Можно ли с герпесом идти в детский сад
POMIDORKA22 2 года назад Герпес-вирусное заболевание, у детишек общие игрушки, ложки-тарелки. если ребенок со слабым иммунитетом- то может заразиться сам, либо стать носителем вируса. Советую вовремя замечать эту болячку, тогда и лечить ее будет быстрее. Укрепляйте иммунитет, заботьтесь о своем здоровье и здоровье других людей. система выбрала этот ответ лучшим Смотрящий-v-оба 2 года назад Здесь нет ни одного верного ответа. С герпесом посещать сад МОЖНО! нет таких правил, которые бы запрещали посещать сад с герпесом — я спрашивал в медкабинете детского сада. Чисто по-человечески не повести в сад, чтобы не заразить других — да! но вопрос стоял МОЖНО или НЕЛЬЗЯ. Ответ — МОЖНО! а вести или нет — решать вам. НеЯэто более года назад Типов герпеса очень много, около 200. Например, та же ветрянка, естественно, при таком заболевании нельзя водить в детский сад. Но в вопросе речь, видимо, идёт о типе 1-2, вирус простого герпеса. Как правило, отстраняют детей, которые больны инфекцией, способной вызвать эпидемию. В этом случае разобщение обязательно. Данный тип к таким не относится. Также изолируют или не допускают ребёнка, у которого явно выраженное плохое самочувствие, повышенная температура тела. Медсестра в саду может не допустить ребёнка, если у него на коже или слизистых есть высыпания. В этом случае надо предоставить справку от врача, с уточнённым диагнозом и разрешением посещать ДОУ. Иногда родители сами ставят диагноз, но это совсем не значит, что так и есть. Ранки на губах и лице могут быть вызваны стрепто- или стафилококком. В общем, вопрос задан некорректно. Не указан тип герпеса. Можно только предположить, что 1т. Если ребёнок себя чувствует удовлетворительно и медкабинет садика не против, то можете вести. Shipo3 более года назад Герпес остаётся в организме навсегда, он не лечится до конца никогда. Просто бывает иногда в активном состоянии, а иногда — в спящем. Чисто теоретически от инфицированного человека можно заразиться всегда. Инфицированы многие. Поэтому детей с герпесом с садик водят всегда. В период обострения риск заразиться увеличивается во много раз, поэтому лучше воздержаться от посещения детского сада на это время. Но если герпес не сильно выражен (нет температуры, страшного стоматита и т.д.), то врачи не дают однозначный запрет на ограничение общения в детском коллективе, ходить разрешают. дольфаника более года назад К сожалению, в детский сад ребенка с герпесом водить можно, из школы с герпесом детей не выгоняют и в детский сад медсестра не сделает отвод. Герпес вредная штука и легко передается, но в требованиях медсестры сада таких указаний нет. Если небольшое высыпание и обработанное, то никаких проблем, при большом поражении отправят в поликлинику Тетя Котя 2 года назад Как то пришла в стоматологию лечить зуб, а на губе был не долеченный герпес. Врач отправил меня домой, заниматься зубом не стал. Сказал, что герпес очень коварный вирус и как не прожаривай инструмент, есть риск заражения других пациентов. На работу конечно с герпесом мы пойдем, но мы взрослые люди и понимаем о гигиене и минимальном контакте с людьми через другие бытовые предметы. А детки на то и детки, тут укусили, там за игрушку подержали, в рот её потащили и т.д. -Irinka- более года назад Герпес является вирусным заболеванием, которое может передаваться бытовым путём, через посуду, игрушки, воздушно-капельным. Именно такими способами и заражаются дети в саду от ранее инфицированных. Общего запрета на хождение в детский сад детей с высыпанием герпеса не существует, но тем не менее, каждый родитель должен понимать, что это вирусная, инфекционная болячка, поэтому не стоит вести своего ребёнка в сад, если вы заметили высыпание герпеса. HeikoAnastasiia 2 года назад Герпес — это наиболее распространенное вирусное заболевание, возбудителем которого является ВПГ, то есть вирус простого герпеса. Как с таким дианозом можно водить? Как можно даже думать о таком? У детей в саду так много общих предметов пользования, что это не допустимо, что бы родители водили не просто больных детей, а с вирусными инфекциями. yulyass 2 года назад Герпес — это вирусное заболевание, и помимо внешних симптомов, очень серьезный воспалительный процесс идет внутри. Лечится довольно долго, и даже если внешне вы залечили, внутреннее процессы еще продолжаются. Очень легко передается воздушно-капельным путем. Поэтому, лучше воздержаться от посещения садика и других общественных мест. Красное облако более года назад Это вирусное заболевание и оно может передаваться от ребёнка к ребёнку. Но стадии у этого заболевания разные. Запрета на посещение детского садика нет, но лучше лечиться дома и на это время ограничить, или прекратить посещать детский сад. В общем можно, но смотрите по месту. hufrcw43bkr более года назад На самом деле можно, запрета как такового нет. Но думаю, родители других детей вовсе не будут в восторге от того, что их ребенок тоже может заразиться герпесом. Поэтому, лучше ребенка оставить дома, но повторюсь, что запретить водить в детский сад малыша вам никто не сможет. Знаете ответ?  | 
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
 íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
 íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
 ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
 ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
 ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
 òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
 ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
 óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
 æÏÔÏÆÏÒÕÍ
 ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
 úÄÏÒÏרÅ
 òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
 ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
 îÁÛÉ äÅÔÉ
 îÁÛÉ ÄÅÔÉ
 ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
 âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
 ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
 éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
 GPS ÆÏÒÕÍ
 íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
 ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
 âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
 âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
 òÅËÌÁÍÁ É PR
 æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
 æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
 á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
 ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 íÅÄÉÃÉÎÁ
 æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
 âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
 óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
 àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
 æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
 ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
 òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
 òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
 äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ïËÎÁ
 æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
 íÅÂÅÌØ
 ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
 æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
 æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
 æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
 æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
 ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
 óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
 âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 éÐÏÔÅËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
 úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôóö
 óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
 öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
 á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
 æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 ëÏÒÁÂÌÉ
 îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
 ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
 íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
 áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
 óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
 ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
 ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
 ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
 ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
 ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
 äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
 çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
 âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
 âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
 úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
 óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
 ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
 éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
 úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
 æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
 îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï  ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
 éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
 ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
 ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
 ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
 ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
 âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
 áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
 ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
 ó×ÏÂÏÄËÁ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ó ÕÄÉ×ÌÅÎÉÅÍ ÕÚÎÁÌÁ, ÞÔÏ Ó ÇÅÒÐÅÓÏÍ ÎÁ ÇÕÂÅ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÐÏÓÅÝÁÔØ ÄÅÔÓËÉÊ ÓÁÄ. òÅÂÅÎËÁ ÚÁÂÒÁÌÁ ÉÚ ÄÅÔÓÁÄÁ. 
 é ×ÏÔ ÔÅÐÅÒØ ÃÅÌÙÊ Ë×ÅÓÔ ËÁË × ÄÅÔÓËÉÊ ÓÁÄ ÜÔÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ×ÅÒÎÕÔØ — ÓÐÒÁ×ËÕ ÐÏÌÕÞÉÔØ. 
 ðÅÄÉÁÔÒ ÎÁÛÁ ÓËÁÚÁÌÁ ,ÞÔÏ ÜÔÏ ÎÅ Ë ÎÅÊ É ÏÔÐÒÁ×ÉÌÁ Ë ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÕ. éÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÁ Õ ÎÁÓ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÎÅÔ, ÎÁÄÏ ÅÈÁÔØ × ÄÒÕÇÕÀ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ. úÁÐÉÓÁÌÁÓØ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÕÀ ÎÅÄÅÌÀ. îÏ ÄÕÍÁÀ Ë ÔÏÍÕ ×ÒÅÍÅÎÉ É ÓÌÅÄÁ ÎÉËÁËÏÇÏ ÏÔ ÐÕÚÙÒÉËÁ ÜÔÏÇÏ ÎÅ ÏÓÔÁÎÅÔÓÑ. 
 îÅ ÐÏÊÍÕ ËÁËÏÊ ÓÍÙÓÌ Ë ÜÔÏÍÕ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÕ ÔÁÝÉÔØ ÒÅÂÅÎËÁ — ÁÃÉËÌÏ×ÉÒÏÍ Ñ É ÓÁÍÁ ÕÖÅ ÍÁÖÕ. 
 üÔÏ ÒÅÁÌØÎÏ ÔÁË ÓÌÏÖÎÏ Ó ÜÔÉÍ ÇÅÒÐÅÓÏÍ ÉÌÉ ÍÎÅ Ó ÐÅÄÉÁÔÒÏÍ «ÐÏ×ÅÚÌÏ»? 
 é ËÏÇÄÁ ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÓÔÁ£Ô ÂÙÔØ ÚÁÒÁÚÎÙÍ?
á ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ-ÔÏ ÄÁÌÉ?
 þÕÄÎÙ ÄÅÌÁ Ô×ÏÉ, çÏÓÐÏÄÉ..
íÎÅ ÐÏËÁ ÎÅ ÎÕÖÅÎ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ. ðÏ ÓÏÂÅÓÅÄÏ×ÁÎÉÑÍ ÈÏÖÕ.
ÐÏ ÉÄÅÅ ËÏÇÄÁ ÎÅÔ × ÁËÔÉ×ÎÏÊ ÆÁÚÅ — ÔÏÇÄÁ É ÎÅ ÚÁÒÁÚÅÎ. Á ÔÁË, ÄÁ, ÐÅÒÅÄÁ£ÔÓÑ ÞÅÒÅÚ ÞÁÛËÕ, ÐÏÌÏÔÅÎÃÅ. ÐÏÄÈ×ÁÔÉÔØ ÍÏÖÅÔ ÔÏÔ, Õ ËÏÇÏ ÓÎÉÖÅÎ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ. ÐÏÞÔÉ Õ ËÁÖÄÏÇÏ × ËÒÏ×É ÅÓÔØ ×ÉÒÕÓ ÇÅÒÐÅÓÁ. ÐÒÏÓÔÏ ÅÓÌÉ ÏÎ × ÎÅÁËÔÉ×ÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ, ÔÏ ËÁË ÔÙ ÎÁ ×ÉÄ ÜÔÏ ÏÐÒÅÄÅÌÉÛØ? ÎÉËÁË. ÎÏ É ÎÅ ÚÁÒÁÚÉÛØÓÑ. Á ÔÁË ÖÅ…. Ó ÎÕ, ÜÔÏ ÕÖÅ ÎÅ ÐÒÏ ÄÅÔÅÊ. ÐÅÒÅÄÁ£ÔÓÑ Ó ÇÕÂ/ÎÏÓÁ ÎÁ ÐÏÌÏ×ÙÅ ÏÒÇÁÎÙ ÐÒÉ ÏÒÁÌØÎÏÍ ËÏÎÔÁËÔÅ. 
 ×Ó£ ÞÔÏ ÚÎÁÀ ÒÁÓÓËÁÚÁÌÁ))) ÍÏÖÎÏ Ó ÎÉÍ × ÓÁÄÉË ÉÌÉ ÎÅÔ — ÎÅ ÚÎÁÀ
îÁ ÇÕÂÁÈ É ÎÁ ÐÏÌÏ×ÙÈ ÏÒÇÁÎÁÈ ×ÉÒÕÓ ÇÅÒÐÅÓÁ ÒÁÚÎÙÊ. ïÄÉÎ ÐÏÒÁÖÁÅÔ ×ÅÒÈÎÀÀ ÞÁÓÔØ ÔÕÌÏ×ÉÝÁ, ÄÒÕÇÏÊ ÎÉÖÎÀÀ.
ÎÅÅÅ, Ñ ÎÅ ×ÅÒÀ × ÜÔÏ))))
÷ÏÔ ÞÅÓÔÎÏ ÞÅÓÔÎÏ. òÁÚÎÙÅ ÔÉÐÙ ×ÉÒÕÓÏ× ÐÏÒÁÖÁÀÔ ÒÁÚÎÙÅ ÍÅÓÔÁ. ôÙ ÐÏÞÉÔÁÊ Ï ÜÔÏÍ. ))))
þ£Ô ×Ó£ ÎÏ×ÅÊ É ÎÏ×ÅÊ…. 
 õ ÍÎÏÇÉÈ ÇÅÒÐÅÓ ×ÏÏÂÝÅ × ÎÏÓÕ, × ÓÁÄÉËÅ Ï ÜÔÏÍ × ÖÉÓÔØ ÎÅ ÕÚÎÁÀÔ. á ÔÕÔ ÐÒÉÍÏÔÁÔØÓÑ ÒÅÛÉÌÉ . 
 îÁÛ ÐÅÄÉÁÔÒ ÎÅ ÓÔÁÌ ÂÙ ÔÁËÏÊ ÄÕÒØÀ ÓÔÒÁÄÁÔØ, ÎÁÐÉÓÁÌÉ ÂÙ ÏÒÚ ÄÎÅÊ ÎÁ 3-5. åÓÌÉ ÕÖ ÏÏÏÞÅÎØ ÎÁÄÏ
îÁ ÇÕÂÅ — ÍÏÖÅÔ ÞÅÒÅÚ ÐÏÓÕÄÕ ÐÅÒÅÄÁ×ÁÔØÓÑ. ñ ÓÏÇÌÁÓÎÁ, ÞÔÏ ÚÁÒÁÚÎÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅ ÎÁÄÏ × ÄÅÔÓÁÄ ×ÏÄÉÔØ. çÅÒÐÅÓ — ÏÞÅÎØ ÎÅÐÒÉÑÔÎÁÑ ÛÔÕËÁ. óÁÍÁ ÓÞÁÓÔÌÉ×Ï ÄÏ 20 Ó ÌÉÛÎÉÍ ÌÅÔ ÂÅÚ ÇÅÒÐÅÓÁ ÐÒÏÖÉÌÁ, Á Õ ÄÏÞËÉ × ÇÏÄ ÇÅÒÐÅÔÉÞÅÓËÉÊ ÓÔÏÍÁÔÉÔ ÂÙÌ — 3 ÄÎÑ ÅÓÔØ ÎÅ ÍÏÇÌÁ. 
 îÏ ÜÔÉ ÍÁÎÅ×ÒÙ Ó ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÏÍ — ËÁË-ÔÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅÐÏÎÑÔÎÙ ÍÎÅ.
ÏÇÏ, ×ÓÅ ÞÕÄÅÓÁÔÅÅ. ×ÐÅÒ×ÙÅ ÓÌÙÛÕ, ÞÔÏ ÎÅÌØÚÑ × ÓÁÄÉË Ó ÔÁËÉÍ ÇÅÒÐÅÓÏÍ. Ë ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÕ ×ÁÓ ÚÁ ÌÅÞÅÎÉÅÍ ÏÔÐÒÁ×ÉÌÉ. ÇÅÒÐÅÓ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÜÔÁ ÂÏÌÑÞËÁ ÐÒÏÛÌÁ, ÉÚ ËÒÏ×É ÎÉËÕÄÁ ÎÅ ÄÅÎÅÔÓÑ. É ÏÎ Õ ×ÁÓ × ÁËÔÉ×ÎÏÊ ÆÁÚÅ. 
 ÐÒÏ ÇÅÒÐÅÓ × ÎÏÓÕ ÓÞÉÔÁÀ ÔÏÇÄÁ ÔÏÖÅ ÂÙ ÎÅÌØÚÑ ÐÏ ÌÏÇÉËÅ. ËÁËÏÅ ÔÁÍ ÒÁÓÓÔÏÑÎÉÅ ÏÔ ÎÏÓÁ ÄÏ ÇÕÂ? ÄÁ ÐÏÞÅÓÁÌ ÐÁÒÕ ÒÁÚ, ÐÏ ÇÕÂÁÍ ÐÒÏ×ÅÌ É ×ÏÔ ÏÎ ÕÖÅ É ÎÁ ÄÏÓÔÕÐÎÏÍ Ë ÐÅÒÅÄÁÞÅ ÍÅÓÔÅ. ÎÉËÔÏ ÎÅ ÏÔÓÌÅÄÉÔ.
Ñ ÅÝÅ ÕÄÉ×ÌÅÎÁ, ÞÔÏ ËÏÇÄÁ × ÇÏÄ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÂÙÌ ÖÕÔËÉÊ ÇÅÒÐÅÔÉÞÅÓËÉÊ ÓÔÏÍÁÔÉÔ, ÔÏ ÎÉ Ë ËÁËÏÍÕ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÕ ÎÅ ÐÏÓÙÌÁÌÉ 
 ÌÅÞÉÌ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇ ×ÏÏÂÝÅ
ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÓÔÏÍÁÔÉÔ ÌÅÞÉÔ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇ, ÎÅ ×ÁÖÎÏ ËÁËÏÊ — ÁÆÔÏÚÎÙÊ ÉÌÉ ÇÅÒÐÅÔÉÞÅÓËÉÊ. 
 éÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔ — ÄÌÑ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ÌÅÞÅÎÉÑ. óÐÒÁ×ÌÑÅÔÅÓØ ÓÁÍÉ — ÏÔÌÉÞÎÏ. ëÁË ÐÒÏÊÄÅÔ ÐÕÐÙÒ ÉÄÉÔÅ Ë ÐÅÄÉÁÔÒÕ ÚÁ ÓÐÒÁ×ËÏÊ «ÚÄÏÒÏ×» É × ÓÁÄÉË.
ËÏÇÄÁ ×ÓÅ ÚÁÖÉ×ÅÔ, ÓÈÏÄÉÔÅ × ËÁÂÉÎÅÔ «ÚÄÏÒÏ×ÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ», ÔÁÍ ÐÒÏ×ÅÄÕÔ ÏÓÍÏÔÒ É ×ÙÐÉÛÕÔ ÓÐÒÁ×ËÕ × ÓÁÄÉË.
á ÞÔÏ ÷ÁÓ ÔÁË ÕÄÉ×ÌÑÅÔ? þÔÏ ÎÅ ÎÕÖÎÏ ×ÏÄÉÔØ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌØÎÏ ÚÁÒÁÚÎÏÇÏ ÒÅ£ÎËÁ × ÓÁÄ? ñ ÂÙ ÎÅ ÈÏÔÅÌÁ ÞÔÏÂÙ ÍÏÉ ÄÅÔÉ ÚÁÒÁÚÉÌÉÓØ ÜÔÏÊ ÉÎÆÅËÃÉÅÊ, ÜÔÏ ÎÅ ïò÷é ×Ó£ ÔÁËÉ. óÁÍÁ ÖÉ×Õ ÂÅÚ ÇÅÒÐÅÓÁ É ×ÓÅÍ ÔÏÇÏ ÖÅÌÁÀ.
ôÅÍÕ ÐÏÞÉÔÁÊÔÅ, ÎÁÊÄ£ÔÅ ÏÔ×ÅÔ
ëÏÎÅÞÎÏ, ÏÎ ÖÅ ÚÁÒÁÚÅÎ. äÅÔÉ ÂÅÒÕÔ × ÒÏÔ ÉÇÒÕÛËÉ, ÏÂÎÉÍÁÀÔÓÑ. ÷ÅÒÏÑÔÎÏÓÔØ ÚÁÒÁÚÉÔÓÑ ÅÓÔØ. 
 õ ÎÁÓ × ÇÒÕÐÐÅ ÎÅÄÁ×ÎÏ ×ÙÓÁÄÉÌÉ ÒÅÂÅÎËÁ Ó ÇÅÒÐÅÓÏÍ. ðÏÓÉÄÅÌ ÏÎ ÄÏÍÁ, ÐÏÔÏÍ × ÓÁÄ ÐÒÉ×ÅÌÉ. 
 þÔÏ ÚÄÏÒÏ× ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÐÅÄÉÁÔÒ ÄÁÓÔ ÓÐÒÁ×ËÕ, ÚÁ ÎÅÄÅÌÀ ×ÒÏÄÅ ÂÙ ÇÅÒÐÅÓ ÐÒÏÈÏÄÉÔ. 
 ë ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÕ ÓÍÙÓÌÁ ÉÄÔÉ ÎÅ ×ÉÖÕ, ÅÓÌÉ ÜÔÏÔ ÇÅÒÐÅÓ ÎÅ ×ÙÓËÁËÉ×ÁÅÔ ÒÁÚ × ÍÅÓÑÃ. á ÔÁË — ÜÔÁ ÉÎÆÅËÃÉÑ ÅÓÔØ Õ 99 % ÎÁÓÅÌÅÎÉÑ, ÐÒÏÓÔÏ × ÓÐÑÝÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ, ÐÒÉ ÓÔÒÅÓÓÅ ÍÏÖÅÔ ×ÙÓËÏÞÉÔØ.
ÂÌÉÉÎ… Õ ÍÅÎÑ Ó ÄÅÔÓÔ×Á ÐÒÉ ÐÅÒ×ÙÈ ÐÒÉÚÎÁËÁÈ ÐÒÏÓÔÕÄÙ ÎÁ ÇÕÂÅ ×ÙÌÅÚÁÅÔ ÜÔÏ ÂÅÚÏÂÒÁÚÉÅ. åÓÌÉ ÂÙ Õ ÎÁÓ ÂÙÌÉ ÔÁËÉÅ ÐÒÁ×ÉÌÁ, ÔÏ × ÓÁÄÉËÅ Ñ ÂÙÌÁ ÂÙ ÎÅ ÞÁÓÔÙÊ ÇÏÓÔØ.. á ÍÏÖÎÏ Ó ÔÁËÉÍ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅÍ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ ÎÅ ÈÏÄÉÔØ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ? ÷ÒÁÞÉ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ ÄÁÀÔ?
íÏÖÎÏ, ÅÓÌÉ ×Ù Ó ËÏÌÌÅÇÁÍÉ ÏÄÎÉ É ÔÅ ÖÅ ÉÇÒÕÛËÉ ÏÂÌÉÚÙ×ÁÅÔÅ)
ÎÕ ×ÏÔ, Õ ÎÁÓ ÎÁ ÒÁÂÏÔÅ ÄÁÖÅ ËÒÕÖËÉ ÒÁÚÎÙÅ))) ÈÏÔÑ ÓÔÏÌÏ×ÙÅ ÐÒÉÂÏÒÙ ÏÂÝÉÅ, ÚÎÁÞÉÔ ÅÓÔØ ÛÁÎÓ ÐÏ ÆÉÌÏÎÉÔØ))))
îÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ, ÈÏÒÏÛÁÑ ÐÒÁËÔÉËÁ — ÇÅÒÐÅÓ × ÁËÔÉ×ÎÏÊ ÆÁÚÅ ×ÅÓØÍÁ ÚÁÒÁÚÅÎ. ÷ÁÒÉÁÎÔÙ — ÒÅÂÅÎÏË ×ÚÑÌ ÞÔÏ-ÔÏ × ÒÏÔ, ÐÏÓÌÅ ÎÅÇÏ ÄÒÕÇÏÊ ÏÂÌÉÚÁÌ ÉÇÒÕÛËÕ. éÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÐÏËÏ×ÙÒÑÌ ÂÏÌÑÞËÕ, ÐÏÔÏÍ ÐÏÄÅÒÖÁÌÓÑ ÚÁ ÒÕÞËÉ Ó ÄÒÕÇÉÍ ÒÅÂÅÎËÏÍ, ÔÏÔ ÔÏÖÅ ÐÏÌÅÚ × ÒÏÔ ÉÌÉ × ÎÏÓ. íÙ × ÇÒÕÄÎÉÞËÏ×ÙÊ ÂÁÓÓÅÊÎ ÐÅÒÅÓÔÁÌÉ ÈÏÄÉÔØ, ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ, ËÁË Ñ Õ×ÉÄÅÌÁ ÔÁÍ ÔÅÔËÕ Ó ÇÅÒÐÅÓÏÍ × ÏÔËÒÙÔÏÊ ÆÁÚÅ É ÅÊ ÎÉËÔÏ ÄÁÖÅ ÚÁÍÅÞÁÎÉÑ ÎÅ ÓÄÅÌÁÌ. á ÚÁÒÁÚÎÙÍ ÐÅÒÓÔÁÎÅÔ ÂÙÔØ, ËÁË ÂÏÌÑÞËÁ ÐÒÏÐÁÄÅÔ. ïÓÏÂÅÎÎÏ ÚÁÒÁÚÅÎ, ËÏÇÄÁ ÎÁÂÕÈ ÐÕÚÙÒÅË, Ô.Å. ÚÁÒÁÚÎÁ ÓÁÍÁ ÖÉÄËÏÓÔØ ÉÚ ÌÏÐÎÕ×ÛÅÇÏ ÐÕÚÙÒØËÁ.
õ ÎÁÓ ×ÏÎ Ó ÏÐÏÑÓÙ×ÁÀÝÉÍ ÇÅÒÐÅÓÏÍ ÏÄÎÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ × ÇÒÕÐÐÕ ×ÏÄÉÌÉ, ÒÏÄÉÔÅÌÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ÂÏÌØÎÉÞÎÙÊ ÎÅ ÄÁÌÉ Ä×Á ×ÒÁÞÁ, ÎÅ ÚÁÒÁÚÎÙÊ ÒÅÂÅÎÏË. á ÔÅÐÅÒØ × ÇÒÕÐÐÅ ËÁÒÁÎÔÉÎ ÐÏ ×ÅÔÒÑÎËÅ, ÕÖÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÅÌÏ×ÅË ÂÏÌÅÀÔ, ×ÏÔ É ÎÅ ÚÁÒÁÚÎÙÊ)) õ ×ÁÓ ÏÞÅÎØ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÐÅÄÉÁÔÒ.
éÒÉÎÁ íÅÈÏ×ÁÑ ÐÉÓÁÌ(Á) 
 ÏÐÏÑÓÙ×ÁÀÝÉÍ ÇÅÒÐÅÓÏÍ
ÜÔÏ ×ÅÔÒÑÎËÁ É ÅÓÔØ?? ÉÌÉ ÄÉÁÇÎÏÚ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÙÊ ÂÙÌ?
ÏÐÏÑÓÙ×ÁÀÝÉÊ ÌÉÛÁÊ/ÇÅÒÐÅÓ É ×ÅÔÒÑÎËÁ — ÜÔÏ ÇÅÒÐÅÓ 3 ÔÉÐÁ. ÓÎÁÞÁÌÁ ÂÏÌÅÀÔ ×ÅÔÒÑÎËÏÊ, ×ÉÒÕÓ ÐÏÔÏÍ ÐÏÖÉÚÎÅÎÎÏ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ, ÐÒÉ ÓÎÉÖÅÎÉÉ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔÁ ÍÏÖÅÔ ÐÏÑ×ÉÔØÓÑ ÏÐÏÑÓÙ×ÁÀÝÉÊ ÇÅÒÐÅÓ. 
 ÏÎ ÎÅ ÔÁË ÓÉÌØÎÏ ÚÁÒÁÚÅÎ, ËÁË ×ÅÔÒÑÎËÁ, ÎÏ ÍÏÇÕÔ ÚÁÒÁÚÉÔØÓÑ ×ÅÔÒÑÎËÏÊ ÎÅ ÂÏÌÅ×ÛÉÅ
Õ ÍÅÎÑ ÐÏÓÌÅ ÄÅÔÓËÏÊ ×ÅÔÒÑÎËÉ ÔÏÌØËÏ × ÎÏÚÄÒÅ ÇÅÒÐÅÓ ×ÙÌÁÚÉÌ… ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÜÔÏ ÌÕÞÛÅ, ÎÅÖÅÌÉ ÐÏ ÔÅÌÕ.
ÎÁ ÇÕÂÁÈ, × ÎÏÓÕ — ×ÉÒÕÓ ÐÒÏÓÔÏÇÏ ÇÅÒÐÅÓÁ
ÏÄÎÁ ÐÏÄÇÒÕÐÐÁ, Ñ ÓÁÍÁ ×ÅÔÒÑÎËÏÊ ÓÌÁÂÏ ÂÏÌÅÌÁ, ËÏÇÄÁ ÄÅÔÉ ÚÁÂÏÌÅÌÉ ÅÊ ÐÅÄÉÁÔÒ ÍÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ ÔÏÖÅ ÐÉÔØ ÁÃÉËÌÏ×ÉÒ, ÔË ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ ÓÌÁÂÙÊ É Õ ÍÅÎÑ ÍÏÖÅÔ ×ÙÌÅÚÔÉ ÏÐÏÑÓÙ×ÁÀÝÉÊ ÇÅÒÐÅÓ
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
 çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
 çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
 æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
 öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
 þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
 âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 íÕÖÓËÏÊ
 áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
 âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
 äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
 ÷áú ÆÏÒÕÍ
 4È4 ÆÏÒÕÍ
 öÁÌÏÂÎÙÊ
 ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
 ôÁËÓÉ
 á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
 çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 KIA-ÆÏÒÕÍ
 òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
 Hyundai æÏÒÕÍ
 VAG æÏÒÕÍ
 ÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
 ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
 úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
 ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
 ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
 ÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
 æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
 íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ
 èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
 üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
 èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
 õÓÌÕÇÉ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
 äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
 æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
 äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
 âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
 ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
 òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
 æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
 ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÌÀÂÌÀ
 æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
 óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
 ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
 íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
 íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
 ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
 ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
 ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
 òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
 ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
 óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
 æÏÔÏÆÏÒÕÍ
 ÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
 úÄÏÒÏרÅ
 òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
 ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
 ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
 óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
 îÁÛÉ äÅÔÉ
 îÁÛÉ ÄÅÔÉ
 ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
 âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
 ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
 éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
 GPS ÆÏÒÕÍ
 íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
 ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
 ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
 âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
 âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
 òÅËÌÁÍÁ É PR
 æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
 æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
 á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
 òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
 ÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 íÅÄÉÃÉÎÁ
 æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
 âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
 óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
 àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
 æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
 ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
 òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
 òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
 äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
 ïËÎÁ
 æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
 íÅÂÅÌØ
 ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
 æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
 æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
 æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
 æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
 ÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
 óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
 óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
 âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
 ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
 îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
 éÐÏÔÅËÁ
 óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
 úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ôóö
 óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
 öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
 á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
 íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
 æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 ëÏÒÁÂÌÉ
 îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
 ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
 íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
 áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
 óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
 ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
 ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
 ÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
 ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
 ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
 äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
 àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
 çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
 âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
 âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
 úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
 óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
 ÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
 þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
 ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
 éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
 úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
 æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
 îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
 ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï  ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
 éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
 ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
 ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
 ÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
 ÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
 âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
 áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
 ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
 æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
 ó×ÏÂÏÄËÁ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
 ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
 æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
 ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍ
 ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
 ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
 ïÔ×ÅÔÏ×
ðÒÏÄÁÍ ËÏÓÔÀÍ
 ðÒÏÄÁÍ ËÏÓÔÀÍ ÎÁ 6-9ÍÅÓ,×ÙÒÏÓÌÉ É ÎÅ ÕÓÐÅÌÉ ÐÏÎÏÓÉÔØ. 
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.
òÁÄÉÏÕÐÒÁ×ÌÑÅÍÁÑ LEGO ÍÁÛÉÎËÁ
 òÁÄÉÏÕÐÒÁ×ÌÑÅÍÁÑ ÄÅÔÓËÁÑ ÍÁÛÉÎËÁ ËÏÎÓÔÒÕËÔÏÒ LEGO.
 ìÕÞÛÉÊ ÐÏÄÁÒÏË ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ! áëãéñ! óëéäëé!
ãÅÎÁ ÏÔ 10 ÛÔÕË — 2290 ÒÕÂ.
 ãÅÎÁ ÏÔ 5… 
ãÅÎÁ: 2 290 ÒÕÂ.
Источник