Полисорб от себорейного дерматита отзывы

QUOTE(Черемуха @ Mar 12 2011, 00:47)

У меня такая бяка уже больше года

Особенно проявляется по границе роста волос и на ушах — кожа краснеет, шелушится, покрывается коркой, в т.ч. под волосами

  Чем только не лечила — шампуни низорал, фридерм цинк, фридерм деготь, скин-кап, себозол, мою голову ими 2-3 раза в неделю, в остльные дни (я каждый день голову мою, волосы жирные) натура сиберика для чувствит. кожи головы. Не могу сказать, что хоть какой-то шампунь существенно помог

Чисто поддерживающий эффект. Кроме того, мажу воспаленные? (не знаю, как правильно назвать) места гормональными лосьонами (дипросалик, белосалик, элоком) или гелями (флуцинар). В период ремиссии, когда состояние кожи более-менее, стараюсь гормонами не мазаться, но, к сожалению. последние несколько месяцев приходится применять указанные средства почти каждый день, хотя бы на ночь, иначе вся челка будет в перхоти, а кожа — в чесотке до крови

На кожу без волос в период, когда воспаление сильное, т.е. не шелушение, а сыпь, дерматолог прописывал «молочко видаля» — рецептурная болтушка на основе серы. Периодически, в период сильных обострений, курсами пью различные таблетки от аллергии, они снимают зуд. Но толку тоже мало. К дерматологам ходила много раз, к разным, и в КВД, и в платные клиники, но что-то ни один не подобрал пока подходящего лечения. Советовали проверить и пролечить ЖКТ, соблюдать диету и не нервничать, но на хождение по врачам особо нет времени, да и желудок не беспокоит, диета особо сильно не влияет (ну, если употребляю аллергены, то воспаление усиливается, не употребляю — уменьшается, но не проходит), а не нервничать с моей работой не получится никак

Планирую пропить курсом линекс или что-нибудь в этом духе от дисбактериоза, но не особо верю, что поможет. Бывают, конечно, периоды ремиссии, но как только все заживет и я вздохну с облегчением, как начинается все по новой… В общем, я просто смирилась с этой неприятной болячкой. Огорчает, что волосы на воспаленных местах редеют

Это не обширные участки, но неприятно. Челка слева стала реже, чем справа, парикмахер замечает. Вообще, я очень стесняюсь ходить в парикмахерскую челку подстригать, а без челки не могу, т.к. будут видны воспаления на лбу. Тяну до последнего каждый раз, кожу перед визитом тщательно обрабатываю, чтобы в парикмахерской перхоть не посыпалась. В отпуске планирую все-таки проверить ЖКТ и попробовать дарсонваль (рекомендовала дерматолог из платной клиники), но на эффект особо не надеюсь. В общем, мое лечение в настоящий момент заключается в том, чтобы не усугубить эту бяку и не дать ей распространиться на не пораженные участки кожи. А как устранить уже имеющееся — не знаю

У меня все тоже самое…Затылок,уши,лоб…Повсюду эти шелушащиеся красные зудящие прыщики….чешется настолько сильно,что перетерпеть и ни почесать невозможно!Слышала что от перхоти и от всех этих бяк хорошо цинк помогает!Пользовалась мазями и пила цинкотерал(или как то так)было улучшение,но на некоторое время,но к цинку также возникает привыкание,еще использовала сульсен(эффект вроде был)но стоит расслабиться…И все заново((Была у дерматолога,гинекоголога,гастерэнтеролога,эндокринолога -все анализы внорме!!!Сделала их очень много!Пропила горы таблеток и дешевых и дорогих(что-то для кишечника),результат нулевой.сейчас сдала на гармоны…жду ответ.»Чудесные шампуни «типа фридерм также не помогают к томуже(у меня длинные густые волосы)голову просто не расчесать!бальзамы и маски не берут после него((Как дерматолог объяснила,что это организм сигнализирует о чем-то,что что-то нетак…Но в итоге все считают это аллергической реакцией и только советуют не нервничать, и кушать все натуральное))У 4 разных дерматологов была!Если кто-то смог избавиться от этой проблемы, буду ждать совета…

Источник

Добрый день, Евгений Олегович!

Хочу рассказать Вам и Вашим читателям о своем опыте лечения такой кожной болезни, как себорейный дерматит. Как известно любому специалисту (теперь волею судьбы и мне тоже), болезнь эта совершенно безопасна для здоровья и не требует дорогого и сложного лечения. Тем не менее, пока я пытался от нее избавиться в Украине, я успел потратить несколько тысяч гривен, кучу времени, а также чуть не довел себя до сумасшествия и истощения. Но обо всем по порядку.

Как все начиналось

Первый раз себорейный дерматит возник у меня в 14–15 лет. На лице появились красные пятна, которые со временем начинали шелушиться. У взрослых почему-то не возникло идеи отвести меня к дерматологу, и они решили ограничиться двумя действиями: во-первых, исключили из моего рациона продукты красного цвета (мотивация была такая — «А когда тебе было 2 года и у тебя были КАКИЕ-ТО ВЫСЫПАНИЯ, то врач тоже так сказала сделать!»); во-вторых, посоветовали протирать лицо настойкой календулы.

Пятна действительно через пару недель ушли, но с тех пор стали появляться регулярно. Причем я сам начал наблюдать довольно строгую зависимость появления пятен от «тяжести» еды, которую я ел накануне. Услышав про это, взрослые сказали «Это что-то с печенью!» и посоветовали в таких ситуациях съедать порошок расторопши. Что интересно, это помогало.

Но в 22 года наступил такой момент, когда пятна прочно обосновались на лице и не желали уходить ни после протирания календулой, ни после поедания расторопши. Я пошел в Киевскую областную дерматологию, где изложил свои жалобы.

Хождение по докторам и мукам

«Конечно же, это связано с питанием!», — сказала врач и, написав в карточке «себорейный дерматит», прописала мне гормональную мазь «для снятия симптомов» и дала направление к гастроэнтерологу для поиска «внутренней проблемы». «А пока, — загадочно произнесла она, — купи в нашей аптеке «Фортранс». После него ты прокакаешься, и тебя станет немного легче». В инструкции к волшебному «Фортрансу» было сказано, что этот препарат назначается для того, чтобы за 3 часа опорожнить кишечник перед проведением осмотра прямой и толстой кишки. «Фортранс» я купил и «прокакался». Гормональную мазь тоже купил и нанес на лицо, после чего все пятна ушли к вечеру. «Это, наверное, очень толковый специалист», — подумал я и пошел обследоваться к гастроэнтерологу.

Гастроэнтеролог был мне рад, прописал УЗИ, гастроскопию, анализы кала и, не дождавшись результатов, капельки «Гастритол». После получения результатов, на которых были зафиксированы незначительные изменения в ЖКТ, он прописал мне еще пять препаратов, среди которых были витамины, пребиотики и гепатопротекторы, и, довольный, отпустил лечиться.

Испытание диетами и голодом

После курса лечения нельзя было сказать, что «результат налицо», т. к. на лице был не результат, а пятна. «Тогда тебе надо попробовать диетический стол № 3. А если и он не поможет, то снижать нагрузку на желудок: есть меньше жирного, копченого, соленого и т. п.», — сказал гастроэнтеролог. А дерматолог добавил: «Купи еще также ферменты, витамины, термальную водичку и минеральную водичку». Все это я, конечно же, купил, а когда оно не помогло, стал урезать рацион. Исключил жирное и жареное. Пятна не проходили. Я урезал больше — исключил копченое и острое. Они не проходили. Я стал есть только яблоки, кефир и хлеб. Пятна прочно сидели на лице. Я перестал есть вообще…

Эврика!

Прошло два дня голода, и я понял, что схожу с ума. Стал искать в интернете иные способы лечения себорейного дерматита и наткнулся на статью, в которой говорилось, что в возникновении этой болезни виноват определенный грибок, который следует лечить противогрибковыми мазями, лучше всего 2 %-ным кетоконазолом, представленным на рынке мазями «Низорал» и «Дермазол». Питание же в этом вопросе играет второстепенную роль, определяя течение болезни, но не возникновение и выздоровление от нее. Иными словами, диета снижает тяжесть болезни, но не лечит. Купив украинский «Дермазол», я стал наносить его на лицо 2 раза в день, и уже через 2 недели увидел улучшение. Я продолжил использовать эту мазь ежедневно и постепенно смог есть и жареное, и жирное, и копченое. Пятен стало меньше, теперь они появлялись гораздо реже, но никак не хотели уходить навсегда. Тогда я решил снова пойти к дерматологам и поделиться с ними своей радостью от открытия кетоконазола, а заодно спросить, что же мне делать дальше.

Врачи разбушевались

«Ничего! Вас надо выводить из того психологического состояния, в которое вас ввели!» — гневно сказала дерматолог из киевской областной дерматологии. И добавила: «Купите витамины и ферменты!». «А как же противогрибковое?» — обескураженно спросил я. «Оно вам противопоказано!!!» — чуть ли не в истерике крикнула доктор.

В одном из харьковских кожно-венерологических диспансеров врач выслушал меня, но при моих словах: «…и тогда я узнал, что от этой болезни помогает противогрибковая мазь…» сделал круглые глаза и сказал: «А вы в курсе, насколько плохо лечиться по интернету?». «Но не только в интернете, но и в инструкции написано, что оно помогает!» — не сдавался я. «Ну… Так пишут… — ответил дерматолог, — Но это не доказано!», и прописал целый список препаратов, в котором было успокоительное, пребиотики, витамины, гепатопротекторы, ферменты и т. п. Естественно, я не стал все это покупать и пить, а продолжил лечиться «Дермазолом». Но пятна до конца не проходили…

Израильская медицина ставит точку

Разрешилось все просто. Когда у меня в очередной раз закончился тюбик украинского 2 %-ного кетоконазола, я находился в Израиле. И купил себе местный «Низорал». После первого же тюбика пятна пропали навсегда и больше не возвращались. Я не сторонник теории заговоров, но, представляя себе, сколько денег подарил украинским фармацевтам, подозреваю, что неспроста «Дермазол» помогал мне в принципе, но всякий раз оставлял болезни возможность вернуться.

Раскапывая прошлое…

Когда я успешно избавился от себорейного дерматита, то это не могли не заметить мои родственники, которые в начале болезни советовали мне поедать расторопшу и не есть продукты красного цвета. Ведь, на радость им, я начал «хорошо кушать», что не могло не радовать бабушек. После моего рассказа о природе заболевания бабушки вспомнили, как в 1950-е годы у них тоже были похожие симптомы, и доктора им вместо ограничения в питании прописывали мази, которые им точно так же помогали, как и мне. Услышав это, я решил разобраться в том, почему доктора в 1950-е годы знали о природе себорейного дерматита, а в наше время заставляют пациентов морить себя голодом, поедать ферменты и оставлять кучу денег в гастроэнтерологии и аптеках. Этот вопрос я задавал каждому медицинскому специалисту, который мне казался адекватным. И в конце концов я получил ответ на свой вопрос. Я не гарантирую достоверность этой информации и призываю отнестись к ней как к врачебно-бюрократической байке, но это очень красноречивая и характерная для своего времени байка.

В 1970-е годы Политбюро поставило перед Минздравом задачу — поднять уровень гигиены в местах общего пользования (банях, бассейнах, спортклубах и прочих подобных местах). Минздрав, естественно, стал думать не о том, как выполнить распоряжение, а как успешно отчитаться о его выполнении. Одним из инструментов подготовки успешного отчета стало снижение количества заболеваний, вызываемых грибками. А для этого ряд таких болезней, в том числе и себорейный дерматит, стали «списывать» на нарушения в работе желудочно-кишечного тракта.

С тех пор в нашей стране пациенты с себорейным дерматитом голодают…

Н.

опубликовано 20/03/2015 15:32
обновлено 18/12/2018
— Интересные письма

Источник

Полисорб от себорейного дерматита отзывы

Ужас… Ни когда не думала, что столкнусь с данной проблемой. У дерматолога была, но мази-шампуни-крема мало чем помогают, свсем не надолго, на голове так вообще ни чего не проходит 🙁 Может кто сталкивался с подобным — поделитесь — как, чем спасаетесь????

А причина? У меня было однажды — на нервной почве. Когда исчезла причина нервозности, помогли мази-шампуни.

Полисорб от себорейного дерматита отзывы

сейчас обследуюсь, но ведь все это очень медленно, а тут даже волосы не покрасить не подстричь…. стыдно в салон идти(((( 🙁

аноним

а тут даже волосы не покрасить не подстричь

Какими шампунями пользовались? Нужно их в аптеке покупать. + мне помогла хна — делала маски.

Полисорб от себорейного дерматита отзывы

Мама2

Какими шампунями пользовались

сейчас кето-плюс, вот ведь еще проблема — брови шелушатся, на лице пятна красные на раз появится могут 😥

Полисорб от себорейного дерматита отзывы

у меня у дочки прошло после того как на море отдохгули.попробуйте морскую соль разводить и протирать_прополаскивать

Полисорб от себорейного дерматита отзывы

а еще попейте успокоительные — афобазол или грандаксин

а дерматолог только шампуни назначил?
мне выписала комплекс препаратов — вит А,Е в капсулах, пентоксифиллин, цетрин (это таблетки), афобазол, одновременно курс уколов глюконата кальция, витамины В5,В12, мазь салициловая 2% втирать в кожу головы каждый день.
После недели намазывания мазью корочки начали отходить и отмываться, кожа головы очистилась, осталась небольшая перхоть
и пошел подбор лечебных шампуней — фридерм, себозол, кето-плюс, скин и подобные
Сейчас (и видимо придется всю жизнь периодически) лечу так: утром перед работой мою голову лечебным шампунем, вечером втираю в кожу головы и на лицо (где пятна- у меня это брови — в обострение даже перхоть там была) лосьоны — элоком, белосалик, дипросалик (тоже методом подбора). Лосьоны с гормонами, но %% небольшой, эффект есть

У меня все это вылезло на фоне продолжающегося почти год стресса

аноним

Себорейный дерматит

Шампунь Скин-кап 3-4раза в нед
Флюкостат 50 1т в день/7дней
то что мне прописали.

ВСЕ средства с гормонами дают быстрый результат. Только вы о последствиях не думаете.
Откаты потом маманегорюй. Знаю о чем говорю. Прошла через весь этот ужас. Никому не пожелаю.

Полисорб от себорейного дерматита отзывы

на период пока сдавала анализы: хофитол, лактофильтрум, фитамин А. Для головы — кето-плюс (либо фридерм), на лицо — только на период обострения и не больше 7 дней белосалик, а , еще для головы крем тоже гормональный, забыла как называется. крема я на совсем крайний случай держу, поскольку боюсь

EvAngeLilly

ВСЕ средства с гормонами дают быстрый результат. Только вы о последствиях не думаете.
Откаты потом маманегорюй. Знаю о чем говорю. Прошла через весь этот ужас. Никому не пожелаю.

сейчас сдала все анализы — пойду завтра на прием, посмотрим что скажут.
Девочки, подскажите, а диета какая-то есть? Мне врач дала листок, я его конечно благополучно потеряла(( Может по своему опыту что-то посоветуете?

у меня до такого состояния дошло первый раз (ощущение того, что голова под слоем чешуи и ничего не чувствуется), поэтому я пока нахожусь в эйфории от своей очищенной кожи.
Обязательно буду искать что-то с не такими глобальными последствиями

По диете: мой врач написала исключить жирное, острое, Сладкое, цитрусы, фрукты красного цвета и алкоголь. Также гипоаллергенный быт

kaloshka

что голова под слоем чешуи

Возможно, это даже не себорейный дерматит.

мой врач поставила диагноз себорейный дерматит, стадия обострения, псориаз под ?
в кожвендиспансере на Розы Люксембург оставили только себорейный дерматит

У самой такое было, 2 года мучилась, с маленькой шишечки перешло в размер 8 см, никакой шампунь не помогал, грешила на псориаз. Сходила к дераматологу, прописали Элоком лосьон, диету, успокоительные (так как по предварительному диагнозу на нервной почве). Через 10 дней прошло все как рукой сняло! Не чешется.

У меня псор на голове…под волосами….не было его ровно один месяц — в сентябре 🙁
Щас снова вылез…Забила на все. Нашла парикмахера, которая меня стрижет…
Мою голову шампунем Лаш — Океан (с морской солью)…дома ходу в косынке…ибо осыпаюсь как сакура весной %)

Тоска по воздуху не может опалиться о Солнце —
Забудь про землю, и тогда ты не погибнешь, Икар!
(с) Лора Бочарова

Мне в свое время помогла косметика Жернетик. По русски написала, по английски могу ошибиться. Вообще не думала, что какая то шампунь+лосьон мне поможет. До этого чем только не пробовала. Сразу зуд прошел. А потом и корки сошли. Но это проблема поджелудочной железы, так что диета, диета и еще раз диета. Исключить быстроусваяемые углеводы, жирное, копченое, соленое, жареное. Попоститься , короче.

Я так поняла, что тут ссылки нельзя постить. Кому нужно — пишите в личку, дам ссылку на очень хорошую таблицу по питанию при кожных заболеваниях.
Лично я её распечатала и она у меня на холодильнике висит. Ориентируюсь по ней: что можно, что нужно, что категорически нельзя.

Прежде чем лечить себорею, необходимо выяснить причину её появления:гормональные нарушения-сдайте анализы на гормоны; проблемы с желудочно-кишечным трактом-почистите организм, пропейте полисорб;стрессы-консультация невропатолога; гиповитаминоз, а также употребление в пищу некоторых продуктов (жирные и острые блюда, копчености, выпечка и сладости, шоколад, кофе)-диетолог.

Источник

217 сообщений в этой теме

Хочу поделиться своим опытом.
У меня тоже СД.
В период обострения — зуд, шелушение, краснота, кожа покрывается коркой на лбу и висках и корней волос.
Помогает шампунь Сульсена (есть 1% и 2% — я беру 2%)

За 5-7 помывок полностью исчезает.
Но есть побочные эффекты: зависимость от шампуня — стоит прекратить, и вылезает снова.
И волосы стали быстрее жирниться

У меня тоже он самый — себорейный дерматит

Проявляет себя иногда. Очень частая реакция на переохлаждение кожи. Меня спасает скин-кап.

Девочки, у меня тоже себорея. И на голове и на лице — но проявляется в основном только жирностью и зудом. Было еще акне — теперь пью Диане- 35, эта проблема решилась. Сейчас с похолоданием, и может еще от стресса и неправильного питания у меня обострилась эта бяка. Я правильно понимаю, что зуд от себореи? Чем-то его можно снимать?

QUOTE(Есть Идея! @ Apr 5 2011, 13:37)

QUOTE(ОлесR @ Apr 5 2011, 09:29)

У меня вроде само всё прошло недели за 3-4, ничем не мазала.

Везет Вам, завидую!

я потом поняла, в чём была причина. На работе стоит пузырёк с пихтовым маслом, я его часто нюхала (запах нравится и как профилактика простудных заболеваний) и при этом нос соприкасался с пузырьком и небольшим кол-ва масла на нём, т.е. это масло дало такую реакцию.

Да дерматит лечится, только вот найти причину таких раздражений на кожу не так легко. Я помню когда лечила знакомая свою дочь, оказалось что у неё аллергия на чуть ли не на половину продуктов которыми её кормила. Потом конечно скин-капом убрала его быстро, и продукты теперь даже домой не покупает эти.

QUOTE(Есть Идея! @ Oct 21 2011, 07:56)

Девочки, я уже на грани нервного срыва

Пятна на лице не проходят, только хуже становятся

Что делать, не знаю

И улыбаться даже нормально не могу — весь подбородок в ужасной шелушащейся, красной корке

Возле глаз, со стороны носа, очень некрасивые пятна. А на лбу никогда раньше не было, а теперь появились…

Ну и шея сзади, плечи, лопатки, грудь поражены…

У меня было примерно тоже самое, только не настолько плохо, потому что я раньше нашла причину этого до того как стало совсем плохо. Оказалось что глютен может вызывать обострение себорейного дерматита, и я решила отказаться от него на время чтобы проверить виноват ли глютен или что то другое, примерно через неделю-две все прошло, больше нигде не чесалось и не шелушилось и красные корки прошли полностью. Потом как только ела что то с глютеном опять — начинал чесаться и шелушиться лоб и по нарастающей. Вобщем пришлось отказаться от глютена навсегда.
Мой вам совет попробовать так же сделать, надеюсь поможет.

QUOTE(Есть Идея! @ Oct 21 2011, 10:59)

QUOTE(Жена Программиста @ Oct 21 2011, 08:13)

Вобщем пришлось отказаться от глютена навсегда.
Мой вам совет попробовать так же сделать, надеюсь поможет.

А что такое глютен? Я загуглила и прочитала, что это белок, содержащийся в пшенице и злаковых… Получается, от каких продуктов Вы отказались? Овсянка, хлеб… ?

Да, так и есть, овсянка,хлеб, выпечка вся, макароны и тд. Теперь все эти продукты покупаю в безглютеновом варианте и проблем с кожей больше нет.
В моем случае виноват оказался глютен, когда его не ем у меня все отлично, только сьем все опять начинается. Типа алергии.
Все косметические средства приносят только временное облегчение, а помогает только диета.

У меня была похожая проблема, только на волосах не замечала такого!!! За ушами, на шее, на лице… Дерматолог много чего выписал-не помогло. Плдруга посоветовала Акридерм. СУПЕР!!! помог моментально! через пару дней все прошло. потом «попыталось» еще раз вылезти, я опять Акридермом намазала. Прошло. С тех пор я не знаю такой проблемы)))) Что касается Акридерм и лицо-действительно, я заметила, что это вредно. Лицо краснеет на том месте, где крем был нанесен. Но это покраснение в течение суток пройдет) а пятен больше не будет)))

Линимент синафлана-дешевый заменитель Акридерма))) тоже неплохой))

Kristina 123, что вы советуете

. Синафлан на лицо ! Акридерм ! Эти мази на лицо не используют. Есть мази гормональные разрешенные для использования на чувствительные участки (лицо , складки , гениталии) .Но Синафлан с Акридермом к ним не относятся .
Есть Идея!, Сикальфат замечательное средство,используется при многих кожных болезнях и как дополнение , и как самостоятельное средство .Замечательно снимает раздражение , заживляет и обладает антибактериальным действием . Толеранс эксрем тоже хороший , но у сикальфата спектр решаемых проблем шире .

Девочки, не подскажите, при проявлении себореи на коже головы у вас не менялась структура волос?Что то у меня аут с волосами, раньше вроде очаги шелушения были, но волосы не сыпались, сейчас всё изменилось в худшую сторону

У меня дерматит на руках

Началось всё с весны, когда высыпали покраснения около сгибов руки, ходила к дерматологу, выписали мне мазь + таблетки от аллергии — всё прошло до поры до времени. С осени опять пошли высыпания, уже не только на сгибах, но и пятнами по всей руке + на кисти пятно. Сейчас ничего не помогает и не проходит, на неделе надеюсь сходить к аллергологу, может, там мне что посоветуют, если нет, снова запишусь на приём к дерматологу.
Пятна то краснею, то снова становятся бледными, а земетно только шелушение, на что такая реакция не пойму

Была у трихолога…поставили диагноз- «себорейный дерматит кожи головы»…на фоне стресса…вообщем лечение расписали на пол года…по стоимости примерно 20-22тыс

(клиника частная, шампуникрема и т.д. нужно покупать только у них )
я думаю, может стоит сначала попробовать какойнить шампунь и т.д.

lenka_up, как мне объяснил врач…структура в любом случае меняется…не в лучшую сторону…со временем начинаю выпадать и т.д.

QUOTE(Дюшеска @ Nov 9 2011, 18:49)

Была у трихолога…поставили диагноз- «себорейный дерматит кожи головы»…на фоне стресса…вообщем лечение расписали на пол года…по стоимости примерно 20-22тыс

(клиника частная, шампуникрема и т.д. нужно покупать только у них )
я думаю, может стоит сначала попробовать какойнить шампунь и т.д.

Мне тоже поставили такой диагноз, но из лечения прописал один шампнуь и два крема. Первый крем помог на время, сейчас все появляется снова, шампуня ваще не оказалось в продаже

Собираюсь на повторный прием, пусть прописывает реальный шампунь.
А подскажите у Вас брали соскоб с головы? У меня врач посмотрел на кожу головы и сразу же поставил диагноз, неужели у все тупо себорейный дерматит ??И это не первый врач, который не берет соскоб и не предлагает анализы, не знаю может конечно им достаточно взглянуть…..

QUOTE(Дюшеска @ Nov 9 2011, 18:49)

лечение расписали на пол года…по стоимости примерно 20-22тыс

(клиника частная, шампуникрема и т.д. нужно покупать только у них )
я думаю, может стоит сначала попробовать какойнить шампунь и т.д.

ИМХО, разводят вас:/ Мне кажется, вы правильно мыслите и стоит начать с банального Низорала по схеме…
Вообще все, что «покупать только у них» вызывает сильнейшее сомнение:/

ФАЯ, Насколько я поняла, данный диагноз обычно не вызывает сомнений и может быть безошибочно поставлен при очном осмотре! меня вообще по фотографии диагностировали)))

QUOTE(Len*ok @ Nov 9 2011, 19:23)

ФАЯ, Насколько я поняла, данный диагноз обычно не вызывает сомнений и может быть безошибочно поставлен при очном осмотре! меня вообще по фотографии диагностировали)))

круто))) Но что то их лечение мне совершенно не помогло! Все проходило на какое то время и снова…. я уже и есть стала правильную пищу)) и поменьше стресса, короче все что можно. А по фотографии это как? Вы врачу послали фото?

QUOTE(Len*ok @ Nov 9 2011, 19:19)

QUOTE(Дюшеска @ Nov 9 2011, 18:49)

лечение расписали на пол года…по стоимости примерно 20-22тыс

(клиника частная, шампуникрема и т.д. нужно покупать только у них )
я думаю, может стоит сначала попробовать какойнить шампунь и т.д.

ИМХО, разводят вас:/ Мне кажется, вы правильно мыслите и стоит начать с банального Низорала по схеме…
Вообще все, что «покупать только у них» вызывает сильнейшее сомнение:/

Насчет развода согласна…А вот низорал лично мне помог на пару месяцев

ФАЯ, Вообще СД очень проблематично лечится

Я так поняла из всякой литературы, что это чуть ли не на всю жизнь «подарок»:/ может проходить и может снова активизироваться…
У меня уже года 4:( Начинается обычно осенью (только один год без этого пронесло).. так что теперь каждый год с наступлением холодов я жду…

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

Читайте также:  Аллергический дерматит вызванный укусами насекомых мкб