпесе

Гинеколог, Маммолог, Акушер

Здравствуйте!
Согласна с коллегами- в урсосане нет необходимости, а вот кардиолог обязателен для очного осмотра и назначения дообследования.
Здоровья вам и вашему ребёнку!

Алат асат при герпесе

Кардиолог, Терапевт, Невролог

Урсосан давать не стоит. По поводу повышенного уровня КК МВ стоит обратиться к кардиологу или пересдать анализ в другой лаборатории и при повторном подтверждении обратиться к кардиологу, т.к. это органоспецифический фермент.

Терапевт

Вирусная нагрузка как латентная или перенесенная инфекция вполне может давать повышение уровня биохимических показателей как свидетельство повреждения и вялого воспалительного процесса.

Алат асат при герпесе

Невролог, Психолог

Добрый вечер, Юлия. Ни кипферон не нужен (поскольку речь идет не об острой инфекции), ни урсосан (поскольку поражения печени как такового и не имеется, лишь незначительно повышены печеночные трансаминазы). Повышен лишь один показатель — креатинкиназа, а абревиатура МВ — говорит о проблеме в миокарде (сердечной мышце), поэтому, конечно же согласна с коллегами — консультация кардиолога и проведение УЗИ сердца обязательны. Вы абсолютно правы, не стоит пичкать такого кроху лишними препаратами без острой на то необходимости. Крепкого здоровья Вам и Вашему малышу, всех благ.

Алат асат при герпесе

Инфекционист, Гепатолог

Добрый день. С креатинкиназой мв понятно , сердечная фракция. С Алт и Аст — какой из них повышен больше? Если Аст, то двигаться в направлении сердечной патологии, УЗИ сердца, детский кардиолог. Антитела к герпесу и ЦМВ — это материнские. Для исключения инфекций ребенка должны были взять именно IgM антитела, может быть не было технической возможности, и доктора перестраховались, назначив малышу кипферон. Ведь есть же причина для повышения печеночных ферментов? Все же считаю , что корректировать курсы препаратов, назначенных врачом, наблюдающим малыша, не имею права. Вреда от кипферона нет, но бесконечной схема приема безусловно быть не может. В отношении урсосана: билирубин и щелочная фосфатаза в норме, абсолютных показаний для его начала нет. Нужно посмотреть, насколько повышена Алт. Если незначительно, то не принимать, если сильно, то ее тоже чем-то корректировать нужно, а этот препарат комбинированный, в том числе и гепатопротектор. Здоровья Вам и малышу!

Юлия, 7 ноября 2017

Клиент

Наталья, igm этих вирусов отрицательные, тогда можно не давать кипферон?. Алт 58 при норме 56 а аст 77 при норме 58. Получается да аст выше. То есть их повышение может быть просто связано с сердцем а не являться последствием уже этих вирусов. В месяц по узи у нас окошко всердце было сказали все зарастет и вообще не стоит переживать. Значит будем обследовать. А о чем говорит авидность если это мои антител?

Юлия, 7 ноября 2017

Клиент

Наталья, а может быть повышение просто из за желтушки которая была?

Алат асат при герпесе

Инфекционист, Гепатолог

Да, Юлия. Если не было IgM, то это материнские антитела. Высокоавидные антитела указывают на срок их появления, то есть еше раз доказывают материнское их происхождение. Повышение Алт незначительное, да, вероятнее всего связано с физиологической желтушкой. Урсосан и кипферон можно не давать. А сердечком заняться. Если все будет хорошо, ну и слава Богу. Здоровья Вам и малышу!

Юлия, 7 ноября 2017

Клиент

Оцените, насколько были полезны ответы врачей

Проголосовало 0 человек,

средняя оценка 0

Что делать, если я не нашел ответ на свой вопрос?

Читайте также:  Пластырь для маскировки герпеса

Если у Вас похожий или аналогичный вопрос, но Вы не нашли на него ответ — получите свою 03 онлайн консультацию от врача эксперта.

Если Вы хотите получить более подробную консультацию врача и решить проблему быстро и индивидуально — задайте платный вопрос в приватном личном сообщении. Будьте здоровы!

Источник

Девочки, всем добрый день!!! Подскажите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. В мае сдавала общ. анализ крови, где АСаТ оказался повышен, при норме 31, был 48.Сразу уточню, что сдавала я 14.05.15, а ОК бросила пить 20.04.15. Врач сказала, что это многовато и отправила меня его пересдавать, сказала сдай через месяц, при этом назначив мне ОК пропить еще 1 мес.В итоге 14.06.15 я пересдала и теперь АСат 155(при норме 31), а АЛат 99,1(при норме32). Как вы думаете, может ли это быть из-за ОК?

Комментарии

Ольга
15 июня 2015, 19:53

Может, сама с этим столкнулась! 3 месяца принимала регулон и тут началось. Сдала биохимию, а у меня АСТ около 120 был. Как перестала принимать потихонечку начал снижаться. Никакого самолечения, а то тут вам сейчас напишут список, все же доктора. Сходите к врачу, мой вам совет.

Россия, Самара

Спасибо Ольгя, я все таки надеюсь, что это из-за ОК.

Россия, Самара

К врачу сходила, основная причина это токсическая гепатопатия, меньше ОК надо писть, сказал врач), ну и желчный немного барахлит. Так, что вы правы, гармональные таблетки влияют на АЛаТ и АСаТ!!!

не может.ставьте срочно гептор или гептрал в/в и ищите причину.

Россия, Самара

Спсибо, гептрал действительно хороший препарат и в норму приводит через 10 дней.

Россия, Кубинка

Еще могут быть проблемы с желчным…
урсофальк попейте…мне его назначали ребенку 6 лет, при повышенных АСТ и АЛТ..

Россия, Самара

Спасибо за совет на счет урсофалька, он действительно помогает. Мне его гастроэнтеролог прописал, еще сказал, аналог урсофалька (урсосан) единственное отличие, он чуть дешевле.

Россия, Кубинка

На здоровье, Мила!
…я знала про урсосан, но все же остановилась на урсофальке!… и результат не заставил себя ждать!))
Кстати, у дочери тоже было от таблеток…температурила 6 дней…и я ей давала ибуклин ( в небольших дозах)…но видно он накапливается..

Россия, Самара

Спасибо, надо попрбовать

Россия, Москва

У меня были повышены,анестизиолог сказала от гормонов и пересдать через 2 недели после лечения.

Россия, Самара

Вот и я прочитала, что может быть такая реакция

не может ищите проблемы с печенью.

Россия, Екатеринбург

скорее всего у вас обостряется герпес т.к на ок идет снижение иммунитета

Россия, Самара

Герпеса явно выраженного у меня нет, может где-то внутри организма.

Россия, Екатеринбург

у меня 6 типов герпеса есть и скрыто если только обостряется. высыпаний нет

Россия, Екатеринбург

знаю что такое может быть при гепатитах и при герпесных инфекциях. при приеме антибиотиков. про ок не слышала…

Не может. Есть проблемы с сердцем, печенью?

Россия, Самара

В том то и дело, что ничего не беспокоит и никогда такого не было. Пить не пью, не курю, жирное не ем. Сердце в порядке. Даже не знаю, что и думать. А на этой недели уже в протокол((( Боюсь опять не возьмут

Дискенезия ДЖВП? Скрытые инфекции? Скорее всего не возьмут( Надо причтну искать…

Россия, Самара

Сегодня схожу к гастроэнетерологу, послушаю что скажет.

Источник