Лучшее средство от себорейного дерматита отзывы

Элина 25 сентября 2017

К врачу ходили?

Элина 25 сентября 2017

К врачу ходили?

А зачем? Мы и так все вылечим

наталья25 сентября 2017

А зачем? Мы и так все вылечим

История переписки2

А, ну-да

Элина 25 сентября 2017

К врачу ходили?

Да как у тебя только рука поднялась такое наклацать?!

Nickea25 сентября 2017

Да как у тебя только рука поднялась такое наклацать?!

История переписки2

Радужный пони 25 сентября 2017

чей-то не заразно, стопудово грибок какой-нибудь, а ей не заразно!

Nata-Nata25 сентября 2017

Тут важно понять, себорея это или уже псориаз. Потому как себорея, преимущественно,на коже головы бывает.

Татьяна Шабалина25 сентября 2017

Шампунь-паста сульсена. Регулярно, примерно раз в месяц. Если же острая форма то г ормональная мазь.

Misska25 сентября 2017

никогда не лечилась и не вылечила

Nickea25 сентября 2017

Натираться борщевиком.

Nickea25 сентября 2017

Натираться борщевиком.

ничесе поворот

Nickea25 сентября 2017

Натираться борщевиком.

…и крапивой

Заноза в з.25 сентября 2017

конкретно я никак, не было

Тучка Громова25 сентября 2017

У новорожденных было на макушке, кремили и счёсывали аккуратно, чтоб не навредить

наталья25 сентября 2017

Вообще все болезни от засоренного кишечника

Mademoiselle25 сентября 2017

Заваривайте крапиву и ромашку и споласкивайте голову или другую кожу, сразу станет легче, при регулярном использовании пройдёт через год без лекарств

Mademoiselle25 сентября 2017

Заваривайте крапиву и ромашку и споласкивайте голову или другую кожу, сразу станет легче, при регулярном использовании пройдёт через год без лекарств

Нужно чтобы кожа подсохла, можно использовать местно солевой раствор, но лучше отвара трав нет ничего

Юлия Та самая25 сентября 2017

Вообще то это грибок и заразно)

Юлия Та самая25 сентября 2017

Вообще то это грибок и заразно)

Это не заразно и не грибок, обычно появляется на нервной почве

Mademoiselle25 сентября 2017

Это не заразно и не грибок, обычно появляется на нервной почве

История переписки2

Ну почитайте, пожалуйста, про заболевание) Это патогенный грибок, спровоцировать развитие могут разные факторы) Но как и любой грибок, может быть опасен для человека с ослабленным иммунитетом.

Юлия Та самая25 сентября 2017

Ну почитайте, пожалуйста, про заболевание) Это патогенный грибок, спровоцировать развитие могут разные факторы) Но как и любой грибок, может быть опасен для человека с ослабленным иммунитетом.

История переписки3

Я этим мучалась лет 8-9 назад после сильного стресса, моя тетка врач выписала мне мазь, от которой начали вообще выпадать волосы на месте применения, что только не пробывали и йод и соль и куча разных ужасов. Потом я стала мыть голову травой и все прошло без проблем и возврата через год. Никого не заразила и в других местах не распространялась. Это вообще мужская стрессовая болезнь. Очень трудно от нее избавится, но можно.

Mademoiselle25 сентября 2017

Я этим мучалась лет 8-9 назад после сильного стресса, моя тетка врач выписала мне мазь, от которой начали вообще выпадать волосы на месте применения, что только не пробывали и йод и соль и куча разных ужасов. Потом я стала мыть голову травой и все прошло без проблем и возврата через год. Никого не заразила и в других местах не распространялась. Это вообще мужская стрессовая болезнь. Очень трудно от нее избавится, но можно.

История переписки4

согласна, никакой не грибок, а появляется каждый раз после стресса и на нервной почве.

Oh, Katya Katya…..25 сентября 2017

согласна, никакой не грибок, а появляется каждый раз после стресса и на нервной почве.

История переписки5

Если вылечить хорошо, то не появляется. У меня после излечения еще год была профилактика, больше слава богу не появлялось ничего

Бетельгейзе25 сентября 2017

вот интересно ,как это можно кишечник засорить.Это полая извилистая труба,при засоре которой получится кишечная непроходимость и вы склеите ласты в случае неоказания экстренной оперативной помощи.

KTR25 сентября 2017

у меня себорейный дерматит. ничего не видно)) он на голове)))))
дерматолог назначал аптечные спец шампуни с цинком и нейтральным составом чередовать
и отправил к гастроэнтерологу — такое очень здорово дает ЖКТ. у меня с желчным несколько лет проблемы, вот и следствие

Источник

217 сообщений в этой теме

Хочу поделиться своим опытом.
У меня тоже СД.
В период обострения — зуд, шелушение, краснота, кожа покрывается коркой на лбу и висках и корней волос.
Помогает шампунь Сульсена (есть 1% и 2% — я беру 2%)

За 5-7 помывок полностью исчезает.
Но есть побочные эффекты: зависимость от шампуня — стоит прекратить, и вылезает снова.
И волосы стали быстрее жирниться

У меня тоже он самый — себорейный дерматит

Проявляет себя иногда. Очень частая реакция на переохлаждение кожи. Меня спасает скин-кап.

Девочки, у меня тоже себорея. И на голове и на лице — но проявляется в основном только жирностью и зудом. Было еще акне — теперь пью Диане- 35, эта проблема решилась. Сейчас с похолоданием, и может еще от стресса и неправильного питания у меня обострилась эта бяка. Я правильно понимаю, что зуд от себореи? Чем-то его можно снимать?

QUOTE(Есть Идея! @ Apr 5 2011, 13:37)

QUOTE(ОлесR @ Apr 5 2011, 09:29)

У меня вроде само всё прошло недели за 3-4, ничем не мазала.

Везет Вам, завидую!

я потом поняла, в чём была причина. На работе стоит пузырёк с пихтовым маслом, я его часто нюхала (запах нравится и как профилактика простудных заболеваний) и при этом нос соприкасался с пузырьком и небольшим кол-ва масла на нём, т.е. это масло дало такую реакцию.

Да дерматит лечится, только вот найти причину таких раздражений на кожу не так легко. Я помню когда лечила знакомая свою дочь, оказалось что у неё аллергия на чуть ли не на половину продуктов которыми её кормила. Потом конечно скин-капом убрала его быстро, и продукты теперь даже домой не покупает эти.

QUOTE(Есть Идея! @ Oct 21 2011, 07:56)

Девочки, я уже на грани нервного срыва

Пятна на лице не проходят, только хуже становятся

Что делать, не знаю

И улыбаться даже нормально не могу — весь подбородок в ужасной шелушащейся, красной корке

Возле глаз, со стороны носа, очень некрасивые пятна. А на лбу никогда раньше не было, а теперь появились…

Ну и шея сзади, плечи, лопатки, грудь поражены…

У меня было примерно тоже самое, только не настолько плохо, потому что я раньше нашла причину этого до того как стало совсем плохо. Оказалось что глютен может вызывать обострение себорейного дерматита, и я решила отказаться от него на время чтобы проверить виноват ли глютен или что то другое, примерно через неделю-две все прошло, больше нигде не чесалось и не шелушилось и красные корки прошли полностью. Потом как только ела что то с глютеном опять — начинал чесаться и шелушиться лоб и по нарастающей. Вобщем пришлось отказаться от глютена навсегда.
Мой вам совет попробовать так же сделать, надеюсь поможет.

QUOTE(Есть Идея! @ Oct 21 2011, 10:59)

QUOTE(Жена Программиста @ Oct 21 2011, 08:13)

Вобщем пришлось отказаться от глютена навсегда.
Мой вам совет попробовать так же сделать, надеюсь поможет.

А что такое глютен? Я загуглила и прочитала, что это белок, содержащийся в пшенице и злаковых… Получается, от каких продуктов Вы отказались? Овсянка, хлеб… ?

Да, так и есть, овсянка,хлеб, выпечка вся, макароны и тд. Теперь все эти продукты покупаю в безглютеновом варианте и проблем с кожей больше нет.
В моем случае виноват оказался глютен, когда его не ем у меня все отлично, только сьем все опять начинается. Типа алергии.
Все косметические средства приносят только временное облегчение, а помогает только диета.

У меня была похожая проблема, только на волосах не замечала такого!!! За ушами, на шее, на лице… Дерматолог много чего выписал-не помогло. Плдруга посоветовала Акридерм. СУПЕР!!! помог моментально! через пару дней все прошло. потом «попыталось» еще раз вылезти, я опять Акридермом намазала. Прошло. С тех пор я не знаю такой проблемы)))) Что касается Акридерм и лицо-действительно, я заметила, что это вредно. Лицо краснеет на том месте, где крем был нанесен. Но это покраснение в течение суток пройдет) а пятен больше не будет)))

Линимент синафлана-дешевый заменитель Акридерма))) тоже неплохой))

Kristina 123, что вы советуете

. Синафлан на лицо ! Акридерм ! Эти мази на лицо не используют. Есть мази гормональные разрешенные для использования на чувствительные участки (лицо , складки , гениталии) .Но Синафлан с Акридермом к ним не относятся .
Есть Идея!, Сикальфат замечательное средство,используется при многих кожных болезнях и как дополнение , и как самостоятельное средство .Замечательно снимает раздражение , заживляет и обладает антибактериальным действием . Толеранс эксрем тоже хороший , но у сикальфата спектр решаемых проблем шире .

Девочки, не подскажите, при проявлении себореи на коже головы у вас не менялась структура волос?Что то у меня аут с волосами, раньше вроде очаги шелушения были, но волосы не сыпались, сейчас всё изменилось в худшую сторону

У меня дерматит на руках

Началось всё с весны, когда высыпали покраснения около сгибов руки, ходила к дерматологу, выписали мне мазь + таблетки от аллергии — всё прошло до поры до времени. С осени опять пошли высыпания, уже не только на сгибах, но и пятнами по всей руке + на кисти пятно. Сейчас ничего не помогает и не проходит, на неделе надеюсь сходить к аллергологу, может, там мне что посоветуют, если нет, снова запишусь на приём к дерматологу.
Пятна то краснею, то снова становятся бледными, а земетно только шелушение, на что такая реакция не пойму

Была у трихолога…поставили диагноз- «себорейный дерматит кожи головы»…на фоне стресса…вообщем лечение расписали на пол года…по стоимости примерно 20-22тыс

(клиника частная, шампуникрема и т.д. нужно покупать только у них )
я думаю, может стоит сначала попробовать какойнить шампунь и т.д.

lenka_up, как мне объяснил врач…структура в любом случае меняется…не в лучшую сторону…со временем начинаю выпадать и т.д.

QUOTE(Дюшеска @ Nov 9 2011, 18:49)

Была у трихолога…поставили диагноз- «себорейный дерматит кожи головы»…на фоне стресса…вообщем лечение расписали на пол года…по стоимости примерно 20-22тыс

(клиника частная, шампуникрема и т.д. нужно покупать только у них )
я думаю, может стоит сначала попробовать какойнить шампунь и т.д.

Мне тоже поставили такой диагноз, но из лечения прописал один шампнуь и два крема. Первый крем помог на время, сейчас все появляется снова, шампуня ваще не оказалось в продаже

Собираюсь на повторный прием, пусть прописывает реальный шампунь.
А подскажите у Вас брали соскоб с головы? У меня врач посмотрел на кожу головы и сразу же поставил диагноз, неужели у все тупо себорейный дерматит ??И это не первый врач, который не берет соскоб и не предлагает анализы, не знаю может конечно им достаточно взглянуть…..

QUOTE(Дюшеска @ Nov 9 2011, 18:49)

лечение расписали на пол года…по стоимости примерно 20-22тыс

(клиника частная, шампуникрема и т.д. нужно покупать только у них )
я думаю, может стоит сначала попробовать какойнить шампунь и т.д.

ИМХО, разводят вас:/ Мне кажется, вы правильно мыслите и стоит начать с банального Низорала по схеме…
Вообще все, что «покупать только у них» вызывает сильнейшее сомнение:/

ФАЯ, Насколько я поняла, данный диагноз обычно не вызывает сомнений и может быть безошибочно поставлен при очном осмотре! меня вообще по фотографии диагностировали)))

QUOTE(Len*ok @ Nov 9 2011, 19:23)

ФАЯ, Насколько я поняла, данный диагноз обычно не вызывает сомнений и может быть безошибочно поставлен при очном осмотре! меня вообще по фотографии диагностировали)))

круто))) Но что то их лечение мне совершенно не помогло! Все проходило на какое то время и снова…. я уже и есть стала правильную пищу)) и поменьше стресса, короче все что можно. А по фотографии это как? Вы врачу послали фото?

QUOTE(Len*ok @ Nov 9 2011, 19:19)

QUOTE(Дюшеска @ Nov 9 2011, 18:49)

лечение расписали на пол года…по стоимости примерно 20-22тыс

(клиника частная, шампуникрема и т.д. нужно покупать только у них )
я думаю, может стоит сначала попробовать какойнить шампунь и т.д.

ИМХО, разводят вас:/ Мне кажется, вы правильно мыслите и стоит начать с банального Низорала по схеме…
Вообще все, что «покупать только у них» вызывает сильнейшее сомнение:/

Насчет развода согласна…А вот низорал лично мне помог на пару месяцев

ФАЯ, Вообще СД очень проблематично лечится

Я так поняла из всякой литературы, что это чуть ли не на всю жизнь «подарок»:/ может проходить и может снова активизироваться…
У меня уже года 4:( Начинается обычно осенью (только один год без этого пронесло).. так что теперь каждый год с наступлением холодов я жду…

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

Лучшее средство от себорейного дерматита отзывы

Всем привет!
Возможно у чьего-то ребёнка есть похожая длительная проблема. У дочери себорейный дерматит в ушах и на голове уже много лет. Раньше была вялотекущая, последние пару лет активная. были у разных врачей- назначали разное лечение, диету, сдавали анализы на бактериальную природы. Результатов нет. Реагируют сухие бляшки только на увлажнение, гормональные мази. И вот уже много месяцев каждый день как ритуал- мажу пантенолом кожу головы на очагах, и в ушах. Голову моем низоралом. Из-за этой мазни — в ушах часто образуются пробки, голову приходится часто мыть. Если не мазать ничем — то корки усугубляются, потом начинают мокнуть, голова будет чесаться. Пишу и плачу, нет сил. Возможно у кого-то была похожая проблема, как справлялись, что делали?

Лучшее средство от себорейного дерматита отзывы

Аноним ,
С питанием разбираться, кишечник чистить. Таблетками и мазями это не лечится.

Лучшее средство от себорейного дерматита отзывы

Mамa,

Mамa,

У ребёнка нет проблем с жкт, регулярно УЗИ делаем. Садили на диету без аллергенов , результата ноль

Лучшее средство от себорейного дерматита отзывы

Аноним ,
Есть, иначе кожных проблем бы не было. Проблемы в кишечнике будут заметны , когда накопится в больших количествах все то, что сейчас ещё через кожу пытается вылезти. Я доказывать не буду и ссылки искать. Проверено на себе и детях неоднократно. Корректируйте питание. Нужно исключать что-то категорически и на длительный срок. Как найти это ЧТО-то большой вопрос. В лабораторные анализы не верю, выброс денег. По крупицам собираю информацию, пробую. Так и подобралась индивидуальная комфортная диета. Но 20 лет я честно ходила по врачам. Жалко, что безрезультатно.

Лучшее средство от себорейного дерматита отзывы

Аноним автор темы:

Садили на диету без аллергенов , результата ноль

Чтоьза диета? Как долго продержались? Каша на половинном молоке и всего полконфеты в день? Золотой стандарт — убираем одномоментно сахар — дрожжи- молоко , т. е. ВСЕ продукты где эти вещества есть. Ещё желательно глютен, а это только гречка останется. недельки на 2-3. А может паслёновые не идут? Убирать надо группу продуктов. А не вот ту конфетку, и газировки совсем чуть-чуть.

Лучшее средство от себорейного дерматита отзывы

Mамa,

Держались пару недель. Убирали молоко , жаренное, мучное, фрукты аллергенные.
Из овощей может есть только капусту, огурцы, морковь, из фруктов -яблоки, бананы. Мясо куриное/индюшку. Хлеб любит, мучное -чем заменить? На гарнир булгур, макароны, картофель, рис…

Но, она ест в школе на продленке. Плюс как заставить есть ребёнка кашу на воде и без сахара…
ей ведь не 3 года, а 9….
Напишите пожалуйста подробнее какие группы продуктов убирать поочерёдно, чтобы попробовать найти проблему?

Лучшее средство от себорейного дерматита отзывы

Аноним автор темы:

Из овощей может есть только капусту, огурцы, морковь, из фруктов -яблоки,

+++ без бананов

Аноним автор темы:

ей ведь не 3 года, а 9….

то есть в 3 года ребёнок более сознательный , чем в 9 и проще договориться? Может быть все-таки наоборот? Я бы 9-летку рядом посадила все это читать и разбирать. Здоровье пациента в руках пациента. Никакой доктор насильно не вылечит! Сотрудник после очередного больничного — при моем желании жить медицина вновь оказалась бессильна. Пришлось выписывать! В поисковике — Польза и вред овсянки. (например). У мелкого в школе тема про сахара была. Теперь хлеб и сладкое не ест и на нас ворчит.
Если совсем без хлеба никак, тонкий лаваш бездрожжевой. В него можно завернуть любую еду. Нормальный бездрожжевой хлеб не нашла. Или дрожжи или молочная закваска. Но я особо и не упиралась. Просто не ела никакой. Сейчас много продуктов для спецпитания, изучать, подбирать. Хлебцы, надо читать состав на каждой пачке. Но они крепят, запор не нужен. Задача, за счёт корректировки питания очистить кишечник. Кожа очистится сама.

Аноним автор темы:

Реагируют сухие бляшки только на увлажнение, гормональные мази.

Отменяйте гормональные мази. Нельзя на них подсаживаться.
правда придется пережить жесткий «синдром отмены». но потом будет легче.
я вот тут несколько страничек почитала — это ужс https://www.woman.ru/beauty/face/thread/3879902/

Мне 47 лет. Диагноз-дерматит. Пользуюсь гормональными мазями на лице с 10-12 лет. Последствия ужасные. Кожа тонкая, дряблая, много морщин, истончённые капиляры -синяки на лице. Соскочить пыталась много раз. Использовала много методов — ничего не помогает. Область заболевания постепенно увеличивается. Есть ли альтернатива гормональным мазям? Помогите! И сами по возможности не используйте!

Мне 32 года. На гормональных мазях «сижу» 25 лет.Они мне уже не помагают. Использую Дипросалик, Белосалик.Все тело постоянно чешется.После применения горячих ванн (пропотеть) наблюдается улучшение.Попытка отказа, привела к синдрому «Отмены» , а имено впервые несколько дней покраснение,зуд.Через неделю, кожа как бы высохла.На лице появился оттек.Веки глаз опухли, и стали невероятно чесаться.Еще через неделю кожа начала мокреть, и превращаться как бы в рану.Появлялись болячки, которые шелушились отпадали.А на том месте снова кожа мокрела.По ночам мне снилась эта мазь.Пошел к врачу.Врач сказал, что бы помазался, иначе может наступить аллергический шок.Я помазался мазью.И через несколько часов все негативные симптомы ушли.Проклянаю тот день когда меня «подсадили» на гормональные мази.Незнаю что будет дальше.Пока еще молод.Но думаю конец близок.И не просто конец, а мучительный конец.

Лучшее средство от себорейного дерматита отзывы

Mамa,

А кисломолочную продукцию можно?

Лучшее средство от себорейного дерматита отзывы

Аноним автор темы:

У дочери себорейный дерматит в ушах и на голове уже много лет. Раньше была вялотекущая, последние пару лет активная. были у разных врачей- назначали разное лечение, диету, сдавали анализы на бактериальную природы. Результатов нет.

Ох, у моего сына такая же ерунда. Ему 10 лет. Себорея появилась в 1,5 года. Ну думали — пройдет. Затем почернели зубы, потом пятна за ушами. Кожа сухая, локти. Тоже сдавали разные анализы, лечили ЖКТ. Итог — ничего. Зубы так и темнеют — раз в полгода ходит на проф. чистку, за ушами себорея так и растет — мажем Элоком лосьон (хорошо помогает). По питанию. Сын питается плохо. Ест только гречу и овощи (это гарнир). Не ест макароны, картошку. Почти не ест мясо (рвотный рефлекс на него) — только пельмени (крайне редко). Любит рыбу и паровые куриные котлеты. Колбасы не ест, хлеб не любит (редко через силу может съесть тост со сливочным маслом), булки тоже. Молочку не ест ни в каком виде (ни молоко, ни творог, ни йогурты, ни кефир). Питается овощами, воздухом, солнцем и иногда шоколадом. Шоколад очень любит. Ограничиваю. Ну и его любимое блюдо по праздникам — роллы. К фруктам равнодушен. Вот сейчас рад появлению мандаринов. Любит виноград без косточек. Соки и газировки не пьет — опять же не любит. Только воду. Простую воду. И вот что это?
Бабушка считает, что ему не хватает полезных элементов с таким питанием. А наш папа, у которого лишний вес и диабет, считает, что у ребенка прекрасный рацион и в будущем не надо будет ломать пищевые привычки.

Лучшее средство от себорейного дерматита отзывы

Аноним,

Вот и у моей скудный рацион(( прикорм вводила аккуратно, сладкое впервые попробовали в 3 года, откровенной гадости не ест, как другие. Поэтому крайне мне удивительно что выше написали про зашлаковку организма..
Читала что это генетическая предрасположенность к возникновению себореи, генетически нарушена барьерная функция… у мужа тоже вечно на голове себорея была и на руках экзема. К 20 годам прошло, обостряется к зиме только. Но у дочки в разы хуже чем у него(((

Лучшее средство от себорейного дерматита отзывы

Себореи, может проявляться в виде красных пятен например на шеи, руках, как бы в виде аллергии?
На голове были весной коросты, сходили к врачу вывели шампуне. Примерно с 28 октября обсыпало красными пятнами, врач сказала аллергия. Пропили курсом зиртек. Диета, но пятно все равно нет нет да появятся. Ест соблюдает диету, но на 100процентов не уверена. Меня нет когда как дикарь на запрещенные продукты. Вчера как ухо немного покраснело пятном. Сегодня под самой губой. Как это вывести, к кому обратиться? 5лет, меня ненавидит из-за ограничений.
У самой экземы на руках да и в детстве мама помню постоянно сражалась с моей склонностью к аллергии. Сама очень сладкое еще люблю.
Тема очень актуальна, в закладки.

Лучшее средство от себорейного дерматита отзывы

По диете. Хотелось бы поподробнее.
утро каша овсянка (половина на воде), сыр
компот из сухофруктов
груша конференция.
День суп (борщ)+хлеб без дрожжевой
компот
полдник творожок наша маша без добавок или яблоко печеное
компот
вечер пюре, тефтели мясо говяд+капуста+свинин немног.
Я думаю съест еще кусок пирога с капустой, тесто без дрожжей и мука ржаная.
на ночь кефир
Порции не большие ест
Это диета?
На воду и крупы посадить не могу растущий организм.
Буду благодарна за ваше диетическое меню детям

Аноним автор темы:

И вот уже много месяцев каждый день как ритуал- мажу пантенолом кожу головы на очагах, и в ушах.

попробуйте на голову пасту сульсена.

Аноним автор темы:

Плюс как заставить есть ребёнка кашу на воде и без сахара…

ээм. а зачем в каше сахар? Это же не десерт.

…эээ..так о чем это я ? О_о

Лучшее средство от себорейного дерматита отзывы

Аноним,

У вас возможно не себорея , а атопический дерматит, если пятнами.
У дочери нарастает шелухой, коростой с белыми лушпайками. Если увлажнять, они отваливаются, под ними розоватая кожа. Не увлажнять- в ушах начинает мокнуть, болеть, на голове -чесаться…
Год назад дочь практически на воде и хлебе сидела — результата не было.
Повторюсь, она у меня пищевой мусор никогда не ела- чипсы, колбасы, сыры/сырки. Ест ограниченный набор продуктов, до 2х лет на гв, прикорм не баночный. До 3х лет соков не пили, сладкого не ели. Ну какой такой зашлакованный организм….

Лучшее средство от себорейного дерматита отзывы

Led@с топором,

Всегда овсянку с сахаром ест. Сегодня первый день — на воде, без сахара. У ребёнка трагедия ((
Паста сульсена в аптеках продают?

Аноним автор темы:

Паста сульсена в аптеках продают?

Да.

…эээ..так о чем это я ? О_о

Автор, у нас та же история возникла с этого года. Девочке 7 лет, пошёл ей сейчас 8 год.
До этого был АД, мокло за ушами, потом, в 7 лет, вознили корки белые на голове. Связываю их со сладким.
Были у Лаврик- главного дерматолога, расписала лечение, пока не лечились.
Используем шампунь « Фридерм» без гормонов и белосалик гормональный( неделю только последний использовали, не больше). Легче намного, но при диете: отказ от сладкого итд . Конфеты если — то на фруктозе.
У нас это генетическое, наверное, по линии отца. Становилось легче у них в период подросткового созревания. Все сходило полностью.
Ребенку все объясняю, но пытаюсь не заострять на этом внимания как ей, так и себе, если честно. Ещё: не садите реденка на гормональные медикаменты.

Не принимайте близко к сердцу слова больных на голову людей!

попробуйте на голову пасту сульсена.
Это отличная вещь, я считаю, но не для детей к сожалению, это мне объяснила главный дерматолог города Екатеринбурга.

Не принимайте близко к сердцу слова больных на голову людей!

Лучшее средство от себорейного дерматита отзывы

OKSANCHA,

А с ушами что посоветуете? У дочки внутри уха шелушения…

Аноним ,
пару недель????? 9 мес не хотите на диете посидеть, чтобы все аллергены ушли?
а потом по 1 продукту в неделю вводить

ps овсянка тоже может быть аллергеном

У нас любовь втроем: я люблю себя, себя любит меня, меня любит я. И мы счастливы!

Читайте также:  Дерматит на спине без зуда