Дерматит от глистов у детей отзывы

Дерматит от глистов у детей отзывы thumbnail

Научительница

1

Научительница

24 декабря 2013 в 20:11

Мы сдавали на глисты- все отрицательно, потом нашли истинный аллерген и АД прошел

2

efkka

24 декабря 2013 в 20:12

можно поинтересоваться: где и какм образом сыпит

Мочалкин блюз

3

Мочалкин блюз

24 декабря 2013 в 20:12

На какой воде готовите кушать? С тех пор как мы выбросили фильтр и стали покупать воду в бутлях, забыли что такое АД. Правда еще был период когда купили жидкое мыло, и стали на руках вавочки, перешли опять на брусковое Максима, и все ок. Чего и Вам желаем.

Аноним_647

4

Аноним_647

24 декабря 2013 в 20:12

послушаю у нас таже проблема

Укуси меня

5

Укуси меня

24 декабря 2013 в 20:13

может совпадение, может переросли, но в три года дала противоглистный препарат и больше АД нет, по сей день (сейчас 4,5г), давала без анализов.

Аноним НаВсеГда

(автор)

6

Аноним НаВсеГда

(автор)

24 декабря 2013 в 20:19

Ответ для Научительница

Цитата:

Мы сдавали на глисты- все отрицательно, потом нашли истинный аллерген и АД прошел
Если не секрет, что было истинным аллергеном?

Пончик Солнечный

7

Пончик Солнечный

24 декабря 2013 в 20:20

У сына уже несколько месяцев на ножке аж до вавочек было, чем только не мазюкали…потом помазала неделю по несколько раз в день кремом боро плюс и О ЧУДО!!!ножка гладенькая и светленькая.

Аноним НаВсеГда

(автор)

8

Аноним НаВсеГда

(автор)

24 декабря 2013 в 20:24

Ответ для efkka

Цитата:

можно поинтересоваться: где и какм образом сыпит

Сыпь на лбу, щеках, подбородке, как-будто изнутри волдыри, затем горит и красная, затем шелушится, ещё есть себорейные корочки в волосистой части головы, если вовремя не помазать гормональной мазью -мокнущая экзема образовывается. Нам 6 лет. Не очень комфортно с таким лицом в школу ходить.

Аноним НаВсеГда

(автор)

9

Аноним НаВсеГда

(автор)

24 декабря 2013 в 20:26

Ответ для Мочалкин блюз

Цитата:

На какой воде готовите кушать? С тех пор как мы выбросили фильтр и стали покупать воду в бутлях, забыли что такое АД. Правда еще был период когда купили жидкое мыло, и стали на руках вавочки, перешли опять на брусковое Максима, и все ок. Чего и Вам желаем.
Спасибо, про фильтр я не подумала, но у нас он уже несколько лет, а АД обострился несколько месяцев.

ОйЙой

10

ОйЙой

24 декабря 2013 в 20:28

Автор,как я Вас понимаю,что мы уже не делали,сил нет ..Завтра к очередному кож.вен идем!Все, что Вы пишите,как о нас!!!Анализы на аллергены сдавали,не выявлено…все идеально…

ТихоЯ

11

ТихоЯ

24 декабря 2013 в 20:30

Мы мучаемся тоже с рождения. Сейчас девочке 5.5 лет. Пробовали все, ничего не помогала, давало лишь кратковременный результат. Сейчас вот уже год лечимся гомеопатией у действительно хорошего Врача. Заметные улучшения есть, но все проходит очень медленно, но говорят что так и должно быть.

Мочалкин блюз

12

Мочалкин блюз

24 декабря 2013 в 20:31

Ответ для Аноним НаВсеГда

Цитата:

Спасибо, про фильтр я не подумала, но у нас он уже несколько лет, а АД обострился несколько месяцев.
Мы тоже в первом классе и тоже появилась эта ерунда на руках. Вывода два — либо жидкое мыло, которым там моют руки, либо столовское питание на непонятно какой воде. Я склоняюсь к первому варианту, сегодня отнесла мыльницу со своим мылом в школу и приказала мыть руки только им.

13

efkka

24 декабря 2013 в 20:33

Ответ для Аноним НаВсеГда

у нас были глисты сыпало круглыми шелущащимися пятнами но по телу ,кроме лица и шеи.но пока нашли какой вид ушло много денег.да и еще ребенок в 4 года их очень рачесывал.как по мне у вас не то,наверное.

Чудо Ф_ф КеДаХ

14

Чудо Ф_ф КеДаХ

24 декабря 2013 в 20:38

Ответ для Аноним НаВсеГда

Цитата:

Сыпь на лбу, щеках, подбородке, как-будто изнутри волдыри, затем горит и красная, затем шелушится, ещё есть себорейные корочки в волосистой части головы, если вовремя не помазать гормональной мазью -мокнущая экзема образовывается. Нам 6 лет. Не очень комфортно с таким лицом в школу ходить.

на глисты сдать однозначно. только найдите хорошего лаборанта. если в Киеве, то могу дать контакты. очень хороший паразитолог, преподает в мединституте.

Ластоноша

15

Ластоноша

24 декабря 2013 в 20:44

 

У нас на фоне глистов был отек квинке. Резко ребенок ´´вздулся’.

Чудо Ф_ф КеДаХ

16

Чудо Ф_ф КеДаХ

24 декабря 2013 в 20:47

Ответ для Ластоноша

Цитата:

У нас на фоне глистов был отек квинке. Резко ребенок вздулся’.

та от них все что угодно может быть. проблема в том, что мало лабораторий их обнаруживают.

Автор можно Вам вопрос, а при атопическом дерматите у Вас в анализе крови повышены изиофилы?

Аноним НаВсеГда

(автор)

18

Аноним НаВсеГда

(автор)

24 декабря 2013 в 21:03

Ответ для Чудо Ф_ф КеДаХ

Цитата:

на глисты сдать однозначно. только найдите хорошего лаборанта. если в Киеве, то могу дать контакты. очень хороший паразитолог, преподает в мединституте.
К сожалению, мы не из Киева, Синэво и Дила у нас есть, но не пойду туда, слишком много плохих отзывов о них.

Читайте также:  Может быть отек при дерматите

19

Mas

24 декабря 2013 в 21:04

начиная с мая этого года с малой начало творится что-то непонятное. сыпь то на руке, то крапивница, то ’скарлатина’, то ’укусы комаров’, были и в больнице с диагнозом токсико-аллергический дерматит + острый бронхит, обошли 15 врачей! (мать их): дерматологи, лоры, аллергологи, педиатры….+ анализы + УЗИ. надоело все. нашла толкового педиатра. Сдали анализ на антитела к 6 видам гельминтов, результат — токсокары + аскариды…. она нам назначила лечение (таблетки, капли и т.д.) + прошли курс озонотерапии. Легче, лучше… на 3 месяца… сейчас опять курс принимаем медикаментов. очень трудно их вывести, точнее не подцепить их опять по новой.
если интересует что-то конкретное, рада буду ответить

и еще сдавали 7 раз какахи, результат — глистов нет! так что нужно сдать анализ крови по-любому

Научительница

20

Научительница

24 декабря 2013 в 21:04

Ответ для Аноним НаВсеГда

Цитата:

Если не секрет, что было истинным аллергеном?

гречка

Коко На Страже

21

Коко На Страже

24 декабря 2013 в 21:25

У нас подозрение на АД с года примерно. Наконец-то обнаружили глистов- аскариды (сдавали 3 раза подряд после новолуния). Сыпь была в основном на сгибах рук-ног. Первый раз по схеме протравили (гепатопротектор/сорбент/цина/антигельминт+ народные методы) без химии — как стал чесаться ребенок! Сказали- дохнут они, интоксикация. Спустя 3 недели снова по схеме прописаной, только + Пирантел. И снова сыпануло — как сухая кожа, чешет. Теперь снова пойдем к доктору, может, озонотерапию попрошу. Если не поможет…будем искать дальше

Аноним НаВсеГда

(автор)

22

Аноним НаВсеГда

(автор)

24 декабря 2013 в 21:43

Ответ для Буся777

Цитата:

Автор можно Вам вопрос, а при атопическом дерматите у Вас в анализе крови повышены изиофилы?
У меня нет мед.карты дома, должны быть повышены? Вы врач?

Аноним НаВсеГда

(автор)

23

Аноним НаВсеГда

(автор)

24 декабря 2013 в 21:47

Ответ для Mas

Цитата:

начиная с мая этого года с малой начало творится что-то непонятное. сыпь то на руке, то крапивница, то ’скарлатина’, то ’укусы комаров’, были и в больнице с диагнозом токсико-аллергический дерматит + острый бронхит, обошли 15 врачей! (мать их): дерматологи, лоры, аллергологи, педиатры….+ анализы + УЗИ. надоело все. нашла толкового педиатра. Сдали анализ на антитела к 6 видам гельминтов, результат — токсокары + аскариды…. она нам назначила лечение (таблетки, капли и т.д.) + прошли курс озонотерапии. Легче, лучше… на 3 месяца… сейчас опять курс принимаем медикаментов. очень трудно их вывести, точнее не подцепить их опять по новой. если интересует что-то конкретное, рада буду ответить и еще сдавали 7 раз какахи, результат — глистов нет! так что нужно сдать анализ крови по-любому

Спасибо что откликнулись, подскажите, пожалуйста,на антитела к каким именно глистам назначил врач анализы. Спасибо.

Чудо Ф_ф КеДаХ

24

Чудо Ф_ф КеДаХ

24 декабря 2013 в 21:53

Ответ для Аноним НаВсеГда

Цитата:

У меня нет мед.карты дома, должны быть повышены? Вы врач?

у моей дочери не были повышены, а были аскариды.

ОйЙой

25

ОйЙой

24 декабря 2013 в 21:57

Ответ для Аноним НаВсеГда

Извините,конечно эозинофилы

Капитошечка

26

Капитошечка

24 декабря 2013 в 22:47

У моей первоклашки тоже обострение, уже второй месяц лицо просто жуть, вокруг глаз, рта и носика кожа постоянно шелушится, чешется. Вся красная. По мнению аллерголога сезонное обострение, но лечение никакое не помогает (антигистаминные+увлажнение кожи). Сейчас уже и на теле становится такая же кожа. Летом пили Вормил от глистов, вот думаю опять продавать курс, так как уже не знаю что делать.

27

Mas

24 декабря 2013 в 23:40

 

Ответ для Аноним НаВсеГда

Делали в синево, антитела к 6 видам, там есть комплекс, стоит 390 грн.
Все врачи, к которым мы ходили, ставили диагноз АД, и ни один
….. не сказал, чтобы сдали на гельминты. А мы были и в медикоме, и в борисе, и ездили в детское отделение кожвен и к часникам обращались. Эозинофилы были то 15, то 11, спустя 3 месяца 8. Педиатр наш сказала каждые 3 месяца придется гнать этих тварей, ибо иммунная система ребенка справиться с ними не может. Чередовать лекарства с озонотерапией. Кстати, после первых 3 процедур реально выходили они….. Сама видела. Сама в шоке, как в маленьком чиспоплотном ребеночке они оказались. Будьте здоровы!

28

Mas

24 декабря 2013 в 23:43

 

Ответ для Капитошечка

Сдайте общий анализ крови и комплекс на гельминты (кровь). А лечение нужно чтобы врач назначил, там много препаратов и в определенные дни принимать.

Ватный Пупс

29

Ватный Пупс

25 декабря 2013 в 00:31

У нас сипало тільки на обличчі, нічого не допомагало((( Ні моя дієте, ні стерилість у домі, ніякі мед. препарат( Навіть кров на алергени здавали у 7 міс. — не показало нічого. Місяць тому (дитині 1,1 рік) прийняли пірантел — все пройшло) Тому можете спробувати, але краще порадитись з лікарем на рах. дози.

Читайте также:  Вазелиновое масло при атопическом дерматите у детей

Аноним НаВсеГда

(автор)

30

Аноним НаВсеГда

(автор)

25 декабря 2013 в 10:40

Девочки, всем огромное спасибо, записались на субботу сдадим анализы, результаты будут в районе 9января, обязательно потом здесь отпишусь, темку не закрываю.
Ещё раз всем спасибо, здоровья всем деткам!

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сижу вся в раздумьях. Поставила врач диагноз атопический дерматит. Сказала, что надо давать антиглистные, сделать УЗИ брюшной полости, сдать кал на капрологию и яг. Что глисты как то влияют на дерматит? Нужно ли давать антиглистное? У кого похожая проблема, отзовитесь, назначали вам подобное.

02.08.2011 20:44:22, mamadochek

16 комментариев

Да, глисты приводят к аллергизации организма, в том числе могут проявляться дерматитом.
04.08.2011 10:50:03, маугленок

у старшей такая бяка. паразитов не нашли, хотя искали тщательно (кожа, как самый большой орган служит этаким показателем внутреннего благополучия, если в организме кто-то поселился, то кожа реагирует). так вот — лучше бы нашли, знали бы что лечить — пролечили бы. а так. гоняли нас по всем анализам, залечивали всем чем можно — эффект ноль.
в итоге выписали себе собственный рецепт — ежегодно два месяца у моря. и… мы здоровы. третий год без обостениий.
а вы действуйте в зависимости от анализов. найдут паразитов — выводите, не найдут — не выводите.
04.08.2011 00:34:19, Иней на стекле

Однозначно надо, между паразитами и аллергическим дерматитом — прямая связь. Еще могут быть люмблии, а не только глисты всякие. Их вообще только по крови определить можно. Вам назначили стандартный набор, только я бы сдавала кровь, в кале не все находят. А противоглистное лучше растительное, хотя мы пили немозол, в первый раз от него рвота была.
03.08.2011 20:20:00, LenaA

Врач , наверное вам назначал анализы, в том числе имуноглобулин Е? Если да. то какие там у вас показатели?
03.08.2011 12:39:52, Юляш

Перед визитом к ней сдали клинический анализ крови. Больше кровь сдавать она нам не назначила.
03.08.2011 23:34:14, mamadochek

Может у врача Фефект речи 🙂 и он имел в виду антигистаминное? :)))
02.08.2011 23:22:44, Белое солнце (экс-Гибрид)

я думаю, она сказала именно так но в другом порядке:)
против глистов последнее-если подтвердится…нам так же говорили кроме кала(в НИИ Педиатрии)
02.08.2011 23:31:18, Бусьен

Да не могут подтвердиться глисты через анализ кала. Ну разве что если их и без анализа невооруженным глазом видно… :))
03.08.2011 22:49:39, Нэко

а я разве говорю что можно?!
Внимательнее прочитайте (ниже я писала про кровь)……
04.08.2011 12:15:20, Бусьен

Да, она так и сказала, что по анализу кала могут они не определиться, поэтому надо все равно Пирантел принимать. Это назначают по ее словам в больницах всем детям с аллергией. Но я честно говоря сомневаюсь, что моему ребенку это нужно. Какие-то симптомы должны наверное указывать, на то что у ребенка глисты.
03.08.2011 23:14:25, mamadochek

Я ж говорю, странный аллерголог. Про существование в природе анализов крови (на те же лямблии и прочее) этому врачу неизвестно? А уж если бы мне врач высказался в стиле «попейте это — в больницах все пьют» — точно побежала бы искать другого врача. Вот не то чтоб я так против пирантела (может, и надо… глисты не такая редкость, особенно если в прудах плавать и в бассейн ходить), но впечатление о враче по вашим словам складывается нехорошее.
03.08.2011 23:44:06, Нэко

Вот и я сижу в раздумьях. Аллергия стала лучше, высыпания совсем побледнели, только немного чешется. Наверное УЗИ сделаем, Пирантел что-то не хочется давать просто так. Будет хуже, пойдем к другому аллергологу.
04.08.2011 14:37:52, mamadochek

У меня подход такой: если сомневаюсь в рекомендациях врача — иду к другому. И сверяю показания. Если 2 врача говорят прямо противоположные вещи — иду к третьему. :))
04.08.2011 23:01:54, Нэко

У детеныша недавно была жуткая крапивница — аллергия так и не поняли на что. Тоже назначали анализы на глисты — правда, кровь из вены. Честно говоря, крапивница прошла раньше, чем я собралась везти мелкого на экзекуцию:) Буквально после двух таблеток антигистаминных.
поэтому так и не сдали в результате.
02.08.2011 21:37:12, Зим@

Именно кал на я/г? Тогда аллерголог ни-ка-кой, ищите другого. На такие вещи сдают кровь (глисты могут давать высыпания на коже, но это несколько не те глисты и выявляются не так). И кал сдают на дисбактериоз, а не на никому не нужное непонятно что.
02.08.2011 21:18:21, Нэко

да,глисты могут давать такую реакцию, НО прежде чем давать антиглистное надо сдать кровь на глисты-это самое показательное (кал не показателен) ну и узи брюшной полости. Без подтверждения я бы точно не стала бы давать сред-ва, тк удар по печени будет (для профилактики подобное давать нельзя, мне говорили многие врачи и я с ними согласна, Вы ведь не будете давать антибиотик для профилактики-?)
02.08.2011 21:13:55, Бусьен

Источник

если после длительного отпуска, то без соскоба можно в сад не показываться. А так да — ждут,когда все соберутся

Мышна, 1 ребенок20 сентября 2017, 19:37

У нас в сад после лета без справки не пускали.

Эндрю20 сентября 2017, 19:42

и это правильно, на мой взгляд. мы из-за бассейна единственные сдаем перед садом. а потом через несколько недель берут у всех остальных.

Anor, 2 ребенка20 сентября 2017, 22:44

У нас после отпуска летом всегда просили справку, что глистов нет. Поэтому сначала в поликлинику, потом в сад только.

Мама20 сентября 2017, 17:24

Спасибо большое ,сироп возьму на заметку)))

Viva, 2 ребенка20 сентября 2017, 17:14

Температура может быть от глистов, но субфебрильная — 37-37,5. Температура 38 и кашель — это все-таки орви скорее всего. Хуже за неделю не станет. Лечитесь.

Ловец снов, 1 ребенок20 сентября 2017, 17:16

Острицы похоже.Соскоб на энтеробиоз, обрезаем ногти и проглаживает утюгом белье нижнее.Препарат назначит врач.Важна гигиена, возможно аутореинфицирование (чешут попу и потом яйца попадают в рот)

Вот у нам то же поднялась температура, врача выписали направления на анализы, что я сразу подумала про глисты..что не по себе.

Ольг@, 3 ребенка20 сентября 2017, 17:34

Зачем сдавать на я /глисты,  если вы их воочию видите в горшке?
Лечится это дело быстро,  дома генеральная уборка должна быть с переглажкой  нижнего и постельного белья. Но,  самое главное,  нужна обработка в садике и у всех,  у кого в группе выявят острицы.  А вот с этим часто проблемы. Поэтому,  трудно из коллектива выводится эта зараза

Катаруся, 1 ребенок20 сентября 2017, 17:57

Из-за некоторых видов глистов не только кашель, асматические приступы могут быть. Вот недавно сыну на токсакар и аскарид кровь сдавала из-за недавно выявленной астмы.И поймать глистов можно не только в саду, а и в детской песочнице, куда чья-то псинка кучку наложила. Кстати глистов Вы можете поблагодарить, что себя показали. А то их найти не просто, а тут они сами решили обнаружиться. Если еще раз такое случится, то желательно их сразу в лабораторию отнести или сфотографировать, что бы показать врачу.

Умами20 сентября 2017, 18:05

Пирантел?

Коза Агата, 1 ребенок20 сентября 2017, 18:10

если вы увидели остриц, то может быть стоит пролечить ребенка? пирантел, вермокс, декарис — инструкции прочесть внимательно. пирантел вроде есть суспензия сладковатая. пока анализы да то да се, они же беспокоят, будут там развиваться
а про садик к чему? элементарно земля под ногти попала — и готово. прям садик рассадник зла

У моих детей не было. Но вроде бы глисты (да и острицы) не сильно опасные паразиты. И неделя ничего не решит. Поэтому и врач не сильно напрягся)

Похожие на острицы. Они вроде и без лечения сами проходят, если я правильно поняла врача, то у них период жизни 21 день, если строго соблюдать гигиену, проглаживать белье и исключить возможность повторного заражения, то они сами пройдут.

юлия20 сентября 2017, 21:25

Нам таблетки прописали, 2 штуки, одну сразу, вторую через неделю. Глисты-это грязные руки в рот, не обязательно в саду подцепил

Коза_Егоза, 2 ребенка21 сентября 2017, 05:10

немазол вам в помощь. Кашель тоже может быть от глистов. И глистогонить всех домочадцев и зверей + тотальная уборка с хлоркой или ещё чем обеззараживающим.

у сына в детстве постоянно выводили глисты ( травили, клизмы…) сменили садик и всё прошло, потом услышала, что в садике после санпенстации все ковры повыбрасывали а ведь в детстве уже печень садят эти глисты Давайте чесночёк ребёнку ( корочку хлеба натрите, в помидорку выжмите чеснок через чесночницу…или ещё как нибудь придумайте, чеснок лучшая профилактика от глистов) и руки приучайте чаще мыть с мылом

OLGA, 2 ребенка22 сентября 2017, 11:18

На счет температуры не знаю, но кашель по ночам, особенно под утро у нас был.Не брал ни один сироп( еще экзема на локтях выскочила), потом я дала против аллергии и кашель прошел, тут про Глистов меня мысль и посетила..В сад ходила на тот момент 2 месяца. Пили Немозол, с интервалом 10-14 дней( добивают яйца). Пили все естественно, но червяки красные были только у нее. Остальные чисто. Кашель это миграция личинок , почитайте про цикл. А белые могут быть аскариды.
Заражаются летом,через землю( прочтете про них поймете), через песок, через игрушки в саду вообще на раз/два..После лета вообще врачи рекомендуют пропивать от них. Мы пьем чаще, у нас кошка, дача, море…

OLGA, 2 ребенка22 сентября 2017, 11:23

Про лекарства старые поколения , типа декарис даже не слушайте и не покупайте, они не действенны..На личном примере проверено..
Анализы тоже часто ложные, если только они не кишат, как в вашем случае((((
После приема лекарста, следите за стулом..

Lizzi, 1 ребенок29 сентября 2017, 23:53

Я не думаю, что глисты с температурой связаны. От глистов применяли вермокс, потом пили жидкий уголь, чтобы вывести то, что осталось от глистов. За неделю ничего не случится, но я бы на вашем месте не затягивала.

От глистов вормил или немезол и сорбенты. Мы пили энтеросгель, но можно и жидкий уголь, как вам выше советовали, он вкуснее энетеросгеля, проще будет ребенку дать.

Источник