Герпес на губах у детей лечение отзывы

Герпес на губах у детей лечение отзывы thumbnail

У сына герпес с года, курсами пили изопринозин, но у него сильно титры были повышены.

Enot, 1 ребенок12 июля, 22:57

А анализы вы сдавали на выявление вируса?

Да, сдавали герпес на количество, т. к. было понятно, что он есть, у нас 1 и 6 тип, в год переболели герпетической ангиной.

Хорошо, что снаружи. Мазь ацикловира слабая обычно, опасность главная- чтоб жидкость западная в глазки не попала.
Наклейте пластырь чтоли на носик.

У мужа большая проблема с герпесом, реагирует много на что, и очень сильно.
От ветрянки привит ребенок?

В последнее время неоднократно сталкивалась с врачебным мнением, что герпес надо в первую очередь лечить медикаментозно.
Причем курсами.

мне амиксин помогает, раз в полгода курс и не высыпает при падении иммунитета

Мне банальный ацикловир назначили, приятельницам что- то другое , не запомнила, незнакомый пртивогерпетический препарат, я так поняла суть в том, чтобы лечить локальные проявления не мазюками, и именно во внутрь,
Для меня это было откровением прям.

Сдавайте анализы и лечите по рекомендациям врача. В чем вопрос-то?

Enot, 1 ребенок13 июля, 00:46

Конкретно у вас ребенок имеет вирус герпеса?

Enot, 1 ребенок13 июля, 00:52

Так вот я и прошу в теме вопроса — поделится опытом. На анализы нас не направляли.

Опыт в том, что мы сдавали анализы, назначенные врачом, и по результатам анализа нам назначили лечение

Enot, 1 ребенок13 июля, 01:00

Вам назначал педиатр или дерматолог?
Повторюсь,нам педиатр выписал Ацикловир,и всё.
Не подумайте,что я дура или хамка)

Анализ нам назначил педиатр. Он же назначил лечение + обязательно курс на поднятие иммунитета.

Enot, 1 ребенок13 июля, 01:12

Спасибо)
Просто наш педиатр в отпуске,вместо нее очень молодой врач. Особого доверия она у меня не вызвала( Надеюсь,дерматолог что-то скажет,более конкретно.

Настаивайте на анализе. Я так понимаю, что вирус герпеса имеет разные типы. Нужно выяснить, какой у вас. Может это и не этот вирус вовсе. Тогда лечение бесполезно. И мне врач сказал, что пока иммунитет вирус не «заморозит» так и будут высыпания. Мы обошлись 2мя курсами лечения. Пока больше не возникало. Прошло более 5 лет

Enot, 1 ребенок13 июля, 01:21

Теперь конечно буду настаивать) У дочки еще в таком месте(перегородка между ноздрями) — это попа просто.
Благодарю за помощь!)

У мужа этот вирус хронический. На губе высыпания Раза 4 в год возникают. Я так понимаю, основное лечение направлено на поднятие иммунитета. Если он хромает, то высыпания будут себя проявлять периодами. Герпес, насколько я поняла, нельзя вылечить. Он навсегда в организме

Сдайте анализ,племяннику лечили герпес,а оказалась стрептодермия.Но там педиатр древняя и непробиваемая,нормально не лечит

DAV15 июля, 12:18

Вирус герпеса, это не дерматолога епархия!
Это педиатр + инфекционист+иммунолог.

Enot, 1 ребенок15 июля, 14:49

Спасибо)
К сожалению,педиатр ошиблась с определением диагноза( И соблюдая ее рекомендацию — мы сделали только хуже(
Дерматолог подтвердил стрептодермию.

Enot, 1 ребенок13 июля, 01:35

Да,нельзя.Я читала на мед.сайтах. Можно просто не допускать рецедивов.

Ацикловир мазать мало, надо внутрь употреблять. И он не лечится, это уже навсегда. Как только иммунитет ослабнет, будет вылазить.

Татьяна, 2 ребенка13 июля, 03:00

Что сама я с Герпесом мучилась, что у ребёнка был ( на лице на пол щеки) , анализы никакие не назначали; точнее, мне назначали 1 единственный раз, чтобы определить тип.
У сына был в 4 , неделю, наверно, он болел в это время орви. С одной стороны, вроде нужны анализы; с другой , лекарство от Герпеса одно- ацикловир и его производные, это именно от вируса; ну и иммуностимуляторы, но их назначение не зависит от того, какой вирус, это тогда нужно иммунограмму сдавать и смотреть, что с иммунитетом. Может, инфицировался ребёнок, антитела выработает и не будет потом болеть им. Вирус сам, как известно, живет в организме пожизненно

Читайте также:  Крем ацикловир при герпесе на теле

Источник

Fairy tale, 1 ребенок25 марта 2016, 12:39

По-моему, ерунда. Просто очень иммунитет плохой у реьенка. Нужно укреплять.

орз и орви обычно проходит легко, редко с температурой да и в сад всегда нормально ходил (2дня в саду и 2недели дома это не про него…)

Fairy tale, 1 ребенок25 марта 2016, 12:46

Герпес — это вирус, который УЖЕ сидит в организме. Но проявляется именно тогда, когда организм ослаблен. Т.е. ребенок может и не подхватить другой вирус или инфекцию, но с собственным вирусом герпеса его организм бороться не может. Именно поэтому при лечении вируса герпеса назначают противовирусные иммуномодулирующие препараты типа Виферон.

а некоторые от фурункулеза умирают, но по каждому прыщу к врачу тоже не набегаешься.
Герпес если есть, то он на всю жизнь. Это надо знать, с этим надо уметь жить и раз уж случилось, то не надо бояться.

я просто всегда считала что такая ерунда что даже внимания не стоит…

вот и продолжайте так дальше считать. Вы знаете, что у вашего ребенка есть герпес, значит, при появлении характерных «шариков» на слизистых не будете сидеть сложа руки а сразу будете предпринимать меры. Вот и вся разница.

Атти, 2 ребенка25 марта 2016, 12:46

Герпес головного мозга не такое у редкое заболевание, с болячкой на губе или в носу надо быть аккуратным и серьезно лечить

StesHa25 марта 2016, 13:26

у меня все детство был герпес, а болела мало, до 8 класса вообще почти не болела, моя мама не знала, что такое больничка. Во взрослом возрасте вылезает уже редко, раз в два года может и реже.

Т-топор, 1 ребенок25 марта 2016, 12:43

герпес очень опасен для новорожденных при первичном инфицировании

Ольг@, 3 ребенка25 марта 2016, 12:47

У меня так. На всех почти дет садовских фотографиях я с герпесом (((((. Приучайте только к правилам во время воспаления и всё (не целовать других, раз он мальчик -не трогать писюлек (извините, если слово коробит) если руками герпес потрогал и тп). Это не смертельно

Коза Агата, 1 ребенок25 марта 2016, 12:50

если девочка — тем более не трогать пи… (для тех кого коробят слоава ;) ) ну те нем более, но не трогать тоже

Ольг@, 3 ребенка25 марта 2016, 12:54

Конечно -это же правила гигиены. Это я (как мама мальчишек со своей колокольни) про особенности вертикального способа мочеиспускания подумала -целятся же они рукой ))))))

Коза Агата, 1 ребенок25 марта 2016, 12:56

это правильно, у мальчика больше шансов, но девочка ведь обычно после пописа бумагу использует, тоже может попасть. короче всем правила соблюдать надо

Сдайте анализы, чтобы точно знать из какой группы и чем лучше лечится, да и живите себе спокойно. Ну и когда вылазит, лечиться надо не только наружно.
У сына страшный опоясывающий был в армии, по всему телу, уже боялись что на внутр. органы перейдет, да еще и «лечили» первую неделю только ватой и зеленкой, началась бактериальная атака на печень и почки, ТТТ, пролечился и забыл.

У меня лезет на нервах. К простуде не имеет отношения. Мажу Зовираксом. У детей пока не было.

Ольг@, 3 ребенка25 марта 2016, 12:51

Да -от нервов от чаще (((( поэтому во все ответственные мероприятия и на праздники я ‘красивая’

Лёвка25 марта 2016, 12:50

Наверное, не так уж и опасно, но я всё таки подлечила бы ребенка, как минимум, чтобы избавить от дискомфорта от внешних проявлений.

Лёвка25 марта 2016, 15:11

Так ведь и не избавитесь. Но подавлять в период обостроений стоит и можно, тем более у ребенка. Сами наверняка знаете, что это кроме высыпаний может вызывать и длительную субфебрильную температуру и тупые головные боли, вроде «тяжелой» головы, может еще и на внутренние органы действует. Врач точнее скажет. Тут многие пишут руками не трогать себя после губ, смешно, вирус то в крови во всем теле.
Тьфу, тьфу, у меня период ремиссии уже шестой год. Пришлось лечить как фактор, влияющий на вынашиваемость, знала бы, раньше взялась.

Татьяна, 1 ребенок25 марта 2016, 12:52

У сына высыпало на следующий день после удаления аденоидов, удивляюсь, как проскочили…

Графиня, 1 ребенок25 марта 2016, 12:52

я про ребёнка не знаю. у однокурсника в 18 лет такая фигня была, постоянно он ходил с такими губами, только пройдёт и по-новой. в итоге

насколько помню

делали ему переливание полностью крови, на том и закончилась его беда

Вишана25 марта 2016, 13:02

В нашем случае оказалось довольно опасно! Эта зараза поселилась в миндалинах и в поджелудочной железе. И так подпортила иммунитет, что стоял вопрос о домашнем обучении. Все наладилось только после того, как нашли мы иммунолога, которая разобралась и пролечили мы нужные органы от герпеса. Третий год лечимся, а имеем эту заразу 6 лет.

Веснушка, 2 ребенка25 марта 2016, 13:57

как лечились? изоприназином?

Черешня, 2 ребенка25 марта 2016, 13:03

у меня с детства периодически бывает, раза 2 за год. от холода, от жары, от стресса.
как акклиматизация в поездках  —  первые три дня я красавица((
только в 20 лет узнала, что Ацикловир — не только мазь, еще и таблетки есть, и лечить нужно комплексно.
но это, конечно, с врачом нужно консультироваться.

идите к иммунологу. Мне кажется в 4 года, так часто — не есть хорошо:(
Я сама с восьми лет регулярно этим страдала, во взрослом возрасте лечилась в т.ч. и в больнице. По моему мнению, мне лучше всего помог курс вакцин или прививок, рецидивы стали реже, легче и быстро проходили. Иммуномодуляторы в моем случае в пустую прошли.
Сейчас герпес редко, тьфу-тьфу, прошел почти после напряженного декрета и других серьезных проблем… как будто, не до герпеса организму стало.
Такого маленького ребенка стала бы сразу лечить у знающего врача, который разбирается в схемах лечения, а не предлагает мазать зеленкой.

Источник

Всем здравствуйте! Вчера сходили в поликлинику — сегодня здравствуйте — герпес на губе. Ацикловир то я дала. Сижу думаю — нужно ли с этим к специалисту? И к какому? После герпесного стоматита в прошлом ноябре, уже третий раз выскакивает…

Комментарии

У моей тоже стал появляться, тоже после герпесного стоматита, год назад мучились, это был адок, с подьемами температуры на новые высыпания, и вид был просто кошмар, десны опухли, есть не могла. Вот после того стал теперь герпес и при простуде вылезать. Но проходит быстро, к счастью.

Россия, Москва

Похоже — неизбежность. Но первичное инфицирование — самое тяжёлое — уже позади.

Россия, Щербинка

Я зелёнкой мажу. ;)))) всем!!! И детям, и мужу, и себе.

Если только на губе, то не думаю что стоит идти.

Россия, Москва

Жалко зеленкой мазать. Мне солкосерил гель хорошо помогает.

Россия, Щербинка

Почему жалко?

Ну, на ночь можно 😉 утром все равно ничего не видно будет.

Зато помогает.

Россия, Москва

Рожицу в зеленке жалко))

Россия, Москва

Дрянь мерзкая. Теперь по жизни будет вылезать. Подружка, которая психиатр, гомеопат и тд, написала, что это вместо развёрнутого ОРВИ…

сестра сделала прививку (вот не помню название), лет 6-7 назад. Перестало вылезать

Россия, Москва

От рака шейки матки, что ли (от впч)? Никакая другая и в голову не приходит. От герпеса нет прививок пока.

Не прививка. Спросила у нее. Было 5 уколов или около того. Название ни я, ни она уже не помним. Врач выписывал. Делала платно, помнится тогда было дорого, но помогло очень быстро. А так все время высыпало на губах

Россия, Москва

А, это глобулины какие-то кололи, видимо.

о. быстро прочитала ваш ответ 🙂 да, глобулины

нет, это именно от герпеса. поискала сейчас названия… то ли ганцикловир, то ли панавир

Россия, Москва

Это серьёзные препараты, детям такое не назначают, да и взрослым без серьёзных показаний тоже.

конечно. речь не про детей, а к тому что не обязательно прям на всю жизнь мучиться. Если болезнь будет агрессивной и частой, то назначают лекарства

Россия, Москва

Это да, если есть реальные проблемы — назначают серьёзные лекарства.

Германия, Хейдельберг

Будет. При переохлаждении, нервах и т.д… но сделать ничего нельзя:(

Россия, Самара

К стоматологу или инфекционисту. Первый может назначить симптоматическое лечение, если нужно, со вторым можно вести более глобальный разговор о том, как подавить вирус, чтоб не появлялся/реже появлялся. Но я так как-то ни до инфекциониста не дошла …. У дочери периодически бывает.

Россия, Москва

В именномодуляторы я не верю. По крайней мере, в общедоступные.

Россия, Самара

Да я тоже не особо. Поэтому и не дойду никак. Но меня не покидает надежда, что там у инфекционистов есть в запасе что-то посерьезнее фуфломицинов))

Россия, Москва

Есть посерьёзнее — в ударных дозах и страшно токсичное. Для герпеса на губе не подходит.

Россия, Самара

А я как-то все опасаюсь давать дочери ацикловир в таблетках, мазями просто мажу…Его можно, Вы узнавали?

Россия, Москва

Нам его врач выписывал при герпесном стоматите, на русмедсерве подтвердили адекватность назначения, я и даю.

Россия, Самара

Вот блин (( А нам педиатр сказала, что не стоит. Мотивировала это тем, что то ли на почки, то ли на печень плохо влияет. Я и не давала поэтому. Хотела еще во время ветрянки его дочери дать, у нее была прям жестокая форма, она запугала, давать не стали.

Россия, Москва

Ей 2 года было, когда назначили. В инструкции было с 3-х, я заморочилась. Но у неё был герпес без ацикловира (я не давала) — проходил очень долго с огромной болячкой, второй раз — дала сразу, прошёл быстро.

Да нам и стоматит герпесный не сразу поставили, уже на лице высыпания пошли, а все равно — не герпесный это

Россия, Самара

Спасибо! Буду знать теперь)

Россия, Ивантеевка

Герпес в организме спит у каждого. А стоит чуть переохладиться, или еще какой-то тест-драйв иммунитета -вылезает. Нас Ацикловир спас, и от вирусного стоматита, и от просто герпеса на губах.

Россия, Москва

Ну ацикловир то я даю, чтоб проходил быстрее.

Источник