У кого был герпес до года

Ничего не делать. Потому что скорее всего это не он. И не лектозная недостаточность.
Ребенка что-то беспокоит? Если нет, не дергайтесь.

Не засыпает уже часа 2, висит на груди. В остальном, все также, настроение у неё хорошее.

Не засыпает уже часа 2, висит на груди.

это сейчас главная работа грудничка

Первый раз так). После купания обычно быстро засыпает и часа 4 спит, а тут что-то никак. Но я и не связываю одно с другим, просто хочу успокоиться.

Есть такая мазь-камистад. Ей мажут,когда зубки режутся. Вот я этой мазью вылечила свой герпес. Все детство и юность им мазалась,а потом купила и как появлялся,сразу мазала. Проходил он быстрее раза в два,а потом и вовсе пропал…ттт

Я бы намазала ребёнку. Если уж внутрь можно,в ротик,то на губку тем более. Она не жжёт,а как бы замораживает,а потом болячка подсыхает.

Анна, 2 ребенка24 мая 2016, 00:16

Вам самой нужно пропить курс ацикловира (правда не знаю, можно ли его на ГВ), а ребенка все же лучше показать врачу.

Нельзя. Такая же проблема была в роддоме. Врач перед выбором поставил: или пить ацикловир и не кормить, или кормить и мазать очаги местно. Я выбрала второе, о чем позже сильно пожалела

Что-то мне кажется, что герпес Вы бы не спутали. Во-первых, герпес, который выскакивает впервые всегда больше чем повторные разы. Наверное так и у грудничков. Во-вторых, если у Вас был во время беременности герпес, то скорее всего Вы дочку уже инфицировали и уже и передали ей антитела, поэтому посмотрите до завтра. По-любому, если герпес то он должен пройти стадию *цветения* когда его ни с чем не перепутаешь, потом заживления…ну короче, Вы сами знаете. А в роддоме не брали у дочки кровь на герпес? У меня герпес был раз в жизни, но есстественно,что носителем я так и осталась, не знаю как и почему, но малыша своего я тоже инфицировала…((((Была очень расстроена, но тут уж ничего не поделаешь.

Pilar24 мая 2016, 01:04

Была очень расстроена, но тут уж ничего не поделаешь.

Не стоит расстраиваться, герпес есть у 90 % населения Земли

Была очень расстроена, но тут уж ничего не поделаешь.

Не стоит расстраиваться, герпес есть у 90 % населения Земли

Вы знаете, что самое обидное. что у меня не было ни цитомегаловируса, ни токсоплазмы, ни герпеса до 24 лет. Потом пришла моя подруга, у нее был герпес на губе и поцеловала меня в щеку. на следующий день у меня такой цветок на губе вырос, что я просто обалдела…И мне говорили, что коль я являюсь носителем и он не проявится в острой форме этот герпес, то малыш внутриутробно не заразится. У меня его в острой форме не было, не понимаю почему произошло заражение…

Герпес первичный, как правило, выскакивает не над/под губой, а внутри. Осмотрите внутри ротика, небо, язык. И вам обязательно герпес нужно лечить.

БС, 1 ребенок24 мая 2016, 07:52

к врачу. Нам кандид назначали. Все прошло. Сама ацикловир пропила в таблетках и все прошло.

Герпес на губах мой постоянный спутник

У меня так было раньше. В месяц раза по два-три. На губах, под носом, на носу, в носу, на подбородке… Один раз пришла к гинекологу в таком виде, и она порекомендовала мне препарат…
Пропила.
Потом с 2007 года он вылезал только раз, и то микроскопический (может это вообще просто прыщик был).
Если не кормите — попробуйте пропить Валтрекс. Вот он мне и помог. Поговорите с врачом насчет этого препарата.

Про герпес у грудничков не подскажу, не знаю ничего.

Автор, если у вас такие терзания, то лучше показать ребеночка врачу. Пользы больше будет

Источник

У сына герпес с года, курсами пили изопринозин, но у него сильно титры были повышены.

Enot, 1 ребенок12 июля, 22:57

А анализы вы сдавали на выявление вируса?

Да, сдавали герпес на количество, т. к. было понятно, что он есть, у нас 1 и 6 тип, в год переболели герпетической ангиной.

Хорошо, что снаружи. Мазь ацикловира слабая обычно, опасность главная- чтоб жидкость западная в глазки не попала.
Наклейте пластырь чтоли на носик.

У мужа большая проблема с герпесом, реагирует много на что, и очень сильно.
От ветрянки привит ребенок?

В последнее время неоднократно сталкивалась с врачебным мнением, что герпес надо в первую очередь лечить медикаментозно.
Причем курсами.

мне амиксин помогает, раз в полгода курс и не высыпает при падении иммунитета

Мне банальный ацикловир назначили, приятельницам что- то другое , не запомнила, незнакомый пртивогерпетический препарат, я так поняла суть в том, чтобы лечить локальные проявления не мазюками, и именно во внутрь,
Для меня это было откровением прям.

Сдавайте анализы и лечите по рекомендациям врача. В чем вопрос-то?

Enot, 1 ребенок13 июля, 00:46

Конкретно у вас ребенок имеет вирус герпеса?

Enot, 1 ребенок13 июля, 00:52

Так вот я и прошу в теме вопроса — поделится опытом. На анализы нас не направляли.

Опыт в том, что мы сдавали анализы, назначенные врачом, и по результатам анализа нам назначили лечение

Enot, 1 ребенок13 июля, 01:00

Вам назначал педиатр или дерматолог?
Повторюсь,нам педиатр выписал Ацикловир,и всё.
Не подумайте,что я дура или хамка)

Анализ нам назначил педиатр. Он же назначил лечение + обязательно курс на поднятие иммунитета.

Enot, 1 ребенок13 июля, 01:12

Спасибо)
Просто наш педиатр в отпуске,вместо нее очень молодой врач. Особого доверия она у меня не вызвала( Надеюсь,дерматолог что-то скажет,более конкретно.

Настаивайте на анализе. Я так понимаю, что вирус герпеса имеет разные типы. Нужно выяснить, какой у вас. Может это и не этот вирус вовсе. Тогда лечение бесполезно. И мне врач сказал, что пока иммунитет вирус не «заморозит» так и будут высыпания. Мы обошлись 2мя курсами лечения. Пока больше не возникало. Прошло более 5 лет

Читайте также:  Кровь из вены на вирус герпеса

Enot, 1 ребенок13 июля, 01:21

Теперь конечно буду настаивать) У дочки еще в таком месте(перегородка между ноздрями) — это попа просто.
Благодарю за помощь!)

У мужа этот вирус хронический. На губе высыпания Раза 4 в год возникают. Я так понимаю, основное лечение направлено на поднятие иммунитета. Если он хромает, то высыпания будут себя проявлять периодами. Герпес, насколько я поняла, нельзя вылечить. Он навсегда в организме

Сдайте анализ,племяннику лечили герпес,а оказалась стрептодермия.Но там педиатр древняя и непробиваемая,нормально не лечит

DAV15 июля, 12:18

Вирус герпеса, это не дерматолога епархия!
Это педиатр + инфекционист+иммунолог.

Enot, 1 ребенок15 июля, 14:49

Спасибо)
К сожалению,педиатр ошиблась с определением диагноза( И соблюдая ее рекомендацию — мы сделали только хуже(
Дерматолог подтвердил стрептодермию.

Enot, 1 ребенок13 июля, 01:35

Да,нельзя.Я читала на мед.сайтах. Можно просто не допускать рецедивов.

Ацикловир мазать мало, надо внутрь употреблять. И он не лечится, это уже навсегда. Как только иммунитет ослабнет, будет вылазить.

Татьяна, 2 ребенка13 июля, 03:00

Что сама я с Герпесом мучилась, что у ребёнка был ( на лице на пол щеки) , анализы никакие не назначали; точнее, мне назначали 1 единственный раз, чтобы определить тип.
У сына был в 4 , неделю, наверно, он болел в это время орви. С одной стороны, вроде нужны анализы; с другой , лекарство от Герпеса одно- ацикловир и его производные, это именно от вируса; ну и иммуностимуляторы, но их назначение не зависит от того, какой вирус, это тогда нужно иммунограмму сдавать и смотреть, что с иммунитетом. Может, инфицировался ребёнок, антитела выработает и не будет потом болеть им. Вирус сам, как известно, живет в организме пожизненно

Источник

Назначили нам анализ с непонятным названием , во время которого у сына просто взяли специальной палочкой слюнку из ротика. Высеивали 5 дней и вот пришел результат. Самой бумажки с результатом у нас еще нет, но по телефону сказали что нацден вирус герпеса ((( Девочки кто сталкивался? Что это за болячка такая????

Комментарии

методом пцр  определяли наличие днк вируса в слюне. герпесов существует 7 типов. Хорошо бы знать, какой именно из них у ребенка. Из того, что по телефону могли назвать «вирус герпеса», может быть вирус простого герпеса ( тип 1 или 2) или герпес 6 типа ( может быть в слюне, если болели розеолой), или 7 типа ( последний маловероятно, т.к. на него практически никогда не сдают).

Россия, Москва

Это у вас было исследование методом ПЦР. И этим методом  обнаружили, что на клетках слизистой полости рта есть вирусы семейства герпес. Для того, чтобы поточнее что-то сказать, необходимо видеть весь анализ. А чтобы назначать лечение, нужен осмотр и еще исследования крови. 

Россия, Москва

Читайте также:  После полового герпеса осталось пятно

Да ничего не делать, загонят его каким-нибуть Генфероном в спящее состояние и будет иногда «Ð¿Ñ€Ð¾ÑÑ‹Ð¿Ð°Ñ‚ÑŒÑÑ», когда имунитет слабеет. Педиатр недавно сказала, что герпес (а их куууча всяких типов), по статистике, к 30 годам есть у всех жителей планеты. Ну а в мегаполисе его очень рано хватают. Не волнуйтесь, не подцепили бы сейчас, подцепили бы в детском саду

Спасибо

Россия, Москва

А вирус невозможно сеять, может при помощи ПЦР определили. Но вообще обычно кровь исследуют, потом уже назначают лечение — виферон , ацикловир. Но вообще это обычно при обострении назначают, либо при первичной инфекции.

Нам назначили этот анализ из за того что ребенок начал часто болеть ( И вот недавно переболел ангиной

Россия, Москва

У нас пару раз высыпало герпетическая сыпь в горле. Неприятная штука, с температурой высокой и два дня очень больно глотать. Потом само проходит. У меня раньше часто был герпес на губах, видимо и ребенку через меня этот вирус передался. Он не вылечивается раз и навсегда. Всегда остается в организме в дремлющем состоянии, в период спада иммунитета может обостряться.

Вот мне кажется что мы не просто ангиноц переболели, а герпесной ангиной (

Россия, Люберцы

ничего, он у всех есть.
наблюдать разве что — где вылезет.
если на губах вылезет, то следить, чтобы руками больше никуда не занес

Россия, Видное

Можете сдать в другом месте если сомневаетесь. А так назначат или виферон или какие-нибудь свои иммуномодуляторы, от которых ни вреда ни пользы)

То есть от виферона толку нет?

Россия, Видное

У кого-то есть толк,у кого-то нет) я просто хотела сказать, что страшного ничего нет, могут напугать и прописать что-то дорогое,а могут просто сказать иммунитет повышать.

Россия, Коломна

покажите мне человека у которого нет вируса герпеса. У мужа то и дело на губах высыпает.. и что мне не передалось за долгие годы ???? передалось конечно, очень вирулентная весч этот герпес. А вот на губах ни разу в жизни у меня «Ð¿Ñ€Ð¾ÑÑ‚уды» не было. У сына за 7 лет один раз выскочил на носу. В общем не нужно паниковать

Спасибо , знадчит можно быть спокойной

Россия, Ростов-на-Дону

Ничего не делать. Скорее всего вы передали в родах. 

Дело в том что я ни разу в жизни герпесом не болела

Россия, Ростов-на-Дону

У меня не было ни малейшего намека никогдатна на него. Но анализы на торч показали что он есть причем в активной форме. 

Россия, Краснодар

Если у вас не выскакивает на губах, не озночает, что вы не являетесь носителем

Источник