Панавир спрей при герпесе в горле

Панавир спрей при герпесе в горле thumbnail
  • Моему возмущению нет предела… Сыну-первокласснику в школе вкололи прививку от гриппа, при этом никаких бумаг о согласии или несогласии я не подписывала. Пафос даже не в том, что всадили прививку, а в том, что я не зная этого с разницей в 1 день сделала в поликлинике обязательную АКДС!
    Вопроса у меня два. Во-первых, какие последствия для ребёнка могут быть?
    Вопрос два — куда жаловаться? Я не намерена это так оставлять.
    Спасибо!

  • Вы, наверное, адсм делали, в 7 лет уже акдс не делают. Последствия могут быть всегда, здесь просто больше нагрузка на организм, чтоб выработать иммунитет. Жаловаться на имя директора, на имя главврача пол-ки, к которой прикреплен медработник, сделавший прививку, я б в прокуратуру еще писала, так как у нас отказ.

  • Anonymous

    28.09 23:50

    #93449923

    Согласие не писали,а отказ писали?нам так в саду имея отказ от всех прививок и манту(всегда сами ставим),вкатали через 3 недели повторную прививку,хотя результаты у них были уже…заведующая не знала куда ломиться когда я пришла,писала в прокуратуру,в гор здрав,на деректора,медсестру..сняли и одну и вторую…я конечно подучила извинения(которые нафиг не нужны),но перетрухнула я очень сильно тогда…

  • Жаловаться глав.врачу поликлиники, к которой прикреплёны школьный врач и медсестра. С формулировкой нарушение прав несовершеннолетних и халатность (тут про вторую прививку). НО по-хорошему научите детей не давать ничего им вкалывать без вашего личного присутствия. Чтобы прямо так и говорили — мама не разрешает и в прокуратуру напишет.

  • Я позвонила врачу, которая курирует нашу школу. Оказывается, кто-то на бумажке о согласии обвел в кружок ДА, но никаких подписей нет. Они посчитали это основанием для прививки, но заглянуть в карту о прививке АДСМ двумя днями ранее не удосужились! Врач плакала в трубку и извинялась, как будто мне от этого должно легче стать…

  • Я наверное не буду писать в прокуратуру, но главврачу напишу точно. На такие вещи закрывать глаза нельзя!

  • Да у меня ребенок очень стеснительный и безропотный. Ему скажут — он пойдет на прививку, потому что так надо, потому что взрослые сказали. Я могу вдалбливать сколько угодно ему в голову, чтобы он сопротивлялся и ссылался на маму, но точно знаю, что этого не будет. Пока что остановились на том, что договорились с врачом — любые манипуляции с моим ребенком будут согласовываться со мной по телефону!

  • Ну и не добьетесь ничего, главврач будет прикрывать свою жопу и максимум врача премии лишат

  • Anonymous

    29.09 12:18

    #93452547

    Сама она и обвела, чтобы хоть как-то себя прикрыть

  • Anonymous

    29.09 12:20

    #93452562

    Поэтому отказ должен лежать еще и в дневнике у него. Если что — молча покажет

  • Сама обвела- 100%. Жалуйтесь, чтоб потом не повадно было, у вас еще не так все страшно, а если ребенок с медотводам по какой-то серьезной причине был? С анафилактическим шоком в анамнезе, например? Это ужасная ошибка, которая кому-то жизни стоить могла, сейчас вы не пожалуетесь, потом кто-то еще пострадает.

  • Вот у нас завтра прививки предстоят: получила письмо от учителя с напоминалкой. Отказ написан, но смутило то, что отказ действующий у них уже был, а мне еще один бланк передали в день, когда медсестра сама ребенку освобождение от физры на 1,5 месяца в дневник записала. (вот как так? От физры они освобождают, а пртвивки типа можно сразу делать? Какой хрени только наша педиатрша бывшая ни заливала, ради галки). В общем ребенку уже неделю повторяю, что если захотят сделать-не давал, говорил, что мама запретила. Чтобы если они будут настаивать-звонил мне. Так что может и стеснительный ребенок может на маму стрелки перевести и набрать номер, чтобы взрослые сами пообщались?

  • Anonymous

    06.10 14:13

    #93500288

    Главврач в курсе.

  • Источник

    Панавир спрей при герпесе в горле

    Кёнас#

    гинеколог. Она никому прививки не ставит

    А как же врачебная солидарность? у нас в школе мама из СЭС своим ставит каждый год прививки и нам промывает мозги , что надо всем обязательно.

    Pippit™

    А что вы больничные даете людям с соплями

    А, вам хоть раз не дали? Именно, Вам? Вот Вы пришли к терапевту с соплями, слезами и т.д., но без темпы, и он Вас на работу отправляет! Не разу не поверю!!!! Так же и любой педиатр, ребёнку с признаками ОРВИ даст больничный и лист по уходу за ребёнком!

    Я ставлю все прививки, кроме гриппа))) это раз. Прививки-дело добровольное и делается АБСОЛЮТНО здоровому ребенку. Эт два. Я своим детям всегда ОАК и ОАМ перед прививкой сдаю. И если дома кто то болеет-никаких прививок другим членам семьи. Открою страшную тайну-многие врачи против прививок от гриппа. И еще-вакцина от гриппа содержит один вид гриппа -например, h1n1, если в городе будет эпидемия гриппа h1n3, то вам эта прививка никаким местом не поможет.

    Читайте также:  Как лечить герпес на член

    Я-капитан маленькой футбольной команды

    А любая манипуляция, проведенная с лицом, не достигшим 18 лет, без согласия родителя или законного опекуна-КАТЕГОРЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА! Только в случае жизненно опасной ситуации можно что то делать, да и то-должны быть подписи членов консилиума)))

    Я-капитан маленькой футбольной команды

    Если по теме, то подписываюсь под

    Рысёнок*

    Я ставлю все прививки, кроме гриппа))) это раз. Прививки-дело добровольное и делается АБСОЛЮТНО здоровому ребенку. Эт два. Я своим детям всегда ОАК и ОАМ перед прививкой сдаю. И если дома кто то болеет-никаких прививок другим членам семьи. Открою страшную тайну-многие врачи против прививок от гриппа. И еще-вакцина от гриппа содержит один вид гриппа -например, h1n1, если в городе будет эпидемия гриппа h1n3, то вам эта прививка никаким местом не поможет.

    Надо детей инструктировать, чтоб не давались 🙂

    Да, именно так. По-другому никак.

    И где сказано, что я должна быть солидарна с медиком, который ставит прививку ребенку с соплями, которого три дня назад выписали с ОРВИ. Грубейшая ошибка-я б там всех разнесла

    Я-капитан маленькой футбольной команды

    Панавир спрей при герпесе в горле

    Рысёнок*

    АБСОЛЮТНО здоровому ребенку.

    Вот вот, врачи и моему в 2012 году поставили прибалевающему ребёнку без моего согласия прививку и….понеслось , выпали из учёбы на 1 месяц с коклюшем, который врачи не ставят, так как у нас его нет, все привитые.С тех пор ненавижу этих врачей, которые не внимательны и лишь бы воткнуть и выполнить план.

    Кобра

    Надо детей инструктировать, чтоб не давались

    Я когда ещё в школе работала, там тоже были дети, которые не давались. Видимо настропалённые родителями. Орали и вырывались. Их держали и ставили прививку силой. Правда это было давно и не могу сказать, действовал ли тогда закон о добровольности вакцинации

    Я-капитан маленькой футбольной команды

    Панавир спрей при герпесе в горле

    Кёнас#

    Их держали и ставили прививку силой.

    Интересно, а своим так же?

    Панавир спрей при герпесе в горле

    Кёнас#

    Я когда ещё в школе работала, там тоже были дети, которые не давались.

    Я уже как-то писала. В какой-то год пришли врачи и медсестры из поликлиники (десант так сказать), не подпустили медсестру д/с, стали осматривать детей и ставить прививки. И пофиг им было, что есть отказы от родителей — план горел. Сотрудники д/с звонили родителям, чтобы пришли и детей забрали. Это не в Екб было, в области.
    И так оказывается бывает.

    Панавир спрей при герпесе в горле

    Мне в младшей школе тоже как-то вкатили прививку, несмотря на медотвод, написанный красной пастой на карточке. Причем, я, зная о том, что мне нельзя прививки, порывалась звонить маме на работу. На что мне добрые медики ответили — знаем, что у тебя мама врач, и звонить не дадим, потому что она не разрешит… Так мама потом такого шороха в школе навела, что меня до окончания учебы ни разу на прививку не вызвали.

    я бы в прокуратуру обратилась, пусть они разбираются со школой и с теми врачами и педагогами, кто берет на себя такую ответственность. Встретилась бы с директорам и нервы бы помотала ей. Прочла вашу историю и прям сама негодую от этой самодеятельности! Это подсудное дело! Не имеют права! Посмотрите передачу Пусть говорят про прививки!

    Прививка тут не причем совсем. Ребенок заболевал, надо было давно поставить, а никогда повсеместно орви. Надо знать правила вакцинации. А они говорят о том что когда привышен эпидем порог, а он именно привышен прививать будут всех, даже больных. У вас не первый ребенок, грудник на руках, вы чем думаете и очень не понятно мне. Прививать всех и вовремя. Кроме вас никто не виноват. И не драматизируйте. Три дня поболее и все ок.

    У меня у одной сотрудницы у дочери врожденный порок сердца. Ребенок имеет инвалидность по этому поводу. Две недели назад поставили в школе прививку. Причём ребенку 15! Лет. Трое суток в коме, до сих пор в девятке в реанимации. Слава богу уже в сознании. Ходить не может. Держали ставили силой. Медсестра в школе работает давно, про инвалидность и медотвод знает прекрасно. Вот спрашивается какого фига?

    Это страшно. Если есть отводы иммуннолога или других врачей, тут и речи быть не может.

    Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь…

    Вы бы читали что ли… Ребенок после болезни был, сопли остаточные.
    Пишут лишь бы писать.

    Так да, сопли были капец, спала сидя. Врач спросила: температура есть? Нет. Ну какой же больничный.
    Надеюсь я вас не сильно расстроила таким ответом.

    я своему ребенку прививки буду ставить только после ОАК и ОАМ, поэтому даже не обсуждается. и жалобу написала бы.
    вы тут пишите что страшно.
    У моего ребенка был лейкоцитный пиелонефрит, который никак не выявлялся кроме как по ОАМ. И что было бы если бы я поставила прививку???

    Читайте также:  Анализы простого герпеса igm

    Источник

    Раздел:
    Как поступить?
    (какое наказание грозит врачу который сделал манту без согласия родителей)

    Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

    Извините, если сумбурно.
    НЕсмотря на написанный ОТКАЗ от прививок, ребенку в детском саду сделали прививку (какую именно не знаю — информацию получила вечкром от ребенка !!!). Что делать? Понятно , что пойду ругаться с медсестрой, с воспитательницами. Чем я могу ГРОЗИТЬ, как я могу НАПУГАТЬ их, дабы избежать повторения?!!

    12.10.2004 21:28:12, МаСаня

    11 комментариев

    Что Вы на них в суд подадите за УМЫШЛЕННОЕ нанесение вреда здоровью ребенка. Вы же написали отказ, значит, он чем-то мотивирован — аллергия, болезнь и проч.
    13.10.2004 13:27:33, Tashia

    Если это было МАНТУ — то оно прививкой не считается.
    В противном случае (если все таки была именно прививка) — можно жалобу заведующей с копией в районную поликлинику (к которой прикреплена медсестра).

    А вообще на будущее работать с ребенком, чтобы ОН САМ мог отказаться, напомнив, что у него отвод от прививок.

    13.10.2004 11:38:42, ДжессиКА

    Я бы сообщила, что ребенка прививаю параллельно специальными иностранными анти-аллергенными прививками.
    Так как одна на лругую может плохо наложиться, вплоть до полной потери ребенком здоровья, ТО!
    рассказывая это взять за грудки воспитателя, отвести к заведующей и потребовать справку какие прививки они делали.
    Сообщить , что делаете ксерокопию Вашего отказа.
    После подобной эскапады воспитатель будет буквально дрожать над Вашим ребенком пока другим делают прививки.
    13.10.2004 10:42:25, ABDDavidoff

    Я бы расчитывала все-таки на своего ребенка, а не на воспитателя или медсестру. Научите его категорично отказываться.
    12.10.2004 23:46:19, Anykey

    Категоричный отказ может не помочь… 20 лет назад, несмотря на письменное заявление родителей, несмотря на сопротивление и мои крики «мне нельзя, у меня аллергия, позвоните родителям» мне все равно _силой_ сделали манту (со словами «в прошлом году не делали, так что в этом сделаем»). Дальше — сильная аллергическая реакция, температура и спровоцированный приступ почек (с ними уже были проблемы). Так что :((((
    13.10.2004 10:03:55, Splyushka

    Может, может не помочь! Знаю. Особенно в саду — там ребенок ничего сделать не сумеет, кроме как максимально затруднить и сделать неприятным процесс. Ну и напомнить о мамином отказе от прививок.
    А вот в школе ребятенок может уже ноги в руки и бегом домой. У меня всегда утекал. Хотя, тоже небось сейчас не в каждой выпустят…
    13.10.2004 13:01:01, Anykey

    Я бы набила лицо мед. сестре и врачу! Серьезно!
    12.10.2004 23:21:45, солощ

    подпишусь. это ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО!!!
    13.10.2004 00:50:11, ~Улыбка~

    вероятней всего это было манту — сейчас сезон. А манту — это не прививка, хотя тоже без предупреждения не должны колоть
    12.10.2004 22:40:30, Aprelika

    Минимум огромным штрафом через суд. У ребенка может быть слегка завышенная температура, о которой они не знают, аллергия, индивидуальная непереносимость компонентов, да мало ли что. И потом никто не знает что именно они ему воткнули. И еще — совершенно непонятно тогда зачем вам давали писать отказ от прививок, если на это никто не смотрит. Вставлять над не только мед.сестре, но и заведующей, и воспитателю. Ребенка научить чтобы он громко кричал и отказывался от любых прививок, требовал чтобы позвонили маме.
    12.10.2004 22:18:08, elly

    грозите судом, что если ребенок заболеет после прививки, отсудите у них большие деньги за лечение
    12.10.2004 22:09:04, мама-аня

    Симптомы климакса у женщин. Крем для лечения сухости влагалища

    • Может ли врач сделать прививку без согласия родителей ? Роспотребнадзор планирует ввести наказание родителей за отказ от прививок на законодательном уровне. реакция Манту без наличия БЦЖ

    • Ведь насколько я знаю без согласия родитлей нельзя делать прививки.. Если ваша подпись там НЕ стоит- смело можно жаловаться глав. врачу в ту поликлинику где прикреплен садик. Сделали прививку без разрешения родителей. НЕсмотря на написанный ОТКАЗ от прививок…

    • Раздел: Врачи, поликлиники (не пускают в сад без манту 2014). У нас так было — в понедельник сделали манту, а в среду дочка заболела (ОРВИ). Сделали Манту без согласия.

    • отказ от Манту. Я все знаю, сами врачи 🙂 Школьный врач Куда мне, матери ребёнка, которая согласна сделать эту процедуру, но не имеющая возможности внушить ВСЕМ родителям об их ответственности перед другими людьми, бежать и жаловаться?

    • Раздел: Нужен совет (не пускают в школу без манту 2016). ыых, у нас в соседней школе у учителя был туберкулез 🙁 все обошлось. Но родители подняли волну. и я считаю, что правильно сделали 26.03.2015 14:05:59, Бесконечно далекая.

    • Начинается сезон Манту в школе, а у дочки она каждый раз зудит, краснеет (перед школой были у фтизиатра — сделали рентген, дали 3 сентября зашла в медкабинет, врач сразу про манту, что перед поступлением в школу год назад большая была, буду писать отказ от манту или нет.

    • Сочуствую,что так получилось.У нас в том году перед тем,как делать манту ,у всех родителей брали письменное согласие .(видимо не просто так) Я писала отказ,медсестра была недовольна,но манту не сделала.

    • Сделали прививку без разрешения родителей. Раздел: Как поступить? ( какое наказание грозит врачу который сделал манту без согласия 20 лет назад, несмотря на письменное заявление родителей, несмотря на сопротивление и мои И еще…

    • Раздел: Родительский опыт (если манту сделали без согласия родителей куда жаловаться). В итоге влетело врачу, а не садовской медсестре, которая все это устроила. Но цели я достигла — больше они так не делали.

    • Раздел: Как поступить? ( какое наказание грозит врачу который сделал манту без согласия родителей ). Сделали прививку без разрешения родителей. Извините, если сумбурно.

    Читайте также:  Таблетки от герпеса на губе изопринозин

    Источник

    Две недели назад мы сделали прививку от гриппа, а вчера дочка пришла из садика и там ей сделали реакцию на манту. За день до этого папочка на собрании дал письменный отказ от реакии на манту. В инструкциях и от гриппа и от манту написано противопоказания — другие прививки не раньше, чем через месяц. В том году мы уже ездили к фтизиатру и делали диаскин-тест. Перед тем как делать ребенок еще раз говорил воспитателю, что нельзя-ей в ножку недавно делали от гриппа. Что нам делать? Куда жаловаться???

    16 сентября 2017, 07:341081

    Читайте также

    Комментарии: 24

    У нас тоже самое вчера случилось… Я, написала отказ а ребёнку сделали

    22 сен 2017, 08:43

    Ответить 

    Татьяна

    Вам реакцию на Манту делали или прививку какую-то? Как реакция у ребенка — все норм? Что вы делали? как разбираетесь?

    29 сен 2017, 20:50

    Ответить 

    я в шоке… вообще обнаглели уже(

    16 сен 2017, 13:15

    Ответить 

    Сходите сначала к медсестре и пусть она покажет ваше согласие на манту. Может папа ошибся и поставил подпись в графе согласен

    16 сен 2017, 09:20

    Ответить 

    Я в шоке от такой безалаберности, халатности! Категорически запрещено ставить прививки и реакцию Манту без письменного разрешения родителей.Даже от забора крови, осмотра врача могут отказаться родители, вот к примеру многие на диспансеризации отказываются от осмотра гинеколога девочек без из присутствия.Да ещё и вкололи после прививки гриппа, уже реакция будет не показательная! О! Я б кровь бы медику бы попортила, хоть и сама мед.сестра которая подрабатывает в дет.саду.

    16 сен 2017, 08:55

    Ответить 

    Первый раз слышу что сейчас в садах делают прививки или пробы.

    16 сен 2017, 08:49

    Ответить 

    Я бы была в бешенстве. Написала бы письмо в прокуратуру и комитет по образованию с просьбой разъяснить заведующей детсадом порядок вакцинации детей и проведения им диагностики туберкулёза в виде реакции Манту. Попросила бы проверить законность введения туберкулина несвершеннолетнему ребёнку без письменного согласия родителей.

    Короче не хотят соблюдать мои права как родителя- будут иметь геморрой с контролирующими органами.

    16 сен 2017, 08:32

    Ответить 

    Я бы это так не оставила ни за что???

    16 сен 2017, 08:21

    Ответить 

    В поликлинику к заведующей! Виновата в этом медсестра.

    16 сен 2017, 08:17

    Ответить 

    16 сен 2017, 08:17

    Ответить 

    16 сен 2017, 08:18

    Ответить 

    Ксения Павлова

    спасибо. А может у вас еще что-нибудь есть, какие-нибудь образцы заявлений или еще что-нибудь… Просто я в шоке и не знаю что мне делать и как себя вести. Не хочу оставлять эту ситуацию просто так. И надо грамотно отвечать.

    16 сен 2017, 09:28

    Ответить 

    Julia Si

    https://vk.com/wall71458926_3217 там внизу поста есть прикрепленные файлы там посмотрите во втором файле брошюра о прививках в ней есть информация, но вообще это конечно беспредел называется вы ходили в детсаду разбираться они закон нарушают а это влечет за собой уголовную ответственность, оповестите об этом директора или кто там у них главный, а что за сад? Номер или название скажите пожалуйста

    16 сен 2017, 11:03

    Ответить 

    Пздц в министерство здравоохранения

    16 сен 2017, 07:55

    Ответить 

    Вообще оборзели!!!

    16 сен 2017, 07:53

    Ответить 

    Какой кошмар,, я бы тоже прибила! Для начала у заведующей, далее- в вышестоящие инстанции… я лично предупреждала воспитателей ничего не делать моей дочери, сказали- что сначала дают бумажку с согласием, потом делают… странно, что у вас не так это происходит..

    16 сен 2017, 07:45

    Ответить 

    16 сен 2017, 07:40

    Ответить 

    Без разрешения вообще не имеют право ставить ни каких прививок, уже совсем безпредел а если аллергия на препараты.

    16 сен 2017, 07:39

    Ответить 

    Все медсестры и врачи детского сада являются сотрудниками поликлиники района. Идите к директору комплекса и напишите жалобу и к глав врачу. Можно на сайт здравоохранения написать жалобу. Но то что они сделали это нарушение. Тем более был написан отказ.

    16 сен 2017, 07:38

    Ответить 

    Загрузить еще комментарии

    Мама не пропустит

    Источник